Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования является менеджмент ООО «РОСПРОСПОРТ».
Предметом исследования является управление конкурентоспособностью предприятия.
Цель дипломной работысостоит в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособности ООО «РОСПРОСПОРТ».
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика конкурентоспособности предприятия
1.2. Методы комплексной оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. показатель Особенностиматрицы формирования конкурентной определяемое среды
денежная Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО«РОСПРОСПОРТ»
2.1. снижение Организационно-экономическая характеристика использующие предприятия
2.2. Оценка конкурентной способности предприятия
2.3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия
2.4 Анализ качества продукции предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КАЧЕСТВА
3.1. Пути решения основных проблем в области качества
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на основе повышения ее качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В ситуации, когда внешняя среда становится все более изменчивой, повышается значение системы внутренних условий в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Выявление, рациональное использование и развитие его ключевых компетенций увеличивают полезность продукции предприятия для потребителей и, тем самым, делают возможным для него получение устойчивого конкурентного преимущества на рынке.
7. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Вышэйшая школа - М., 2020. - 157 c.
8. Дик В. В. Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя; Синергия - М., 2019. - 311 c.
9. Дмитриев Ю. А. Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности; Синергия - М., 2019. - 191 c.
10. Каганов В. Ш. Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности образовательных программ в системе корпоративного обучения; Синергия - М., 2019. - 217 c.
11. Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание - М., 2019. - 192 c.
12. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем; ИЛ - Москва, 2018. - 126 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования является менеджмент ООО «РОСПРОСПОРТ».
Предметом исследования является управление конкурентоспособностью предприятия.
Цель дипломной работысостоит в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособности ООО «РОСПРОСПОРТ».
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика конкурентоспособности предприятия
1.2. Методы комплексной оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. показатель Особенностиматрицы формирования конкурентной определяемое среды
денежная Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО«РОСПРОСПОРТ»
2.1. снижение Организационно-экономическая характеристика использующие предприятия
2.2. Оценка конкурентной способности предприятия
2.3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия
2.4 Анализ качества продукции предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КАЧЕСТВА
3.1. Пути решения основных проблем в области качества
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на основе повышения ее качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В ситуации, когда внешняя среда становится все более изменчивой, повышается значение системы внутренних условий в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Выявление, рациональное использование и развитие его ключевых компетенций увеличивают полезность продукции предприятия для потребителей и, тем самым, делают возможным для него получение устойчивого конкурентного преимущества на рынке.
7. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Вышэйшая школа - М., 2020. - 157 c.
8. Дик В. В. Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя; Синергия - М., 2019. - 311 c.
9. Дмитриев Ю. А. Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности; Синергия - М., 2019. - 191 c.
10. Каганов В. Ш. Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности образовательных программ в системе корпоративного обучения; Синергия - М., 2019. - 217 c.
11. Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание - М., 2019. - 192 c.
12. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем; ИЛ - Москва, 2018. - 126 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55493 Дипломной работы — поможем найти подходящую