Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ РЕДАКТОРСКОГО ОТДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСТВА

  • 23 страниц
  • 2018 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупки
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день выделяется огромное множество крупных издательств, а также издательств, которые занимаются непосредственно редакционно-издательской работе, и находятся в ведении определенных предприятий или же учреждений. Помимо всего у различных подразделений имеется различный кадровый состав.
Согласно законодательству России издательство представляет некое предприятие, обладающее любой организационно-правовой формой, а также формой собственности, осуществляющей подготовку, непосредственное производство, и соответственно, выпуск продукции.
Редактирование выступает в качестве комплексной деятельности. Особенно данный факт можно пронаблюдать в процессе непосредственной подготовки редактором тех или иных изданий, в которых практически всегда редактор использует множество различных методов и приемов, в число которых можно отнести организационную деятельность. Методическую деятельность, литературную деятельность, а также творческую деятельность и прочие виды деятельности.
Итак, актуальность темы исследования связана с тем, что редакторская подготовка издания представлена довольно сложным и многоаспектным процессом деятельности, в котором именно редактор выступает в качестве лица, выполняющего наиболее важную роль на данном этапе. Именно редактору необходимо полноценно изучить действующий на сегодняшний момент рынок, запросы потребителей, потребности читателя в той или иной информации, именно редактору необходимо определить проблемный, тематический, а также типологический состав репертуара издания, именно редактору необходимо заниматься вопросом поиска новых, наиболее актуальных для современного читателя авторов со свежими взглядами на ту или проблему общества.
Кроме всего редактором издательства также осуществляется и деятельность по организации формирования аппарата издания, деятельность по обеспечению подготовки отдельных элементов деятельности печатных изданий, им же определяются и подходы к иллюстрированию и оформлению книги.
Итак, редактор выступает в качестве главного структурного элемента редакторского отдела, что еще раз подтверждает актуальность изучения темы.

1.1. Редакционный этап в структуре редакционно-издательского процесса (РИП)

Редакционно-издательскому отделу преподнесена роль отдела по подготовке в свет определенных изданий, которые выпускаются тем или иным учреждением, например библиотекой или учебным учреждением. Стоит заметить, что редакционно-издательский отдел также занимается формированием планов всего издательства, а также способен координировать сроки подготовки и сдачи работ к печати.
Все рукописи различных материалов, которые готовятся различными подразделениями учреждений в свою очередь проходят перед изданием множество проверок редакционным отделом.
Редакционный процесс может включать в себя следующие операции:
- утверждение издательским советом;
- литературная правка;
- научная правка и редактирование;
- стилистическая, а также грамматическая корректировка;
- набор;
- макетирование;
- вычитка текста;
- техническое оформление текста.
Впоследствии подготовленный текст редакторским отделом сдается в типографию или же издаются, а уже потом тиражируется на копировальной технике библиотек или учебных учреждений.
Редакционно-издательский отдел также оказывает некоторые услуги, как по редакторскому делу, так и по издательскому делу. Основной отдел осуществляет работу с монографиями, сводными каталогами, с информационными бюллетенями, со сборниками материалов с различных конференций, с библиографическими пособиями и прочими материалами и изданиями.
Конечно, важно понимать, что работа в таком отделе не может быть осуществима без квалифицированного персонала.
Редакционный этап – центральная стадия издательского процесса. Его началом следует считать прием оригинала от автора, концом – передачу его в производственный отдел. Оригинал, поступивший в издательство, всесторонне оценивается и после одобрения готовится к изданию. На подготовительном этапе, как мы видели, в работе редактора преобладали организационные моменты, теперь же главным становится творческая сторона дела, хотя организационных, в особенности редакционно-технических, вопросов немало и здесь. Одним из них является прием авторского оригинала.

Цель настоящего исследования – изучить структуру, а также основные функции редакторского отдела издательства.
Предмет исследования – редакторский отдел издательства.
Объект исследования – действующее издательство.
Для достижения поставленной цели важно выделить следующие задачи:
- рассмотреть особенности редакционного отдела в структуре издательства;
- выявить роль редактора при осуществлении редакторского процесса работы;
- рассмотреть структуру издательства;
- провести анализ редакторского отдела на примере издательства. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьева В.И.. Редакторская подготовка изданий: Учебник для вузов / Под ред. С.Г. Антоновой
М: МГУП, 2002. 468 с.
2. Вищук О.Е. Сущность и реализация воспитательной функции редактора в работе с авторами-детьми // Медиаобразование. - 2013. - №2
3. Ганова М.Е. Издательский проект в современном отечественном книгоиздании: типология, особенности моделирования : дис. … филол. наук / Ганова М.Е. – М., 2015. – 260 с.
4. Глушков, И.Е. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности: в помощь финансовому директору, главному бухгалтеру, бухгалтеру / И.Е.Глушков. - Новосибирск: Экор-книга, 2014. - 943 с.
5. Григорьянц Е. И. Книжная серия как инструмент стимулирования читательских интересов // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 1. – C. 75-79
6. Зайидова А.В. Современный редактор: новые черты в профессии // Человек. Общество. Инклюзия. – 2011. - № 4. – С. 82-86
7. Захарова М.В. Инновационные подходы к организации редакционно - издательского процесса / М.В. Захарова, Н.Е. Доброскок // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 68-71.
8. Иванова В.В. Редакционно-издательский процесс / В.В. Иванова. – Краснодар, 2014. – 80 с.
9. Лукин В.Б. Экономика издательского дела / В.Б. Лукин, Н.А. Панова, Н.С. Зюков. – М., 2014. – 146 с.
10. Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Книжное дело" и специальности "Издательское дело и редактирование" / Н.З. Рябинина. – М. : Логос, 2008. - 253 с
11. Рябинина, Н.З. Работа редактора над нетекстовыми элементами издания [Текст]: конспект лекций / Н.З. Рябинина. – М.: МГУП, 2006. – 104 с.
12. Соловьев В.И.,Рябинина Н.З.. Редакторская подготовка периодических изданий: Учебное пособие М.: Изд-во МГАП «Мир книги», 1993. 100 с.
13. Хлопунова О.В. Особенности творческой деятельности редакторов спортивных периодических изданий / О.В. Хлопунова, М.А. Герасин // Вопросы экономики и упр. – 2017. - № 1. – С. 63-67
14. Хлопунова О.В. Профессия главный редактор: взгляд профессионалов / О.В. Хлопунова, С.В. Коробов // Филология и лингвистика. – 2017. - № 1. – С. 101-104
15. Чекрыгина В.В. Структуризация управления редакционно-издательским процессом / В.В. Чекрыгина, В.Н. Шерстобитова // Современные информационные технологии в науке, образовании и практике : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2014. – С. 326-328.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день выделяется огромное множество крупных издательств, а также издательств, которые занимаются непосредственно редакционно-издательской работе, и находятся в ведении определенных предприятий или же учреждений. Помимо всего у различных подразделений имеется различный кадровый состав.
Согласно законодательству России издательство представляет некое предприятие, обладающее любой организационно-правовой формой, а также формой собственности, осуществляющей подготовку, непосредственное производство, и соответственно, выпуск продукции.
Редактирование выступает в качестве комплексной деятельности. Особенно данный факт можно пронаблюдать в процессе непосредственной подготовки редактором тех или иных изданий, в которых практически всегда редактор использует множество различных методов и приемов, в число которых можно отнести организационную деятельность. Методическую деятельность, литературную деятельность, а также творческую деятельность и прочие виды деятельности.
Итак, актуальность темы исследования связана с тем, что редакторская подготовка издания представлена довольно сложным и многоаспектным процессом деятельности, в котором именно редактор выступает в качестве лица, выполняющего наиболее важную роль на данном этапе. Именно редактору необходимо полноценно изучить действующий на сегодняшний момент рынок, запросы потребителей, потребности читателя в той или иной информации, именно редактору необходимо определить проблемный, тематический, а также типологический состав репертуара издания, именно редактору необходимо заниматься вопросом поиска новых, наиболее актуальных для современного читателя авторов со свежими взглядами на ту или проблему общества.
Кроме всего редактором издательства также осуществляется и деятельность по организации формирования аппарата издания, деятельность по обеспечению подготовки отдельных элементов деятельности печатных изданий, им же определяются и подходы к иллюстрированию и оформлению книги.
Итак, редактор выступает в качестве главного структурного элемента редакторского отдела, что еще раз подтверждает актуальность изучения темы.

1.1. Редакционный этап в структуре редакционно-издательского процесса (РИП)

Редакционно-издательскому отделу преподнесена роль отдела по подготовке в свет определенных изданий, которые выпускаются тем или иным учреждением, например библиотекой или учебным учреждением. Стоит заметить, что редакционно-издательский отдел также занимается формированием планов всего издательства, а также способен координировать сроки подготовки и сдачи работ к печати.
Все рукописи различных материалов, которые готовятся различными подразделениями учреждений в свою очередь проходят перед изданием множество проверок редакционным отделом.
Редакционный процесс может включать в себя следующие операции:
- утверждение издательским советом;
- литературная правка;
- научная правка и редактирование;
- стилистическая, а также грамматическая корректировка;
- набор;
- макетирование;
- вычитка текста;
- техническое оформление текста.
Впоследствии подготовленный текст редакторским отделом сдается в типографию или же издаются, а уже потом тиражируется на копировальной технике библиотек или учебных учреждений.
Редакционно-издательский отдел также оказывает некоторые услуги, как по редакторскому делу, так и по издательскому делу. Основной отдел осуществляет работу с монографиями, сводными каталогами, с информационными бюллетенями, со сборниками материалов с различных конференций, с библиографическими пособиями и прочими материалами и изданиями.
Конечно, важно понимать, что работа в таком отделе не может быть осуществима без квалифицированного персонала.
Редакционный этап – центральная стадия издательского процесса. Его началом следует считать прием оригинала от автора, концом – передачу его в производственный отдел. Оригинал, поступивший в издательство, всесторонне оценивается и после одобрения готовится к изданию. На подготовительном этапе, как мы видели, в работе редактора преобладали организационные моменты, теперь же главным становится творческая сторона дела, хотя организационных, в особенности редакционно-технических, вопросов немало и здесь. Одним из них является прием авторского оригинала.

Цель настоящего исследования – изучить структуру, а также основные функции редакторского отдела издательства.
Предмет исследования – редакторский отдел издательства.
Объект исследования – действующее издательство.
Для достижения поставленной цели важно выделить следующие задачи:
- рассмотреть особенности редакционного отдела в структуре издательства;
- выявить роль редактора при осуществлении редакторского процесса работы;
- рассмотреть структуру издательства;
- провести анализ редакторского отдела на примере издательства. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьева В.И.. Редакторская подготовка изданий: Учебник для вузов / Под ред. С.Г. Антоновой
М: МГУП, 2002. 468 с.
2. Вищук О.Е. Сущность и реализация воспитательной функции редактора в работе с авторами-детьми // Медиаобразование. - 2013. - №2
3. Ганова М.Е. Издательский проект в современном отечественном книгоиздании: типология, особенности моделирования : дис. … филол. наук / Ганова М.Е. – М., 2015. – 260 с.
4. Глушков, И.Е. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности: в помощь финансовому директору, главному бухгалтеру, бухгалтеру / И.Е.Глушков. - Новосибирск: Экор-книга, 2014. - 943 с.
5. Григорьянц Е. И. Книжная серия как инструмент стимулирования читательских интересов // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 1. – C. 75-79
6. Зайидова А.В. Современный редактор: новые черты в профессии // Человек. Общество. Инклюзия. – 2011. - № 4. – С. 82-86
7. Захарова М.В. Инновационные подходы к организации редакционно - издательского процесса / М.В. Захарова, Н.Е. Доброскок // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 68-71.
8. Иванова В.В. Редакционно-издательский процесс / В.В. Иванова. – Краснодар, 2014. – 80 с.
9. Лукин В.Б. Экономика издательского дела / В.Б. Лукин, Н.А. Панова, Н.С. Зюков. – М., 2014. – 146 с.
10. Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Книжное дело" и специальности "Издательское дело и редактирование" / Н.З. Рябинина. – М. : Логос, 2008. - 253 с
11. Рябинина, Н.З. Работа редактора над нетекстовыми элементами издания [Текст]: конспект лекций / Н.З. Рябинина. – М.: МГУП, 2006. – 104 с.
12. Соловьев В.И.,Рябинина Н.З.. Редакторская подготовка периодических изданий: Учебное пособие М.: Изд-во МГАП «Мир книги», 1993. 100 с.
13. Хлопунова О.В. Особенности творческой деятельности редакторов спортивных периодических изданий / О.В. Хлопунова, М.А. Герасин // Вопросы экономики и упр. – 2017. - № 1. – С. 63-67
14. Хлопунова О.В. Профессия главный редактор: взгляд профессионалов / О.В. Хлопунова, С.В. Коробов // Филология и лингвистика. – 2017. - № 1. – С. 101-104
15. Чекрыгина В.В. Структуризация управления редакционно-издательским процессом / В.В. Чекрыгина, В.Н. Шерстобитова // Современные информационные технологии в науке, образовании и практике : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2014. – С. 326-328.

Купить эту работу

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ РЕДАКТОРСКОГО ОТДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСТВА

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Журналистский дебют

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Работа редактора над содержанием литературного произведения 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Телевизионная журналистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв feroyan94 об авторе ViktorPetrovich 2018-06-03
Курсовая работа

Достойная работа, выполненная в кратчайшие сроки. Браво автору👏

Общая оценка 5
Отзыв LesyaRaven об авторе ViktorPetrovich 2017-02-15
Курсовая работа

Спасибо за выполненную работу!

Общая оценка 5
Отзыв user1830521 об авторе ViktorPetrovich 2019-04-17
Курсовая работа

Благодарю за оригинальную работу и быструю сдачу заказа)

Общая оценка 5
Отзыв Юлярра Дон об авторе ViktorPetrovich 2019-09-19
Курсовая работа

Отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Событие в журналистском тексте (на примере публикаций о событиях на Украине)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Павел Павлович Рябушинский - издатель

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Комплект технологической документации по оптической контактной литографии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Особенности редакторской работы при подготовке серийного издания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Книговедческий анализ брендированного издания (на примере сказки «Маша и Медведь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Общественный протест как информационный повод для газетных и сетевых публикаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Становление литературного редактирования в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Ответы на тест. Основы производственных процессов (книжное дело)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Ответы на тест. Издательское дело и полиграфия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Ответы на тест. Основы производственных процессов (книжное дело)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽