Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка оптимальной организационной структуры предприятия общественного питания (на примере ресторана "Камелот")

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 684 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка оптимальной организационной структуры предприятия общественного питания (на примере ресторана "Камелот")

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Специфика общественного питания как сферы услуг
1.2. Понятие организационной структуры управления и ее виды
1.3. Основные методологические принципы и подходы к формированию организационных структур
1.4. Пример построения организационной структуры и системы коммуникаций в ресторане
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «КАМЕЛОТ»
2.1. Организационная структура ресторана «Камелот»
2.1.1. Структура
2.1.2. Функции управления и должностные инструкции
2.1.3. Дерево целей ресторана «Камелот»
2.2. Стратегическое планирование ресторана «Камелот»
2.2.1. Мотивация и система стимулирования труда в ресторане «Камелот»
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
3.1. Особенности организационной структуры ресторана «Камелот»
3.2. Выводы по организации работы ресторана «Камелот»
3.3. Пути улучшения работы ресторана «Камелот»
3.3.1. Пути увеличения прибыли
3.3.2. Рекомендации по улучшению работы сотрудников ресторана «Камелот»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
2.Адаптивные структуры управления http://www.smix.biz/articles.php?id=2450
3.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
4.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
5.Волков К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об от-делах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2002
6.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МП «Сувенир», 2001.
7.Дейнеко О.А. Методологические проблемы науки управления про-изводством. - М.: Наука, 1970.
8.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
9.Лебедев О.Т., Язвенко С.А. Основы системного анализа: Учебное пособие / СПбГИЭА. – СПб.: СПбГИЭА.2000.
10.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
11.Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. – М.: Инфра-М., 2004.
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.
13.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
14.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
15.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998
16.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Пи-тер, 2000.
17.Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизне-се и требования к ним http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=51
18.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
19.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
20.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общест-венно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
21.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пи-тания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
22.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании . - М.: Финансы и статистика, 2006.
23.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
24.Спивак О. Обзор рынка ресторанной недвижимости Санкт-Петербурга. Ближе к народу http://www.dm-realty.ru/doc/articles/id_10798
25.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2000.
26.Социально экономическое положение Санкт Петербурга и Ленин-градской области в январе июне 2007 года http://www.gostat.spb.ru/info/statdoc.php
27.Типовые организационные структуры предприятия http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2003/fem/strigalyova/library/book6/6.htm
28.Туровец А.Г. Организация производства и управление предприяти-ем. – М.: ИНФРА-М, - 2005.
29.Формирование организационной структуры http://www.artkmv.ru/page.php?p=manag_051
30.Экономическая стратегия фирмы. Уч.пособие под ред. Градова А.П. – С-Пб.: Специальная литература, 1999.
31.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=125&Itemid=6
32.http://www.allcafe.info/business/analytics/ind_pit/
33.http://www.upr1.mnogosmenka.ru/upr10018/upr10019.htm
34.http://www.restcon.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка оптимальной организационной структуры предприятия общественного питания (на примере ресторана "Камелот")

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Специфика общественного питания как сферы услуг
1.2. Понятие организационной структуры управления и ее виды
1.3. Основные методологические принципы и подходы к формированию организационных структур
1.4. Пример построения организационной структуры и системы коммуникаций в ресторане
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «КАМЕЛОТ»
2.1. Организационная структура ресторана «Камелот»
2.1.1. Структура
2.1.2. Функции управления и должностные инструкции
2.1.3. Дерево целей ресторана «Камелот»
2.2. Стратегическое планирование ресторана «Камелот»
2.2.1. Мотивация и система стимулирования труда в ресторане «Камелот»
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
3.1. Особенности организационной структуры ресторана «Камелот»
3.2. Выводы по организации работы ресторана «Камелот»
3.3. Пути улучшения работы ресторана «Камелот»
3.3.1. Пути увеличения прибыли
3.3.2. Рекомендации по улучшению работы сотрудников ресторана «Камелот»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
2.Адаптивные структуры управления http://www.smix.biz/articles.php?id=2450
3.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
4.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
5.Волков К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об от-делах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2002
6.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МП «Сувенир», 2001.
7.Дейнеко О.А. Методологические проблемы науки управления про-изводством. - М.: Наука, 1970.
8.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
9.Лебедев О.Т., Язвенко С.А. Основы системного анализа: Учебное пособие / СПбГИЭА. – СПб.: СПбГИЭА.2000.
10.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
11.Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. – М.: Инфра-М., 2004.
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.
13.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
14.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
15.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998
16.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Пи-тер, 2000.
17.Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизне-се и требования к ним http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=51
18.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
19.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
20.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общест-венно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
21.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пи-тания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
22.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании . - М.: Финансы и статистика, 2006.
23.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
24.Спивак О. Обзор рынка ресторанной недвижимости Санкт-Петербурга. Ближе к народу http://www.dm-realty.ru/doc/articles/id_10798
25.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2000.
26.Социально экономическое положение Санкт Петербурга и Ленин-градской области в январе июне 2007 года http://www.gostat.spb.ru/info/statdoc.php
27.Типовые организационные структуры предприятия http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2003/fem/strigalyova/library/book6/6.htm
28.Туровец А.Г. Организация производства и управление предприяти-ем. – М.: ИНФРА-М, - 2005.
29.Формирование организационной структуры http://www.artkmv.ru/page.php?p=manag_051
30.Экономическая стратегия фирмы. Уч.пособие под ред. Градова А.П. – С-Пб.: Специальная литература, 1999.
31.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=125&Itemid=6
32.http://www.allcafe.info/business/analytics/ind_pit/
33.http://www.upr1.mnogosmenka.ru/upr10018/upr10019.htm
34.http://www.restcon.ru


Купить эту работу

Разработка оптимальной организационной структуры предприятия общественного питания (на примере ресторана "Камелот")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽