Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы управления предприятием 6
1.1 Сущность и содержание управления предприятием сферы гостеприимства
1.2 Методы управления предприятием сферы гостеприимства 15
1.3 Проблемы управления предприятием в современных условиях хозяйствования 23
Глава 2 Анализ управления предприятием на примере отеля
«Кавказ» 26
2.1 Общая характеристика отеля «Кавказ» 26
2.2 Анализ эффективности деятельности отеля «Кавказ» 35
2.3 Анализ методов управления применяемых в отеле «Кавказ» 41
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию управления предприятием 45
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления в отеле «Кавказ» 45
3.2 Пути совершенствования управления в отеле «Кавказ» 53
Глава 4 Экономическая оценка предложенных мероприятий 57
4.1 Определение эффективности предложенных мероприятий 57
4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результат деятельности организации 63
Заключение 65
Список литературы 67
Введение
Актуальность темы исследования. На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те, кем руководят, но люди до начала XX века мало придавали значение самому понятию «управление». Руководители управляли, опираясь на интуицию и не задумываясь над этим серьезно. С начала XX века управление начинает выделяться в самостоятельную науку и продолжает развиваться в настоящее время. На протяжении развития этой науки основное внимание уделялось тому, как руководитель должен руководить, чтобы предприятие работала эффективно.
Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. Происходящие изменения в экономике преобразуют и подходы в области управления, появляются руководители нового типа, мышление и стиль работы которых в определенной мере соответствует новым задачам и условиям развития предприятий.
...
1.1 Сущность и содержание управления предприятием сферы гостеприимства
Под управлением понимается, некоторый процесс целенаправленного воздействия субъекта на объект управления с целью достигнуть определенных результатов [23,стр.57].
Управление и его развитие обусловлено в первую очередь определением миссии, стратегии, ценностей предприятия на основе анализа прошлого опыта и видения будущего, а это является главным требованием для создания эффективной системы управления предприятием сферы гостеприимства [13, стр.26].
По своей природе управление в сфере услуг неоднородно: оно выступает как единство взаимосвязанных и взаимозависимых функций, индивидуального и коллективного труда, отношений различных форм собственности. Но при всех условиях оно является важнейшим звеном реализации социально-экономических задач государства в сфере услуг.
Необходимо дать определение системы управления предприятием, чтобы понять основу для проектирования и исследования системы управления.
...
1.2 Методы управления предприятием сферы гостеприимства
Методы управления гостиничным предприятием - важнейший элемент в механизме использования объективных законов рынка. Качество и эффективность управленческой деятельности в этой сфере во многом зависят от применяемых методов управления.
Метод управления гостиничным предприятием - это способ целенаправленного воздействия на службу сервиса и потребителя с целью возможно более полного и эффективного удовлетворения возрастающих запросов людей.
Слово "метод" греческого происхождения (methods), что в переводе означает способ достижения какой-либо цели. Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности [10,стр.145].
По сути, способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения целей гостиничного предприятия, выступают как методы менеджмента.
...
1.3 Проблемы управления предприятием в современных условиях хозяйствования
Особенности системы управления предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Вместе с тем возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора поставщиков и потребителей. Одновременно с этим с государства снимается всякая ответственность за обеспечение предприятия сырьем и материалами, за сбыт его продукции, за уровень его заработной платы [23,стр.76].
В условиях рыночной экономики основой успешной деятельности любого предприятия является обеспечение требуемого уровня рентабельности его хозяйственной деятельности.
...
Объектом дипломного проекта является отель «Кавказ».
Предметом дипломного проекта является система управления в отеле «Кавказ».
Методами исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых И.В.Асташкина, В.А. Мишин, С.Ю. Борисова, Б.З.Мильнер в области менеджмента и маркетинга в сфере гостеприимства, работы таких ведущих исследователей как Н.И.Кабушкин, Г.А. Бондаренко, Ф.Котлер, Д. Боуэн и следующих специалистов по вопросам совершенствования механизма управления и развития сферы гостеприимства Д. Мейкенз, А.Б. Терещенко и т.д., нормативно-методические материалы, материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций.
В процессе проведения исследования были использованы такие общенаучные методы, как анализ и синтез, методы экономического, логического анализа и системного подхода, экономико-математического моделирования.
...
2.1 Общая характеристика отеля «Кавказ»
ООО отель «Кавказ» начал свое функционирование с июля 2010 года, местонахождение общество, юридический адрес: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Нижнеимеретинская д.161.
Общество с ограниченной ответственностью «Компания-АС» отель «Кавказ», именуемое в дальнейшем Общество, является хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли: участники Общества не отвечают по обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники Общества, внесшие вклад не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.
Общество создано и осуществляет свою деятельность в соответствии с ГК РФ, Федеральным законом РФ от08.02.1992г.
...
2.2 Анализ эффективности деятельности отеля «Кавказ»
Общая эффективность управления предприятием состоит из эффективности управления отдельными функциональными подсистемами — маркетингом, человеческими ресурсами, финансовыми ресурсами, производством, логистикой и так далее, а также в значительной степени зависит от того, как сбалансировано управление всеми подсистемами на уровне общего управления, то есть на уровне генерального менеджмента.
Реальные условия функционирования отеля обуславливают необходимость проведения объективного и всестороннего финансового анализа хозяйственных операций, который позволяет определить особенности его деятельности, возможные недостатки или просчеты в работе и причины их возникновения, а также на основе полученных результатов разработать конкретные рекомендации по улучшению деятельности, необходимые управленческие решения.
...
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления в отеле «Кавказ»
Выбор того или иного направления совершенствования управления зависит от характера стоящих проблем в этой области, наличия ресурсов, квалификационных исполнителей, степень обоснованности нормативной и методической базы и других условий. На практике, как правило, используется сочетание рассмотренных направлений, которые взаимодополняют друг друга.
Для решения выявленных проблем в отеле «Кавказ» следует провести следующие мероприятия по совершенствования управления:
• совершенствование процесса повышения квалификации персонала;
• совершенствование системы мотивации персонала отеля «Кавказ».
Рассмотрим мероприятия более подробно.
Разработка и внедрение системы обучения персонала, соответствующей современным требованиям, даст возможность отелю организовать эффективную работу по повышению квалификации сотрудников.
...
3.2 Пути совершенствования управления в отеле «Кавказ»
Поэтому возникает необходимость совершенствования организационной структуры, а именно внедрение следующего мероприятия:
• мероприятие по делегированию полномочий заместителя директора отеля «Кавказ».
Распределение заданий между начальником и подчиненным - это особая форма взаимодействия, которая обозначается понятием делегирование полномочий. От того, насколько руководитель владеет этим искусством, зависит эффективность работ подчиненных, самого руководителя, да и производства в целом.
Управление и руководство - это те функции, которые никак не совместить со стремлением сделать все лично. Профессор Бруклинского колледжа А.Секорд считает, что это необходимо, когда подчиненный может сделать работу лучше. Многие избегают делегирования, поскольку не хотят признаться себя в том, что их подчиненные в чем-то разбираются лучше.
...
4.1 Определение эффективности предложенных мероприятий
Эффективность работы персонала правомерно рассматривать как часть общей эффективности предоставления услуг. В экономической теории эффективность определяется исходя из поставленных целей как функция достигнутых результатов и затраченных на это ресурсов.
Уже с 70-х годов большинство руководителей предприятий стали рассматривать затраты на обучение как прибыльные капиталовложения, а отделы развития персонала и внутрифирменные учебные центры – как подразделения, участвующие в создании прибыли. Один из вариантов оценки эффективности может быть основан на теории человеческого капитала, в соответствии с которой знания и квалификация наемных работников рассматриваются как принадлежащий им и приносящий доход капитал, а затраты времени и средств на приобретение этих знаний и навыков – инвестиции в него.
...
Список литературы:
1. Официальные документы. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете "Финансова Россия", № 19, 1997 г.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 15.09.2000) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ"
3. Сертификация и лицензирование туристско-экскурсионных, гостиничных услуг и перевозок пассажиров авиатранспортом: Нормативные документы и справочная информация. – СПб., 2008.
4. Асташкина И.В., Мишин В.А. Маркетинг в сфере гостеприимства. – СПб.: Феникс, 2010г.
5. Архипова Ю.П. Основы гостеприимства. – М.: Юнити, 2011г.
6. Ансофф И. Управление предприятием, М.: Экономика, 2010г.
7. Бабанский Ю.К. Организация системы управления. – СПб.: Феникс, 2009г.
8. Беркутова М.Б. Организация отдела управления на предприятии. – Минск. Тико, 2011г.
9. Борисова С.Ю., Гольдштейн Г.Я. Маркетинг. – М.: Юнити, 2010г.
10. Валова Д.В. Экономика предприятия. -М.: Инфра, 2012г.
11. Виссема Х. Менеджмент в предприятиях туризма. - М.: ИНФА-М, 2012г.
12. Глушенко В.В., Глущенко И.И. Организация и управление. Издат.3-е, перераб. - М.: Из-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009г.
13. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономическая теория.-М.:МИК,2011г.
14. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2010г.
15. 3еленцова Л.С. Механизм развития управлением производством. - М.: ГАУ, 2009г.
16. Игнатьев А.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2010г.
17. Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, 2010г.
18. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2009г.
19. Милнер Б.3. Теория организации, М.: ИНФРА- М, 2010г.
20. Поршнев А.Г., Румянцева 3.П., Соломатина Н.А., Нестеров В.П. Управление организацией, М.: ИНФРА -М, 2009г.
21. Плотников Д.Г., Румянцева 3.П., Соломатина Н.А. Управление организацией; Уч.изд.2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА -М, 2010г.
22. Румянцева 3.П., Филинов Н.Б., Шрамченко Т.Б. Общее управление организацией: принципы и процессы. - М.: ИНФРА-М, 2011г.
23. Стародубцева Е. Б. Экономика и управление предприятием: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп., М.: Финансы и статистика, 2011г.
24. Скобкин С.С. Менеджмент: Система управления в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2010г.
25. Персонал предприятия в сфере услуг: Учеб. пособие / С.М. Сильченко и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2010г.
26. Терещенко А. Проблемы государственного регулирования гостиничной деятельности в России // Отель. – 2009г. – №8.
27. Туризм. Гостеприимство. Сервис // Под ред. Л.П. Воронковой. Словарь-справочник. – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2011г.
28. Умнов А.Н. Менеджмент качества в сфере услуг на примере гостиничной индустрии. – М., 2011г.
29. Уткин Э.В. Управление гостиничным предприятием. М.: АКАЛИС, 2011г.
30. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009г.
31. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСИМО, 2011г.
32. Яковлев Г., Чуб Б.А. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2011г.
33. Якушев В.И. Качество туристских услуг // Век качества. – 2011г. - №4.
34. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2010г.
Интернет ресурсы:
35. Международная туристическая академия http://www.intacadem.ru/statji/skobkin-s.s.-mesto-i-rolj-ekonomicheskoy-strategii-v-upravlenii-predpriyatiem-industrii-gostepriimstva-i-turizma.html
36. Библиотека туризма http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/386-osobennosti-upravlenija-gostinichnym-biznesom.html
37. Международная туристическая академия http://www.intacadem.ru/statji/skobkin-s.s.-kak-sozdatj-sistemu-kachestva-uslug-v-gostinitse.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы управления предприятием 6
1.1 Сущность и содержание управления предприятием сферы гостеприимства
1.2 Методы управления предприятием сферы гостеприимства 15
1.3 Проблемы управления предприятием в современных условиях хозяйствования 23
Глава 2 Анализ управления предприятием на примере отеля
«Кавказ» 26
2.1 Общая характеристика отеля «Кавказ» 26
2.2 Анализ эффективности деятельности отеля «Кавказ» 35
2.3 Анализ методов управления применяемых в отеле «Кавказ» 41
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию управления предприятием 45
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления в отеле «Кавказ» 45
3.2 Пути совершенствования управления в отеле «Кавказ» 53
Глава 4 Экономическая оценка предложенных мероприятий 57
4.1 Определение эффективности предложенных мероприятий 57
4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результат деятельности организации 63
Заключение 65
Список литературы 67
Введение
Актуальность темы исследования. На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те, кем руководят, но люди до начала XX века мало придавали значение самому понятию «управление». Руководители управляли, опираясь на интуицию и не задумываясь над этим серьезно. С начала XX века управление начинает выделяться в самостоятельную науку и продолжает развиваться в настоящее время. На протяжении развития этой науки основное внимание уделялось тому, как руководитель должен руководить, чтобы предприятие работала эффективно.
Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. Происходящие изменения в экономике преобразуют и подходы в области управления, появляются руководители нового типа, мышление и стиль работы которых в определенной мере соответствует новым задачам и условиям развития предприятий.
...
1.1 Сущность и содержание управления предприятием сферы гостеприимства
Под управлением понимается, некоторый процесс целенаправленного воздействия субъекта на объект управления с целью достигнуть определенных результатов [23,стр.57].
Управление и его развитие обусловлено в первую очередь определением миссии, стратегии, ценностей предприятия на основе анализа прошлого опыта и видения будущего, а это является главным требованием для создания эффективной системы управления предприятием сферы гостеприимства [13, стр.26].
По своей природе управление в сфере услуг неоднородно: оно выступает как единство взаимосвязанных и взаимозависимых функций, индивидуального и коллективного труда, отношений различных форм собственности. Но при всех условиях оно является важнейшим звеном реализации социально-экономических задач государства в сфере услуг.
Необходимо дать определение системы управления предприятием, чтобы понять основу для проектирования и исследования системы управления.
...
1.2 Методы управления предприятием сферы гостеприимства
Методы управления гостиничным предприятием - важнейший элемент в механизме использования объективных законов рынка. Качество и эффективность управленческой деятельности в этой сфере во многом зависят от применяемых методов управления.
Метод управления гостиничным предприятием - это способ целенаправленного воздействия на службу сервиса и потребителя с целью возможно более полного и эффективного удовлетворения возрастающих запросов людей.
Слово "метод" греческого происхождения (methods), что в переводе означает способ достижения какой-либо цели. Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности [10,стр.145].
По сути, способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения целей гостиничного предприятия, выступают как методы менеджмента.
...
1.3 Проблемы управления предприятием в современных условиях хозяйствования
Особенности системы управления предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Вместе с тем возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора поставщиков и потребителей. Одновременно с этим с государства снимается всякая ответственность за обеспечение предприятия сырьем и материалами, за сбыт его продукции, за уровень его заработной платы [23,стр.76].
В условиях рыночной экономики основой успешной деятельности любого предприятия является обеспечение требуемого уровня рентабельности его хозяйственной деятельности.
...
Объектом дипломного проекта является отель «Кавказ».
Предметом дипломного проекта является система управления в отеле «Кавказ».
Методами исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых И.В.Асташкина, В.А. Мишин, С.Ю. Борисова, Б.З.Мильнер в области менеджмента и маркетинга в сфере гостеприимства, работы таких ведущих исследователей как Н.И.Кабушкин, Г.А. Бондаренко, Ф.Котлер, Д. Боуэн и следующих специалистов по вопросам совершенствования механизма управления и развития сферы гостеприимства Д. Мейкенз, А.Б. Терещенко и т.д., нормативно-методические материалы, материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций.
В процессе проведения исследования были использованы такие общенаучные методы, как анализ и синтез, методы экономического, логического анализа и системного подхода, экономико-математического моделирования.
...
2.1 Общая характеристика отеля «Кавказ»
ООО отель «Кавказ» начал свое функционирование с июля 2010 года, местонахождение общество, юридический адрес: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Нижнеимеретинская д.161.
Общество с ограниченной ответственностью «Компания-АС» отель «Кавказ», именуемое в дальнейшем Общество, является хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли: участники Общества не отвечают по обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники Общества, внесшие вклад не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.
Общество создано и осуществляет свою деятельность в соответствии с ГК РФ, Федеральным законом РФ от08.02.1992г.
...
2.2 Анализ эффективности деятельности отеля «Кавказ»
Общая эффективность управления предприятием состоит из эффективности управления отдельными функциональными подсистемами — маркетингом, человеческими ресурсами, финансовыми ресурсами, производством, логистикой и так далее, а также в значительной степени зависит от того, как сбалансировано управление всеми подсистемами на уровне общего управления, то есть на уровне генерального менеджмента.
Реальные условия функционирования отеля обуславливают необходимость проведения объективного и всестороннего финансового анализа хозяйственных операций, который позволяет определить особенности его деятельности, возможные недостатки или просчеты в работе и причины их возникновения, а также на основе полученных результатов разработать конкретные рекомендации по улучшению деятельности, необходимые управленческие решения.
...
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления в отеле «Кавказ»
Выбор того или иного направления совершенствования управления зависит от характера стоящих проблем в этой области, наличия ресурсов, квалификационных исполнителей, степень обоснованности нормативной и методической базы и других условий. На практике, как правило, используется сочетание рассмотренных направлений, которые взаимодополняют друг друга.
Для решения выявленных проблем в отеле «Кавказ» следует провести следующие мероприятия по совершенствования управления:
• совершенствование процесса повышения квалификации персонала;
• совершенствование системы мотивации персонала отеля «Кавказ».
Рассмотрим мероприятия более подробно.
Разработка и внедрение системы обучения персонала, соответствующей современным требованиям, даст возможность отелю организовать эффективную работу по повышению квалификации сотрудников.
...
3.2 Пути совершенствования управления в отеле «Кавказ»
Поэтому возникает необходимость совершенствования организационной структуры, а именно внедрение следующего мероприятия:
• мероприятие по делегированию полномочий заместителя директора отеля «Кавказ».
Распределение заданий между начальником и подчиненным - это особая форма взаимодействия, которая обозначается понятием делегирование полномочий. От того, насколько руководитель владеет этим искусством, зависит эффективность работ подчиненных, самого руководителя, да и производства в целом.
Управление и руководство - это те функции, которые никак не совместить со стремлением сделать все лично. Профессор Бруклинского колледжа А.Секорд считает, что это необходимо, когда подчиненный может сделать работу лучше. Многие избегают делегирования, поскольку не хотят признаться себя в том, что их подчиненные в чем-то разбираются лучше.
...
4.1 Определение эффективности предложенных мероприятий
Эффективность работы персонала правомерно рассматривать как часть общей эффективности предоставления услуг. В экономической теории эффективность определяется исходя из поставленных целей как функция достигнутых результатов и затраченных на это ресурсов.
Уже с 70-х годов большинство руководителей предприятий стали рассматривать затраты на обучение как прибыльные капиталовложения, а отделы развития персонала и внутрифирменные учебные центры – как подразделения, участвующие в создании прибыли. Один из вариантов оценки эффективности может быть основан на теории человеческого капитала, в соответствии с которой знания и квалификация наемных работников рассматриваются как принадлежащий им и приносящий доход капитал, а затраты времени и средств на приобретение этих знаний и навыков – инвестиции в него.
...
Список литературы:
1. Официальные документы. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете "Финансова Россия", № 19, 1997 г.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 15.09.2000) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ"
3. Сертификация и лицензирование туристско-экскурсионных, гостиничных услуг и перевозок пассажиров авиатранспортом: Нормативные документы и справочная информация. – СПб., 2008.
4. Асташкина И.В., Мишин В.А. Маркетинг в сфере гостеприимства. – СПб.: Феникс, 2010г.
5. Архипова Ю.П. Основы гостеприимства. – М.: Юнити, 2011г.
6. Ансофф И. Управление предприятием, М.: Экономика, 2010г.
7. Бабанский Ю.К. Организация системы управления. – СПб.: Феникс, 2009г.
8. Беркутова М.Б. Организация отдела управления на предприятии. – Минск. Тико, 2011г.
9. Борисова С.Ю., Гольдштейн Г.Я. Маркетинг. – М.: Юнити, 2010г.
10. Валова Д.В. Экономика предприятия. -М.: Инфра, 2012г.
11. Виссема Х. Менеджмент в предприятиях туризма. - М.: ИНФА-М, 2012г.
12. Глушенко В.В., Глущенко И.И. Организация и управление. Издат.3-е, перераб. - М.: Из-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009г.
13. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономическая теория.-М.:МИК,2011г.
14. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2010г.
15. 3еленцова Л.С. Механизм развития управлением производством. - М.: ГАУ, 2009г.
16. Игнатьев А.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2010г.
17. Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, 2010г.
18. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2009г.
19. Милнер Б.3. Теория организации, М.: ИНФРА- М, 2010г.
20. Поршнев А.Г., Румянцева 3.П., Соломатина Н.А., Нестеров В.П. Управление организацией, М.: ИНФРА -М, 2009г.
21. Плотников Д.Г., Румянцева 3.П., Соломатина Н.А. Управление организацией; Уч.изд.2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА -М, 2010г.
22. Румянцева 3.П., Филинов Н.Б., Шрамченко Т.Б. Общее управление организацией: принципы и процессы. - М.: ИНФРА-М, 2011г.
23. Стародубцева Е. Б. Экономика и управление предприятием: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп., М.: Финансы и статистика, 2011г.
24. Скобкин С.С. Менеджмент: Система управления в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2010г.
25. Персонал предприятия в сфере услуг: Учеб. пособие / С.М. Сильченко и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2010г.
26. Терещенко А. Проблемы государственного регулирования гостиничной деятельности в России // Отель. – 2009г. – №8.
27. Туризм. Гостеприимство. Сервис // Под ред. Л.П. Воронковой. Словарь-справочник. – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2011г.
28. Умнов А.Н. Менеджмент качества в сфере услуг на примере гостиничной индустрии. – М., 2011г.
29. Уткин Э.В. Управление гостиничным предприятием. М.: АКАЛИС, 2011г.
30. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009г.
31. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСИМО, 2011г.
32. Яковлев Г., Чуб Б.А. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2011г.
33. Якушев В.И. Качество туристских услуг // Век качества. – 2011г. - №4.
34. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2010г.
Интернет ресурсы:
35. Международная туристическая академия http://www.intacadem.ru/statji/skobkin-s.s.-mesto-i-rolj-ekonomicheskoy-strategii-v-upravlenii-predpriyatiem-industrii-gostepriimstva-i-turizma.html
36. Библиотека туризма http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/386-osobennosti-upravlenija-gostinichnym-biznesom.html
37. Международная туристическая академия http://www.intacadem.ru/statji/skobkin-s.s.-kak-sozdatj-sistemu-kachestva-uslug-v-gostinitse.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую