Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава І. Теоретические основы организационной культуры………………......5
Глава II. Рамочная конструкция конкурирующих ценностей……………...…17
Глава III. Факторы организационной культуры компании…………………...30
Глава IV. Особенности формирования организационной культуры в современной Рос-сии………………………………………………………………..…46
Глава V. Организационная культура в компании ГТК «Рос-сия»………..….68
Глава VІ. Проблемы культуры трудового процесса…………………………75
Глава VІІ. Система мероприятий………………………………………………82
Заключение………………………………………………………………. …….90
Список используемой литературы…………………………………………….92
Глава І. Теоретические основы организационной культуры.
Любая организация является целостной развивающейся системой со своей специфической культурой, которая оказывает влияние на все стороны ее жизнедеятельности, во многом определяет существование и успешность развития. Организационная культура оказывает значительное влияние на эффективность работы компании. Сложившаяся организационная культура может быть эффективной и способствовать достижению целей организации, а может, наоборот, оказывать сильное негативное влияние на эффективность деятельности.
Культура организации представляет собой систему базовых представлений, которые данная группа изобрела, случайно раскрыла, позаимствовала или достигла каким-либо иным путем в результате попыток решения проблем адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые достаточно эффективно послужили организации, чтобы быть признанными, действенными и достойными закрепления и передачи новым поколениям членов организации1.
...
Глава II. Рамочная конструкция конкурирующих ценностей.
Стержневые ценности, лежащие на разных краях каждого континуума отвергают друг друга, т.е. гибкость противостоит стабильности, внутренняя ориентация – внешней направленности. Оба измерения образуют четыре квадранта, каждому из которых соответствует четко различимый набор ценностных ориентиров и предпочтений, описывающих четыре основных типа корпоративной культуры. (См. рис. 3)
Рис. 3. Рамочная конструкция конкурирующих ценностей
1. Иерархическая культура. Этот тип культуры был описан еще в конце XIX века Максом Вебером. В тот период главным вопросом управления являлось продуктивное производство товаров и услуг. На рынке доминировали крупные иерархические структуры, которые за счет экономии на масштабах производства обеспечивали низкие издержки и были конкурентоспособны в условиях ценовой конкуренции. Целью таких организаций было обеспечение рентабельного, надежного, плавного и предсказуемого выпуска продукции.
...
Глава III. Факторы организационной культуры компании
Очень часто основатели и руководители компании задаются вопросом о том, до какой степени можно доверять тому или иному работнику, насколько он предан и верен, сколь конфиденциальную информацию ему можно сообщить и где тот рубеж, после которого верить работнику рискованно.
Позитивная модель развития отношения работника к организации и ее культуре имеет три этапа: благонадежность, лояльность и приверженность организации.
Благонадежность, подразумевающая в широком смысле слова законопослушность, в отношениях с компанией превращается в соблюдение норм, целей и ценностей данной компании, следование ее требованиям и регламентам. В основе этого отношения лежит, как правило, обычная дисциплинированность, подкрепляемая системой стимулирования, а также системы воспитания и научения работника, сопровождавшие его всю жизнь.
...
Глава IV. Особенности формирования организационной культуры в современной России
Организационная структура большинства предприятий бывшего СССР, как правило, формировалась по функциональному принципу, построенному в соответствии с видами работ, выполняемыми отдельными подразделениями. Функциональная структура прекрасно подходила организациям, когда они действовали в условиях стабильной и централизованной экономики. Советская власть внимательно относилась к организационной культуре на предприятиях, так имели место рабочие вечера и праздники, демонстрации и субботники, фирменная одежда и символика. Эти мероприятия связывали людей узами организационного духа и привязывали к своему месту работы.
Однако с отказом от плановой экономики, возникновением в России свободного рынка и приватизацией предприятий, российский рынок стал меняться.
...
Глава V. Организационная культура в компании ГТК «Россия»
Компания ГТК «Россия» является лидером на рынке авиационных перевозок в регионе, выполняет полеты по 122 направлениям и имеет широко развитую сеть представительств, насчитывающую около 50 офисов в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Структуру компании образуют два подразделения: центральный офис и филиал, расположенный в Москве.
Персонал авиакомпании насчитывает около 6 700 человек.
Миссия авиакомпании ГТК «Россия» заключается в обеспечении максимально безопасного и приятного путешествия на авиалайнерах.
Приоритетные задачи компании:
• обеспечение безопасности полетов,
• высокий уровень сервиса для пассажиров,
• безупречное состояние авиационного парка
• расширение сети авиаперевозок.
До 2006 года существовали солидные барьеры, препятствующие вхождению иных российских авиакомпаний на рынок авиаперевозок данного региона.
...
Глава VІІ. Система мероприятий
Система мероприятий обладает мотивационным воздействием на стимулирование профессиональной деятельности бортпроводников1.
...
1. Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты.. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1992.
2. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 1995.
3. Родин О. Концепция происхождения и сущности органи-зационной культуры:– М.: Школа Бизнеса МГУ, 2002
4. Симрнов Э.А. «Основы теории организации», М., 2000
5. Шекшня С.В. Управление персоналом современной ор-ганизации. Бизнес–школа, Интер–синтез.– М., 1995.
6. Чижов Н.А. Персонал банка: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. 1997
7. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2003
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менедж-мента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000
9. М.С. Альтварг, В.Н. Фролов, «Организационная культура предприятия и успешность его функционирования», Тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС», Воронеж, 1999, 181с.
10. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 1999. – 416 с.
11. А.В. Бандурин, Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 1999. – 600 с., с ил.
12. «Большой коммерческий словарь», М.: 1996, 132 с.
13. Э. Брукинг, Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. Под ред. Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.: с ил.
14. Э.Д. Вильховиченко, «Новое в культуре труда, производства, компании», Мировая экономика и международные отношения, №12, 1994г.
15. О.С. Виханский. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики, 2005г. – 296 с.
16. И.Н. Герчикова, Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501.
17. Аналитический банковский журнал, А. Захаров «Корпоративное управление в России», №6, 2001г.
18. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 327 с.
19. К. Камерон, Р. Куинн, Диагностика и изменение организацион-ной культуры/ Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – 320 с.: с ил.
20. В.В. Козлов, А.А. Козлова, «Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса», УП, №11, 2004г.
21. Е.И. Комаров, «Культура управления: измерение и изменение», УП, №3, 1997г.
22. Дуглас Коултер, «Культурные различия и управление», ПТ и ПУ, №3, 1997г.
23. РЦБ. Управление персоналом, А. Кубанейшвили «Преобразование компании – начните с корпоративной культуры», №1 , 2001г.
24. М.И. Магура «Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений», УП, №1, 2002г.
25. Маркетинг и культура предпринимательства. Тезисы Междуна-родной конференции. Т.1,2. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992, - 702 с.
27. А. Наумов, «Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)», Менеджмент, №3, 1996г.
28. А.А. Погорадзе. Культура производства: сущность и факторы развития. Новосибирск: Наука. Сиб. Отделение, 1990 г.
29. Я.Радченко «Организационная культура руководителя», ПТ и ПУ, №4, 1992г.
30. Ю.Романова, «Изменение КК: доверить консультантам или воз-можно провести самим ! ?», УП, №11, 2000г.
31. Э.А. Смирнов, Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 1998, 373с.
32. В.А. Спивак, Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.: с ил.
33. М. Сухорукова «Ценности как ключевой элемент организационной культуры», УП, №11(53), 2000г.
34. В.В. Томилов. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2004. – 368 с.
35. Проблемы теории и практики управления, В. Томилов «Формирование организационной культуры экономических систем», №1, 1995г.
36. Н.Н. Тренев, Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2005. – 288 с.
37. Проблемы теории и практики управления, Йоахим Хентце, Ан-дреас Каммель «Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями», №1. 1995г.
38. И.А. Храброва, Корпоративное управление: вопросы инте-грации; М.: Издательский Дом «Альпина»: 2005, 198 с.
39. Э.Шейн, Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2002. – 336 с.
40. Кристиан Шольц, «Организационная культура: между иллюзией и реальностью», ПТ и ПУ, №3, 1995г.
41. Янц Т. Измерение и формирование эффективной культуры труда: Фронтальный штурм или фланговый маневр. М.: Экономика, 1991.
42. A. Brown, Organizational Culture, London, Pitman Publishing, 1995.
43. Kotter. T. Heskett. J., Corporate Culture: A Critical Review of Concepts and Definitions, N-Y: Vintag Books, 1952.
44. Peters T. Waterman D., In Search for Excellence, N-Y: Harper & Row, 1982.
45. Weber Max, The Theory of Social and Economic Reform, New York: Free Press, 1947.
46. http://www.sistema.ru
47. Шейн Э. Г. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2007
48. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управ-ления. – М., 1991
49. Ньюстром Д., Девис К. Организационное поведение. По-ведение человека на рабочем месте. - СПб.: Питер, 2000.
50. Соломанидина Т. О. Организационная культура компа-нии: Учебное пособие.-М., Инфра-М, 2007
51. Соломанидина Т. О. Организационная культура в табли-цах, тестах, кейсах и схемах: Учебно-методические материалы. -М., Инфра-М, 2007
52. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2001.
53. Луков С.В. Диалог организационных культур как способ управления персоналом на иностранных коммерческих пред-приятиях в России: Автореф. дис. канд. соц. наук. -М., 2006.
54. К. Камерон и Р. Куинн Диагностика и изменение органи-зационной культуры. - СПб.: Питер, 2001.
55. Репников Д.А. Совершенствование корпоративной куль-туры в системе управления человеческими ресурсами предпри-ятия: Автореф. дис. канд. эк. наук. -М., 2007.
56. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. – М.:Экономика, 1997. – 368с.
57. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.:ЮРИСТЬ, 1998. – 469с.
58. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1997. – 607с.
59. Занковский А.Н. Организационная психология, МПСИ, 2002
60. Иванова С. Мотивация на 100%. – М.: Альпина бизнес букс, - 2006
61. Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.:Экономика, 1998. – 53с.
62. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.:Дело,1997. – 147с.
63. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.:1998. – с.272.
64. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала. –М.СПб.: Вершина, - 2006
65. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, -2006
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава І. Теоретические основы организационной культуры………………......5
Глава II. Рамочная конструкция конкурирующих ценностей……………...…17
Глава III. Факторы организационной культуры компании…………………...30
Глава IV. Особенности формирования организационной культуры в современной Рос-сии………………………………………………………………..…46
Глава V. Организационная культура в компании ГТК «Рос-сия»………..….68
Глава VІ. Проблемы культуры трудового процесса…………………………75
Глава VІІ. Система мероприятий………………………………………………82
Заключение………………………………………………………………. …….90
Список используемой литературы…………………………………………….92
Глава І. Теоретические основы организационной культуры.
Любая организация является целостной развивающейся системой со своей специфической культурой, которая оказывает влияние на все стороны ее жизнедеятельности, во многом определяет существование и успешность развития. Организационная культура оказывает значительное влияние на эффективность работы компании. Сложившаяся организационная культура может быть эффективной и способствовать достижению целей организации, а может, наоборот, оказывать сильное негативное влияние на эффективность деятельности.
Культура организации представляет собой систему базовых представлений, которые данная группа изобрела, случайно раскрыла, позаимствовала или достигла каким-либо иным путем в результате попыток решения проблем адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые достаточно эффективно послужили организации, чтобы быть признанными, действенными и достойными закрепления и передачи новым поколениям членов организации1.
...
Глава II. Рамочная конструкция конкурирующих ценностей.
Стержневые ценности, лежащие на разных краях каждого континуума отвергают друг друга, т.е. гибкость противостоит стабильности, внутренняя ориентация – внешней направленности. Оба измерения образуют четыре квадранта, каждому из которых соответствует четко различимый набор ценностных ориентиров и предпочтений, описывающих четыре основных типа корпоративной культуры. (См. рис. 3)
Рис. 3. Рамочная конструкция конкурирующих ценностей
1. Иерархическая культура. Этот тип культуры был описан еще в конце XIX века Максом Вебером. В тот период главным вопросом управления являлось продуктивное производство товаров и услуг. На рынке доминировали крупные иерархические структуры, которые за счет экономии на масштабах производства обеспечивали низкие издержки и были конкурентоспособны в условиях ценовой конкуренции. Целью таких организаций было обеспечение рентабельного, надежного, плавного и предсказуемого выпуска продукции.
...
Глава III. Факторы организационной культуры компании
Очень часто основатели и руководители компании задаются вопросом о том, до какой степени можно доверять тому или иному работнику, насколько он предан и верен, сколь конфиденциальную информацию ему можно сообщить и где тот рубеж, после которого верить работнику рискованно.
Позитивная модель развития отношения работника к организации и ее культуре имеет три этапа: благонадежность, лояльность и приверженность организации.
Благонадежность, подразумевающая в широком смысле слова законопослушность, в отношениях с компанией превращается в соблюдение норм, целей и ценностей данной компании, следование ее требованиям и регламентам. В основе этого отношения лежит, как правило, обычная дисциплинированность, подкрепляемая системой стимулирования, а также системы воспитания и научения работника, сопровождавшие его всю жизнь.
...
Глава IV. Особенности формирования организационной культуры в современной России
Организационная структура большинства предприятий бывшего СССР, как правило, формировалась по функциональному принципу, построенному в соответствии с видами работ, выполняемыми отдельными подразделениями. Функциональная структура прекрасно подходила организациям, когда они действовали в условиях стабильной и централизованной экономики. Советская власть внимательно относилась к организационной культуре на предприятиях, так имели место рабочие вечера и праздники, демонстрации и субботники, фирменная одежда и символика. Эти мероприятия связывали людей узами организационного духа и привязывали к своему месту работы.
Однако с отказом от плановой экономики, возникновением в России свободного рынка и приватизацией предприятий, российский рынок стал меняться.
...
Глава V. Организационная культура в компании ГТК «Россия»
Компания ГТК «Россия» является лидером на рынке авиационных перевозок в регионе, выполняет полеты по 122 направлениям и имеет широко развитую сеть представительств, насчитывающую около 50 офисов в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Структуру компании образуют два подразделения: центральный офис и филиал, расположенный в Москве.
Персонал авиакомпании насчитывает около 6 700 человек.
Миссия авиакомпании ГТК «Россия» заключается в обеспечении максимально безопасного и приятного путешествия на авиалайнерах.
Приоритетные задачи компании:
• обеспечение безопасности полетов,
• высокий уровень сервиса для пассажиров,
• безупречное состояние авиационного парка
• расширение сети авиаперевозок.
До 2006 года существовали солидные барьеры, препятствующие вхождению иных российских авиакомпаний на рынок авиаперевозок данного региона.
...
Глава VІІ. Система мероприятий
Система мероприятий обладает мотивационным воздействием на стимулирование профессиональной деятельности бортпроводников1.
...
1. Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты.. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1992.
2. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 1995.
3. Родин О. Концепция происхождения и сущности органи-зационной культуры:– М.: Школа Бизнеса МГУ, 2002
4. Симрнов Э.А. «Основы теории организации», М., 2000
5. Шекшня С.В. Управление персоналом современной ор-ганизации. Бизнес–школа, Интер–синтез.– М., 1995.
6. Чижов Н.А. Персонал банка: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. 1997
7. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2003
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менедж-мента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000
9. М.С. Альтварг, В.Н. Фролов, «Организационная культура предприятия и успешность его функционирования», Тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС», Воронеж, 1999, 181с.
10. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 1999. – 416 с.
11. А.В. Бандурин, Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 1999. – 600 с., с ил.
12. «Большой коммерческий словарь», М.: 1996, 132 с.
13. Э. Брукинг, Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. Под ред. Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.: с ил.
14. Э.Д. Вильховиченко, «Новое в культуре труда, производства, компании», Мировая экономика и международные отношения, №12, 1994г.
15. О.С. Виханский. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики, 2005г. – 296 с.
16. И.Н. Герчикова, Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501.
17. Аналитический банковский журнал, А. Захаров «Корпоративное управление в России», №6, 2001г.
18. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 327 с.
19. К. Камерон, Р. Куинн, Диагностика и изменение организацион-ной культуры/ Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – 320 с.: с ил.
20. В.В. Козлов, А.А. Козлова, «Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса», УП, №11, 2004г.
21. Е.И. Комаров, «Культура управления: измерение и изменение», УП, №3, 1997г.
22. Дуглас Коултер, «Культурные различия и управление», ПТ и ПУ, №3, 1997г.
23. РЦБ. Управление персоналом, А. Кубанейшвили «Преобразование компании – начните с корпоративной культуры», №1 , 2001г.
24. М.И. Магура «Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений», УП, №1, 2002г.
25. Маркетинг и культура предпринимательства. Тезисы Междуна-родной конференции. Т.1,2. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992, - 702 с.
27. А. Наумов, «Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)», Менеджмент, №3, 1996г.
28. А.А. Погорадзе. Культура производства: сущность и факторы развития. Новосибирск: Наука. Сиб. Отделение, 1990 г.
29. Я.Радченко «Организационная культура руководителя», ПТ и ПУ, №4, 1992г.
30. Ю.Романова, «Изменение КК: доверить консультантам или воз-можно провести самим ! ?», УП, №11, 2000г.
31. Э.А. Смирнов, Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 1998, 373с.
32. В.А. Спивак, Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.: с ил.
33. М. Сухорукова «Ценности как ключевой элемент организационной культуры», УП, №11(53), 2000г.
34. В.В. Томилов. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2004. – 368 с.
35. Проблемы теории и практики управления, В. Томилов «Формирование организационной культуры экономических систем», №1, 1995г.
36. Н.Н. Тренев, Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2005. – 288 с.
37. Проблемы теории и практики управления, Йоахим Хентце, Ан-дреас Каммель «Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями», №1. 1995г.
38. И.А. Храброва, Корпоративное управление: вопросы инте-грации; М.: Издательский Дом «Альпина»: 2005, 198 с.
39. Э.Шейн, Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2002. – 336 с.
40. Кристиан Шольц, «Организационная культура: между иллюзией и реальностью», ПТ и ПУ, №3, 1995г.
41. Янц Т. Измерение и формирование эффективной культуры труда: Фронтальный штурм или фланговый маневр. М.: Экономика, 1991.
42. A. Brown, Organizational Culture, London, Pitman Publishing, 1995.
43. Kotter. T. Heskett. J., Corporate Culture: A Critical Review of Concepts and Definitions, N-Y: Vintag Books, 1952.
44. Peters T. Waterman D., In Search for Excellence, N-Y: Harper & Row, 1982.
45. Weber Max, The Theory of Social and Economic Reform, New York: Free Press, 1947.
46. http://www.sistema.ru
47. Шейн Э. Г. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2007
48. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управ-ления. – М., 1991
49. Ньюстром Д., Девис К. Организационное поведение. По-ведение человека на рабочем месте. - СПб.: Питер, 2000.
50. Соломанидина Т. О. Организационная культура компа-нии: Учебное пособие.-М., Инфра-М, 2007
51. Соломанидина Т. О. Организационная культура в табли-цах, тестах, кейсах и схемах: Учебно-методические материалы. -М., Инфра-М, 2007
52. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2001.
53. Луков С.В. Диалог организационных культур как способ управления персоналом на иностранных коммерческих пред-приятиях в России: Автореф. дис. канд. соц. наук. -М., 2006.
54. К. Камерон и Р. Куинн Диагностика и изменение органи-зационной культуры. - СПб.: Питер, 2001.
55. Репников Д.А. Совершенствование корпоративной куль-туры в системе управления человеческими ресурсами предпри-ятия: Автореф. дис. канд. эк. наук. -М., 2007.
56. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. – М.:Экономика, 1997. – 368с.
57. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.:ЮРИСТЬ, 1998. – 469с.
58. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1997. – 607с.
59. Занковский А.Н. Организационная психология, МПСИ, 2002
60. Иванова С. Мотивация на 100%. – М.: Альпина бизнес букс, - 2006
61. Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.:Экономика, 1998. – 53с.
62. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.:Дело,1997. – 147с.
63. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.:1998. – с.272.
64. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала. –М.СПб.: Вершина, - 2006
65. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, -2006
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую