Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства

  • 64 страниц
  • 2016 год
  • 294 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

HelenGo

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время издательское дело в области книгопечатания для детей переживает определенные изменения. Речь не идет о количественных изменениях в тиражах и числе наименований детский книг в репертуарах отечественных издательств, хотя они и говорят о том, что выпуск детской книги остается стабильным и развивающимся сегментом рынка книг в России. В настоящее время значительным образом изменяется потребительский спрос на книгу в связи с изменением читательской аудитории: во времена СССР книги читали в основном средние и старшие школьники, а вот на сегодняшний день основной целевой аудиторией для издателей детских книг становятся дошкольники и младшие школьники. В связи с этим меняется и тип предпочитаемой литературы - он сдвигается от художественной литературы в сторону развивающих и научно-популярных изданий для детей младшего возраста. Происходящие изменения в интересе читателей приводят к тому, что сохранение тиражей для некоторых издательств находится в плоскости внимания к самой маленькой аудитории читателей. Более того, на рынке появляются и успешно развиваются специализированные детские издательства, в репертуаре которых книги для самых маленьких детей превалируют существенным образом.
Целью дипломной работы является изучение репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства с целью определения основных направлений его расширения и качественного улучшения.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе предполагается решить ряд задач, а именно:
- исследовать общие подходы к организации детского чтения в России, выделить основные его тенденции и потребительские предпочтения, определить факторы, которые оказывают наибольшее влияние на детское чтение;
- выделить основные типы детской литературы, а также рассмотреть функций детской книги и те психологические особенности, которые обуславливают интерес ребенка к книге;
- исследовать отечественные тенденций развития детской литературы, а также оценить состояние и перспективы развития детского чтения в Российской Федерации;
- исследовать репертуар детской развивающей литературы на примере конкретного издательства.
В дипломной работе сделан акцент на развивающих книгах для самых маленьких. Современные родители, озабоченные ранним развитием своих детей, как правило начинают знакомить ребенка с книгой с момента его появления. Конечно, это не всеобщая практика, однако тех родителей, которые осознают важность интеллектуального, эмоционального и эстетического развития своих детей становится все больше и больше. С простой и зачастую примитивной книги, которая на ранних этапах развития ребенка скорее всего выполняет роль игрушки начинается путь до серьезной классической литературы.
Развивающие книги для самых маленьких детей это очень специфическая продукция. Они должны одновременно нравиться родителям, которые их покупают для своих малышей, и самим малышам, которые могут запросто отказаться от развития, если книжка окажется неинтересной, некрасивой или, например, пугающей. Таким образом, создателям развивающих книг для детей приходится быть изобретательными с обеих сторон – нужно убедить родителя, что книга, очевидно, пойдёт на пользу его драгоценному чаду и при этом угодить самому ребёнку, редко ещё в таком нежном возрасте испытывающему безудержную тягу к новым существенным знаниям, а тем более к книжным новинкам.
Объект исследования в рамках данной дипломной работы - детская книга в общем и развивающая в частности. Предмет исследования - репертуар издательства "Мозаика-Синтез", специализирующегося на выпуске развивающей литературы для детей от рождения до 10 лет.
Поставленные цели и задачи определили структуру дипломной работы: в первой части исследованы общетеоретические аспекты детского чтения и типологизации детской книги; во второй главе - исследовано состояние и основные тенденции издания детских книг в Российской федерации, а также проведен анализ репертуара специализирующегося на издательстве развивающей и обучающей литературы для детей.
Дипломная работа изложена на 65 листах машинописного текста. Содержит введение, заключение, библиографический список из 30 источников, приложение

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗДАНИЯ КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Общая характеристика издания книг для детей 5
1.2 Типологические особенности издания детской развивающей литературы 17
ГЛАВА 2. ИЗДАТЕЛЬСТВА, ВЫПУСКАЮЩИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 25
2.1 Особенности и основные тенденции выпуска детских книг в России 25
2.2 Анализ развивающих книг в репертуаре издательства "Мозаика-Синтез" 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60

Работа на отлично, конкретные примеры, статистика, таблицы, диаграммы. Высокая грамотность выполнения

1. Плотников Н.С. Чтение и экология культуры / Н.С. Плотников //Homo legens: Памяти Сергея Николаевича Плотникова (1929-1995).- М.: Дом интеллектуальной книги, 2009. С.64
2. Треть россиян не видят необходимости в детских книгах: Результаты опроса ВЦИОМ 2014г. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/09/24/423861
3. Внеклассное чтение: Отчет для педагогов и родителей по результатам всероссийского онлайн-опроса (май 2013). Книжный интернет-портал "Лабиринт" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.labirint.ru/downloads/labirint_report_chtenie.pdf
4. Чудинова В.П. Функциональная неграмотность - проблема развитых стран / В.П. Чудинова // Социологические исследования. - 2014.- №3. - С.98-102
5. Чудинова В.П. Детское чтение. Негативные последствия развития медиасреды // Дети и культура / Отв. Ред. Б.Ю.Сорочкин.- М.: КомКнига, 2013. С. 131-164.
6. Позднякова О.В. Функции печатной книги в культурном пространстве современного ребенка / О.В. Позднякова // Теория и практика общественного развития. - 2012.- №10. -С.55-56
7. Трыкова О.Ю. Детская литература: основные функции, особенности восприятия, феномен бестселлера / О.Ю.Трыкова // Книжная палата. 2010. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lib.1september.ru/2006/08/11.htm
8. Звонарева Л. Почувствовать нерв времени: Заметки о современной детской литературе и периодике // Детская литература. - 2002. - N 3. - с. 10-14
9. Звонарёва Л. Принципиальная смена нравственных ориентиров: заметки о современной детской литературе и периодике. //Польско-российский литературный семинар, Варшава - Хлевиска, 13-16 марта 2012г. - «Grant», Warszawa, 2002, с.92
10. Спруйт Г. "Я призываю к осторожности, хладнокровию и здравому смыслу" // Книжная индустрия. - 2009. -№8. -С.12
11. Ро О. От читателя к пользователю: кому нужна электронная книга? / О.Ро // Книжная индустрия. - 2014. -№5. С.22-28
12. Горбунова А.В. О фестивале детской книги, продвижении чтения и размышления по этому поводу / А.В. Горбунова // Книжная индустрия. - 2013.- №6. - С.12-15
13. Социальные проблемы детского книгоиздания [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.bookind.ru/categories/plan/415/
14. Зубарева Е.Е., Сигов В.К., Скрипкина В.А. Детская литература: Учебник / Под ред. Е.Е. Зубаревой. - М.: Высшая школа, 2014. -244с.
15. Болховитинова C.М. и др. Композиция изданий: Особенности проектирования различных типов изданий: Учебное пособие / Под ред. С. М. Болховитиновой . - М.: Изд-во МГУП, 2000. - 166 с.
16. Антонова, С. Г. Издания для детей / С. Г. Антонова // Редакторская подготовка изданий : учеб. / под общ. ред. С.Г. Антоновой. – М. : Логос, 2004. С. 258 – 356.
17. Карайченцева, С. А. Современный рынок детской книги : основ. параметры / С. А. Карайченцева // Современные проблемы детского чтения и книгоиздания для детей : наш взгляд : материалы научно-практич. конф. и семинара (Москва, 2003). – М.: РКП, 2003. – С. 8–26.
18. Интернет-магазин книг "Лабиринт.ру" [Электронный ресурс] - Режим доступа: labirint.ru
19. Проект "Детская иллюстрированная книга в России": Руниверс [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.runivers.ru/doc/children_book/
20. Горький М. Литературу - детям! ( газета "Правда", 1933, No 159) Проект "Собрание классики"(Lib.ru/Классика) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://az.lib.ru/g/gorxkij_m/text_1933_literaturu_detyam.shtml

21. История детской книги: Информационный портал "История книги" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://maxbooks.ru/sbooks/barenb125.htm
22. Лизунова И.В., Булгакова Е.В. Детская книга в постсоветскую эпоху / И.В.Лизунова, Е.В.Булгакова // Интерэкспо Гео-Сибирь. - 2013.- №1 (том 6). - С.89-92
23. Статистика издания книг в 2013 году: Портал книгоиздания [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.izdatcenter.ru/publishnews/12-news/121-data2013.html
24. Воропаев А.Н. Российское книгоиздание в 2015 году: под покровом Года литературы / А.Н.Воропаев // Информационно-аналитический журнал "Университетская книга". март 2016. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.unkniga.ru/bookrinok/knigniy-rinok/5670-rossiyskoe-knigoizdanie-v-2015-godu-pod-pokrovom-goda-literatury.html
25. Академкина Е.В. Детская литература в репертуаре российских издательств / Е.В. Академкина // Библиограф. - 2016. - №2. -С.15
26. Карайченцева С.А. Российское книгоиздание для детей. Основные тенденции развития / С.А.Карайченцева // Мир библиографии. - 2012. -№2. -С.20-25
27. Рубанцева М.А. Разговор о детских книгах / М.А. Рубанцева // Информационно-аналитический журнал "Университетская книга". 15.04.2015. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.unkniga.ru/iskustvo/4364-razgovor-o-detskih-knigah.html
28. Ильясова Г.В. Рынок детской литературы в 2014 году / Г.В.Ильясова //Информационный ресурс "Центральные библиотеки РФ" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/part/search.php?id=2322&r=2
29. Состояние литературы: детские книги в России: Круглый стол редакторов на Colta.ru [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.colta.ru/articles/literature/7485
30. Прокина Е.А. Лучшие книги для детей до года. Выбираем книжки для самых маленьких / Е.А. Прокина // Информационный портал "Любящая мама" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://lovingmama.ru/article/742-luchshie-knigi-dlya-detey-do-goda-vybiraem-knizhki-dlya-samyh-malenkih


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время издательское дело в области книгопечатания для детей переживает определенные изменения. Речь не идет о количественных изменениях в тиражах и числе наименований детский книг в репертуарах отечественных издательств, хотя они и говорят о том, что выпуск детской книги остается стабильным и развивающимся сегментом рынка книг в России. В настоящее время значительным образом изменяется потребительский спрос на книгу в связи с изменением читательской аудитории: во времена СССР книги читали в основном средние и старшие школьники, а вот на сегодняшний день основной целевой аудиторией для издателей детских книг становятся дошкольники и младшие школьники. В связи с этим меняется и тип предпочитаемой литературы - он сдвигается от художественной литературы в сторону развивающих и научно-популярных изданий для детей младшего возраста. Происходящие изменения в интересе читателей приводят к тому, что сохранение тиражей для некоторых издательств находится в плоскости внимания к самой маленькой аудитории читателей. Более того, на рынке появляются и успешно развиваются специализированные детские издательства, в репертуаре которых книги для самых маленьких детей превалируют существенным образом.
Целью дипломной работы является изучение репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства с целью определения основных направлений его расширения и качественного улучшения.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе предполагается решить ряд задач, а именно:
- исследовать общие подходы к организации детского чтения в России, выделить основные его тенденции и потребительские предпочтения, определить факторы, которые оказывают наибольшее влияние на детское чтение;
- выделить основные типы детской литературы, а также рассмотреть функций детской книги и те психологические особенности, которые обуславливают интерес ребенка к книге;
- исследовать отечественные тенденций развития детской литературы, а также оценить состояние и перспективы развития детского чтения в Российской Федерации;
- исследовать репертуар детской развивающей литературы на примере конкретного издательства.
В дипломной работе сделан акцент на развивающих книгах для самых маленьких. Современные родители, озабоченные ранним развитием своих детей, как правило начинают знакомить ребенка с книгой с момента его появления. Конечно, это не всеобщая практика, однако тех родителей, которые осознают важность интеллектуального, эмоционального и эстетического развития своих детей становится все больше и больше. С простой и зачастую примитивной книги, которая на ранних этапах развития ребенка скорее всего выполняет роль игрушки начинается путь до серьезной классической литературы.
Развивающие книги для самых маленьких детей это очень специфическая продукция. Они должны одновременно нравиться родителям, которые их покупают для своих малышей, и самим малышам, которые могут запросто отказаться от развития, если книжка окажется неинтересной, некрасивой или, например, пугающей. Таким образом, создателям развивающих книг для детей приходится быть изобретательными с обеих сторон – нужно убедить родителя, что книга, очевидно, пойдёт на пользу его драгоценному чаду и при этом угодить самому ребёнку, редко ещё в таком нежном возрасте испытывающему безудержную тягу к новым существенным знаниям, а тем более к книжным новинкам.
Объект исследования в рамках данной дипломной работы - детская книга в общем и развивающая в частности. Предмет исследования - репертуар издательства "Мозаика-Синтез", специализирующегося на выпуске развивающей литературы для детей от рождения до 10 лет.
Поставленные цели и задачи определили структуру дипломной работы: в первой части исследованы общетеоретические аспекты детского чтения и типологизации детской книги; во второй главе - исследовано состояние и основные тенденции издания детских книг в Российской федерации, а также проведен анализ репертуара специализирующегося на издательстве развивающей и обучающей литературы для детей.
Дипломная работа изложена на 65 листах машинописного текста. Содержит введение, заключение, библиографический список из 30 источников, приложение

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗДАНИЯ КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Общая характеристика издания книг для детей 5
1.2 Типологические особенности издания детской развивающей литературы 17
ГЛАВА 2. ИЗДАТЕЛЬСТВА, ВЫПУСКАЮЩИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 25
2.1 Особенности и основные тенденции выпуска детских книг в России 25
2.2 Анализ развивающих книг в репертуаре издательства "Мозаика-Синтез" 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60

Работа на отлично, конкретные примеры, статистика, таблицы, диаграммы. Высокая грамотность выполнения

1. Плотников Н.С. Чтение и экология культуры / Н.С. Плотников //Homo legens: Памяти Сергея Николаевича Плотникова (1929-1995).- М.: Дом интеллектуальной книги, 2009. С.64
2. Треть россиян не видят необходимости в детских книгах: Результаты опроса ВЦИОМ 2014г. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/09/24/423861
3. Внеклассное чтение: Отчет для педагогов и родителей по результатам всероссийского онлайн-опроса (май 2013). Книжный интернет-портал "Лабиринт" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.labirint.ru/downloads/labirint_report_chtenie.pdf
4. Чудинова В.П. Функциональная неграмотность - проблема развитых стран / В.П. Чудинова // Социологические исследования. - 2014.- №3. - С.98-102
5. Чудинова В.П. Детское чтение. Негативные последствия развития медиасреды // Дети и культура / Отв. Ред. Б.Ю.Сорочкин.- М.: КомКнига, 2013. С. 131-164.
6. Позднякова О.В. Функции печатной книги в культурном пространстве современного ребенка / О.В. Позднякова // Теория и практика общественного развития. - 2012.- №10. -С.55-56
7. Трыкова О.Ю. Детская литература: основные функции, особенности восприятия, феномен бестселлера / О.Ю.Трыкова // Книжная палата. 2010. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lib.1september.ru/2006/08/11.htm
8. Звонарева Л. Почувствовать нерв времени: Заметки о современной детской литературе и периодике // Детская литература. - 2002. - N 3. - с. 10-14
9. Звонарёва Л. Принципиальная смена нравственных ориентиров: заметки о современной детской литературе и периодике. //Польско-российский литературный семинар, Варшава - Хлевиска, 13-16 марта 2012г. - «Grant», Warszawa, 2002, с.92
10. Спруйт Г. "Я призываю к осторожности, хладнокровию и здравому смыслу" // Книжная индустрия. - 2009. -№8. -С.12
11. Ро О. От читателя к пользователю: кому нужна электронная книга? / О.Ро // Книжная индустрия. - 2014. -№5. С.22-28
12. Горбунова А.В. О фестивале детской книги, продвижении чтения и размышления по этому поводу / А.В. Горбунова // Книжная индустрия. - 2013.- №6. - С.12-15
13. Социальные проблемы детского книгоиздания [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.bookind.ru/categories/plan/415/
14. Зубарева Е.Е., Сигов В.К., Скрипкина В.А. Детская литература: Учебник / Под ред. Е.Е. Зубаревой. - М.: Высшая школа, 2014. -244с.
15. Болховитинова C.М. и др. Композиция изданий: Особенности проектирования различных типов изданий: Учебное пособие / Под ред. С. М. Болховитиновой . - М.: Изд-во МГУП, 2000. - 166 с.
16. Антонова, С. Г. Издания для детей / С. Г. Антонова // Редакторская подготовка изданий : учеб. / под общ. ред. С.Г. Антоновой. – М. : Логос, 2004. С. 258 – 356.
17. Карайченцева, С. А. Современный рынок детской книги : основ. параметры / С. А. Карайченцева // Современные проблемы детского чтения и книгоиздания для детей : наш взгляд : материалы научно-практич. конф. и семинара (Москва, 2003). – М.: РКП, 2003. – С. 8–26.
18. Интернет-магазин книг "Лабиринт.ру" [Электронный ресурс] - Режим доступа: labirint.ru
19. Проект "Детская иллюстрированная книга в России": Руниверс [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.runivers.ru/doc/children_book/
20. Горький М. Литературу - детям! ( газета "Правда", 1933, No 159) Проект "Собрание классики"(Lib.ru/Классика) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://az.lib.ru/g/gorxkij_m/text_1933_literaturu_detyam.shtml

21. История детской книги: Информационный портал "История книги" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://maxbooks.ru/sbooks/barenb125.htm
22. Лизунова И.В., Булгакова Е.В. Детская книга в постсоветскую эпоху / И.В.Лизунова, Е.В.Булгакова // Интерэкспо Гео-Сибирь. - 2013.- №1 (том 6). - С.89-92
23. Статистика издания книг в 2013 году: Портал книгоиздания [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.izdatcenter.ru/publishnews/12-news/121-data2013.html
24. Воропаев А.Н. Российское книгоиздание в 2015 году: под покровом Года литературы / А.Н.Воропаев // Информационно-аналитический журнал "Университетская книга". март 2016. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.unkniga.ru/bookrinok/knigniy-rinok/5670-rossiyskoe-knigoizdanie-v-2015-godu-pod-pokrovom-goda-literatury.html
25. Академкина Е.В. Детская литература в репертуаре российских издательств / Е.В. Академкина // Библиограф. - 2016. - №2. -С.15
26. Карайченцева С.А. Российское книгоиздание для детей. Основные тенденции развития / С.А.Карайченцева // Мир библиографии. - 2012. -№2. -С.20-25
27. Рубанцева М.А. Разговор о детских книгах / М.А. Рубанцева // Информационно-аналитический журнал "Университетская книга". 15.04.2015. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.unkniga.ru/iskustvo/4364-razgovor-o-detskih-knigah.html
28. Ильясова Г.В. Рынок детской литературы в 2014 году / Г.В.Ильясова //Информационный ресурс "Центральные библиотеки РФ" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/part/search.php?id=2322&r=2
29. Состояние литературы: детские книги в России: Круглый стол редакторов на Colta.ru [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.colta.ru/articles/literature/7485
30. Прокина Е.А. Лучшие книги для детей до года. Выбираем книжки для самых маленьких / Е.А. Прокина // Информационный портал "Любящая мама" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://lovingmama.ru/article/742-luchshie-knigi-dlya-detey-do-goda-vybiraem-knizhki-dlya-samyh-malenkih


Купить эту работу

Анализ репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
HelenGo
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

2 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе HelenGo 2016-06-23
Дипломная работа

Работа хорошая. Но не понравилось, что автор не выполнил обещания и не довел работу до конца. В итоге, пришлось в срочном порядке искать нового автора, что сильно ударило по карману. Также, на просьбу скидывать работу постепенно, он не отреагировал и решил скинуть сразу окончательный вариант, из-за чего работа автоматически перевилась в статус "на гарантии". В целом, автор хороший, но работать с ним тяжело.

Общая оценка 5
Отзыв ktlrshot об авторе HelenGo 2018-07-10
Дипломная работа

Абсолютная посредственность, в итоге я просто написала работу сама, потому что то, что мне предлагали - это уровень копировать+вставить, нисколько не думая. Даже библиографические ссылки были неправильно оформлены, хотя у автора образование в этой сфере.

Общая оценка 5
Отзыв user1933838 об авторе HelenGo 2019-07-02
Дипломная работа

спасибо огромное за работу! все выполнено в срок! всегда на связи, принимает пожелания, всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв user1953942 об авторе HelenGo 2019-07-15
Дипломная работа

Большое спасибо автору за отличную работу, за ответственный и творческий подход к делу! Всём рекомендую. При необходимости буду обращаться только к этому автору.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности редакторской работы при подготовке серийного издания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Книговедческий анализ брендированного издания (на примере сказки «Маша и Медведь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Роль отраслевых отечественных изданий в современном книгоиздании России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Некрасов – издатель и редактор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Планирование в издательстве и формирование издательского портфеля в рыночных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Типологический анализ печатного научно-популярного журнала (на примере «Вокруг света», «Популярная механика», «Знание – сила»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ РЕДАКТОРСКОГО ОТДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Виды оперативного планирования на издательском предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контроль исполнения документов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛИ КНИГИ В РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX-НАЧАЛА XX ВВ.: Александр Филиппович Смирдин (1795-1857)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Историко-авантюрный роман как жанр современной литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽