Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система повышения квалификации

  • 98 страниц
  • 2013 год
  • 484 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система повышения квалификации

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Понятие и основные задачи системы повышения квалификации
1.2. Основные формы и виды систем повышения квалификации
1.3. Повышение квалификации в туристической фирме
1.4. Законодательное регулирование образовательной деятельности в России. Налоговый аспект.
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общий финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы ЗАО RTT International
2.1.1.Общая характеристика ЗАО RTT International
2.1.2. Анализ организационной структуры туристической фирмы
2.1.3. Анализ объема и ассортимента услуг
2.1.4. Анализ себестоимости услуг
2.1.5. Анализ основных производственных фондов
2.1.6. Анализ оборотных фондов
2.1.7. Анализ трудовых ресурсов
2.1.8. Анализ прибыльности и рентабельности
2.2. Анализ повышения квалификации персонала
ЗАО RTT International
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА


Нормативно-правовые акты
1.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993г.// Российская газета, № 237, 25.12.93.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ// Российская газета, 31.12.2001, № 38.
3.Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 118-ФЗ// Российская газета, 12.08.2000 № 21.
4.Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»// Российская газета, 18.07.1992, № 12.
5.Закон Российской Федерации от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации»// Российская газета, 30.11.1996, № 31.
Научная и специальная литература
6.Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. М., ИПК ГС, 2003. – 324с.
7.Базаров Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие. - М.: ИПК Госслужбы, 2001.- 198с.
8.Бартоли А., Эрмед Ф. Управление предприятием в условиях перемен. Стратегический подход к преобразованиям. Париж, 2004. – 213с.
9.Беннет Р. Секреты эффективного управления. – М.: Лори, 1999. с. – 119.
10.Берн Э. Игры, в которые играют люди/ Пер. с англ., общ. ред. М. С. Мацковского. – М.: Прогресс, 1998. с. – 312.
11.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Управление кадрами в сфере гостипреимства — Новосибирск: «Наука», 2002. с.- 76.
12.Виханский О. С., Наумов А. И. Кадровый менеджмент. - М., 2001. с. – 356.
13.Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: Экономика, 2000. 128с.
14.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2000 г. – 190с.
15.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для ВУЗов. 3-е издание. – М.:НОРМА, 2002. – 448 с.
16.Дизель П.М., Раньян У.М. Поведение человека в организации. М., 2005. 89с.
17.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность туристической продукции - М.: Дело и сервис, 2005.-210с.
18.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М.: Экзамен, 2003.-390с.
19.Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 1999.- 111 с.
20.Капустин П.А. Практика кадровых служб предприятий Санкт-Петербурга – материалы опроса. – С-Пб.: Делком, 2005.- 196с.
21.Кибанов А. Я. Управление персоналом организаций. - М.:ИНФРА-М, 2006. – 456с.
22.Литвинцева Ж. А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. - М., 2000. – 431с.
23.Маслова В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. М.: Финпресс, 2004. 456с.
24.Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту. Тюмень:ТГУ, 2004. – 341 с.
25.Скопылатов И.А. Организационное поведение: Учеб. пособие для студ. вузов: СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2001. - 96с.
26.Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 289с.
27.Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие. М.: Триада, 2002. – 134с.
28.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова.-М.: Инфра-М. 1999. – 413с.
29.Уткин Э.А., Кочетков А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М., 2001. -190с.
30.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М.: Мир деловой книги, 2000. – 513с.
Периодические издания
31. Болотова Е. В. Обучение сотрудников в туристических фирмых/Справочник по управлению персоналом, 7 – 2003. с. – 34-39.
32.Борисенко В.П. Сбалансированная система показателей в действии//Справочник по управлению персоналом, 7-2005. с. – 34-40.
33. Васильева М.А. Профилирование должностей, связь оклада и квалификации//Журнал «Справочник по управлению персоналом». 2004. с. - 34-39.
34.Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом// Управление персоналом № 7, 1998. с. – 41-49.
35.Гутгарц Р.Д. Актуальность обучения сотрудников турфирм//Справочник по управлению персоналом. 2004 - № 12. с. – 55-59.
36.Десять заповедей для оценки кандидатов//Журнал Справочник по управлению персоналом, номер 4-2005. с. – 43-49.
37.Молвинская И.А. Сверяемся с поставленной целью// Справочник по управлению персоналом, 12-2005. с. – 45-50.
38.Папонова Н.Е. Методика оценки деятельности персонала туристической фирмы/Журнал Кадры предприятия №8 / 2003. с. – 51-54.
39.Стоит ли обучать персонал// Справочник кадровика, 3-2004. с. – 43.
40.Успенская Е. А. Оценка персонала туристической фирмы//Журнал Справочник по управлению персоналом. 2005 - № 3. с. – 51-60.
41.Черепанов В.А. Как и зачем контролировать процесс обучения// Справочник по управлению персоналом, 2-2005. с. – 52-59.
42.Черепанов В. А. Составление программы обучения: основные принципы и порядок применения// Справочник по управлению персоналом, 3-2006. с. – 54-55.
Сайты Internet
43.www.charko.narod.ruит
44.http://www.tourworld.ru/press_atelye_2005.shtm
45.http://www.rata.spb.ru/comment/info/subj-94.asp
46.http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=5494

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Система повышения квалификации

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Понятие и основные задачи системы повышения квалификации
1.2. Основные формы и виды систем повышения квалификации
1.3. Повышение квалификации в туристической фирме
1.4. Законодательное регулирование образовательной деятельности в России. Налоговый аспект.
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общий финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы ЗАО RTT International
2.1.1.Общая характеристика ЗАО RTT International
2.1.2. Анализ организационной структуры туристической фирмы
2.1.3. Анализ объема и ассортимента услуг
2.1.4. Анализ себестоимости услуг
2.1.5. Анализ основных производственных фондов
2.1.6. Анализ оборотных фондов
2.1.7. Анализ трудовых ресурсов
2.1.8. Анализ прибыльности и рентабельности
2.2. Анализ повышения квалификации персонала
ЗАО RTT International
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА


Нормативно-правовые акты
1.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993г.// Российская газета, № 237, 25.12.93.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ// Российская газета, 31.12.2001, № 38.
3.Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 118-ФЗ// Российская газета, 12.08.2000 № 21.
4.Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»// Российская газета, 18.07.1992, № 12.
5.Закон Российской Федерации от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации»// Российская газета, 30.11.1996, № 31.
Научная и специальная литература
6.Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. М., ИПК ГС, 2003. – 324с.
7.Базаров Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие. - М.: ИПК Госслужбы, 2001.- 198с.
8.Бартоли А., Эрмед Ф. Управление предприятием в условиях перемен. Стратегический подход к преобразованиям. Париж, 2004. – 213с.
9.Беннет Р. Секреты эффективного управления. – М.: Лори, 1999. с. – 119.
10.Берн Э. Игры, в которые играют люди/ Пер. с англ., общ. ред. М. С. Мацковского. – М.: Прогресс, 1998. с. – 312.
11.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Управление кадрами в сфере гостипреимства — Новосибирск: «Наука», 2002. с.- 76.
12.Виханский О. С., Наумов А. И. Кадровый менеджмент. - М., 2001. с. – 356.
13.Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: Экономика, 2000. 128с.
14.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2000 г. – 190с.
15.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для ВУЗов. 3-е издание. – М.:НОРМА, 2002. – 448 с.
16.Дизель П.М., Раньян У.М. Поведение человека в организации. М., 2005. 89с.
17.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность туристической продукции - М.: Дело и сервис, 2005.-210с.
18.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М.: Экзамен, 2003.-390с.
19.Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 1999.- 111 с.
20.Капустин П.А. Практика кадровых служб предприятий Санкт-Петербурга – материалы опроса. – С-Пб.: Делком, 2005.- 196с.
21.Кибанов А. Я. Управление персоналом организаций. - М.:ИНФРА-М, 2006. – 456с.
22.Литвинцева Ж. А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. - М., 2000. – 431с.
23.Маслова В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. М.: Финпресс, 2004. 456с.
24.Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту. Тюмень:ТГУ, 2004. – 341 с.
25.Скопылатов И.А. Организационное поведение: Учеб. пособие для студ. вузов: СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2001. - 96с.
26.Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 289с.
27.Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие. М.: Триада, 2002. – 134с.
28.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова.-М.: Инфра-М. 1999. – 413с.
29.Уткин Э.А., Кочетков А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М., 2001. -190с.
30.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М.: Мир деловой книги, 2000. – 513с.
Периодические издания
31. Болотова Е. В. Обучение сотрудников в туристических фирмых/Справочник по управлению персоналом, 7 – 2003. с. – 34-39.
32.Борисенко В.П. Сбалансированная система показателей в действии//Справочник по управлению персоналом, 7-2005. с. – 34-40.
33. Васильева М.А. Профилирование должностей, связь оклада и квалификации//Журнал «Справочник по управлению персоналом». 2004. с. - 34-39.
34.Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом// Управление персоналом № 7, 1998. с. – 41-49.
35.Гутгарц Р.Д. Актуальность обучения сотрудников турфирм//Справочник по управлению персоналом. 2004 - № 12. с. – 55-59.
36.Десять заповедей для оценки кандидатов//Журнал Справочник по управлению персоналом, номер 4-2005. с. – 43-49.
37.Молвинская И.А. Сверяемся с поставленной целью// Справочник по управлению персоналом, 12-2005. с. – 45-50.
38.Папонова Н.Е. Методика оценки деятельности персонала туристической фирмы/Журнал Кадры предприятия №8 / 2003. с. – 51-54.
39.Стоит ли обучать персонал// Справочник кадровика, 3-2004. с. – 43.
40.Успенская Е. А. Оценка персонала туристической фирмы//Журнал Справочник по управлению персоналом. 2005 - № 3. с. – 51-60.
41.Черепанов В.А. Как и зачем контролировать процесс обучения// Справочник по управлению персоналом, 2-2005. с. – 52-59.
42.Черепанов В. А. Составление программы обучения: основные принципы и порядок применения// Справочник по управлению персоналом, 3-2006. с. – 54-55.
Сайты Internet
43.www.charko.narod.ruит
44.http://www.tourworld.ru/press_atelye_2005.shtm
45.http://www.rata.spb.ru/comment/info/subj-94.asp
46.http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=5494

Купить эту работу

Система повышения квалификации

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽