Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии торгового предприятия (на примере ООО "Модная линия обуви")

  • 91 страниц
  • 2013 год
  • 735 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии торгового предприятия (на примере ООО "Модная линия обуви")

Введение
Глава 1. Экономическая характеристика ООО «Модная линия обуви»
1.1. Общие сведения о предприятии и анализ организационной структуры
1.2. Динамика показателей хозяйственной деятельности
1.3. Финансовый анализ деятельности предприятия
Глава 2. Анализ показателей, характеризующих деятельность ООО «Модная линия обуви»
2.1. Анализ кадровой политики
2.2. Анализ текущей ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия (оценка текущей маркетинговой стратегии), анализ рынка обуви
2.3. Конкурентный анализ
2.4. SWOT-анализ
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Модная линия обуви»
3.1. Разработка дерева целей и формулировка маркетинговой стратегии
3.2. Разработка мероприятий по реализации маркетинговой стратегии
3.2.1. Создание отдела маркетинга
3.2.2. Совершенствование сбытовой политики
3.2.3. Организация обучения
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности и экология
4.1. Разработка инструкции по технике безопасности для менеджера по маркетингу
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями) http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями) http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
3.ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) от 14 июля 2001 года http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
4.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ""О защите прав потребителей"" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
5.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
6.Агентство «Качалов и коллеги» Как повысить эффективность маркетинга // Практический маркетинг. – 1998. - №7. - С. 34-38.
7.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 2.
8.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
9.Антоненко О. Лояльный инструмент http://www.context.ua.com
10.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
11.Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №1. – С. 3-9.
12.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
13.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
14.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
15.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
16.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
17.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
18.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
19.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1. – С. 89-104.
20.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
21.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
22.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ, 2003.
23.Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2002.
24.Джонсон М.Д., Херрман А. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха фирмы // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №2. - С. 96-100.
25.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
26.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А. М. Макарова. – М.: Высшая школа, 1996.
27.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 1999.
28.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №2. – С. 5-9.
29.Дудинска Э. Предприятие, ориентированное на заказчика // Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №3. - С. 82-84.
30.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
31.Иваненко А. Реагируют ли продавцы обуви на мнение потребителей? // Модный Magazin. - №2. – 2008.
32.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
33.Китчен Ф. Стимулирование сбыта : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Китчен; под ред. Б.Л. Ерёмина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
34.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
35.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
36.Кузин Б.И., Юрьев В.Н., Шахдипаров Г.М. Методы и модели управления фирмой – СПб: Питер, 2001.
37.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
38.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006
39.Ларионов А. Обувь: обзор рынка // Оптовик. - №8. – 2008.
40.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
41.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
42.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
43.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
44.Новиков О.А. Логистика.- СПб.:Бизнес-пресса, 2003.
45.Олеванов Д., Осорина А. Customer Relationship Management: взаимодействие для клиента. Сделайте ваших клиентов довольными // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №5.
46.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
47.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
48.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
49.Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика маркетинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). – СПб.: Питер, 2001.
50.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2004.
51.Пономарева Е.В. Основы маркетинга. – СПб.: БГТУ, 2005.
52.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
53.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
54.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
55.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
56.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. - М.: Кно-Рус, 2007.
57.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
58.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
59.Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе http://www.dnp.ru/publications/326/print
60.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
61.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
62.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
63.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основ-ные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
64.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.
65.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг. - СПб.: Изд-во СПбУЭ-иФ, 2002.
66.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
67.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31665076/2007/10/09/1748516514.pdf
68.http://www.advertology.ru/print45999.htm
69.http://www.e-mm.ru/article.asp?id=2035
70.http://www.footwear.com.ua/article/art14.html
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии торгового предприятия (на примере ООО "Модная линия обуви")

Введение
Глава 1. Экономическая характеристика ООО «Модная линия обуви»
1.1. Общие сведения о предприятии и анализ организационной структуры
1.2. Динамика показателей хозяйственной деятельности
1.3. Финансовый анализ деятельности предприятия
Глава 2. Анализ показателей, характеризующих деятельность ООО «Модная линия обуви»
2.1. Анализ кадровой политики
2.2. Анализ текущей ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия (оценка текущей маркетинговой стратегии), анализ рынка обуви
2.3. Конкурентный анализ
2.4. SWOT-анализ
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Модная линия обуви»
3.1. Разработка дерева целей и формулировка маркетинговой стратегии
3.2. Разработка мероприятий по реализации маркетинговой стратегии
3.2.1. Создание отдела маркетинга
3.2.2. Совершенствование сбытовой политики
3.2.3. Организация обучения
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности и экология
4.1. Разработка инструкции по технике безопасности для менеджера по маркетингу
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями) http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями) http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
3.ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) от 14 июля 2001 года http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
4.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ""О защите прав потребителей"" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
5.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
6.Агентство «Качалов и коллеги» Как повысить эффективность маркетинга // Практический маркетинг. – 1998. - №7. - С. 34-38.
7.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 2.
8.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
9.Антоненко О. Лояльный инструмент http://www.context.ua.com
10.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
11.Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №1. – С. 3-9.
12.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
13.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
14.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
15.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
16.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
17.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
18.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
19.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1. – С. 89-104.
20.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
21.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
22.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ, 2003.
23.Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2002.
24.Джонсон М.Д., Херрман А. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха фирмы // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №2. - С. 96-100.
25.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
26.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А. М. Макарова. – М.: Высшая школа, 1996.
27.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 1999.
28.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №2. – С. 5-9.
29.Дудинска Э. Предприятие, ориентированное на заказчика // Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №3. - С. 82-84.
30.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
31.Иваненко А. Реагируют ли продавцы обуви на мнение потребителей? // Модный Magazin. - №2. – 2008.
32.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
33.Китчен Ф. Стимулирование сбыта : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Китчен; под ред. Б.Л. Ерёмина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
34.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
35.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
36.Кузин Б.И., Юрьев В.Н., Шахдипаров Г.М. Методы и модели управления фирмой – СПб: Питер, 2001.
37.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
38.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006
39.Ларионов А. Обувь: обзор рынка // Оптовик. - №8. – 2008.
40.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
41.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
42.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
43.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
44.Новиков О.А. Логистика.- СПб.:Бизнес-пресса, 2003.
45.Олеванов Д., Осорина А. Customer Relationship Management: взаимодействие для клиента. Сделайте ваших клиентов довольными // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №5.
46.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
47.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
48.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
49.Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика маркетинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). – СПб.: Питер, 2001.
50.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2004.
51.Пономарева Е.В. Основы маркетинга. – СПб.: БГТУ, 2005.
52.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
53.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
54.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
55.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
56.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. - М.: Кно-Рус, 2007.
57.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
58.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
59.Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе http://www.dnp.ru/publications/326/print
60.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
61.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
62.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
63.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основ-ные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
64.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.
65.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг. - СПб.: Изд-во СПбУЭ-иФ, 2002.
66.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
67.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31665076/2007/10/09/1748516514.pdf
68.http://www.advertology.ru/print45999.htm
69.http://www.e-mm.ru/article.asp?id=2035
70.http://www.footwear.com.ua/article/art14.html
"

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии торгового предприятия (на примере ООО "Модная линия обуви")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽