Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование инструментов работы с рекламодателями, обеспечивающих повышение эффективности рекламной продукции

  • 64 страниц
  • 2016 год
  • 146 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Qostana

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РАБОТЫ
С РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………... 9
1.1 Основные понятия инновационного менеджмента. Виды инноваций…… 9
1.2 Формирование рыночного уклада на предприятии……………………… 15
1.3 Параметры операционного цикла производственно-технологических систем. Структура операционных затрат предприятия…………………………. 17
1.4 Особенности организации управленческого учета………………………. 19
1.5 Понятие проекта. Результаты освоения проекта…………………………. 22
1.6 Объекты интеллектуальной собственности. Авторское право, как
объект интелектуальной собственности…………………………………………. 23
2 СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ООО «ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»…………………………………………………………………… 25
2.1 Краткая характеристика ООО «Центр рекламных технологий»………. 25
2.2 Структура управления ООО «ЦРТ»………………………………………. 27
2.3 Описание технологического процесса производства на ООО «ЦРТ»….. 28
2.4 Маркетинговый план и ценообразование продукции (услуг)…..……...... 31
2.5 Анализ параметров операционного цикла предприятия...…..…………... 32
2.6 Структура операционных затрат ООО « ЦРТ»…………………………... 35
2.7 Оценка параметров операционного цикла ООО «ЦРТ» сравнительным подходом с предприятием-аналогом за 2015 год………………………………... 37
3 РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»…..……... 42
3.1 Освоение аллокационных инноваций. Выделение производственно-технологических систем с центрами финансовой ответственности ...………... 42
3.2 Разработка инвестиционного проекта по организации дизайнерского отдела ООО «ЦРТ»………………………………………………………………… 45
3.3 Инвестиционный проект по организации производства
сувенирной продукции……………………………………………………………. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………. 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Отчет о прибылях и убытках ООО «ЦРТ» за 2015г………. 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках ООО «РА Мамба» за 2015г... 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Фотографии производственных цехов …............................. 63

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы определяется следующими аспектами. Для обеспечения эффективности рекламной продукции необходимо постоянно совершенствовать инструменты работы с рекламодателями. Под инструментами работы понимается разработка и освоение проектов, направленных на получение конкурентных преимуществ продукции на рекламном рынке.
В качестве объекта исследования выбрано рекламное агентство ООО «ЦРТ». Предприятие специализируется на разработке макетов для рекламной продукции, производстве и реализации рекламных вывесок, стендов, баннерных плакатов, интерьерной рекламы, полиграфии, сувенирной продукции, оказании услуг по монтажу и ремонту рекламных вывесок.
Предметом исследования является процесс проектирования инвестиционных проектов.
...

1.1 Основные понятия инновационного менеджмента. Виды инноваций
Инновационный менеджмент – это организация операционного процесса на основе, главным образом, коммерциализации интеллектуальной деятельности инноваторов и управления нововведениями, основанными на личной экономической заинтересованности персонала бизнеса, авторов идей и присущих менеджменту принципах и функциях.
Основоположником теоретической инноватики были русский учёный Н.Д. Кондратьев и австрийский учёный Й. Шумпетер.
В 1925 году Николай Дмитриевич Кондратьев опубликовал данные своих исследований, в которых показал, что в течение 40-60 лет изнашивается пассивная часть капитала, к которому относятся здания, сооружения, коммуникации, передаточные устройства.
На основе теории Н.Д. Кондратьева австрийский учёный Йозеф Алоиз Шумпетер, в работе «Деловые циклы» (1939 г.
...

1.2 Формирование рыночного уклада на предприятии
Предприятия в рыночной инновационной экономике – это комплекс (производственных фракталов) базовых производственно-технологических систем (ПТС).
Под понятием фрактала производственно-технологической системы понимается неделимый комплекс материальных и нематериальных активов инженерного бизнеса, обладающий всеми свойствами субъекта хозяйственной деятельности. Он производит продукцию или технологический передел, имеющий рыночную стоимость. Результат его деятельности оценивается объёмом реализованной продукции, чистым доходом, структурой операционных затрат и стоимостью основных фондов. Свойствами фрактала обладает базовая ПТС комплексной производственно-технологической системы предприятия, представляющая собой минимальный комплекс материальных и нематериальных активов, который производит продукцию или технологический передел, имеющий рыночную стоимость.
...

1.3 Параметры операционного цикла производственно-технологических систем. Структура операционных затрат предприятия
К параметрам операционного цикла ПТ систем предприятия относятся: объем реализованной продукции (услуг), технологические затраты, чистая прибыль, амортизация от материальных активов, чистый доход, стоимость производственного капитала.
Объём реализованной продукции предприятия равен сумме приращений объёма реализации продукции по переделам (по базовым ПТС), являющимся зонами финансовой ответственности.
Структура операционных затрат определяет совершенство производственного процесса и оценивается по чистому доходу, который получит предприятие (собственник бизнеса) в результате производственного цикла.
Согласно 25 Главе НК РФ структура операционных затрат на производство продукции (услуг) в ПТС состоит из 4-х групп: материальные операционные затраты, затраты на оплату труда, амортизационные отчисления и прочие затраты.
...

1.4 Особенности организации управленческого учета
Основным инструментом инновационного менеджмента является управленческий учет. Его задача состоит в том, чтобы осуществлять мониторинг и контроль формирования потребительских свойств продуктов, операционных расходов и капитализации бизнеса. Эффективно инновационные и инвестиционные проекты могут быть реализованы только в системах самоуправления. [18]
Управленческий учет как процесс, включает выявление, измерение, сбор, анализ, подготовку, интерпретацию, передачу и прием информации, необходимой менеджерам для выполнения его функций.
В отличие от финансового учета, ведение управленческого учета не является обязательным для организации. Цель управленческого учета – обеспечение информацией, необходимой для принятия управленческих решений.
...

1.5 Понятие проекта. Результаты освоения проекта
Проект – это ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с изначально четко определенными целями, достижение которых определяет завершение проекта, с установленными требованиями к срокам, результатам, риску, рамкам расходования средств и ресурсов и к организационной структуре. [15]
Проекты подразделяются по следующим признакам: долгосрочные (более 5 лет), среднесрочные (от 3до 5 лет), краткосрочные (менее 3 лет). По характеру целей проекта (конечный и промежуточный). По уровню принимаемых решений (федеральные, региональные, муниципальные, конкретных предприятий). Проект состоит из следующих разделов: содержание, актуальность, основная цель проекта, мероприятия по реализации проекта, заключения эксперта по результатам проекта. Руководство предприятия, исходя из стратегии организации определяет цели и требования к проекту.
Инновационные проект.
...

1.6 Объекты интеллектуальной собственности. Авторское право, как объект интелектуальной собственности
Интеллектуальная собственность – это закрепленное законом временное исключительное право на результат интелектуальной деятельности или средства индивидуализации. Закон, регулирующий правоотношения в области интеллектуальной собственности, является Гражданский Кодекс РФ ч. 4 «Интеллектуальные права и средства индивидуализации». Гражданский Кодекс регулирует одновременно институт авторских и смежных прав, систему коллективного управления авторскими и смежными правами, патентное право, обозначения, другие виды интеллектуальных прав, а также устанавливает средства защиты прав.
Согласно ГК РФ все объекты интеллектуальной собственности состоят из объектов авторского и смежных прав и объектов промышленной собственности.
К объектам промышленной интеллектуальной собственности относятся: изобретения, полезные модели, товарные знаки, промышленные образцы.
...

2.2 Структура управления ООО «ЦРТ»
На ООО «ЦРТ» применяется функциональная структура управления, для нее характерно подчинение всех отделов предприятия одному руководителю (генеральному директору).
...

1. Бочаров, В. П. Инвестиции: учеб. пособие для вузов / В. П. Бочаров,
В. М. Леонтьева. – Москва: Инфра-М, 2011. – 416 с.
2. Валдайцев, С.В. Антикризисное управление на основе инноваций: учебное пособие / С.В. Валдайцев. – Санкт-Петербург: ЛИК, 2011. – 221 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РАБОТЫ
С РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………... 9
1.1 Основные понятия инновационного менеджмента. Виды инноваций…… 9
1.2 Формирование рыночного уклада на предприятии……………………… 15
1.3 Параметры операционного цикла производственно-технологических систем. Структура операционных затрат предприятия…………………………. 17
1.4 Особенности организации управленческого учета………………………. 19
1.5 Понятие проекта. Результаты освоения проекта…………………………. 22
1.6 Объекты интеллектуальной собственности. Авторское право, как
объект интелектуальной собственности…………………………………………. 23
2 СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ООО «ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»…………………………………………………………………… 25
2.1 Краткая характеристика ООО «Центр рекламных технологий»………. 25
2.2 Структура управления ООО «ЦРТ»………………………………………. 27
2.3 Описание технологического процесса производства на ООО «ЦРТ»….. 28
2.4 Маркетинговый план и ценообразование продукции (услуг)…..……...... 31
2.5 Анализ параметров операционного цикла предприятия...…..…………... 32
2.6 Структура операционных затрат ООО « ЦРТ»…………………………... 35
2.7 Оценка параметров операционного цикла ООО «ЦРТ» сравнительным подходом с предприятием-аналогом за 2015 год………………………………... 37
3 РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»…..……... 42
3.1 Освоение аллокационных инноваций. Выделение производственно-технологических систем с центрами финансовой ответственности ...………... 42
3.2 Разработка инвестиционного проекта по организации дизайнерского отдела ООО «ЦРТ»………………………………………………………………… 45
3.3 Инвестиционный проект по организации производства
сувенирной продукции……………………………………………………………. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………. 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Отчет о прибылях и убытках ООО «ЦРТ» за 2015г………. 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках ООО «РА Мамба» за 2015г... 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Фотографии производственных цехов …............................. 63

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы определяется следующими аспектами. Для обеспечения эффективности рекламной продукции необходимо постоянно совершенствовать инструменты работы с рекламодателями. Под инструментами работы понимается разработка и освоение проектов, направленных на получение конкурентных преимуществ продукции на рекламном рынке.
В качестве объекта исследования выбрано рекламное агентство ООО «ЦРТ». Предприятие специализируется на разработке макетов для рекламной продукции, производстве и реализации рекламных вывесок, стендов, баннерных плакатов, интерьерной рекламы, полиграфии, сувенирной продукции, оказании услуг по монтажу и ремонту рекламных вывесок.
Предметом исследования является процесс проектирования инвестиционных проектов.
...

1.1 Основные понятия инновационного менеджмента. Виды инноваций
Инновационный менеджмент – это организация операционного процесса на основе, главным образом, коммерциализации интеллектуальной деятельности инноваторов и управления нововведениями, основанными на личной экономической заинтересованности персонала бизнеса, авторов идей и присущих менеджменту принципах и функциях.
Основоположником теоретической инноватики были русский учёный Н.Д. Кондратьев и австрийский учёный Й. Шумпетер.
В 1925 году Николай Дмитриевич Кондратьев опубликовал данные своих исследований, в которых показал, что в течение 40-60 лет изнашивается пассивная часть капитала, к которому относятся здания, сооружения, коммуникации, передаточные устройства.
На основе теории Н.Д. Кондратьева австрийский учёный Йозеф Алоиз Шумпетер, в работе «Деловые циклы» (1939 г.
...

1.2 Формирование рыночного уклада на предприятии
Предприятия в рыночной инновационной экономике – это комплекс (производственных фракталов) базовых производственно-технологических систем (ПТС).
Под понятием фрактала производственно-технологической системы понимается неделимый комплекс материальных и нематериальных активов инженерного бизнеса, обладающий всеми свойствами субъекта хозяйственной деятельности. Он производит продукцию или технологический передел, имеющий рыночную стоимость. Результат его деятельности оценивается объёмом реализованной продукции, чистым доходом, структурой операционных затрат и стоимостью основных фондов. Свойствами фрактала обладает базовая ПТС комплексной производственно-технологической системы предприятия, представляющая собой минимальный комплекс материальных и нематериальных активов, который производит продукцию или технологический передел, имеющий рыночную стоимость.
...

1.3 Параметры операционного цикла производственно-технологических систем. Структура операционных затрат предприятия
К параметрам операционного цикла ПТ систем предприятия относятся: объем реализованной продукции (услуг), технологические затраты, чистая прибыль, амортизация от материальных активов, чистый доход, стоимость производственного капитала.
Объём реализованной продукции предприятия равен сумме приращений объёма реализации продукции по переделам (по базовым ПТС), являющимся зонами финансовой ответственности.
Структура операционных затрат определяет совершенство производственного процесса и оценивается по чистому доходу, который получит предприятие (собственник бизнеса) в результате производственного цикла.
Согласно 25 Главе НК РФ структура операционных затрат на производство продукции (услуг) в ПТС состоит из 4-х групп: материальные операционные затраты, затраты на оплату труда, амортизационные отчисления и прочие затраты.
...

1.4 Особенности организации управленческого учета
Основным инструментом инновационного менеджмента является управленческий учет. Его задача состоит в том, чтобы осуществлять мониторинг и контроль формирования потребительских свойств продуктов, операционных расходов и капитализации бизнеса. Эффективно инновационные и инвестиционные проекты могут быть реализованы только в системах самоуправления. [18]
Управленческий учет как процесс, включает выявление, измерение, сбор, анализ, подготовку, интерпретацию, передачу и прием информации, необходимой менеджерам для выполнения его функций.
В отличие от финансового учета, ведение управленческого учета не является обязательным для организации. Цель управленческого учета – обеспечение информацией, необходимой для принятия управленческих решений.
...

1.5 Понятие проекта. Результаты освоения проекта
Проект – это ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с изначально четко определенными целями, достижение которых определяет завершение проекта, с установленными требованиями к срокам, результатам, риску, рамкам расходования средств и ресурсов и к организационной структуре. [15]
Проекты подразделяются по следующим признакам: долгосрочные (более 5 лет), среднесрочные (от 3до 5 лет), краткосрочные (менее 3 лет). По характеру целей проекта (конечный и промежуточный). По уровню принимаемых решений (федеральные, региональные, муниципальные, конкретных предприятий). Проект состоит из следующих разделов: содержание, актуальность, основная цель проекта, мероприятия по реализации проекта, заключения эксперта по результатам проекта. Руководство предприятия, исходя из стратегии организации определяет цели и требования к проекту.
Инновационные проект.
...

1.6 Объекты интеллектуальной собственности. Авторское право, как объект интелектуальной собственности
Интеллектуальная собственность – это закрепленное законом временное исключительное право на результат интелектуальной деятельности или средства индивидуализации. Закон, регулирующий правоотношения в области интеллектуальной собственности, является Гражданский Кодекс РФ ч. 4 «Интеллектуальные права и средства индивидуализации». Гражданский Кодекс регулирует одновременно институт авторских и смежных прав, систему коллективного управления авторскими и смежными правами, патентное право, обозначения, другие виды интеллектуальных прав, а также устанавливает средства защиты прав.
Согласно ГК РФ все объекты интеллектуальной собственности состоят из объектов авторского и смежных прав и объектов промышленной собственности.
К объектам промышленной интеллектуальной собственности относятся: изобретения, полезные модели, товарные знаки, промышленные образцы.
...

2.2 Структура управления ООО «ЦРТ»
На ООО «ЦРТ» применяется функциональная структура управления, для нее характерно подчинение всех отделов предприятия одному руководителю (генеральному директору).
...

1. Бочаров, В. П. Инвестиции: учеб. пособие для вузов / В. П. Бочаров,
В. М. Леонтьева. – Москва: Инфра-М, 2011. – 416 с.
2. Валдайцев, С.В. Антикризисное управление на основе инноваций: учебное пособие / С.В. Валдайцев. – Санкт-Петербург: ЛИК, 2011. – 221 с.

Купить эту работу

Совершенствование инструментов работы с рекламодателями, обеспечивающих повышение эффективности рекламной продукции

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Qostana
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Управление жизненным циклом нововведения (на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Теневая экономика и антитеневое регулирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Разработка и внедрение инновационных систем оценки работников в современных условиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Управление проектом в сфере жилого строительства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Методическое обеспечение оценки экономической эффективности инновационных проектов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Кристина об авторе Qostana 2014-05-14
Дипломная работа

Автор изумительно справился с работой. Огромное Вам спасибо, Александр! :) Всем рекомендую этого автора!

Общая оценка 5
Отзыв tserenlkham об авторе Qostana 2014-06-21
Дипломная работа

sps vam bolishoe. vipolneno 100 protsent spasibo :)

Общая оценка 5
Отзыв Ciele об авторе Qostana 2017-05-08
Дипломная работа

Автор просто идеальный! Работу выполнила раньше срока, на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв igorgoria4ew об авторе Qostana 2014-11-16
Дипломная работа

Замечательный автор, очень чуткий и отзывчивый. По требованию моего преподавателя несколько раз переделывала работу бесплатно, хотя могла запросить, дополнительную плату. Обращайтесь к ней все.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Вклад школы человеческих отношений и Г. Мюнстерберг в теорию и практику управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

инновационный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Результативность инновационной деятельности (на примере ООО "ВИЗА ТРЕВЕЛС" г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Венчурное инвестирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технология принятия управленческих решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Организация нововведений в области развития организационной структуры управления в организации КУРСОВАЯ Инновационный менеджмент в управлении персона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление технопарками. Российский и зарубежный опыты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Применения аутсорсинга коммерческими компаниями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт антикризисного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инновационный потенциал региона. Оценка эффективности инновационного проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Прогнозирование в инновационных организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽