Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в фирме
Введение
Глава 1. Общие тенденции развития мотивации профессиональной деятельности в современных условиях
1.1 Сущность мотивации профессиональной деятельности
1.2 Мотивационный менеджмент как элемент современного управления
1.3 Современные формы мотивации профессиональной деятельности
1.4 Выводы
Глава 2. Особенности мотивации профессиональной деятельности персонала в торговой сети «Саламандер»
2.1 Основная характеристика организации
2.2 Проблемы мотивации профессиональной деятельности
2.3 Анализ эффективности системы мотивации
2.4 Выводы
Глава 3. Совершенствование системы мотивации в торговой сети «Саламандер»
3.1 Совершенствование системы материального стимулирования
3.2 Совершенствование системы нематериального стимулирования
3.3 Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной дея¬тельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2001. – 281 с.
2.Астафьева А.Д., Зиновьева О.М. Системы управления персоналом. Учебник. 2-е изд. – М.: Дело. – 2003. – 361 с.
3.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Учебник для студентов вузов. - М.: Инфра-М, 1999. – 418 с.
4.Бакалавр экономики. Хрестоматия. Т. 2. Под ред. Видяпиной В.И. – М.: Бек, 2001. – 812 с.
5.Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом. Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2003. – 385 с.
6.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2003. – 321 с.
7.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2000. – 410 с.
8.Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2000. - 572 с.
9.Делл Т. Честные трудовые дни. Пер. с англ. – М.: Экономическая литература, 1994. - 290 с.
10.Курс лекций по менеджменту. Под ред. Гольдштейна А. – М.: Дело, 2001. -199 с.
11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1999. – 789 с.
12.Методы управления персоналом. Под ред. Федосеева В.Н., Капустина С.Н. 2-е изд. – М.: Дело, 2000. – 172 с.
13.Нижегородцева Н.А. Проблема мотивации в системе подготовки государственных служащих. Северо-западная академия государственной службы. Ежегодник 2002: Сб. науч. статей. – СПб.: Образование-культура, 2003. – 479 с.
14.Стратегический менеджмент организации. Под ред. Бандурина А.В., Чуба Б.А. – М.: Инфра-М, 2001. – 300 с.
15.Управление персоналом. Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. – М.: Гардарики, 2001. – 520 с.
16.Шексня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез", 1998. – 174 с.
17.Абрамова Е. Танцуют все! // Компания. – 2004. – №328. – с 19 по 25 с.
18.Андреева Т., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager. – 2002. - №2. – с 31 по 39 с.
19.Анурова Н. Эффективный топ-менеджер: талант или удачная мотивация? // консультант. – 2005. - №3. – с 27 по 29 с.
20.Брауде А., Ефименко О., Леонова И. Инвестиционный проект: управление мотивацией // Управление компанией. - 2004. - №1. – с 22 по 27 с.
21.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. - №4. – с 41 по 47 с.
22.Горелова Е. Как заставить себя и других делать неприятную работу // Ведомости. – 2002. – 8 августа. – с 8 по 9 с.
23.Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №5. – с 17 по 24 с.
24.Драчева Е.Л., Либман А.М. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2. – с 40 по 44 с.
25.Как заставить сотрудников ''гореть'' на работе? // Бюллетень "Навигатор. Бизнес-образование: Новости, проблемы, решения". – 2004. - №3. – с 44 по 49 с.
26.Кириллов И.О., Слабинский В.Ю. Этические рекомендации Международного Центра Позитивной Психотерапии (ICPP) // Позитум. – 2001. - №1. – с. 28 по 30 с.
27.Крылова О. Вовлеченность - об этом надо знать и работодателям, и наемным работникам // Элитный персонал. – 2004. - №6. – с 19 по 26 с.
28.Литягин А. Оптимизация оплаты персонала. Советы для топ-менеджеров // Бизнес без проблем – персонал. – 2002. – №2. – с. 40 по 44 с.
29.Надо ли платить персоналу? // Компания. - 2005. - №357. – с 26 по 31 с.
30.Назаралиев И.Р. Необходимость усиления мотивационных аспектов менеджмента для стран с трансформирующейся экономикой // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - №5. – с 28 по 33 с.
31.Проблема и задачи мотивации персонала // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №2. – с 40 по 44 с.
32.Тульчинский Г. Поддержание мотивации // Персонал Микс. – 2001. – №1. – с 17 по 26 с.
33.Чернов А. Соревнование как способ мотивации // Ведомости. - 2002. – 12 марта. – с 17 по 18 с.
34.Шарафанова Е. Организационная структура как инструмент управления персоналом: основные тенденции ХХ века // Персонал-микс. - 2001. - №2. – с 23 по 27 с.
35.Щербаков В. Нематериальные миры // Компания. – 2004. - №1. – с 30 по 35 с.
36.Бояцис Р., Макки Э., Голман Д. Реинкарнация топ-менеджера. [Интернет-сайт «Технологии корпоративного управления»]. (http://www.iteam.ru). Проверено 12.05.05.
37.Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. [Интернет-сайт «Технологии корпоративного управления»] (http://www.iteam.ru). Проверено 01.05.05.
38.Мамыкин А. Люди не станки - встали и ушли, мотивация персонала в условиях перегретого рынка труда. [Интернет-сайт «Корпоративные финансы»] (http://www.cfin.ru). Проверено 29.04.05.
39.Пути признания и вознаграждения работников. [Интернет-сайт «Технологии корпоративного управления»]. (http://www.iteam.ru). Проверено 08.05.05.
40.Хорошильцева Н. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда. [Интернет-сайт «Корпоративные финансы»]. (http://www.cfin.ru). Проверено 23.04.05.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в фирме
Введение
Глава 1. Общие тенденции развития мотивации профессиональной деятельности в современных условиях
1.1 Сущность мотивации профессиональной деятельности
1.2 Мотивационный менеджмент как элемент современного управления
1.3 Современные формы мотивации профессиональной деятельности
1.4 Выводы
Глава 2. Особенности мотивации профессиональной деятельности персонала в торговой сети «Саламандер»
2.1 Основная характеристика организации
2.2 Проблемы мотивации профессиональной деятельности
2.3 Анализ эффективности системы мотивации
2.4 Выводы
Глава 3. Совершенствование системы мотивации в торговой сети «Саламандер»
3.1 Совершенствование системы материального стимулирования
3.2 Совершенствование системы нематериального стимулирования
3.3 Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной дея¬тельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2001. – 281 с.
2.Астафьева А.Д., Зиновьева О.М. Системы управления персоналом. Учебник. 2-е изд. – М.: Дело. – 2003. – 361 с.
3.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Учебник для студентов вузов. - М.: Инфра-М, 1999. – 418 с.
4.Бакалавр экономики. Хрестоматия. Т. 2. Под ред. Видяпиной В.И. – М.: Бек, 2001. – 812 с.
5.Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом. Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2003. – 385 с.
6.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2003. – 321 с.
7.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2000. – 410 с.
8.Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2000. - 572 с.
9.Делл Т. Честные трудовые дни. Пер. с англ. – М.: Экономическая литература, 1994. - 290 с.
10.Курс лекций по менеджменту. Под ред. Гольдштейна А. – М.: Дело, 2001. -199 с.
11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1999. – 789 с.
12.Методы управления персоналом. Под ред. Федосеева В.Н., Капустина С.Н. 2-е изд. – М.: Дело, 2000. – 172 с.
13.Нижегородцева Н.А. Проблема мотивации в системе подготовки государственных служащих. Северо-западная академия государственной службы. Ежегодник 2002: Сб. науч. статей. – СПб.: Образование-культура, 2003. – 479 с.
14.Стратегический менеджмент организации. Под ред. Бандурина А.В., Чуба Б.А. – М.: Инфра-М, 2001. – 300 с.
15.Управление персоналом. Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. – М.: Гардарики, 2001. – 520 с.
16.Шексня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез", 1998. – 174 с.
17.Абрамова Е. Танцуют все! // Компания. – 2004. – №328. – с 19 по 25 с.
18.Андреева Т., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager. – 2002. - №2. – с 31 по 39 с.
19.Анурова Н. Эффективный топ-менеджер: талант или удачная мотивация? // консультант. – 2005. - №3. – с 27 по 29 с.
20.Брауде А., Ефименко О., Леонова И. Инвестиционный проект: управление мотивацией // Управление компанией. - 2004. - №1. – с 22 по 27 с.
21.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. - №4. – с 41 по 47 с.
22.Горелова Е. Как заставить себя и других делать неприятную работу // Ведомости. – 2002. – 8 августа. – с 8 по 9 с.
23.Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №5. – с 17 по 24 с.
24.Драчева Е.Л., Либман А.М. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2. – с 40 по 44 с.
25.Как заставить сотрудников ''гореть'' на работе? // Бюллетень "Навигатор. Бизнес-образование: Новости, проблемы, решения". – 2004. - №3. – с 44 по 49 с.
26.Кириллов И.О., Слабинский В.Ю. Этические рекомендации Международного Центра Позитивной Психотерапии (ICPP) // Позитум. – 2001. - №1. – с. 28 по 30 с.
27.Крылова О. Вовлеченность - об этом надо знать и работодателям, и наемным работникам // Элитный персонал. – 2004. - №6. – с 19 по 26 с.
28.Литягин А. Оптимизация оплаты персонала. Советы для топ-менеджеров // Бизнес без проблем – персонал. – 2002. – №2. – с. 40 по 44 с.
29.Надо ли платить персоналу? // Компания. - 2005. - №357. – с 26 по 31 с.
30.Назаралиев И.Р. Необходимость усиления мотивационных аспектов менеджмента для стран с трансформирующейся экономикой // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - №5. – с 28 по 33 с.
31.Проблема и задачи мотивации персонала // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №2. – с 40 по 44 с.
32.Тульчинский Г. Поддержание мотивации // Персонал Микс. – 2001. – №1. – с 17 по 26 с.
33.Чернов А. Соревнование как способ мотивации // Ведомости. - 2002. – 12 марта. – с 17 по 18 с.
34.Шарафанова Е. Организационная структура как инструмент управления персоналом: основные тенденции ХХ века // Персонал-микс. - 2001. - №2. – с 23 по 27 с.
35.Щербаков В. Нематериальные миры // Компания. – 2004. - №1. – с 30 по 35 с.
36.Бояцис Р., Макки Э., Голман Д. Реинкарнация топ-менеджера. [Интернет-сайт «Технологии корпоративного управления»]. (http://www.iteam.ru). Проверено 12.05.05.
37.Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. [Интернет-сайт «Технологии корпоративного управления»] (http://www.iteam.ru). Проверено 01.05.05.
38.Мамыкин А. Люди не станки - встали и ушли, мотивация персонала в условиях перегретого рынка труда. [Интернет-сайт «Корпоративные финансы»] (http://www.cfin.ru). Проверено 29.04.05.
39.Пути признания и вознаграждения работников. [Интернет-сайт «Технологии корпоративного управления»]. (http://www.iteam.ru). Проверено 08.05.05.
40.Хорошильцева Н. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда. [Интернет-сайт «Корпоративные финансы»]. (http://www.cfin.ru). Проверено 23.04.05.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую