СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
6
1.1 Сущность и роль кредитной политики в деятельности коммерческого банка
6
1.2 Факторы, влияющие на кредитную политику банка 10
1.3 Организация кредитной политики и управление кредитным риском коммерческого банка
16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»
19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО Банк «ФК Открытие»
19
2.2 Анализ финансовых показателей и кредитного портфеля ПАО Банк «ФК Открытие» 23
2.3 Пути повышения эффективности кредитной политики 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Приложение №1 Управление кредитным портфелем банка 49
Приложение №2 Организационная структура ПАО Банк «ФК Открытие» 50
Приложение №3 Структура кредитного портфеля до вычета резервов ПАО Банк «ФК Открытие» за 2019-2021 гг.
51
Приложение №4 Динамика кредитного портфеля корпоративных клиентов по отраслям за 2019-2021гг.
52
Приложение№5 Линейка кредитных продуктов для розничных и корпоративных клиентов ПАО Банк «ФК Открытие»
53
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и характеристика маркетинговой деятельности 5
1.2. Основные элементы маркетинговой деятельности 11
1.3. Особенности управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕВЯТЬ ОСТРОВОВ» 39
2.1. Общая характеристика организации ООО «Девять островов» 39
2.2. Исследование основных направлений маркетинговой деятельности 49
2.3. Анализ организации и оценка эффективности маркетинга 56
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕВЯТЬ ОСТРОВОВ» 67
3.1. Проблемы организации маркетинга 67
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и перспективы развития маркетинга 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
...
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты анализа товарных рынков и разработки маркетинговой стратегии фирмы 8
1.1 Маркетинговая стратегия оптового предприятия 8
1.2 Понятие и виды товарных рынков 12
1.3 Развитие маркетинговых стратегий белорусских фирм 19
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии фирмы Н ООО «БелСервис ЭМКА» на товарном рынке 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «БелСервис ЭМКА» 31
2.2 Анализ товарного рынка и внешнего окружения ООО «БелСервис ЭМКА» 38
2.3 Оценка внутренней среды ООО «БелСервис ЭМКА» 41
Глава 3. Рекомендации по формированию маркетинговой стратегии фирмы ООО «БелСервис ЭМКА» 48
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмы ООО «БелСервис ЭМКА» 48
3.2 Пути повышения конкурентоспособности ООО «БелСервис ЭМКА» 52
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 58
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
...
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Сущность управления маркетингом организации 8
1.2. Информационное и методическое обеспечение управления маркетингом организации 19
1.3. Особенности управления маркетингом оптовой торговой организации 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Шевардени» Г. НОВОСИБИРСКА 30
2.1. Характеристика исследуемой организации 30
2.2. Анализ маркетинговой деятельности 37
2.3. Управление маркетинговой деятельностью 44
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ МАРКЕТИНГА ООО «ШЕВАРДЕНИ». 48
3.1. Определение направлений совершенствования управления системой маркетинга ООО «Шевардени» 48
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинга ООО «Шевардени» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика конкурентоспособности предприятия
1.2. Методы комплексной оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. показатель Особенностиматрицы формирования конкурентной определяемое среды
денежная Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО«РОСПРОСПОРТ»
2.1. снижение Организационно-экономическая характеристика использующие предприятия
2.2. Оценка конкурентной способности предприятия
2.3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия
2.4 Анализ качества продукции предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КАЧЕСТВА
3.1. Пути решения основных проблем в области качества
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на основе повышения ее качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
...
Введение
Глава 1. Фирменный стиль как индивидуальный образ компании
1.1. Понятие и составляющие фирменного стиля
1.1.1. Визуальные составляющие фирменного стиля
1.1.2. Вербальные составляющие фирменного стиля
1.2. Особенности фирменного стиля современных предприятий ресторанного бизнеса
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Парис»
2.1. Общая характеристика ресторанного рынка
2.2. Характеристика ООО «Парис»
2.3. Анализ конкурентов
Выводы по второй главе
Глава 3. Возможности совершенствования фирменного стиля ООО «Парис»
3.1. Принципы позиционирования компании: анализ фирменного стиля, характеристика рекламы ООО «Парис»
3.2. Предложения по совершенствованию фирменного стиля ООО «Парис»
3.3.Разработка сайта ресторана «Paris» в фирменном стиле 3
3.4. Совершенствование рекламных материалов ресторана «Paris» для закрепления фирменного стиля
3.5.Возможности распространения рекламы ресторана Paris с учетом ситуации в условиях пандемии
Выводы по третьей главе
Заключение
Библиография
...
Введение
1. Теоретические основы визуальной коммуникации
1.1. Понятие и характеристика визуальной коммуникации
1.2. Фото как инструмент визуальной коммуникации
2. Разработка фотопроекта по продвижению Алтайского края в социальных сетях
2.1. Анализ визуального образа территории в медиапространстве
2.2. Разработка проекта по продвижению Алтайского края с помощью фотоконтента в социальных сетях
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение.
...
Введение
1. Событийный маркетинг и его место в общей коммуникационной деятельности компании.
1.1 Понятие «событийного маркетинга». Особенности и виды.
1.2 Организация и структура специальных мероприятий в событийном маркетинге. Каналы информации, используемые для освещения событий.
1.3 Роль и влияние событийного маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций и деятельности. Методики оценки эффективности еvent-маркетинга.
1.4. Особенности еvent-маркетинга в продвижении массовых спортивных мероприятий
2. Опыт применения событийного маркетинга спортивными компаниями Nike, Adidas и Reebok и анализ результатов.
2.1 Обзор и сравнительный анализ PR-деятельности спортивных компаний Nike, Adidas и Reebok. Сравнение PR-коммуникаций компаний.
2.2. Опыт применения событийного маркетинга для продвижения спортивных компаний Nike, Adidas и Reebok.
2.3. Оценка эффективности внедрения event-маркетинга компаниями. Влияние на развитие бренда.
Заключение
Список литературы
Приложение
...
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 8
1.1. Понятие и суть инновационных проектов 8
1.2. Способы оценки деятельности инновационных предприятий Соотношение достигнутых результатов и приложенных затрат является 11
1.3. Технико-экономические особенности инновационного предприятия 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Краткая характеристика инновационного предприятия и направления инновационной деятельности 23
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности и деловой активности инновационного предприятия ПАО «Татнефть» 29
2.3. Анализ инновационного проекта по расширению нефтеперерабатывающего комплекса предприятия ПАО «Татнефть» 37
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1. Рекомендации по внедрению мероприятий для повышения эффективности инновационного предприятия 39
3.2. Разработка мероприятия по повышению эффективности инновационного проекта по нефтегазопереработке ПАО «Татнефть» 41
3.3. Результаты внедрения мероприятий и оценка повышения эффективности инновационного предприятия 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……………...………... 5
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ НА
РЫНКЕ УСЛУГ……………………………………………………………….
8
1.1 Понятие «услуга» и определение стратегии оказания услуг охранно-
пожарной сигнализации…..…………………………………………………..
8
1.2 Особенности маркетинга услуг и основных понятий «продукт», «то-
вар»», «услуга»…………………..…………………………………………….
10
1.3 Стратегическое планирование предприятия и виды стратегий на рынке
охранно-пожарной сигнализации ………………………………..………….
15
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ….……....................................
25
2.1 Анализ конкурентоспособности предприятия ……..……..….…....…… 25
2.2 Сегментация и позиционирование рынка услуг охранно-пожарной сиг-
нализации …………………………………………………………………..….
30
2.3 Составляющие комплекса маркетинга предприятия сферы услуг……. 39
2.4 Маркетинговый аудит и анализ работы предприятия…………………. 430
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИ-
ЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ……
52
3.1 Место предприятия ООО «ВКС-Групп» на рынке охранно-пожарной
сигнализации ………………………………………………………………….
52
3.2 Факторы, определяющие стратегию расширения предприятия ООО
«ВКС-Групп»………………………………………….………………………..
57
3.3 Стратегическое планирование на предприятии………………………… 62
3.4 Организация рекламной деятельности ООО «ВКС-Групп»……………. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………… 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
...
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов
1.2. Форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов
1.3. Отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках
Глава 2. Организация проекта ивента для миллениалов
2.1. Составления ТЗ и брифа ивента
2.2. Разработка концепции и инструментов реализации ивента
2.3. Оценка экономической эффективности ивента (roi )
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
Введение
1. Теоретические основы продвижения компаний в интернете
1.1. История появления и развития рекламы в Instagram
1.2. Ads Manager как инструмент для создания и управления рекламой в Instagram
1.3. Influencer-маркетинг и особенности его использования
2. Особенности продвижение образовательного проекта об искусстве YaAndArt в Instagram
2.1. Общая характеристика проекта YaAndArt
2.2. Сложности с созданием и управлением рекламы через Ads Manager
2.3. Продвижения через инфлюенсеров (Influencer-маркетинг)
Заключение
Список использованных источников
...
Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для интернет-маркетинга.....
1.2. Современные форматы интернет-маркетинга…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
Глава 2. Исследование модели стратегии интернет-маркетинга
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ООО «-»
2.2. Исследование подходов к разработке стратегии интернет-маркетинга ООО «-»
2.3. Стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-»…
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….
...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ 5
1.1. Основные понятия теории коммуникационной политики предприятия 5
1.2. Комплекс продвижения и его содержание. Преимущества, ограничения, требования. 11
1.3. Характеристика основных методов продвижения товаров в Интернете 14
1.4. Продвижение товаров и услуг во время пандемии, контент-маркетинг, партнерский маркетинг 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ SRL «Ad Web Invest» В ИНТЕРНЕТЕ 28
2.1. Характеристика деятельности предприятия SRL «Ad Web Invest» 28
2.2. Анализ эффективности коммуникационной политики компании SRL «Ad Web Invest» через продвижение товаров в сети интернет 40
2.3. Анализ эффективности продвижения товаров и услуг в сети интернет SRL «Ad Web Invest» 46
2.4. Направления совершенствования коммуникационной политики SRL «Ad Web Invest» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
...