Автор просто идеальный! Работу выполнила раньше срока, на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность дипломного исследования. Делопроизводство - это деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов. Одной из важнейших составляющих делопроизводства является документооборот, т.е. движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или правки. Организация документооборота - это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в организации. В общепринятом значении под документооборотом туристской организации понимается движение документов в организации с момента их создания или получения от других субъектов гражданско-правовых отношений до завершения их исполнения и передачи в архив. Все туристические организации помимо специфики отрасли объединяет необходимость документировать свою деятельность. Современное предприятие невозможно представить без документирования управленческой деятельности. Каждое, даже самое малое предприятие отрасли туризма имеет целую систему документационного обеспечения управленческой деятельности. Данная система обеспечивает законность деятельности предприятия, позволяет формировать туристический продукт, устанавливать отношения (в том числе договорные) с поставщиками, партнерами и покупателями туристического продукта, а также выполняет множество других функций. Без правильной организации работы невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ, навести по нему справки, а также проконтролировать его исполнение или обеспечить сохранность. От эффективной организации делопроизводства зависит эффективность деятельности всего предприятия. Делопроизводство присутствует в каждой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и направлений деятельности, хотя бы потому, что любая деятельность должна документироваться. Другое дело, что далеко не в каждой организации делопроизводство организовано – есть множество организаций, где, в лучшем случае один человек, секретарь, ведет работу с документами, а сама работа с документами чаще всего ограничивается регистрацией входящей и исходящей корреспонденции и передачей ее руководству и исполнителям.
Объект работы — деятельность туристической фирмы в современных условиях.
Предмет работы — организация делопроизводства предприятия в современных условиях.
Цель дипломной работы — рассмотрение и анализ особенностей организации делопроизводства в современной туристической фирме и определение основных направлений его совершенствования.
Задачи работы:
1. Рассмотреть и проанализировать теоретико-методологические основы организации делопроизводства в современной туристической фирме.
2. Изучить особенности организации делопроизводства в туристической фирме.
3. Определить основные направления совершенствования системы делопроизводства на предприятии.
1. Делопроизводство в туристической фирме: теоретико-методологические основы
1.1. Понятие и сущность делопроизводства в современных условиях
В современных условиях делопроизводство, или документационное обеспечение управления, организуется на базе действующих нормативных документов, регламентирующих большинство вопросов, возникающих в процессе документирования управленческой деятельности. Делопроизводство представляет собой одну из типовых управленческих функций, свойственных каждой управленческой структуре. Перед любой организацией независимо от ее организационно-правовой формы и масштабов деятельности стоит задача управления ресурсами, финансовыми потоками, персоналом и др. Сегодня делопроизводство рассматривается в основном как деятельность по управлению документами
Длительное время, с конца 80-х гг. прошлого века, административное делопроизводство фактически игнорировалось руководителями многих организаций и предприятий: не всегда создавались предусмотренные законодательством документы, созданные документы не сохранялись в течение установленных сроков и уничтожались без соблюдения соответствующего порядка и т.д. С соблюдением установленных требований делопроизводство велось, в основном, в государственных органах, в органах местного самоуправления, в крупных акционерных обществах. Особенно тяжелое положение с документацией наблюдалось на малых предприятиях.
В настоящее время ситуация существенно изменилась.
Во-первых, само государство все активнее занимается вопросами совершенствования документационного обеспечения управления. Приняты такие важные федеральные законы, как: об информации, информационных технологиях и защите информации; об архивном деле; о коммерческой тайне; о персональных данных; об электронной цифровой подписи и др. В соответствии с Государственной системой документационного обеспечения управления была разработана и утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительской власти, а затем приняты Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
В обновленном виде действуют некоторые государственные стандарты, правила работы архивов организаций, перечни документов со сроками хранения. Специалистами по документационному обеспечению управления обсуждаются проблемы о соответствии положений международных стандартов в области управления документацией требованиям российских нормативно-методических документов. Утвержден и введен в действие национальный стандарт об общих требованиях к управлению документами.
Во-вторых, определенную положительную роль играют надзорно-контрольные мероприятия, осуществляемые соответствующими государственными и муниципальными органами. Проводимые ими проверки, сопровождающиеся предъявлением необходимой документации, заставляют руководителей организаций и предприятий «наводить порядок» в работе с документами: создавать требующиеся по действующему законодательству документы, формировать их в дела, обеспечивать архивное хранение документов.
В работе анализируются особенности организации делопроизводства в современной туристической фирме, основные направления его совершенствования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 04.10.1996 N 169-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 08.02.98 N 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
4. Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
5. Федеральный закон от 20.02.95 № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"
6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 N 28)
7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 05.04.1999 N 48)
8. Постановление Госкомстата РФ от 27.09.1995 N 157 "Об утверждении Порядка сбора и обработки годовой бухгалтерской отчетности организаций и представления сводной информации органам государственной власти и местного самоуправления, а также другим заинтересованным пользователям" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.1996 N 103)
9. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
10. Приказ Ростуризма №69 Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов РФ № 69 от 18 июля 2007 года.Абрамов А.Г. Современные принципы деловой переписки с использованием электронной почты // Научная периодика: проблемы и решения. - 2012. - N 1. - С.4-7.
11. Афанасьев С. Культура электронного документооборота // Директор информационной службы. - 2009. - N 9. - С.12.
12. Башкатова Л.И. Пропажа, утрата, уничтожение, восстановление документов // Бух. учет. - 2009. - N 3. - С.98-102.
13. Бобылева М. Корпоративная система электронного документооборота: этапы внедрения и уровень зрелости // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 4. - С.45-55.
14. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: От традиционного к электронному. - М.: Изд-во МЭИ, 2004. - 172с.
15. Гордукалова Г.Ф. Документоведение: учебник / Г.Ф.Гордукалова, Т.В.Захарчук, Е.А.Плешкевич . - СПб.: Профессия. Ч.1: Общее документоведение. - 2013. - 319с.
16. Документация в информационном обществе: "облачные" технологии и электронный документооборот: докл. и сообщ. на XIX междунар. науч.-практ. конф., 24-25 октября 2012 г. / ред. совет: М.В.Ларин (пред.) и др. - М.: У Никитских ворот, 2013. - 477с.
17. Документооборот: Приклад. аспекты / Гл. ред. Емельянов С.В. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 183с.
18. Документы в большом городе // Инновации в технологиях и бизнесе. - 2011. - N 2. - С.21-22.
19. Елизаветина Т. Делопроизводство на компьютере / Т.Елизаветина, М. Зырянов М. Электронный документооборот: история "перерождений" // Директор информ. службы. - 2013. - N 2. - С.42-47.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность дипломного исследования. Делопроизводство - это деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов. Одной из важнейших составляющих делопроизводства является документооборот, т.е. движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или правки. Организация документооборота - это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в организации. В общепринятом значении под документооборотом туристской организации понимается движение документов в организации с момента их создания или получения от других субъектов гражданско-правовых отношений до завершения их исполнения и передачи в архив. Все туристические организации помимо специфики отрасли объединяет необходимость документировать свою деятельность. Современное предприятие невозможно представить без документирования управленческой деятельности. Каждое, даже самое малое предприятие отрасли туризма имеет целую систему документационного обеспечения управленческой деятельности. Данная система обеспечивает законность деятельности предприятия, позволяет формировать туристический продукт, устанавливать отношения (в том числе договорные) с поставщиками, партнерами и покупателями туристического продукта, а также выполняет множество других функций. Без правильной организации работы невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ, навести по нему справки, а также проконтролировать его исполнение или обеспечить сохранность. От эффективной организации делопроизводства зависит эффективность деятельности всего предприятия. Делопроизводство присутствует в каждой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и направлений деятельности, хотя бы потому, что любая деятельность должна документироваться. Другое дело, что далеко не в каждой организации делопроизводство организовано – есть множество организаций, где, в лучшем случае один человек, секретарь, ведет работу с документами, а сама работа с документами чаще всего ограничивается регистрацией входящей и исходящей корреспонденции и передачей ее руководству и исполнителям.
Объект работы — деятельность туристической фирмы в современных условиях.
Предмет работы — организация делопроизводства предприятия в современных условиях.
Цель дипломной работы — рассмотрение и анализ особенностей организации делопроизводства в современной туристической фирме и определение основных направлений его совершенствования.
Задачи работы:
1. Рассмотреть и проанализировать теоретико-методологические основы организации делопроизводства в современной туристической фирме.
2. Изучить особенности организации делопроизводства в туристической фирме.
3. Определить основные направления совершенствования системы делопроизводства на предприятии.
1. Делопроизводство в туристической фирме: теоретико-методологические основы
1.1. Понятие и сущность делопроизводства в современных условиях
В современных условиях делопроизводство, или документационное обеспечение управления, организуется на базе действующих нормативных документов, регламентирующих большинство вопросов, возникающих в процессе документирования управленческой деятельности. Делопроизводство представляет собой одну из типовых управленческих функций, свойственных каждой управленческой структуре. Перед любой организацией независимо от ее организационно-правовой формы и масштабов деятельности стоит задача управления ресурсами, финансовыми потоками, персоналом и др. Сегодня делопроизводство рассматривается в основном как деятельность по управлению документами
Длительное время, с конца 80-х гг. прошлого века, административное делопроизводство фактически игнорировалось руководителями многих организаций и предприятий: не всегда создавались предусмотренные законодательством документы, созданные документы не сохранялись в течение установленных сроков и уничтожались без соблюдения соответствующего порядка и т.д. С соблюдением установленных требований делопроизводство велось, в основном, в государственных органах, в органах местного самоуправления, в крупных акционерных обществах. Особенно тяжелое положение с документацией наблюдалось на малых предприятиях.
В настоящее время ситуация существенно изменилась.
Во-первых, само государство все активнее занимается вопросами совершенствования документационного обеспечения управления. Приняты такие важные федеральные законы, как: об информации, информационных технологиях и защите информации; об архивном деле; о коммерческой тайне; о персональных данных; об электронной цифровой подписи и др. В соответствии с Государственной системой документационного обеспечения управления была разработана и утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительской власти, а затем приняты Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
В обновленном виде действуют некоторые государственные стандарты, правила работы архивов организаций, перечни документов со сроками хранения. Специалистами по документационному обеспечению управления обсуждаются проблемы о соответствии положений международных стандартов в области управления документацией требованиям российских нормативно-методических документов. Утвержден и введен в действие национальный стандарт об общих требованиях к управлению документами.
Во-вторых, определенную положительную роль играют надзорно-контрольные мероприятия, осуществляемые соответствующими государственными и муниципальными органами. Проводимые ими проверки, сопровождающиеся предъявлением необходимой документации, заставляют руководителей организаций и предприятий «наводить порядок» в работе с документами: создавать требующиеся по действующему законодательству документы, формировать их в дела, обеспечивать архивное хранение документов.
В работе анализируются особенности организации делопроизводства в современной туристической фирме, основные направления его совершенствования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 04.10.1996 N 169-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 08.02.98 N 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
4. Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
5. Федеральный закон от 20.02.95 № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"
6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 N 28)
7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 05.04.1999 N 48)
8. Постановление Госкомстата РФ от 27.09.1995 N 157 "Об утверждении Порядка сбора и обработки годовой бухгалтерской отчетности организаций и представления сводной информации органам государственной власти и местного самоуправления, а также другим заинтересованным пользователям" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.1996 N 103)
9. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
10. Приказ Ростуризма №69 Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов РФ № 69 от 18 июля 2007 года.Абрамов А.Г. Современные принципы деловой переписки с использованием электронной почты // Научная периодика: проблемы и решения. - 2012. - N 1. - С.4-7.
11. Афанасьев С. Культура электронного документооборота // Директор информационной службы. - 2009. - N 9. - С.12.
12. Башкатова Л.И. Пропажа, утрата, уничтожение, восстановление документов // Бух. учет. - 2009. - N 3. - С.98-102.
13. Бобылева М. Корпоративная система электронного документооборота: этапы внедрения и уровень зрелости // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 4. - С.45-55.
14. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: От традиционного к электронному. - М.: Изд-во МЭИ, 2004. - 172с.
15. Гордукалова Г.Ф. Документоведение: учебник / Г.Ф.Гордукалова, Т.В.Захарчук, Е.А.Плешкевич . - СПб.: Профессия. Ч.1: Общее документоведение. - 2013. - 319с.
16. Документация в информационном обществе: "облачные" технологии и электронный документооборот: докл. и сообщ. на XIX междунар. науч.-практ. конф., 24-25 октября 2012 г. / ред. совет: М.В.Ларин (пред.) и др. - М.: У Никитских ворот, 2013. - 477с.
17. Документооборот: Приклад. аспекты / Гл. ред. Емельянов С.В. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 183с.
18. Документы в большом городе // Инновации в технологиях и бизнесе. - 2011. - N 2. - С.21-22.
19. Елизаветина Т. Делопроизводство на компьютере / Т.Елизаветина, М. Зырянов М. Электронный документооборот: история "перерождений" // Директор информ. службы. - 2013. - N 2. - С.42-47.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55910 Дипломных работ — поможем найти подходящую