Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Содержание.
Введение. 2
Глава 1. Бренд-менеджмент – понятие, особенности, социологические функции, цели, задачи. 5
Глава 2. Субъекты бренд-менеджмента, функции субъектов. 19
Глава 3. Особенности бренд-менеджмента в республике Беларусь. 33
Заключение. 55
Список литературы. 55
Содержание.
Введение. 2
Глава 1. Бренд-менеджмент – понятие, особенности, социологические функции, цели, задачи. 5
Глава 2. Субъекты бренд-менеджмента, функции субъектов. 19
Глава 3. Особенности бренд-менеджмента в республике Беларусь. 33
Заключение. 55
Список литературы. 55
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003;
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб., 2002;
3. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2003.
4. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.: Политиздат, 1991.;
5. Воркачев С.Г. Методологические основания лингвоконцептуалогии. Аспекты метакоммуникативной деятельности. Воронеж, 2002, с. 12 -37;
6. Гагаев А.А. Лингвистические основания развития и гибели этноинтеллекта/ Актуальные проблемы лингвистики в вузе и школе. Москва; Пенза, 1998, с.3-6;
7. Гэд Томас. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб., 2001; Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. СПб., 2004.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. М, СПб. и др. 2004;
9. Лебедева Н. М. Архетип личности в русской культуре/ Трибуна русской мысли, 2001, №1, с 15 – 26.;
10. Репьев А. Миф, приносящий миллиарды: успех компании невозможен без сильных брендов. Новый маркетинг. Август, 2004;
11. Рожков И., Кисмерешкин В. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004
12. Рожков И.Я . Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя. Международное рекламное дело. М., 1994.
13. Сайко Э. В. О природе и пространстве «действия» диалога Социокультурное пространство диалога. М., 1993, с. 9 -32;
14. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. М., 1997.
15. Санников А.Г. Оценка брэндов и товарных знаков: от теории к практике. М., 1997; Перция В. Брендмейстеры. Рекламные идеи, 1999, №2;
16. ресурсы сети Internet.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Содержание.
Введение. 2
Глава 1. Бренд-менеджмент – понятие, особенности, социологические функции, цели, задачи. 5
Глава 2. Субъекты бренд-менеджмента, функции субъектов. 19
Глава 3. Особенности бренд-менеджмента в республике Беларусь. 33
Заключение. 55
Список литературы. 55
Содержание.
Введение. 2
Глава 1. Бренд-менеджмент – понятие, особенности, социологические функции, цели, задачи. 5
Глава 2. Субъекты бренд-менеджмента, функции субъектов. 19
Глава 3. Особенности бренд-менеджмента в республике Беларусь. 33
Заключение. 55
Список литературы. 55
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003;
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб., 2002;
3. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2003.
4. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.: Политиздат, 1991.;
5. Воркачев С.Г. Методологические основания лингвоконцептуалогии. Аспекты метакоммуникативной деятельности. Воронеж, 2002, с. 12 -37;
6. Гагаев А.А. Лингвистические основания развития и гибели этноинтеллекта/ Актуальные проблемы лингвистики в вузе и школе. Москва; Пенза, 1998, с.3-6;
7. Гэд Томас. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб., 2001; Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. СПб., 2004.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. М, СПб. и др. 2004;
9. Лебедева Н. М. Архетип личности в русской культуре/ Трибуна русской мысли, 2001, №1, с 15 – 26.;
10. Репьев А. Миф, приносящий миллиарды: успех компании невозможен без сильных брендов. Новый маркетинг. Август, 2004;
11. Рожков И., Кисмерешкин В. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004
12. Рожков И.Я . Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя. Международное рекламное дело. М., 1994.
13. Сайко Э. В. О природе и пространстве «действия» диалога Социокультурное пространство диалога. М., 1993, с. 9 -32;
14. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. М., 1997.
15. Санников А.Г. Оценка брэндов и товарных знаков: от теории к практике. М., 1997; Перция В. Брендмейстеры. Рекламные идеи, 1999, №2;
16. ресурсы сети Internet.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую