Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов. (туристическая фирма ООО "Луч")
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Способы и виды формирования внутреннего имиджа турфирмы как основного ресурсы сферы обслуживания
1.2 Организация приема посетителей
1.3 Фирменный стиль сотрудников фирмы
1.4 Нормативно-правовая база туристской деятельности
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика турфирмы «Луч»
2.2. Структура предприятия
2.3 Характеристика ассортимента продукции и услуг
2.4 Анализ объемов реализации туристской услуги
2.5 Анализ эффективности использования основных фондов
2.6 Анализ динамики фонд оплаты труда
2.7 Анализ структуры себестоимости
2.8 Анализ результатов хозяйственной деятельности
2.9 Анализ финансового состояния организации
2.10 Анализ сферы обслуживания туристской фирмы «Луч»
ВЫВОД
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЛУЧ»
3.1 Построение дерева целей
3.2 Управление развитием персонала турфирмы
3.3. Предложения по повышению качества обслуживания
3.3.1. Компьютерное оснащение офиса
3.3.2. Создание и внедрение корпоративной базы данных
ВЫВОД
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Управление развитием персонала турфирмы
4.2 Создание информационного корпоративного пространства-базы данных
4.3 Улучшение условий организации труда
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Процесс технического оснащения офиса
5.2 Оборудование рабочего места менеджера
ВЫВОД
ОБЖ
6.1 Анализ и нормирование опасных и вредных производственных факторов при работе с персональным компьютером
6.2 Пожарная безопасность
6.3 Экологическая безопасность
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
2.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – С.109
3.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
4.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
5.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
6.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
7.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
8.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
9.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
10.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
11.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
12.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
14.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
15.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
16.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
17.Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002/ - 126 c.
18.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
19.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :"Экспертное бюро", - 1997. – 176 с.
20.Размустова Т.О. По дороге к возрождению// Известия культуры России.—1990— № 8. – С. 12-23
21.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
22.Сансоне В. Культурный туризм/ http:// www. сulteralmanagment.ru/biblio/
23.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
24.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
25.Сушинская М. Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие / С.-Петерб. Ун-т Экономики и финансов. – СПб., 2001. – 212 с.
26.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
27.Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000. С.63
28.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003 С. 97
29.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-208 с
30.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
31.http://job.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов. (туристическая фирма ООО "Луч")
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Способы и виды формирования внутреннего имиджа турфирмы как основного ресурсы сферы обслуживания
1.2 Организация приема посетителей
1.3 Фирменный стиль сотрудников фирмы
1.4 Нормативно-правовая база туристской деятельности
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика турфирмы «Луч»
2.2. Структура предприятия
2.3 Характеристика ассортимента продукции и услуг
2.4 Анализ объемов реализации туристской услуги
2.5 Анализ эффективности использования основных фондов
2.6 Анализ динамики фонд оплаты труда
2.7 Анализ структуры себестоимости
2.8 Анализ результатов хозяйственной деятельности
2.9 Анализ финансового состояния организации
2.10 Анализ сферы обслуживания туристской фирмы «Луч»
ВЫВОД
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЛУЧ»
3.1 Построение дерева целей
3.2 Управление развитием персонала турфирмы
3.3. Предложения по повышению качества обслуживания
3.3.1. Компьютерное оснащение офиса
3.3.2. Создание и внедрение корпоративной базы данных
ВЫВОД
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Управление развитием персонала турфирмы
4.2 Создание информационного корпоративного пространства-базы данных
4.3 Улучшение условий организации труда
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Процесс технического оснащения офиса
5.2 Оборудование рабочего места менеджера
ВЫВОД
ОБЖ
6.1 Анализ и нормирование опасных и вредных производственных факторов при работе с персональным компьютером
6.2 Пожарная безопасность
6.3 Экологическая безопасность
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
2.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – С.109
3.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
4.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
5.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
6.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
7.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
8.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
9.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
10.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
11.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
12.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
14.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
15.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
16.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
17.Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002/ - 126 c.
18.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
19.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :"Экспертное бюро", - 1997. – 176 с.
20.Размустова Т.О. По дороге к возрождению// Известия культуры России.—1990— № 8. – С. 12-23
21.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
22.Сансоне В. Культурный туризм/ http:// www. сulteralmanagment.ru/biblio/
23.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
24.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
25.Сушинская М. Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие / С.-Петерб. Ун-т Экономики и финансов. – СПб., 2001. – 212 с.
26.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
27.Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000. С.63
28.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003 С. 97
29.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-208 с
30.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
31.http://job.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую