Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования потребительского и покупательского поведения
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ: МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРИНЦИПЫ, СУЩНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.3. МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ИХ ТИПОЛОГИЯ
1.3.1.Мотивация потребления или способы решения о покупке
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
2.1. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «ФАСТ - ФУД)
2.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ.
2.3 ЧТО ОКАЗЫВАЕТ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ РЕСТОРАНОВ КЛАССА ЛЮКС.
ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА УСЛУГИ ЧАСТНОГО РЕСТОРАНА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ГРУЗИНСКОЙ КУХНИ «ХИЖИНА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 – 248 с.
2.Анурин В. ,Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
3.Анурин В., Маркетинговое исследование - учебник- СПб.: Питер, 2004. -271 с.
4.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287 с.
5.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд. перераб. и доп. М.: ТК Вепби, изд-во Проспект, 2004 – 504 с.
6.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
7.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
8.Дал Гери Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005 – 288с
9.Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2002 – 690 с
10.Ильин В. Поведение потребителей. - СПб.; М.: Питер, 2005.- 268 с.
11.Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.- 348 с.
12.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме, 2006.- 410 с.
13.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
14.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Учебное пособие для вузов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Высшая школа, 2005.-463 с.
15.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
16.Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М., Издательский до «Вильямс», 2006- 656 с.: ил.
17.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
18.Матюшкин А.М., статья «Психология стимулирования потребителя». ж. «Маркетинговые коммуникации». М. №1, 2004
19.Матюшкин А.М., статья «Здравый смысл и глубинная психология – два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2004
20.Матюшкин А.М., статья «Мотивация потребления и мотивирование потребителя». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2003
21.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-пресс, 2001.
22.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2005 – 650с
23.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика,2005.- 322 с.
24.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес - школ, МБА, М: Норма, 2006-384с
25.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 550с.
26.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 г.- 310 с.
27.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.- 366 с.
28.Pallavi Gogol, MichaelArndt. Hamburger Hell // BusinessWeek. March 2003.
29.Guzstafsson Samuel, Hukkanen Man'. Managing the Integration Process in a Merger. Case: Cloetta Fazer. — Linkoping University. 2001.
30.Susannah Patton. Can IT Save A&P? // CIO Magazine. 2001.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования потребительского и покупательского поведения
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ: МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРИНЦИПЫ, СУЩНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.3. МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ИХ ТИПОЛОГИЯ
1.3.1.Мотивация потребления или способы решения о покупке
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
2.1. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «ФАСТ - ФУД)
2.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ.
2.3 ЧТО ОКАЗЫВАЕТ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ РЕСТОРАНОВ КЛАССА ЛЮКС.
ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА УСЛУГИ ЧАСТНОГО РЕСТОРАНА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ГРУЗИНСКОЙ КУХНИ «ХИЖИНА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 – 248 с.
2.Анурин В. ,Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
3.Анурин В., Маркетинговое исследование - учебник- СПб.: Питер, 2004. -271 с.
4.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287 с.
5.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд. перераб. и доп. М.: ТК Вепби, изд-во Проспект, 2004 – 504 с.
6.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
7.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
8.Дал Гери Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005 – 288с
9.Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2002 – 690 с
10.Ильин В. Поведение потребителей. - СПб.; М.: Питер, 2005.- 268 с.
11.Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.- 348 с.
12.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме, 2006.- 410 с.
13.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
14.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Учебное пособие для вузов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Высшая школа, 2005.-463 с.
15.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
16.Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М., Издательский до «Вильямс», 2006- 656 с.: ил.
17.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
18.Матюшкин А.М., статья «Психология стимулирования потребителя». ж. «Маркетинговые коммуникации». М. №1, 2004
19.Матюшкин А.М., статья «Здравый смысл и глубинная психология – два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2004
20.Матюшкин А.М., статья «Мотивация потребления и мотивирование потребителя». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2003
21.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-пресс, 2001.
22.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2005 – 650с
23.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика,2005.- 322 с.
24.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес - школ, МБА, М: Норма, 2006-384с
25.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 550с.
26.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 г.- 310 с.
27.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.- 366 с.
28.Pallavi Gogol, MichaelArndt. Hamburger Hell // BusinessWeek. March 2003.
29.Guzstafsson Samuel, Hukkanen Man'. Managing the Integration Process in a Merger. Case: Cloetta Fazer. — Linkoping University. 2001.
30.Susannah Patton. Can IT Save A&P? // CIO Magazine. 2001.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55696 Дипломных работ — поможем найти подходящую