Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Программа продвижения организации в сети Интернет

  • 77 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.........
Цель работы – исследовать организацию и процессы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику он-лайн площадок для продвижения коммерческой организации в сети Интернет
2. Представить современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
3. Определить особенности привлечения клиентов через интернет
4. Охарактеризовать Яндекс Маркет и его и основные показатели деятельности.

5. Исследовать подходы к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет на Яндекс Маркет.
6. определить проблемы продвижения.
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения.
Предметом исследования является процессы организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет.
.....

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
1.1. Характеристика он-лайн площадок для продвижения коммерческой организации в сети Интернет
1.2. Современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
1.3. Особенности привлечения клиентов через интернет
Глава 2. Исследование модели продвижения ООО "-" в интернете
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
в интернете
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет
2.3. Проблемы продвижения
Глава 3. Разработка программы продвижения ООО "-" в сети Интернет
Список использованных источников

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

35 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.........
Цель работы – исследовать организацию и процессы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику он-лайн площадок для продвижения коммерческой организации в сети Интернет
2. Представить современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
3. Определить особенности привлечения клиентов через интернет
4. Охарактеризовать Яндекс Маркет и его и основные показатели деятельности.

5. Исследовать подходы к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет на Яндекс Маркет.
6. определить проблемы продвижения.
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения.
Предметом исследования является процессы организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет.
.....

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
1.1. Характеристика он-лайн площадок для продвижения коммерческой организации в сети Интернет
1.2. Современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
1.3. Особенности привлечения клиентов через интернет
Глава 2. Исследование модели продвижения ООО "-" в интернете
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
в интернете
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет
2.3. Проблемы продвижения
Глава 3. Разработка программы продвижения ООО "-" в сети Интернет
Список использованных источников

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

35 источников

Купить эту работу

диплом Программа продвижения организации в сети Интернет

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽