Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интеграция деятельности спецалистов смежных профессий на крупнм промышленном предприятии.
Введение
Глава 1. Экономико-организационная характеристика и кадровая политика предприятия ОАО «Волготанкер»
1.1. Экономико-организационная характеристика предприятия
1.2. Кадровая политика предприятия
Выводы по 1 главе
Глава 2. Способ интеграции деятельности специалистов смежных профессий
2.1. Дифференциация деятельности специалистов на крупном промышленном предприятии «плюсы и минусы»
2.2. Интеграция деятельности специалистов смежных профессий и её особенности
Вывод по 2 главе
Глава 3. Метролого-экономический подход к анализу эффективности работы крупного промышленного предприятия как научная основа
3.1. Понятие метролого-экономического анализа
3.2. Схема проведения метролого-экономического анализа
3.3. Метролого-экономический анализа – научная основа интеграции деятельности специалистов смежных профессий
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Большой энциклопедический словарь. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: “Большая Российская энциклопедия”; СПб.: “Норинт”, 1999. – 1456с.: ил.
2.Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2001. – 895с.
3.Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: Экономика, 1995. – 251с.
4.Экономика: Учебник/Под ред. Доц.А.С. Булатов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: издательство БЕК, 1997 – 816с.
5.журнал Human Resource Management, USA, т. 39, № 1, 2000
6.Разумов В.А. Об участниках сертификации продукции по химическому составу, их функциях и взаимодействии // Заводская лаборатория, 1995 13-25с.
7.Разумов В.А. Метролого-экономический подход к повышению эффективности методик аналитического контроля качества продукции // Заводская лаборатория, 1992 №4, 18-25с.
8.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2005. – 832с.: ил. - (Серия «Классика MBA»).
9.Метрология, стандартизация и сертификация: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.А. Гончаров, В.Д. Копылов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240с.
10.Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2001. – 352с.
11.Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий): Учебно. – метод. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2005.
12.Битянова Н. Р. Психология личностного роста. - М., 2005.
13.Бондарь А. Я. Взаимодействие коллективности и индивидуальности в стимуляции профессионального самоопределения. /Автореф. дис. канд. псих. наук. Киев, 1999.
14.Вульфов Б. Э. Семь парадоксов воспитания, - М., 1994.
15.Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения. //Вопросы психологии. № 3, 1994.
16.Дигностика профессиональных способностей, система профессионального отбора социальных педагогов и социальных работников. - М., 1994.
17.Дюков В. М., Семенов И. Н. (ред.) Инноватика и рефлексика психолого-педагоги-ческого обеспечения гуманизации профессионального и бизнес-образования. Красноярск-2003.
18.Ковалева Н. Б., Семенов И. Н. Рефлексивно-творческий семинар - мастерская по проблемам дополнительного образования. // Инновационная деятельность в образовании. №4, 1997.
19.Крапивинский С, Э. Социальная философия. Волгоград, 1999.
20.Кларин М. В., Семенов И. Н. (ред.). Гуманистические тенденции в развитии непрерывного образования взрослых России и США. - М., 2002.
ценностных ориентаций личности. // Психол. журнал, № 4, 1998.
21.Мищик Л. И. Рефлексивно-психологические аспекты личностно ориентированной подготовки социальных педагогов. // Инновационная деятельность в образовании. № 3, 1999
22.Мищик Л. И., Репецкий Ю. А., Семенов И. Н. Психолого-педагогическая концепция специальности ""Социальный педагог""// Гуманизация образования. № 1, 2001.
23.Репецкий Ю. А., Семенов И. Н. Самореализация личности как субъекта жизнедеятельности. // Основы общей и прикладной акмеологии. - М., 2000.
24.Репецкий Ю. А., Семенов И. Н. Рефлексивная активизация личностного самоопределения предпринимателей и менеджеров в процессе непрерывного бизнес-образования. // Инновационная деятельность в образовании. № 4, 1997.
25.Репецкий Ю. А., Степанов С. Ю., Семенов И. Н. Рефлексивно-творческая среда как средство личностного самоопределения в процессе профессионализации. // Лимнос-тная ориентация непрерывного образования: теория и практика. Волгоград, 1996.
26.Щедровицкий Г. П., Алексеев Н. Г., Розин В. М. и др. Педагогика и логика - М 1999.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интеграция деятельности спецалистов смежных профессий на крупнм промышленном предприятии.
Введение
Глава 1. Экономико-организационная характеристика и кадровая политика предприятия ОАО «Волготанкер»
1.1. Экономико-организационная характеристика предприятия
1.2. Кадровая политика предприятия
Выводы по 1 главе
Глава 2. Способ интеграции деятельности специалистов смежных профессий
2.1. Дифференциация деятельности специалистов на крупном промышленном предприятии «плюсы и минусы»
2.2. Интеграция деятельности специалистов смежных профессий и её особенности
Вывод по 2 главе
Глава 3. Метролого-экономический подход к анализу эффективности работы крупного промышленного предприятия как научная основа
3.1. Понятие метролого-экономического анализа
3.2. Схема проведения метролого-экономического анализа
3.3. Метролого-экономический анализа – научная основа интеграции деятельности специалистов смежных профессий
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Большой энциклопедический словарь. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: “Большая Российская энциклопедия”; СПб.: “Норинт”, 1999. – 1456с.: ил.
2.Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2001. – 895с.
3.Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: Экономика, 1995. – 251с.
4.Экономика: Учебник/Под ред. Доц.А.С. Булатов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: издательство БЕК, 1997 – 816с.
5.журнал Human Resource Management, USA, т. 39, № 1, 2000
6.Разумов В.А. Об участниках сертификации продукции по химическому составу, их функциях и взаимодействии // Заводская лаборатория, 1995 13-25с.
7.Разумов В.А. Метролого-экономический подход к повышению эффективности методик аналитического контроля качества продукции // Заводская лаборатория, 1992 №4, 18-25с.
8.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2005. – 832с.: ил. - (Серия «Классика MBA»).
9.Метрология, стандартизация и сертификация: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.А. Гончаров, В.Д. Копылов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240с.
10.Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2001. – 352с.
11.Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий): Учебно. – метод. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2005.
12.Битянова Н. Р. Психология личностного роста. - М., 2005.
13.Бондарь А. Я. Взаимодействие коллективности и индивидуальности в стимуляции профессионального самоопределения. /Автореф. дис. канд. псих. наук. Киев, 1999.
14.Вульфов Б. Э. Семь парадоксов воспитания, - М., 1994.
15.Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения. //Вопросы психологии. № 3, 1994.
16.Дигностика профессиональных способностей, система профессионального отбора социальных педагогов и социальных работников. - М., 1994.
17.Дюков В. М., Семенов И. Н. (ред.) Инноватика и рефлексика психолого-педагоги-ческого обеспечения гуманизации профессионального и бизнес-образования. Красноярск-2003.
18.Ковалева Н. Б., Семенов И. Н. Рефлексивно-творческий семинар - мастерская по проблемам дополнительного образования. // Инновационная деятельность в образовании. №4, 1997.
19.Крапивинский С, Э. Социальная философия. Волгоград, 1999.
20.Кларин М. В., Семенов И. Н. (ред.). Гуманистические тенденции в развитии непрерывного образования взрослых России и США. - М., 2002.
ценностных ориентаций личности. // Психол. журнал, № 4, 1998.
21.Мищик Л. И. Рефлексивно-психологические аспекты личностно ориентированной подготовки социальных педагогов. // Инновационная деятельность в образовании. № 3, 1999
22.Мищик Л. И., Репецкий Ю. А., Семенов И. Н. Психолого-педагогическая концепция специальности ""Социальный педагог""// Гуманизация образования. № 1, 2001.
23.Репецкий Ю. А., Семенов И. Н. Самореализация личности как субъекта жизнедеятельности. // Основы общей и прикладной акмеологии. - М., 2000.
24.Репецкий Ю. А., Семенов И. Н. Рефлексивная активизация личностного самоопределения предпринимателей и менеджеров в процессе непрерывного бизнес-образования. // Инновационная деятельность в образовании. № 4, 1997.
25.Репецкий Ю. А., Степанов С. Ю., Семенов И. Н. Рефлексивно-творческая среда как средство личностного самоопределения в процессе профессионализации. // Лимнос-тная ориентация непрерывного образования: теория и практика. Волгоград, 1996.
26.Щедровицкий Г. П., Алексеев Н. Г., Розин В. М. и др. Педагогика и логика - М 1999.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую