Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первая глава - Теоретические аспекты управления торговым предприятием, в ней рассматриваются современные методы, принципы и подходы к управлению предприятием, определение функций управления. Опыт управления в зарубежных странах. Во второй главе представлен анализ системы управления торговым предприятием, Организационно – экономическая характеристика и анализ внешней и внутренней среды предприятия. В третьей главе разработаны направления совершенствования системы управления.
14. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство, С.Пб. Политехника, 1995
15. Кузнецов Юрий. Развитие методологи менеджмента. Проблемы теории и практики управления № 4, 1997
16. Ладанов И.Д. Практический менеджмент (часть 1). М.: 1992
17. Мескон, Основы менеджмента: Дело, 2002
18. Молодчик А.В. Менеджмент. М.: Высшая школа экономики, 2003
19. Моисеева Н.Н., Анискин Ю.П. Современное предприятие. М.: Внешторгиздат, 1993
20. «Новый путь», 20.09.2003, № 534
21. Основы предпринимательского дела / Под редакцией Осипова Ю.М. М.: изд-во БЕК, 2002
22. Разу М.Л., Якутин Ю.В. Организация менеджмента. М.: 2002
23. Райсберг Б.А. Азбука предпринимательства. М.: МИП Дума, 1991
24. Румянцева З.П., Саломатин Н. А. и др. Менеджмент организации. М.: Инфра-М, 2002
25. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. СПб.: 2003
26. Сваровский М. Я. Я б в успешные пошел, пусть меня научат. Экономика и жизнь, 2002 № 2
27. Семенов Б.Д.
...
1.4. Сущность и содержание понятия «менеджмент»
Современная торговля представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики. Постепенное вхождение хозяйственного механизма в цивилизованное русло, растущая конкуренция со стороны зарубежных торговых сетей требуют пересмотра традиционных подходов к управлению, в большей степени основанных на здравом смысле и накопленном практическом опыте. Единственным источником прибыли становится удовлетворение потребностей рынка и подчинение им всех торговых функций, связанных с закупкой, хранением и реализацией товаров.
Деятельность в сфере торговли строится на специфических знаниях, умениях и навыках, успешная реализация которых требует координации труда отдельных работников. Ключевая роль в решении этой задачи принадлежит менеджменту организации, который претерпевает в последние годы существенные изменения, обусловленные революционными преобразованиями в области информационных технологий.
...
1.5. Современные методы, принципы и подходы к управлению предприятием
Предприятие является сложной, открытой социально-экономической системой. Успех его функционирования определяется эффективностью взаимодействия элементов системы управления внутри организации и самой организации с внешней средой. С позиций системного подхода изменение внешней среды требует адекватной реакции менеджмента организации. Каждый из элементов системы управления играет определенную роль в достижении общего результата. Все они взаимосвязаны, взаимодействуют друг с другом, являются взаимозависимыми. Изменение параметров и структуры одних элементов управления приводит к изменению других и к изменению свойств системы в целом. В свою очередь, изменение свойств, параметров системы в целом приводит к изменению свойств и параметров отдельных элементов. В этом заключается суть системности управления. Она составляет основу управления организацией.
...
2.1. Организационно – экономическая характеристика
ООО «Хозтовары»
Общество с ограниченной ответственностью “Хозтовары” является юридическим лицом – коммерческой организацией. Уставный капитал, которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров созданным в целях извлечения прибыли.
Общество имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки.
Место нахождения магазина: Российская Федерация, Ленинградская область, город Бокситогорск. Почтовый адрес Общества: 187651, Российская Федерация, Ленинградская область, город Бокситогорск, ул. Павлова, дом 21.
Основными видами деятельности Общества являются оптовая и розничная торговля хозяйственными товарами. Целью деятельности является извлечение прибыли.
Магазин “Хозтовары работает с 10.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 14.00 до 15.00 часов.
...
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Хозтовары»
Одним из современных подходов к анализу работы предприятия является подход с точки зрения стратегического управления, в процессе которого определяются внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирование фирмы.
. В дипломном проекте рассматривается реально существующее предприятие ООО «Хозтовары», поэтому в работе анализ будет строиться главным образом исходя из влияния внешних и внутренних факторов на данную фирму.
Для определения данных факторов можно использовать SWOT- анализ, то есть анализ сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз. Достичь этого можно при помощи сравнения внутренних сил организации и тех возможностей, которые дает рынок.
Цель SWOT-анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах.
...
Заключение
Управление предприятием имеет большое значение для правильной организации функционирования предприятия, требует разносторонних знаний научно-исследовательского подхода, стратегического и вариантного мышления, организаторских способностей, коммуникабельности и предприимчивости.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что успешное управление малым предприятием невозможно без современного подхода в управленческой деятельности - без современных знаний маркетинга, менеджмента, основ рекламы, без грамотного подхода к управлению персоналом.
Изучение теоретического аспекта управления торговым предприятием показало, что наиважнешими этапами организации управленческого процесса являются: организация, планирование (прогнозирование, моделирование, программирование), мотивация и контроль.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2. – М.: Юрист, 2002.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: 2002
3. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. М.: Инфра-М 2002
4. Бабыкин В. Новый менеджмент. М.: Экономика, 2002
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М.: Манускрипт, 1993
6. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М.: Юристъ, 1997
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: Интерпракс, 1994
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.:2002
9. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1994
10. Долан, Эдвин Джон. Микроэкономика С.Пб. Литера плюс, 2002
11. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М.: Дека, 2002
12. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. М.: Русская деловая литература,2003
13. Кнорринг В Искусство управления. М.: 1997
14. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство, С.Пб. Политехника, 1995
15. Кузнецов Юрий. Развитие методологи менеджмента. Проблемы теории и практики управления № 4, 1997
16. Ладанов И.Д. Практический менеджмент (часть 1). М.: 1992
17. Мескон, Основы менеджмента: Дело, 2002
18. Молодчик А.В. Менеджмент. М.: Высшая школа экономики, 2003
19. Моисеева Н.Н., Анискин Ю.П. Современное предприятие. М.: Внешторгиздат, 1993
20. «Новый путь», 20.09.2003, № 534
21. Основы предпринимательского дела / Под редакцией Осипова Ю.М. М.: изд-во БЕК, 2002
22. Разу М.Л., Якутин Ю.В. Организация менеджмента. М.: 2002
23. Райсберг Б.А. Азбука предпринимательства. М.: МИП Дума, 1991
24. Румянцева З.П., Саломатин Н. А. и др. Менеджмент организации. М.: Инфра-М, 2002
25. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. СПб.: 2003
26. Сваровский М. Я. Я б в успешные пошел, пусть меня научат. Экономика и жизнь, 2002 № 2
27. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. 2-е изд.- Изд-во М.: 2001
28. Седлак Микулаш. Сущность и содержание теории менеджмента. Проблемы теории и практики управления 1997 № 5 Современый менеджмент. (курс лекций кафедры теории организации и управления ГАУ). Российский экономический журнал, 2002 № 10
29. Уткин Э. А. Управление компанией. М.: 1997
30. Хазбиев Алексей. Генеральный директор: охота продолжается. Эксперт, 2002 № 36
31. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред А.Н.Соломатина – М.: ИНФРА – М 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первая глава - Теоретические аспекты управления торговым предприятием, в ней рассматриваются современные методы, принципы и подходы к управлению предприятием, определение функций управления. Опыт управления в зарубежных странах. Во второй главе представлен анализ системы управления торговым предприятием, Организационно – экономическая характеристика и анализ внешней и внутренней среды предприятия. В третьей главе разработаны направления совершенствования системы управления.
14. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство, С.Пб. Политехника, 1995
15. Кузнецов Юрий. Развитие методологи менеджмента. Проблемы теории и практики управления № 4, 1997
16. Ладанов И.Д. Практический менеджмент (часть 1). М.: 1992
17. Мескон, Основы менеджмента: Дело, 2002
18. Молодчик А.В. Менеджмент. М.: Высшая школа экономики, 2003
19. Моисеева Н.Н., Анискин Ю.П. Современное предприятие. М.: Внешторгиздат, 1993
20. «Новый путь», 20.09.2003, № 534
21. Основы предпринимательского дела / Под редакцией Осипова Ю.М. М.: изд-во БЕК, 2002
22. Разу М.Л., Якутин Ю.В. Организация менеджмента. М.: 2002
23. Райсберг Б.А. Азбука предпринимательства. М.: МИП Дума, 1991
24. Румянцева З.П., Саломатин Н. А. и др. Менеджмент организации. М.: Инфра-М, 2002
25. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. СПб.: 2003
26. Сваровский М. Я. Я б в успешные пошел, пусть меня научат. Экономика и жизнь, 2002 № 2
27. Семенов Б.Д.
...
1.4. Сущность и содержание понятия «менеджмент»
Современная торговля представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики. Постепенное вхождение хозяйственного механизма в цивилизованное русло, растущая конкуренция со стороны зарубежных торговых сетей требуют пересмотра традиционных подходов к управлению, в большей степени основанных на здравом смысле и накопленном практическом опыте. Единственным источником прибыли становится удовлетворение потребностей рынка и подчинение им всех торговых функций, связанных с закупкой, хранением и реализацией товаров.
Деятельность в сфере торговли строится на специфических знаниях, умениях и навыках, успешная реализация которых требует координации труда отдельных работников. Ключевая роль в решении этой задачи принадлежит менеджменту организации, который претерпевает в последние годы существенные изменения, обусловленные революционными преобразованиями в области информационных технологий.
...
1.5. Современные методы, принципы и подходы к управлению предприятием
Предприятие является сложной, открытой социально-экономической системой. Успех его функционирования определяется эффективностью взаимодействия элементов системы управления внутри организации и самой организации с внешней средой. С позиций системного подхода изменение внешней среды требует адекватной реакции менеджмента организации. Каждый из элементов системы управления играет определенную роль в достижении общего результата. Все они взаимосвязаны, взаимодействуют друг с другом, являются взаимозависимыми. Изменение параметров и структуры одних элементов управления приводит к изменению других и к изменению свойств системы в целом. В свою очередь, изменение свойств, параметров системы в целом приводит к изменению свойств и параметров отдельных элементов. В этом заключается суть системности управления. Она составляет основу управления организацией.
...
2.1. Организационно – экономическая характеристика
ООО «Хозтовары»
Общество с ограниченной ответственностью “Хозтовары” является юридическим лицом – коммерческой организацией. Уставный капитал, которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров созданным в целях извлечения прибыли.
Общество имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки.
Место нахождения магазина: Российская Федерация, Ленинградская область, город Бокситогорск. Почтовый адрес Общества: 187651, Российская Федерация, Ленинградская область, город Бокситогорск, ул. Павлова, дом 21.
Основными видами деятельности Общества являются оптовая и розничная торговля хозяйственными товарами. Целью деятельности является извлечение прибыли.
Магазин “Хозтовары работает с 10.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 14.00 до 15.00 часов.
...
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Хозтовары»
Одним из современных подходов к анализу работы предприятия является подход с точки зрения стратегического управления, в процессе которого определяются внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирование фирмы.
. В дипломном проекте рассматривается реально существующее предприятие ООО «Хозтовары», поэтому в работе анализ будет строиться главным образом исходя из влияния внешних и внутренних факторов на данную фирму.
Для определения данных факторов можно использовать SWOT- анализ, то есть анализ сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз. Достичь этого можно при помощи сравнения внутренних сил организации и тех возможностей, которые дает рынок.
Цель SWOT-анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах.
...
Заключение
Управление предприятием имеет большое значение для правильной организации функционирования предприятия, требует разносторонних знаний научно-исследовательского подхода, стратегического и вариантного мышления, организаторских способностей, коммуникабельности и предприимчивости.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что успешное управление малым предприятием невозможно без современного подхода в управленческой деятельности - без современных знаний маркетинга, менеджмента, основ рекламы, без грамотного подхода к управлению персоналом.
Изучение теоретического аспекта управления торговым предприятием показало, что наиважнешими этапами организации управленческого процесса являются: организация, планирование (прогнозирование, моделирование, программирование), мотивация и контроль.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2. – М.: Юрист, 2002.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: 2002
3. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. М.: Инфра-М 2002
4. Бабыкин В. Новый менеджмент. М.: Экономика, 2002
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М.: Манускрипт, 1993
6. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М.: Юристъ, 1997
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: Интерпракс, 1994
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.:2002
9. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1994
10. Долан, Эдвин Джон. Микроэкономика С.Пб. Литера плюс, 2002
11. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М.: Дека, 2002
12. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. М.: Русская деловая литература,2003
13. Кнорринг В Искусство управления. М.: 1997
14. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство, С.Пб. Политехника, 1995
15. Кузнецов Юрий. Развитие методологи менеджмента. Проблемы теории и практики управления № 4, 1997
16. Ладанов И.Д. Практический менеджмент (часть 1). М.: 1992
17. Мескон, Основы менеджмента: Дело, 2002
18. Молодчик А.В. Менеджмент. М.: Высшая школа экономики, 2003
19. Моисеева Н.Н., Анискин Ю.П. Современное предприятие. М.: Внешторгиздат, 1993
20. «Новый путь», 20.09.2003, № 534
21. Основы предпринимательского дела / Под редакцией Осипова Ю.М. М.: изд-во БЕК, 2002
22. Разу М.Л., Якутин Ю.В. Организация менеджмента. М.: 2002
23. Райсберг Б.А. Азбука предпринимательства. М.: МИП Дума, 1991
24. Румянцева З.П., Саломатин Н. А. и др. Менеджмент организации. М.: Инфра-М, 2002
25. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. СПб.: 2003
26. Сваровский М. Я. Я б в успешные пошел, пусть меня научат. Экономика и жизнь, 2002 № 2
27. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. 2-е изд.- Изд-во М.: 2001
28. Седлак Микулаш. Сущность и содержание теории менеджмента. Проблемы теории и практики управления 1997 № 5 Современый менеджмент. (курс лекций кафедры теории организации и управления ГАУ). Российский экономический журнал, 2002 № 10
29. Уткин Э. А. Управление компанией. М.: 1997
30. Хазбиев Алексей. Генеральный директор: охота продолжается. Эксперт, 2002 № 36
31. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред А.Н.Соломатина – М.: ИНФРА – М 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую