Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..….4
Глава 1. Теоретические и методические основы управления торговой организацией в современных условиях
1.1 Технология управления торговой организацией….……………………6
1.2Характеристика и виды современных организационных структур………………………………………………………………….…………12
1.3 Особенности управления современным предприятием……….……16
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности и анализ управления торговой организацией ООО «Газхолодтехника»
2.1Общая характеристика организации…………………………………24
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Газхолодтехника»…………………………………………………………..…….26
2.3 Анализ управления ООО «Газхолодтехника»………….…….………33
Глава 3.Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления ООО "Газхолодтехника" и определение их экономической и социальной эффективности
3.1 Рекомендации по улучшению управления ООО «Газхолодтехника»………………………………………………….…………….56
3.2 Совершенствование организационной структуры управления ООО «Газхолодтехника»…………………………………………………….…………..64
3.3 Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых рекомендаций………………………………….……………………………………67
Заключение………………………………………………………………………….71
Список использованных источников…………………………...………………..76
Приложения………………………………………………………………………..80
1.1 Технология управления торговой организацией
Управление современными организациями это как определённая сущность, так и функциональная система организованных систем разнообразной природы происхождения, которая обеспечивает сохранение организационной структуры, режима работы, реализацию стратегических целей предприятия [8, с. 21]. В теории современного менеджмента особое место занимают определения «организация» и «предприятие». Это связано с тем, что деятельность любой организации или предприятия обуславливают необходимость управления данной сущностью. Поэтому изложение теоретических основ менеджмента торговой организации следует начать с определения данных терминов. Гражданский кодекс Российской Федерации (далее в ВКР– ГК РФ) дает следующее определение термину «организация» – это обособленный элемент экономической системы государства, осуществляющий любые виды деятельности, не противоречащие закону [3, с. 41]..
...
1.2 Характеристика и виды современных организационных структур
Организационная структура управления современной организацией – это форма разделения труда по управлению. Каждая должность или отдел на предприятии создаются в качестве выполнения определенного набора функций управления или деятельности. Для выполнения управленческих функций, например, структурного подразделения должностные лица наделены определенными правами и обязанностями. Современная организационная структура организации отражается на схеме с целью выявления связей между подразделениями и должностями. Эти связи могут быть следующих видов [14, с. 11].
• линейные связи;
• функциональные связи;
• кооперационные связи управления.
В зависимости от характера данных связей выделяют несколько типов организационных структур управления организациями:
-линейная;
-функциональная;
- линейно-функциональная;
- матричная;
- дивизиональная;
- множественная.
...
1.3 Особенности управления современным предприятием
Управление современным предприятием – это совокупность разнообразных элементов менеджмента и маркетинга. В тенденции мира наблюдается четкое выделение двух моделей практического менеджмента персонала: японская и американская. Это две наиболее успешные практики и наиболее известных от этого.В этом отражается процесс интернационализации управления персоналом.
Какв теории, так и в практике эти два подхода существенно различны.
Американский подход к управлению персоналом организации предусматривает присвоение человеку определенной квалификации или сложности с первого дня работы, работа осуществляется по схеме «начальник-подчиненный» [16, с. 21].
...
2.1Общая характеристика организации
В качестве объекта исследования ВКР выступает Общество с ограниченной ответственностью «Газхолодтехника». Данное производственно-торговое предприятие было зарегистрировано 30 июня 1994 года.
ООО «Газхолодтехника» расположилось на двух производственных площадках: в городе Москва и в Московской области. Потенциал предприятия внушительный: ООО проводит полный комплекс работ от исследований до серийного производства и продажи оборудования. Общая площадь предприятия – 4 000 м2, на которых расположился административно – управленческий персонал, конструкторское бюро теплообменного оборудования и техники (далее - КБТТ), инженерно-технический аппарат и серийный производственный цех по выпуску теплообменного оборудования и сбытовая структура. В собственности предприятия имеются грузоподъемное и сварочное оборудование, оборудование для механической обработки металлов; закрытые и открытые складские помещения с подъездными путями железнодорожного транспорта.
...
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Газхолодтехника»
Чтобы оценить финансовое состояние исследуемого предприятия проанализируем основные показатели деятельности за последние три года (таблица 2). Анализ выполнен на основе данных отчета о прибылях и убытках компании (Приложение 1).
...
2.3 Анализ управления ООО «Газхолодтехника»
Для анализа управления исследуемой торговой организации необходимо на схеме отразить используемую организационную структуру. Организационная структура управления данного торгового предприятия объединения является линейно-функциональной. Такой вид является самым распространенным в среде подобных предприятий. Управление ими требует большего профессионализма в выполнении отдельных функций, но централизация управления при этом сохраняется. Линейно-функциональная структура позволяет организовать управление по линейной схеме (директор - начальник цеха - мастер). При этом функциональные службы лишь помогают высшему руководству квалифицированно обосновать определенное управленческое решение [27, с. 421].
...
3.2 Совершенствование организационной структуры управления ООО «Газхолодтехника»
Как было сказано выше, предлагается на предприятии внедрить несколько новых отдел, а именно: отдел продаж, отдел кадров, отдел маркетинга и прогнозирования и отдел качества продукции. Это позволит решить некоторые проблемы работы и рационально распределить обязанности работников, к тому же:
1. формирование отдела кадров позволит управлять деловой карьерой сотрудников, проводить анализ кадрового состава и текучести кадров, проводить мероприятия по снижению текучести кадров, проводить обучение сотрудников и тренинги;
2. формирование отдела продаж позволить разгрузить немного от работы финансовый отдел и отдел сбыта. В функции данного отдела будут входить именно задачи поиск новых клиентов и долгосрочных контрактов;
3. формирование отдела качества является частью внедрения системы менеджмента качества. Анализ конкурентов показал, что у конкурирующих фирм такая система присутствует.
...
Литература
6. Алексеева М.М.; Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 2009.с.400;
7. Арестов Н.А.; Анализ стратегий компании в рыночной экономике: учебник – М.: Издательство "Дело и сервис", 2010.с.367;
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учеб. – м.: Тандем, 2011. – 456 с.;
9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ: Изд-во ЭКМОС, 2010.с.233;
10. Бочкарев Б.М., Кондратьев В.О.; Семь нот менеджмента. – М: ЗАО "Журнал Эксперт", 2010.с.500;
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2009. - 252 с.;
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.2009. – 245с.;
13. Воронов М.К., Катичев Ю.В.; Показатели и методы оценки эффективности управления торговым предприятием: - М.: Менеджмент в России и за рубежом №4, 2009.с.178;
14. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, Таганрог, 2010 – 200с.;
15. Герчикова И.Н. Менеджмент, М: ЮНИТИ, 2009 – 137с.
16. Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности управленческий решений / Е.П.Голубков // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, № 2. – С. 105–123.;
17. Горячко В.И. Оптимизация товарных запасов в кооперативной торговле . – М. : Инфра- м, 2010. – 567 с.;
18. Гердий С., Карнаух Т., Маханова Е. Давайте без рук // спрос № 7-8, 2010. – С 26-28;
19. Дудинска Э. Управленческие информационные системы // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - № 2.;
20. Данько Т.П.; Организация и управление торговым предприятием – М.:ИНФРА-М, 2012.с387;
21. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие / Дворецкая Н.С., О.С. Габинская. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – 272 с.: ил.;
22. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 2010.- 167с.;
23. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2009.с.432;
24. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ.ред. и вступ. ст. Е.М. .231;
25. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 2009 г.
26. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономи-ки / Пер. с англ. А.Н.Нестеренко; предисл. и науч. ред. Б.З.Мильнера / Д. Норт // М.: Фонд экономической книги «Начала», 2010. – 180 с.;
27. Нуреев Р.М. Теория общественного выбора. Курс лекций: учебное пособие для ву-зов / Р.М.Нуреев // М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2010. – 531 с.;
28. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2010. – 320 с.;
29. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках:.Учебное пособие. М. 2009. – 243с;
30. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2009. - 736 с;
31. Разу М.Л., Тихомирова А.В.; Менеджмент: теория и практика в России – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2009.с.374;
32. Синоцкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 456 с;
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.:ИНФРА-М, 2012.с.122;
34. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учеб./ Под ред. Т.Т. Данько и Л.А.Брагина – 2 изд., переаб., доп. – М.: Инфра- М, 2010. – 560 с;
35. Тейлор ФедерикУинслоу, "Менеджмент", - М., 2012 г.-187с;
36. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.2009. – 167с;
37. Уткин Э.А.; Управление фирмой – М.: " Акалис", 2010.с.389;
38. Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2009.с.374;
39. Фатхудинов Р.А.; Разработка управленческого решения – М.: Интелайтез, 2010.с.122;
40. Хедоури Ф., Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 2012. - 702 с;
41. Чуева Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. – М.:»Дашков и К», 2010.с.643;
42. Ширай В.И. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учеб. пособие. М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. 528 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..….4
Глава 1. Теоретические и методические основы управления торговой организацией в современных условиях
1.1 Технология управления торговой организацией….……………………6
1.2Характеристика и виды современных организационных структур………………………………………………………………….…………12
1.3 Особенности управления современным предприятием……….……16
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности и анализ управления торговой организацией ООО «Газхолодтехника»
2.1Общая характеристика организации…………………………………24
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Газхолодтехника»…………………………………………………………..…….26
2.3 Анализ управления ООО «Газхолодтехника»………….…….………33
Глава 3.Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления ООО "Газхолодтехника" и определение их экономической и социальной эффективности
3.1 Рекомендации по улучшению управления ООО «Газхолодтехника»………………………………………………….…………….56
3.2 Совершенствование организационной структуры управления ООО «Газхолодтехника»…………………………………………………….…………..64
3.3 Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых рекомендаций………………………………….……………………………………67
Заключение………………………………………………………………………….71
Список использованных источников…………………………...………………..76
Приложения………………………………………………………………………..80
1.1 Технология управления торговой организацией
Управление современными организациями это как определённая сущность, так и функциональная система организованных систем разнообразной природы происхождения, которая обеспечивает сохранение организационной структуры, режима работы, реализацию стратегических целей предприятия [8, с. 21]. В теории современного менеджмента особое место занимают определения «организация» и «предприятие». Это связано с тем, что деятельность любой организации или предприятия обуславливают необходимость управления данной сущностью. Поэтому изложение теоретических основ менеджмента торговой организации следует начать с определения данных терминов. Гражданский кодекс Российской Федерации (далее в ВКР– ГК РФ) дает следующее определение термину «организация» – это обособленный элемент экономической системы государства, осуществляющий любые виды деятельности, не противоречащие закону [3, с. 41]..
...
1.2 Характеристика и виды современных организационных структур
Организационная структура управления современной организацией – это форма разделения труда по управлению. Каждая должность или отдел на предприятии создаются в качестве выполнения определенного набора функций управления или деятельности. Для выполнения управленческих функций, например, структурного подразделения должностные лица наделены определенными правами и обязанностями. Современная организационная структура организации отражается на схеме с целью выявления связей между подразделениями и должностями. Эти связи могут быть следующих видов [14, с. 11].
• линейные связи;
• функциональные связи;
• кооперационные связи управления.
В зависимости от характера данных связей выделяют несколько типов организационных структур управления организациями:
-линейная;
-функциональная;
- линейно-функциональная;
- матричная;
- дивизиональная;
- множественная.
...
1.3 Особенности управления современным предприятием
Управление современным предприятием – это совокупность разнообразных элементов менеджмента и маркетинга. В тенденции мира наблюдается четкое выделение двух моделей практического менеджмента персонала: японская и американская. Это две наиболее успешные практики и наиболее известных от этого.В этом отражается процесс интернационализации управления персоналом.
Какв теории, так и в практике эти два подхода существенно различны.
Американский подход к управлению персоналом организации предусматривает присвоение человеку определенной квалификации или сложности с первого дня работы, работа осуществляется по схеме «начальник-подчиненный» [16, с. 21].
...
2.1Общая характеристика организации
В качестве объекта исследования ВКР выступает Общество с ограниченной ответственностью «Газхолодтехника». Данное производственно-торговое предприятие было зарегистрировано 30 июня 1994 года.
ООО «Газхолодтехника» расположилось на двух производственных площадках: в городе Москва и в Московской области. Потенциал предприятия внушительный: ООО проводит полный комплекс работ от исследований до серийного производства и продажи оборудования. Общая площадь предприятия – 4 000 м2, на которых расположился административно – управленческий персонал, конструкторское бюро теплообменного оборудования и техники (далее - КБТТ), инженерно-технический аппарат и серийный производственный цех по выпуску теплообменного оборудования и сбытовая структура. В собственности предприятия имеются грузоподъемное и сварочное оборудование, оборудование для механической обработки металлов; закрытые и открытые складские помещения с подъездными путями железнодорожного транспорта.
...
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Газхолодтехника»
Чтобы оценить финансовое состояние исследуемого предприятия проанализируем основные показатели деятельности за последние три года (таблица 2). Анализ выполнен на основе данных отчета о прибылях и убытках компании (Приложение 1).
...
2.3 Анализ управления ООО «Газхолодтехника»
Для анализа управления исследуемой торговой организации необходимо на схеме отразить используемую организационную структуру. Организационная структура управления данного торгового предприятия объединения является линейно-функциональной. Такой вид является самым распространенным в среде подобных предприятий. Управление ими требует большего профессионализма в выполнении отдельных функций, но централизация управления при этом сохраняется. Линейно-функциональная структура позволяет организовать управление по линейной схеме (директор - начальник цеха - мастер). При этом функциональные службы лишь помогают высшему руководству квалифицированно обосновать определенное управленческое решение [27, с. 421].
...
3.2 Совершенствование организационной структуры управления ООО «Газхолодтехника»
Как было сказано выше, предлагается на предприятии внедрить несколько новых отдел, а именно: отдел продаж, отдел кадров, отдел маркетинга и прогнозирования и отдел качества продукции. Это позволит решить некоторые проблемы работы и рационально распределить обязанности работников, к тому же:
1. формирование отдела кадров позволит управлять деловой карьерой сотрудников, проводить анализ кадрового состава и текучести кадров, проводить мероприятия по снижению текучести кадров, проводить обучение сотрудников и тренинги;
2. формирование отдела продаж позволить разгрузить немного от работы финансовый отдел и отдел сбыта. В функции данного отдела будут входить именно задачи поиск новых клиентов и долгосрочных контрактов;
3. формирование отдела качества является частью внедрения системы менеджмента качества. Анализ конкурентов показал, что у конкурирующих фирм такая система присутствует.
...
Литература
6. Алексеева М.М.; Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 2009.с.400;
7. Арестов Н.А.; Анализ стратегий компании в рыночной экономике: учебник – М.: Издательство "Дело и сервис", 2010.с.367;
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учеб. – м.: Тандем, 2011. – 456 с.;
9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ: Изд-во ЭКМОС, 2010.с.233;
10. Бочкарев Б.М., Кондратьев В.О.; Семь нот менеджмента. – М: ЗАО "Журнал Эксперт", 2010.с.500;
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2009. - 252 с.;
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.2009. – 245с.;
13. Воронов М.К., Катичев Ю.В.; Показатели и методы оценки эффективности управления торговым предприятием: - М.: Менеджмент в России и за рубежом №4, 2009.с.178;
14. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, Таганрог, 2010 – 200с.;
15. Герчикова И.Н. Менеджмент, М: ЮНИТИ, 2009 – 137с.
16. Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности управленческий решений / Е.П.Голубков // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, № 2. – С. 105–123.;
17. Горячко В.И. Оптимизация товарных запасов в кооперативной торговле . – М. : Инфра- м, 2010. – 567 с.;
18. Гердий С., Карнаух Т., Маханова Е. Давайте без рук // спрос № 7-8, 2010. – С 26-28;
19. Дудинска Э. Управленческие информационные системы // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - № 2.;
20. Данько Т.П.; Организация и управление торговым предприятием – М.:ИНФРА-М, 2012.с387;
21. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие / Дворецкая Н.С., О.С. Габинская. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – 272 с.: ил.;
22. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 2010.- 167с.;
23. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2009.с.432;
24. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ.ред. и вступ. ст. Е.М. .231;
25. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 2009 г.
26. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономи-ки / Пер. с англ. А.Н.Нестеренко; предисл. и науч. ред. Б.З.Мильнера / Д. Норт // М.: Фонд экономической книги «Начала», 2010. – 180 с.;
27. Нуреев Р.М. Теория общественного выбора. Курс лекций: учебное пособие для ву-зов / Р.М.Нуреев // М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2010. – 531 с.;
28. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2010. – 320 с.;
29. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках:.Учебное пособие. М. 2009. – 243с;
30. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2009. - 736 с;
31. Разу М.Л., Тихомирова А.В.; Менеджмент: теория и практика в России – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2009.с.374;
32. Синоцкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 456 с;
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.:ИНФРА-М, 2012.с.122;
34. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учеб./ Под ред. Т.Т. Данько и Л.А.Брагина – 2 изд., переаб., доп. – М.: Инфра- М, 2010. – 560 с;
35. Тейлор ФедерикУинслоу, "Менеджмент", - М., 2012 г.-187с;
36. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.2009. – 167с;
37. Уткин Э.А.; Управление фирмой – М.: " Акалис", 2010.с.389;
38. Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2009.с.374;
39. Фатхудинов Р.А.; Разработка управленческого решения – М.: Интелайтез, 2010.с.122;
40. Хедоури Ф., Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 2012. - 702 с;
41. Чуева Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. – М.:»Дашков и К», 2010.с.643;
42. Ширай В.И. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учеб. пособие. М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. 528 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую