Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этический кодекс в структуре корпоративной культуры организации на примере проекта внедрения
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы корпоративной культуры, ее формирования и дальнейшего развития 6
1.1 История развития и определение корпоративной культуры……………….6
1.2 Структура и функции корпоративной культуры…………………………..13
1.3 Методы формирования корпоративной культуры………………………...22
Глава 2 Характеристика системы управления персоналом гостиницей «Гранд Отель Европа» и особенности корпоративной культуры организации 29
2.1 Общая характеристика «Гранд Отель Европа», ее персонала и специфика деятельности …………………………………………………...29
2.2 Анализ системы управления персоналом предприятия и проблемы ее развития …………………………………………………...34
2.3 Анализ особенностей корпоративной культуры предприятия…………...41
2.4 Оценка эффективности корпоративной культуры гостиницы……………49
Глава 3 Проектные мероприятия по разработке и внедрению этического кодекса как инструмента развития корпоративной культуры «Гранд Отель Европа» 55
3.1 Проект мероприятий по развитию этического кодекса «Гранд Отель Европа» …………………………………………………...55
3.2 Эффективность проекта внедрения этического кодекса………………….64
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 79
Этический кодекс в структуре корпоративной культуры организации на примере проекта внедрения
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 // Российская газета, 25.12.1993, №237
2. Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ №31 (ч. I). // СЗ РФ. 2006. Ст. 3451
3. Федеральный закон от 18 июля 2006 N 109-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2006. №30. Ст. 3285
4. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» // СЗ РФ. 2008. №38. Ст. 4320
5. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н. Ю. Арбузова – М.: Академия, 2012. – 224 с.
6. Бабосов Е. Управление персоналом / Е. Бабосов, Э. Вайнилович, Е. Бабосова. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 288 с.
7. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Учебник / Т. Ю. Базаров. – М.: Академия, 2013. – 224 с.
8. Баранова И. П. Организационное поведение / И. П. Баранова. – М.: Маркет ДС, 2010. – 168 с.
9. Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. – М.: КноРус, 2012. – 168 с.
10. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. – М.: Флинта, 2013. – 224 с.
11. Буйленко В. Ф.Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты / В. Ф. Буйленко. – М.: Феникс, 2008. – 160 с.
12. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – М.: Логос, 2008. – 205 с.
13. Велединский В. Г. Сервисная деятельность / В. Г. Велединский. – М.: КноРус, 2012. – 176 с.
14. Верховцев А.Аттестация работников организации / А. Верховцев. – М.: Инфра-М, 2012. – 32 с.
15. Глумаков В. Н. Организационное поведение / В. Н. Глумаков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 352 с.
16. Грошев И. В. Менеджмент организационной культуры / И. В. Грошев, В. М. Юрьев. – М.: МПСИ, 2010. – 744 с.
17. Грошев И. В. Организационная культура / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – М.: Юнити, 2013. – 528 с.
18. Долгов А. М. Теория организации / А. М. Долгов. – М.: Флинта, 2011. – 224 с.
19. Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – М.: НИМБ, 2010. – 1104 с.
20. Ефимов С. Л. Управление персоналом. Гостиничный бизнес / С. Л. Ефимов. – М.: ТрансЛит, 2008. – 208 с.
21. Зайцев Л. Г. Организационное поведение / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – М.: Магистр, 2008. – 464 с.
22. Зайцева Н. А.Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело / Н. А. Зайцева. - М.: Академия, 2013. – 288 с.
23. Замедлина Е. А. Организационная культура / Е. А. Замедлина. – М.: РИОР, 2009. – 128 с.
24. Згонник Л. В. Организационное поведение / Л. В. Згонник. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 232 с.
25. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Теория и практика. - М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2005. -352 с.
26. Козлов В. В. Организационная культура / В. В. Козлов, Ю. Г. Одегов, В. Н. Сидорова. – М.: КноРус, 2013. – 272 с.
27. Коновалова В. Управление организационной культурой / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
28. Корнеев Н. В. Технология гостиничного сервиса / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
29. Корпоративная культура // Центр управления финансами. URL.: http://www.center-yf.ru/data/stat/Korporativnaya-kultura.php (дата обращения: 30.12.2013)
30. Крутик А. Б. Предпринимательство в сфере сервиса / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
31. Кусков А. С. Гостиничное дело / А. С. Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 328 с.
32. Литвинюк А. А. Организационное поведение / А. А. Литвинюк. – М.: Юрайт, 2012. – 512 с.
33. Лукичева Л. И.Управление организацией / Л. И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2011. – 368 с.
34. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
35. Официальный сайт Гранд Отель Европа [Электронный источник]. – URL.: http://www.grandhoteleurope.ru (дата обращения: 18.12.2013)
36. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент/ под ред. М.П. Переверзева, учеб.пособие, М.: Изд-во «Приор», 2010. -329 с.
37. Персикова Т. М. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т. М. Персикова. – М.: Логос, 2008. – 224 с.
38. Погребняк В.А. История формирования теории корпоративной культуры. URL.: http://hr-portal.ru/pages/okk/iftok.php (дата обращения: 30.12.2013)
39. Резник С. Д. Организационное поведение / С. Д. Резник. – М.: Высшее образование, 2011. – 464 с.
40. Сергеев А. М. Организационное поведение / А. М. Сергеев. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
41. Соколова М. И. Организационное поведение. Управление поведением людей в организации / М. И. Соколова. – М.: Проспект, 2011. – 272 с.
42. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании / Т. О. Соломанидина. – М.: Инфра-М, 2011. – 624 с.
43. Спивак В. А. Организационное поведение. Конспект лекций / В. А. Спивак. – М.: Юрайт, 2011. – 208 с.
44. Тихомирова О. Г. Организационная культура. Формирование, развитие и оценка / О. Г. Тихомирова. – М.: Инфра-М, 2011. – 152 с.
45. Тихомирова О. Г. Организационная культура. Формирование, развитие и оценка / О. Г. Тихомирова. – М.: Инфра-М, 2011. – 152 с.
46. Тодошева С. Т. Теория менеджмента / С. Т. Тодошева. – М.: КноРус, 2013. – 216 с.
47. Тощенко Ж.Т., Цветкова Г.А. Социология труда: учебник для вузов. - М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012. - 464 с.
48. Шапиро С. А. Организационное поведение / С. А. Шапиро. – М.: КноРус, 2012. – 352 с.
49. Шейн Э. Г. Организационная культура и лидерство / Э. Г. Шейн. – Спб.: Питер, 2012. – 352 с.
50. Шумейко С. В. Типология корпоративной культуры / Шумейко С. В. – М., 2008. – 7 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этический кодекс в структуре корпоративной культуры организации на примере проекта внедрения
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы корпоративной культуры, ее формирования и дальнейшего развития 6
1.1 История развития и определение корпоративной культуры……………….6
1.2 Структура и функции корпоративной культуры…………………………..13
1.3 Методы формирования корпоративной культуры………………………...22
Глава 2 Характеристика системы управления персоналом гостиницей «Гранд Отель Европа» и особенности корпоративной культуры организации 29
2.1 Общая характеристика «Гранд Отель Европа», ее персонала и специфика деятельности …………………………………………………...29
2.2 Анализ системы управления персоналом предприятия и проблемы ее развития …………………………………………………...34
2.3 Анализ особенностей корпоративной культуры предприятия…………...41
2.4 Оценка эффективности корпоративной культуры гостиницы……………49
Глава 3 Проектные мероприятия по разработке и внедрению этического кодекса как инструмента развития корпоративной культуры «Гранд Отель Европа» 55
3.1 Проект мероприятий по развитию этического кодекса «Гранд Отель Европа» …………………………………………………...55
3.2 Эффективность проекта внедрения этического кодекса………………….64
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 79
Этический кодекс в структуре корпоративной культуры организации на примере проекта внедрения
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 // Российская газета, 25.12.1993, №237
2. Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ №31 (ч. I). // СЗ РФ. 2006. Ст. 3451
3. Федеральный закон от 18 июля 2006 N 109-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2006. №30. Ст. 3285
4. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» // СЗ РФ. 2008. №38. Ст. 4320
5. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н. Ю. Арбузова – М.: Академия, 2012. – 224 с.
6. Бабосов Е. Управление персоналом / Е. Бабосов, Э. Вайнилович, Е. Бабосова. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 288 с.
7. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Учебник / Т. Ю. Базаров. – М.: Академия, 2013. – 224 с.
8. Баранова И. П. Организационное поведение / И. П. Баранова. – М.: Маркет ДС, 2010. – 168 с.
9. Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. – М.: КноРус, 2012. – 168 с.
10. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. – М.: Флинта, 2013. – 224 с.
11. Буйленко В. Ф.Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты / В. Ф. Буйленко. – М.: Феникс, 2008. – 160 с.
12. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – М.: Логос, 2008. – 205 с.
13. Велединский В. Г. Сервисная деятельность / В. Г. Велединский. – М.: КноРус, 2012. – 176 с.
14. Верховцев А.Аттестация работников организации / А. Верховцев. – М.: Инфра-М, 2012. – 32 с.
15. Глумаков В. Н. Организационное поведение / В. Н. Глумаков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 352 с.
16. Грошев И. В. Менеджмент организационной культуры / И. В. Грошев, В. М. Юрьев. – М.: МПСИ, 2010. – 744 с.
17. Грошев И. В. Организационная культура / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – М.: Юнити, 2013. – 528 с.
18. Долгов А. М. Теория организации / А. М. Долгов. – М.: Флинта, 2011. – 224 с.
19. Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – М.: НИМБ, 2010. – 1104 с.
20. Ефимов С. Л. Управление персоналом. Гостиничный бизнес / С. Л. Ефимов. – М.: ТрансЛит, 2008. – 208 с.
21. Зайцев Л. Г. Организационное поведение / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – М.: Магистр, 2008. – 464 с.
22. Зайцева Н. А.Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело / Н. А. Зайцева. - М.: Академия, 2013. – 288 с.
23. Замедлина Е. А. Организационная культура / Е. А. Замедлина. – М.: РИОР, 2009. – 128 с.
24. Згонник Л. В. Организационное поведение / Л. В. Згонник. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 232 с.
25. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Теория и практика. - М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2005. -352 с.
26. Козлов В. В. Организационная культура / В. В. Козлов, Ю. Г. Одегов, В. Н. Сидорова. – М.: КноРус, 2013. – 272 с.
27. Коновалова В. Управление организационной культурой / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
28. Корнеев Н. В. Технология гостиничного сервиса / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
29. Корпоративная культура // Центр управления финансами. URL.: http://www.center-yf.ru/data/stat/Korporativnaya-kultura.php (дата обращения: 30.12.2013)
30. Крутик А. Б. Предпринимательство в сфере сервиса / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
31. Кусков А. С. Гостиничное дело / А. С. Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 328 с.
32. Литвинюк А. А. Организационное поведение / А. А. Литвинюк. – М.: Юрайт, 2012. – 512 с.
33. Лукичева Л. И.Управление организацией / Л. И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2011. – 368 с.
34. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
35. Официальный сайт Гранд Отель Европа [Электронный источник]. – URL.: http://www.grandhoteleurope.ru (дата обращения: 18.12.2013)
36. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент/ под ред. М.П. Переверзева, учеб.пособие, М.: Изд-во «Приор», 2010. -329 с.
37. Персикова Т. М. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т. М. Персикова. – М.: Логос, 2008. – 224 с.
38. Погребняк В.А. История формирования теории корпоративной культуры. URL.: http://hr-portal.ru/pages/okk/iftok.php (дата обращения: 30.12.2013)
39. Резник С. Д. Организационное поведение / С. Д. Резник. – М.: Высшее образование, 2011. – 464 с.
40. Сергеев А. М. Организационное поведение / А. М. Сергеев. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
41. Соколова М. И. Организационное поведение. Управление поведением людей в организации / М. И. Соколова. – М.: Проспект, 2011. – 272 с.
42. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании / Т. О. Соломанидина. – М.: Инфра-М, 2011. – 624 с.
43. Спивак В. А. Организационное поведение. Конспект лекций / В. А. Спивак. – М.: Юрайт, 2011. – 208 с.
44. Тихомирова О. Г. Организационная культура. Формирование, развитие и оценка / О. Г. Тихомирова. – М.: Инфра-М, 2011. – 152 с.
45. Тихомирова О. Г. Организационная культура. Формирование, развитие и оценка / О. Г. Тихомирова. – М.: Инфра-М, 2011. – 152 с.
46. Тодошева С. Т. Теория менеджмента / С. Т. Тодошева. – М.: КноРус, 2013. – 216 с.
47. Тощенко Ж.Т., Цветкова Г.А. Социология труда: учебник для вузов. - М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012. - 464 с.
48. Шапиро С. А. Организационное поведение / С. А. Шапиро. – М.: КноРус, 2012. – 352 с.
49. Шейн Э. Г. Организационная культура и лидерство / Э. Г. Шейн. – Спб.: Питер, 2012. – 352 с.
50. Шумейко С. В. Типология корпоративной культуры / Шумейко С. В. – М., 2008. – 7 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую