Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект мероприятий по совершенствованию системы повышения квалификации персонала (на примере салона красоты "Бархат")
Введение
Теоретическая часть
1.1 Сущностная характеристика социального управления
1.2 Производительность труда и социальное развитие предприятий
1.3. Анализ методов социального управления
1.4 Особенности профессиональной деятельности сотрудников салона красоты
1.5 Нормативно-правовая база
Аналитическая часть
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.1.1. Анализ объемов реализации услуги
2.1.2. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.3. Анализ обеспеченности и эффективности использования оборотных средств
2.1.4 Структура себестоимости продукции
2.1.5. Анализ прибыли и рентабельности продукции
2.2 Анализ отрасли и конкуренции
Проектная часть
3.1 Построение дерева целей
3.2 Внутренние мероприятия
3.3 Внешние мероприятия
3.3.1 Обучение и повышение квалификации персонала
3.3.2 Улучшение условий организации труда
Экономическая часть
4.1 Формирование системы внутренних мероприятий
4.2 Повышение квалификации персонала
4.3 Улучшение условий организации труда
Технологическая часть
5.1 Рекомендации по внедрению мероприятия по улучшению условий труда
5.2 Процесс автоматизации салона красоты
БЖД
6.1 Анализ и нормирование опасных и вредных производственных факторов при работе с современным салонным оборудованием
6.2 Пожарная безопасность
Выводы по проекту
Список литературы
Приложение
"1.ОК 002—93 Общероссийский классификатор услуг населению.
2.Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г., № 1025.
3.Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г., № 1013.
4.Пособие по проектированию предприятий бытового обслуживания к СНиП 2.08.02—89 Строительные нормы и правила. Общественные здания и сооружения. — М.: ЦИТП Госстрой СССР, 1989.
5.Санитарные правила устройства, оборудования и содержания парикмахерских. Утверждены заместителем Главного санитарного врача СССР 19 июня 1972 г., № 981—72.
6.Санитарные правила устройства и содержания косметических кабинетов при учреждениях коммунального и бытового обслуживания населения. Утверждены заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 27 июня 1974 г., № 1163—74.
7.Правила техники безопасности и производственной санитарии для парикмахерских. Утверждены Министерством бытового обслуживания населения РСФСР 28 апреля 1984 г., № 171.
8.Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 1997 г., № 720.
9.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. / Человек и труд. 1997. №10,с. 54
10.Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.-235с.
11.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52.
12.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
13.Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
14.Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.- № 1. - С. 88-101.
15.Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997. – 368 с.
16.Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. - С. 14-19.
17.Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2002.- № 7. - С. 48-49.
18.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. - №4. - С. 23-34
19.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 1996. - 384 с.
20.Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31.
21.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2001.- № 1. - С. 169-174.
22.Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2002.- № 2. - С. 83-88.
23.Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С. 87-92.
24.Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 5.
25.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.- СПб. и др.: Питер, 2003.- 512 с.
26.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
27.Основы социального управления: Учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. Под ред. В.Н. Иванова.— М.: Высш. шк., 2001.— 271 с.
28.Социальное развитие предприятий: учебное пособие/под общ. ред. д-ра экон. Наук, проф, Н.А. Н.А. Волгина и д-ра филос. Наук, проф. А.Н. Аверина. – М. : КНОРУС, 2006 -544с.
29.Травин В. В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб – практ. пособие– 2-е изд./В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2000. –С.140.
30. Шмелькова Е. Инвестиции в здравоохранение необходимы для достижения экономического роста. // Фармацевтический вестник. – №3. –2002.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект мероприятий по совершенствованию системы повышения квалификации персонала (на примере салона красоты "Бархат")
Введение
Теоретическая часть
1.1 Сущностная характеристика социального управления
1.2 Производительность труда и социальное развитие предприятий
1.3. Анализ методов социального управления
1.4 Особенности профессиональной деятельности сотрудников салона красоты
1.5 Нормативно-правовая база
Аналитическая часть
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.1.1. Анализ объемов реализации услуги
2.1.2. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.3. Анализ обеспеченности и эффективности использования оборотных средств
2.1.4 Структура себестоимости продукции
2.1.5. Анализ прибыли и рентабельности продукции
2.2 Анализ отрасли и конкуренции
Проектная часть
3.1 Построение дерева целей
3.2 Внутренние мероприятия
3.3 Внешние мероприятия
3.3.1 Обучение и повышение квалификации персонала
3.3.2 Улучшение условий организации труда
Экономическая часть
4.1 Формирование системы внутренних мероприятий
4.2 Повышение квалификации персонала
4.3 Улучшение условий организации труда
Технологическая часть
5.1 Рекомендации по внедрению мероприятия по улучшению условий труда
5.2 Процесс автоматизации салона красоты
БЖД
6.1 Анализ и нормирование опасных и вредных производственных факторов при работе с современным салонным оборудованием
6.2 Пожарная безопасность
Выводы по проекту
Список литературы
Приложение
"1.ОК 002—93 Общероссийский классификатор услуг населению.
2.Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г., № 1025.
3.Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г., № 1013.
4.Пособие по проектированию предприятий бытового обслуживания к СНиП 2.08.02—89 Строительные нормы и правила. Общественные здания и сооружения. — М.: ЦИТП Госстрой СССР, 1989.
5.Санитарные правила устройства, оборудования и содержания парикмахерских. Утверждены заместителем Главного санитарного врача СССР 19 июня 1972 г., № 981—72.
6.Санитарные правила устройства и содержания косметических кабинетов при учреждениях коммунального и бытового обслуживания населения. Утверждены заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 27 июня 1974 г., № 1163—74.
7.Правила техники безопасности и производственной санитарии для парикмахерских. Утверждены Министерством бытового обслуживания населения РСФСР 28 апреля 1984 г., № 171.
8.Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 1997 г., № 720.
9.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. / Человек и труд. 1997. №10,с. 54
10.Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.-235с.
11.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52.
12.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
13.Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
14.Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.- № 1. - С. 88-101.
15.Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997. – 368 с.
16.Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. - С. 14-19.
17.Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2002.- № 7. - С. 48-49.
18.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. - №4. - С. 23-34
19.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 1996. - 384 с.
20.Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31.
21.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2001.- № 1. - С. 169-174.
22.Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2002.- № 2. - С. 83-88.
23.Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С. 87-92.
24.Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 5.
25.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.- СПб. и др.: Питер, 2003.- 512 с.
26.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
27.Основы социального управления: Учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. Под ред. В.Н. Иванова.— М.: Высш. шк., 2001.— 271 с.
28.Социальное развитие предприятий: учебное пособие/под общ. ред. д-ра экон. Наук, проф, Н.А. Н.А. Волгина и д-ра филос. Наук, проф. А.Н. Аверина. – М. : КНОРУС, 2006 -544с.
29.Травин В. В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб – практ. пособие– 2-е изд./В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2000. –С.140.
30. Шмелькова Е. Инвестиции в здравоохранение необходимы для достижения экономического роста. // Фармацевтический вестник. – №3. –2002.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую