Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка инновационной стратегии развития типографии ООО "Профи-Центр" с целью повышения ее конкурентоспособности
Введение
1. Научно-методические основы разработки стратегии развития фирмы
1.1 Сущность стратегического управления и его роль в системе управления организацией
1.2 Аналитическая функция как основа стратегического управления
1.3. Особенности разработки инновационной стратегии организации
2. Технико-экономический анализ деятельности ООО «Профи-Центр»
2.1. Краткая характеристика ООО «Профи-Центр»
2.2. Анализ организационной структуры и системы управления компании
2.3. Анализ кадровой политики
2.4. Анализ ассортиментной, ценовой и сбытовой политики компании
2.5. Анализ рынка печатной продукции и конкурентный анализа рынка
3. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Профи-Центр»
3.1. Комплекс инновационных мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности компании
3.2. Пути реализации предложенных мероприятий
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
1.Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Учеб.пособ. – СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2001.
2.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент? Учебник. – 3-е изд. – М.? Гардарики, 1999. – 528 с.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2003.
7.Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Ляпина С.Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации». Модуль 7. – М.: Юнити, 1999.
8.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб? Издательство «Питер», 1999.
9.Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. – М.: Юнити, 1997.
10.Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия http://quality.eup.ru/MATERIALY4/innov.htm
11.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
12.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
13.Малкис Э.А. Инновационный потенциал развития предпринимательства http://tisbi.ru/science/vestnik/2005/issue4/Econom8.html
14.Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.
15.Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003.
16.Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml
17.Петрова Н. Рынок полиграфии Санкт-Петербурга // Российский печатник. – 2007. - №2.
18.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
19.Пригожин А.И. Управленческие нововведения: неопознанные ресурсы//Управление персоналом. -2000. - №1
20.Российский рынок периодической печати, 2007 год. Состояние, тенденции и перспективы развития» http://www.sbo-paper.ru/info/files/file0008.doc
21.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
22.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – М.: Интел-Синтез, 2000.
23.Хасанова Л.Р. Государственное регулирование инновационного предпринимательства в современных условиях http://tisbi.ru/science/vestnik/2001/issue2/vest2_1[4].html
24.Ходорыч А. Полиграфический рынок ожидает перемен // КоммерсантЪ Деньги – 11 июня. – 2007.
25.Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. - М.: Луч, 1992.
26.Чайка В.А. Инновации и системы менеджмента качества http://quality.eup.ru/MATERIALY10/innovation_&_smk.htm
27.Шабуришвили М. В. Инновационная деятельность как реализация инновационного процесса в масштабах организации http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn03/11.shtml
28.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка инновационной стратегии развития типографии ООО "Профи-Центр" с целью повышения ее конкурентоспособности
Введение
1. Научно-методические основы разработки стратегии развития фирмы
1.1 Сущность стратегического управления и его роль в системе управления организацией
1.2 Аналитическая функция как основа стратегического управления
1.3. Особенности разработки инновационной стратегии организации
2. Технико-экономический анализ деятельности ООО «Профи-Центр»
2.1. Краткая характеристика ООО «Профи-Центр»
2.2. Анализ организационной структуры и системы управления компании
2.3. Анализ кадровой политики
2.4. Анализ ассортиментной, ценовой и сбытовой политики компании
2.5. Анализ рынка печатной продукции и конкурентный анализа рынка
3. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Профи-Центр»
3.1. Комплекс инновационных мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности компании
3.2. Пути реализации предложенных мероприятий
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
1.Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Учеб.пособ. – СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2001.
2.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент? Учебник. – 3-е изд. – М.? Гардарики, 1999. – 528 с.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2003.
7.Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Ляпина С.Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации». Модуль 7. – М.: Юнити, 1999.
8.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб? Издательство «Питер», 1999.
9.Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. – М.: Юнити, 1997.
10.Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия http://quality.eup.ru/MATERIALY4/innov.htm
11.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
12.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
13.Малкис Э.А. Инновационный потенциал развития предпринимательства http://tisbi.ru/science/vestnik/2005/issue4/Econom8.html
14.Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.
15.Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003.
16.Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml
17.Петрова Н. Рынок полиграфии Санкт-Петербурга // Российский печатник. – 2007. - №2.
18.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
19.Пригожин А.И. Управленческие нововведения: неопознанные ресурсы//Управление персоналом. -2000. - №1
20.Российский рынок периодической печати, 2007 год. Состояние, тенденции и перспективы развития» http://www.sbo-paper.ru/info/files/file0008.doc
21.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
22.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – М.: Интел-Синтез, 2000.
23.Хасанова Л.Р. Государственное регулирование инновационного предпринимательства в современных условиях http://tisbi.ru/science/vestnik/2001/issue2/vest2_1[4].html
24.Ходорыч А. Полиграфический рынок ожидает перемен // КоммерсантЪ Деньги – 11 июня. – 2007.
25.Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. - М.: Луч, 1992.
26.Чайка В.А. Инновации и системы менеджмента качества http://quality.eup.ru/MATERIALY10/innovation_&_smk.htm
27.Шабуришвили М. В. Инновационная деятельность как реализация инновационного процесса в масштабах организации http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn03/11.shtml
28.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую