Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование в издательстве и формирование издательского портфеля в рыночных условиях

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 614 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

avtordi2018

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Основная задача работы издателя заключается в организации и выпуске публикаций.
Не завися от продолжительности и рода деятельности, сущность той или иной работы человека, заключается в подготовке и концентрации человеческих манипуляций, а разделы экономики представляют собой комплекс расходуемых средств людьми, к тому же учитываются: используемые объекты, методы и технологии.
В ином случае, когда наравне с технологиями определенных производственных процессов сама экономика в значительном объеме выявляет сущность и некую подготовку.
На сегодняшний день, российской экономике присущ рыночный характер, но все знают о том, что раньше было все иначе.
Говоря об этом, здесь учитывается тот факт, что нынешнее издательское дело находится в непростом положении, так как оно наряду с рыночной системой претерпело ряд изменений и своеобразные общественные переходы из одних экономических систем в другие.
Издательскому делу при этом нужно было кардинально поменяться и поменять основные аспекты в своих структурах и в экономической системе.
Если рассмотреть этот небольшой временной промежуток, когда происходили все эти процессы, подобную трансформацию нужно счесть переворотной.
Хотя, этот факт не так и существенен, но он все, же сказался на качестве издательского дела.
Потому что, когда отсутствуют навыки, и нет представления о сущности выполняемого дела в рыночной ситуации, тогда множество происходящих изменений несут характер экспериментальных исканий.
Движущая сила рынка представляет собой совокупность отношений реализации книжной продукции. А само воздействие данных отношений на состояние и дальнейшее развитие издательства является очень важным фактором.
В итоге из свободного и независящего от покупателей метода наличия и постоянного обновления общественных сведений, книги стали - продукцией, находящейся в зависимости от покупателей.
Жизненный цикл книг связан с этими процессами, определяющими стадии купли-продажи, не взирая, на то, что на сегодняшний день технологическим и организационным уровням прогресса в различных сферах, которые занимаются продажей книг и не имеют различий от уровней «домашинной технологии».
Целью данной работы является изучение планирования в издательстве и формирование издательского портфеля в рыночных условиях.
Цель определила следующие задачи:
1. охарактеризовать издательское планирование;
2. исследовать издательский портфель в организации работы издательства;
3. изучить общие сведения о книжном издательстве и описание продукции;
4. определить функционирование книжного издательства в рыночных условиях;
5. проанализировать планирование в книжном издательстве.
Теоретическая и практическая значимость определяется возможностью использования материалов данного исследования как базы для дальнейшей научной работы в области книжного дела.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3

Глава I. Планирование и материально-техническое обеспечение в издательстве……………………………………………………………………….5
1.1. Издательское планирование…………………………………………………5
1.2. Издательский портфель в организации работы издательства……………10

Глава II. Методы расчета основных характеристик книжной продукции…...15
2.1. Общие сведения о издательстве и описание продукции…………………15
2.2. Функционирование издательства в рыночных условиях……………...…18
2.3. Планирование в издательстве…………………………………………..…..23

Заключение………………………………………………………………………42

Список использованной литературы…………………………………………...43

Целью данной работы является изучение планирования в издательстве и формирование издательского портфеля в рыночных условиях.
Цель определила следующие задачи:
1. охарактеризовать издательское планирование;
2. исследовать издательский портфель в организации работы издательства;
3. изучить общие сведения о книжном издательстве и описание продукции;
4. определить функционирование книжного издательства в рыночных условиях;
5. проанализировать планирование в книжном издательстве.
Теоретическая и практическая значимость определяется возможностью использования материалов данного исследования как базы для дальнейшей научной работы в области книжного дела.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Список использованной литературы

1. Артеменко О.С. Управление проектами в книжном деле. - М., 2010.
2. Бэйверсток Э. Книжный маркетинг. - СПб., 1999.
3. Бондаренко Н.Г. Маркетинг на предприятии отрасли печати. - М., 2012.
4. Власова А.Ю. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг. - М., 2009.
5. Волков И.С. Планирование и материально-техническое обеспечение в издательстве. - М., 2011.
6. Гончарова В.Д. Книжный маркетинг. - М., 2007.
7. Горбунова Л.А. Экономика и организация издательского дела. - М., 2008.
8. Горшков Ю.А. Экономика российского книгоиздания в 1999-2001 годах: завершение переходного периода. // Библиотека в эпоху перемен. - 2002.
9. Дроздова Е.П. Издательское планирование. - М., 2008.
10. Есенькин Б.С., Крылова М.Д. Логистика в книжном деле. - М., 2002.
11. Есенькин Б.С., Майсурадзе Ю.Ф. Книжный рынок России: 1990-2000 годы. Динамика, экономика, организация. - М., 2001. Игошина О.П. Предпринимательство в книжном деле. - М., 2008.
12. Книга. / Под ред. В.М. Жаркова. - М., 1998.
13. Кривощеков Р.М. Экономика российского книгоиздания. - М., 2013.
14. Крюков И.Р. Издательский портфель в организации работы издательства. - М., 2012.
15. Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательской деятельности. - М., 2006.
16. Кулагина У.А. Материально-техническое обеспечение в издательстве. - М., 2010.
17. Маркус В.А. Организация и экономика издательского дела. - М., 1983.
18. Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник. - М., 1998.
19. Миронова О.Ф. Организация и экономика издательского дела. - М., 2011.
20. Митрохина А.Н. Экономика и организация издательской деятельности. - М., 2009.
21. Морозов С.Л. Книжный рынок России. - М., 2008.
22. Невинская В.А. Методы расчета основных характеристик книжной продукции. - М., 2013.
23. Тришина А.М. Стандарты по издательскому делу. - М., 2012.
24. Тархова Я.Д. Книжное дело. - М., 2010.
25. Усова Е.О. Управление современным издательским процессом. - М., 2007.
26. Яворская Е.Н. Эффективное издательство. - М., 2009.
27. Якушева О.С. Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности. - М., 2010.
28. http:http://www.asterion.ru/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Основная задача работы издателя заключается в организации и выпуске публикаций.
Не завися от продолжительности и рода деятельности, сущность той или иной работы человека, заключается в подготовке и концентрации человеческих манипуляций, а разделы экономики представляют собой комплекс расходуемых средств людьми, к тому же учитываются: используемые объекты, методы и технологии.
В ином случае, когда наравне с технологиями определенных производственных процессов сама экономика в значительном объеме выявляет сущность и некую подготовку.
На сегодняшний день, российской экономике присущ рыночный характер, но все знают о том, что раньше было все иначе.
Говоря об этом, здесь учитывается тот факт, что нынешнее издательское дело находится в непростом положении, так как оно наряду с рыночной системой претерпело ряд изменений и своеобразные общественные переходы из одних экономических систем в другие.
Издательскому делу при этом нужно было кардинально поменяться и поменять основные аспекты в своих структурах и в экономической системе.
Если рассмотреть этот небольшой временной промежуток, когда происходили все эти процессы, подобную трансформацию нужно счесть переворотной.
Хотя, этот факт не так и существенен, но он все, же сказался на качестве издательского дела.
Потому что, когда отсутствуют навыки, и нет представления о сущности выполняемого дела в рыночной ситуации, тогда множество происходящих изменений несут характер экспериментальных исканий.
Движущая сила рынка представляет собой совокупность отношений реализации книжной продукции. А само воздействие данных отношений на состояние и дальнейшее развитие издательства является очень важным фактором.
В итоге из свободного и независящего от покупателей метода наличия и постоянного обновления общественных сведений, книги стали - продукцией, находящейся в зависимости от покупателей.
Жизненный цикл книг связан с этими процессами, определяющими стадии купли-продажи, не взирая, на то, что на сегодняшний день технологическим и организационным уровням прогресса в различных сферах, которые занимаются продажей книг и не имеют различий от уровней «домашинной технологии».
Целью данной работы является изучение планирования в издательстве и формирование издательского портфеля в рыночных условиях.
Цель определила следующие задачи:
1. охарактеризовать издательское планирование;
2. исследовать издательский портфель в организации работы издательства;
3. изучить общие сведения о книжном издательстве и описание продукции;
4. определить функционирование книжного издательства в рыночных условиях;
5. проанализировать планирование в книжном издательстве.
Теоретическая и практическая значимость определяется возможностью использования материалов данного исследования как базы для дальнейшей научной работы в области книжного дела.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3

Глава I. Планирование и материально-техническое обеспечение в издательстве……………………………………………………………………….5
1.1. Издательское планирование…………………………………………………5
1.2. Издательский портфель в организации работы издательства……………10

Глава II. Методы расчета основных характеристик книжной продукции…...15
2.1. Общие сведения о издательстве и описание продукции…………………15
2.2. Функционирование издательства в рыночных условиях……………...…18
2.3. Планирование в издательстве…………………………………………..…..23

Заключение………………………………………………………………………42

Список использованной литературы…………………………………………...43

Целью данной работы является изучение планирования в издательстве и формирование издательского портфеля в рыночных условиях.
Цель определила следующие задачи:
1. охарактеризовать издательское планирование;
2. исследовать издательский портфель в организации работы издательства;
3. изучить общие сведения о книжном издательстве и описание продукции;
4. определить функционирование книжного издательства в рыночных условиях;
5. проанализировать планирование в книжном издательстве.
Теоретическая и практическая значимость определяется возможностью использования материалов данного исследования как базы для дальнейшей научной работы в области книжного дела.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Список использованной литературы

1. Артеменко О.С. Управление проектами в книжном деле. - М., 2010.
2. Бэйверсток Э. Книжный маркетинг. - СПб., 1999.
3. Бондаренко Н.Г. Маркетинг на предприятии отрасли печати. - М., 2012.
4. Власова А.Ю. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг. - М., 2009.
5. Волков И.С. Планирование и материально-техническое обеспечение в издательстве. - М., 2011.
6. Гончарова В.Д. Книжный маркетинг. - М., 2007.
7. Горбунова Л.А. Экономика и организация издательского дела. - М., 2008.
8. Горшков Ю.А. Экономика российского книгоиздания в 1999-2001 годах: завершение переходного периода. // Библиотека в эпоху перемен. - 2002.
9. Дроздова Е.П. Издательское планирование. - М., 2008.
10. Есенькин Б.С., Крылова М.Д. Логистика в книжном деле. - М., 2002.
11. Есенькин Б.С., Майсурадзе Ю.Ф. Книжный рынок России: 1990-2000 годы. Динамика, экономика, организация. - М., 2001. Игошина О.П. Предпринимательство в книжном деле. - М., 2008.
12. Книга. / Под ред. В.М. Жаркова. - М., 1998.
13. Кривощеков Р.М. Экономика российского книгоиздания. - М., 2013.
14. Крюков И.Р. Издательский портфель в организации работы издательства. - М., 2012.
15. Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательской деятельности. - М., 2006.
16. Кулагина У.А. Материально-техническое обеспечение в издательстве. - М., 2010.
17. Маркус В.А. Организация и экономика издательского дела. - М., 1983.
18. Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник. - М., 1998.
19. Миронова О.Ф. Организация и экономика издательского дела. - М., 2011.
20. Митрохина А.Н. Экономика и организация издательской деятельности. - М., 2009.
21. Морозов С.Л. Книжный рынок России. - М., 2008.
22. Невинская В.А. Методы расчета основных характеристик книжной продукции. - М., 2013.
23. Тришина А.М. Стандарты по издательскому делу. - М., 2012.
24. Тархова Я.Д. Книжное дело. - М., 2010.
25. Усова Е.О. Управление современным издательским процессом. - М., 2007.
26. Яворская Е.Н. Эффективное издательство. - М., 2009.
27. Якушева О.С. Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности. - М., 2010.
28. http:http://www.asterion.ru/.

Купить эту работу

Планирование в издательстве и формирование издательского портфеля в рыночных условиях

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtordi2018
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Виды оперативного планирования на издательском предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Роль отраслевых отечественных изданий в современном книгоиздании России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Некрасов – издатель и редактор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Типологический анализ печатного научно-популярного журнала (на примере «Вокруг света», «Популярная механика», «Знание – сила»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв feroyan94 об авторе avtordi2018 2018-06-03
Курсовая работа

Достойная работа, выполненная в кратчайшие сроки. Браво автору👏

Общая оценка 5
Отзыв LesyaRaven об авторе avtordi2018 2017-02-15
Курсовая работа

Спасибо за выполненную работу!

Общая оценка 5
Отзыв user1830521 об авторе avtordi2018 2019-04-17
Курсовая работа

Благодарю за оригинальную работу и быструю сдачу заказа)

Общая оценка 5
Отзыв Юлярра Дон об авторе avtordi2018 2019-09-19
Курсовая работа

Отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности редакторской работы при подготовке серийного издания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Книговедческий анализ брендированного издания (на примере сказки «Маша и Медведь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Роль отраслевых отечественных изданий в современном книгоиздании России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Некрасов – издатель и редактор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Типологический анализ печатного научно-популярного журнала (на примере «Вокруг света», «Популярная механика», «Знание – сила»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ РЕДАКТОРСКОГО ОТДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Виды оперативного планирования на издательском предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контроль исполнения документов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛИ КНИГИ В РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX-НАЧАЛА XX ВВ.: Александр Филиппович Смирдин (1795-1857)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Историко-авантюрный роман как жанр современной литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽