Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка оптимальной организационной структуры предприятия общественного питания (на примере ресторана "Камелот")
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Специфика общественного питания как сферы услуг
1.2. Понятие организационной структуры управления и ее виды
1.3. Основные методологические принципы и подходы к формированию организационных структур
1.4. Пример построения организационной структуры и системы коммуникаций в ресторане
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «КАМЕЛОТ»
2.1. Организационная структура ресторана «Камелот»
2.1.1. Структура
2.1.2. Функции управления и должностные инструкции
2.1.3. Дерево целей ресторана «Камелот»
2.2. Стратегическое планирование ресторана «Камелот»
2.2.1. Мотивация и система стимулирования труда в ресторане «Камелот»
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
3.1. Особенности организационной структуры ресторана «Камелот»
3.2. Выводы по организации работы ресторана «Камелот»
3.3. Пути улучшения работы ресторана «Камелот»
3.3.1. Пути увеличения прибыли
3.3.2. Рекомендации по улучшению работы сотрудников ресторана «Камелот»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
2.Адаптивные структуры управления http://www.smix.biz/articles.php?id=2450
3.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
4.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
5.Волков К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об от-делах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2002
6.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МП «Сувенир», 2001.
7.Дейнеко О.А. Методологические проблемы науки управления про-изводством. - М.: Наука, 1970.
8.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
9.Лебедев О.Т., Язвенко С.А. Основы системного анализа: Учебное пособие / СПбГИЭА. – СПб.: СПбГИЭА.2000.
10.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
11.Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. – М.: Инфра-М., 2004.
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.
13.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
14.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
15.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998
16.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Пи-тер, 2000.
17.Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизне-се и требования к ним http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=51
18.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
19.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
20.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общест-венно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
21.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пи-тания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
22.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании . - М.: Финансы и статистика, 2006.
23.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
24.Спивак О. Обзор рынка ресторанной недвижимости Санкт-Петербурга. Ближе к народу http://www.dm-realty.ru/doc/articles/id_10798
25.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2000.
26.Социально экономическое положение Санкт Петербурга и Ленин-градской области в январе июне 2007 года http://www.gostat.spb.ru/info/statdoc.php
27.Типовые организационные структуры предприятия http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2003/fem/strigalyova/library/book6/6.htm
28.Туровец А.Г. Организация производства и управление предприяти-ем. – М.: ИНФРА-М, - 2005.
29.Формирование организационной структуры http://www.artkmv.ru/page.php?p=manag_051
30.Экономическая стратегия фирмы. Уч.пособие под ред. Градова А.П. – С-Пб.: Специальная литература, 1999.
31.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=125&Itemid=6
32.http://www.allcafe.info/business/analytics/ind_pit/
33.http://www.upr1.mnogosmenka.ru/upr10018/upr10019.htm
34.http://www.restcon.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка оптимальной организационной структуры предприятия общественного питания (на примере ресторана "Камелот")
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Специфика общественного питания как сферы услуг
1.2. Понятие организационной структуры управления и ее виды
1.3. Основные методологические принципы и подходы к формированию организационных структур
1.4. Пример построения организационной структуры и системы коммуникаций в ресторане
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «КАМЕЛОТ»
2.1. Организационная структура ресторана «Камелот»
2.1.1. Структура
2.1.2. Функции управления и должностные инструкции
2.1.3. Дерево целей ресторана «Камелот»
2.2. Стратегическое планирование ресторана «Камелот»
2.2.1. Мотивация и система стимулирования труда в ресторане «Камелот»
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
3.1. Особенности организационной структуры ресторана «Камелот»
3.2. Выводы по организации работы ресторана «Камелот»
3.3. Пути улучшения работы ресторана «Камелот»
3.3.1. Пути увеличения прибыли
3.3.2. Рекомендации по улучшению работы сотрудников ресторана «Камелот»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
2.Адаптивные структуры управления http://www.smix.biz/articles.php?id=2450
3.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
4.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
5.Волков К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об от-делах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2002
6.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МП «Сувенир», 2001.
7.Дейнеко О.А. Методологические проблемы науки управления про-изводством. - М.: Наука, 1970.
8.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
9.Лебедев О.Т., Язвенко С.А. Основы системного анализа: Учебное пособие / СПбГИЭА. – СПб.: СПбГИЭА.2000.
10.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
11.Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. – М.: Инфра-М., 2004.
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.
13.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
14.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
15.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998
16.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Пи-тер, 2000.
17.Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизне-се и требования к ним http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=51
18.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
19.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
20.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общест-венно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
21.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пи-тания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
22.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании . - М.: Финансы и статистика, 2006.
23.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
24.Спивак О. Обзор рынка ресторанной недвижимости Санкт-Петербурга. Ближе к народу http://www.dm-realty.ru/doc/articles/id_10798
25.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2000.
26.Социально экономическое положение Санкт Петербурга и Ленин-градской области в январе июне 2007 года http://www.gostat.spb.ru/info/statdoc.php
27.Типовые организационные структуры предприятия http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2003/fem/strigalyova/library/book6/6.htm
28.Туровец А.Г. Организация производства и управление предприяти-ем. – М.: ИНФРА-М, - 2005.
29.Формирование организационной структуры http://www.artkmv.ru/page.php?p=manag_051
30.Экономическая стратегия фирмы. Уч.пособие под ред. Градова А.П. – С-Пб.: Специальная литература, 1999.
31.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=125&Itemid=6
32.http://www.allcafe.info/business/analytics/ind_pit/
33.http://www.upr1.mnogosmenka.ru/upr10018/upr10019.htm
34.http://www.restcon.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую