Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама физкультурно-спортивной организации на примере фитнес-клуба "365 фитнес."
ВВЕДЕНИЕ
1РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.2СРЕДСТВА И ВИДЫ РЕКЛАМЫ.
1.3ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ.
2ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА УСЛУГ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА «365 ФИТНЕС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
"Список источников информации
1.Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1994 г.
2.Балганов И.Т. «Финансы розничной торговли» – М.: Финансы и статистика, 2003.-с.306.
3.Беленкова А.А. Prостой PR. М.: 2006.
4.Болотова А.К. Прикладная психология. М.: Гордарики, 2006. – с. 340.
5.Винокурцева Е. У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. По материалам сайта http://www.psycho.ru
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. - М.:«Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998 г.
7.Двенадцать шагов к клиентской лояльности. По материалам сайта http://crm.insightexec.com
8.Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.
9.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность. М.: “Дело и Сервис”, 2004, с.316;
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., СПб., К. «Вильямс», 2003 – 944 с.
11.Костина А.В. Оснеовы рекламы. – М. Кнорус, 2006
12.Ландау О. Паблик Рилейшнз и паблисити. // По материалам сайта www.marketing.spb.ru
13.Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
14.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – 594 с.
15.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ. Автореф. дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2002 г. С.18.
16.По материалам сайта http://www.psycho.ru
17.По материалам сайта www.adlife.ru
18.По материалам сайта www.advertology.ru
19.По материалам сайта www.marketologi.ru
20.По материалам сайта http://www.prezentation.ru/articles/
21.По материалам сайта сайта http://www.365fitness.ru
22.По материалам сайта http://www.inet.womanbusiness.ru/
23.По материалам сайта http://www.fabrikabiz.ru/fitness/4/21.php
24.По материалам сайта http://www.spbgid.ru/index.php?news=84724
25.Ромат Реклама. СПб, Питер. 2006 – 206 с.
26.Словарь – справочник менеджера (под ред. М.Г. Лапусты). М.:
27.Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. - М.:ИНФРА–М, 2003 г. – 248 стр.
28.Сучкова Е. Понятие PR. // По материалам сайта http://pr-consultant.ru/oprpr.htm
29.Федеральный закон «О рекламе». – М.: «Омега-Л», 2006 32с.
30.Финансы: Учебное пособие /Под редакцией Ковалевой А.М.- М.: Финансы и статистика, 2003, с.280.
31.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Телекоммуникационный рынок». М.: ИНФРА-М, 2005, с.250;
32.Энциклопедия предпринимателя. /Сост.: С.М. Синельников, Т.Г. Соломник, М.Б. Биржаков, Р.В. Янборисова/. – СПб.: ТОО ОЛБИС, АО «САТИСЪ», 1999. – 592 стр.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама физкультурно-спортивной организации на примере фитнес-клуба "365 фитнес."
ВВЕДЕНИЕ
1РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.2СРЕДСТВА И ВИДЫ РЕКЛАМЫ.
1.3ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ.
2ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА УСЛУГ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА «365 ФИТНЕС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
"Список источников информации
1.Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1994 г.
2.Балганов И.Т. «Финансы розничной торговли» – М.: Финансы и статистика, 2003.-с.306.
3.Беленкова А.А. Prостой PR. М.: 2006.
4.Болотова А.К. Прикладная психология. М.: Гордарики, 2006. – с. 340.
5.Винокурцева Е. У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. По материалам сайта http://www.psycho.ru
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. - М.:«Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998 г.
7.Двенадцать шагов к клиентской лояльности. По материалам сайта http://crm.insightexec.com
8.Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.
9.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность. М.: “Дело и Сервис”, 2004, с.316;
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., СПб., К. «Вильямс», 2003 – 944 с.
11.Костина А.В. Оснеовы рекламы. – М. Кнорус, 2006
12.Ландау О. Паблик Рилейшнз и паблисити. // По материалам сайта www.marketing.spb.ru
13.Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
14.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – 594 с.
15.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ. Автореф. дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2002 г. С.18.
16.По материалам сайта http://www.psycho.ru
17.По материалам сайта www.adlife.ru
18.По материалам сайта www.advertology.ru
19.По материалам сайта www.marketologi.ru
20.По материалам сайта http://www.prezentation.ru/articles/
21.По материалам сайта сайта http://www.365fitness.ru
22.По материалам сайта http://www.inet.womanbusiness.ru/
23.По материалам сайта http://www.fabrikabiz.ru/fitness/4/21.php
24.По материалам сайта http://www.spbgid.ru/index.php?news=84724
25.Ромат Реклама. СПб, Питер. 2006 – 206 с.
26.Словарь – справочник менеджера (под ред. М.Г. Лапусты). М.:
27.Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. - М.:ИНФРА–М, 2003 г. – 248 стр.
28.Сучкова Е. Понятие PR. // По материалам сайта http://pr-consultant.ru/oprpr.htm
29.Федеральный закон «О рекламе». – М.: «Омега-Л», 2006 32с.
30.Финансы: Учебное пособие /Под редакцией Ковалевой А.М.- М.: Финансы и статистика, 2003, с.280.
31.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Телекоммуникационный рынок». М.: ИНФРА-М, 2005, с.250;
32.Энциклопедия предпринимателя. /Сост.: С.М. Синельников, Т.Г. Соломник, М.Б. Биржаков, Р.В. Янборисова/. – СПб.: ТОО ОЛБИС, АО «САТИСЪ», 1999. – 592 стр.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую