Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные направления деятельности гостиницы Регина

  • 96 страниц
  • 2013 год
  • 713 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные направления деятельности гостиницы Регина

Введение
1.Теоретическая часть: Понятие гостиничного комплекса и основные направления совершенствования его деятельности
1.1.Понятие гостиничного комплекса, сущность и специфика гостиничных услуг
1.2.Основные тенденции развития предприятий гостиничного комплекса и предлагаемых ими услуг
1.3.Выявление и анализ путей совершенствования деятельности предприятий гостиничного комплекса
2. Аналитическая часть: Анализ деятельности гостиницы «Регина»
2.1.Анализ внешней среды гостиницы «Регина»
2.2.Анализ внутренней среды предприятия
2.3. Анализ положительных и отрицательных сторон деятельности гостиницы «Регина»
3. Организационно-технологическая часть: Разработка комплекса мероприятий, направленных на совершенствование деятельности исследуемого предприятия
3.1. Повышение качества и разнообразия предоставляемых услуг
3.2. Работа с персоналом
3.3. Мероприятия по продвижению гостиничных услуг
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Нормативно-правовые акты:
1.О программе размещения объектов гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2004г. №1268.
2.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.96 г. №132-Ф3.
3.ГОСТ Р51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
4.Межгосударственный стандарт «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» (ГОСТ 28681.4-95), введенный в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.94 № 33.
5.Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.

Книги, учебные пособия:
1.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика, 2003.
2.Бородина В.В. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - М.:Книжный мир,
2002.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.- М.: Гардарика, 2001.
4.Власовой Т.И., Воронина А.Н., Попова Н.Г. Туризм на Северо-западе
России: развитие и инвестиции.- СПб: НИИ химии СПбГУ, 2002.
5.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций.-
М.: ИНФРА-М, 2003.
6.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: Серия «Учебники, учебные пособия. - Ростов -на-Дону: Феникс, 2003.
7.Горбылева З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие.-
Минск:БГЭУ, 2002.
8.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных
документов. /Под ред. Ю.Ф.Волкова. /Серия «Учебники, учебные
пособия». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
9.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение.- СПб: Издательство «Питер», 2000.
10.Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб.
пособие. /Под ред. Н.И. Кабушкина.- М.: Новое знание,2004.
11.Здоров А.Б., Экономика туризма: Учебник. -М.: Финансы и статистика,
2004.
12.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. -М.:
Финансы и статистика, 2004.
13.Иванов А.П. Менеджмент: Учебник.- СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2002.
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2003.
15.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм// Пер. с англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. – М.: ЮНИТИ, 2003.
16.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе.- М.: ООО «Агентство рекламы «Товарищ», 2000.
17.Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес: Учеб. пособие/ Пер. с англ.
А.Сухоруков.- Ростов на Дону: Феникс, 2001.
18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг.- М.: Финансы и статистика, 2002.
19. Медлик С, Инграм X. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие. / Пер. с англ.
А.В.Павлов.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
20. Международное гостиничное хозяйство (по материалам зарубежных публикаций) Сост. Исмаев Д.К.- М.: ТОО «Луч», 2000.
21. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие - М.: Издательство Михайлова В.А., 2004.
22. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. -М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2000.
23. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны).- М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000.
24. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе.- М.: Юристъ, 2001.
25.Управление отелем // Под ред. Корневой А., Янкевича В. и др. – М.: ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», 2005.
26. Федцов В.Г. Культура сервиса.- М.: Приор, 2001.
27. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Издательство “Дело”, 2000.

Журналы, газеты:
1.А.П. Лесник, А.В. Чернышев, “Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе” // Маркетинг – 2000 -№ 6.

Интернет-источники:
1.Информационный Центр Бекар – http://kn.becar.ru



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основные направления деятельности гостиницы Регина

Введение
1.Теоретическая часть: Понятие гостиничного комплекса и основные направления совершенствования его деятельности
1.1.Понятие гостиничного комплекса, сущность и специфика гостиничных услуг
1.2.Основные тенденции развития предприятий гостиничного комплекса и предлагаемых ими услуг
1.3.Выявление и анализ путей совершенствования деятельности предприятий гостиничного комплекса
2. Аналитическая часть: Анализ деятельности гостиницы «Регина»
2.1.Анализ внешней среды гостиницы «Регина»
2.2.Анализ внутренней среды предприятия
2.3. Анализ положительных и отрицательных сторон деятельности гостиницы «Регина»
3. Организационно-технологическая часть: Разработка комплекса мероприятий, направленных на совершенствование деятельности исследуемого предприятия
3.1. Повышение качества и разнообразия предоставляемых услуг
3.2. Работа с персоналом
3.3. Мероприятия по продвижению гостиничных услуг
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Нормативно-правовые акты:
1.О программе размещения объектов гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2004г. №1268.
2.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.96 г. №132-Ф3.
3.ГОСТ Р51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
4.Межгосударственный стандарт «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» (ГОСТ 28681.4-95), введенный в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.94 № 33.
5.Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.

Книги, учебные пособия:
1.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика, 2003.
2.Бородина В.В. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - М.:Книжный мир,
2002.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.- М.: Гардарика, 2001.
4.Власовой Т.И., Воронина А.Н., Попова Н.Г. Туризм на Северо-западе
России: развитие и инвестиции.- СПб: НИИ химии СПбГУ, 2002.
5.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций.-
М.: ИНФРА-М, 2003.
6.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: Серия «Учебники, учебные пособия. - Ростов -на-Дону: Феникс, 2003.
7.Горбылева З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие.-
Минск:БГЭУ, 2002.
8.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных
документов. /Под ред. Ю.Ф.Волкова. /Серия «Учебники, учебные
пособия». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
9.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение.- СПб: Издательство «Питер», 2000.
10.Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб.
пособие. /Под ред. Н.И. Кабушкина.- М.: Новое знание,2004.
11.Здоров А.Б., Экономика туризма: Учебник. -М.: Финансы и статистика,
2004.
12.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. -М.:
Финансы и статистика, 2004.
13.Иванов А.П. Менеджмент: Учебник.- СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2002.
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2003.
15.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм// Пер. с англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. – М.: ЮНИТИ, 2003.
16.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе.- М.: ООО «Агентство рекламы «Товарищ», 2000.
17.Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес: Учеб. пособие/ Пер. с англ.
А.Сухоруков.- Ростов на Дону: Феникс, 2001.
18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг.- М.: Финансы и статистика, 2002.
19. Медлик С, Инграм X. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие. / Пер. с англ.
А.В.Павлов.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
20. Международное гостиничное хозяйство (по материалам зарубежных публикаций) Сост. Исмаев Д.К.- М.: ТОО «Луч», 2000.
21. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие - М.: Издательство Михайлова В.А., 2004.
22. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. -М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2000.
23. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны).- М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000.
24. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе.- М.: Юристъ, 2001.
25.Управление отелем // Под ред. Корневой А., Янкевича В. и др. – М.: ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», 2005.
26. Федцов В.Г. Культура сервиса.- М.: Приор, 2001.
27. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Издательство “Дело”, 2000.

Журналы, газеты:
1.А.П. Лесник, А.В. Чернышев, “Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе” // Маркетинг – 2000 -№ 6.

Интернет-источники:
1.Информационный Центр Бекар – http://kn.becar.ru



Купить эту работу

Основные направления деятельности гостиницы Регина

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽