Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование Интернет-магазина

  • 105 страниц
  • 2007 год
  • 257 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привели к формированию нового вида экономической деятельности — электронной коммерции, или электронного бизнеса. Электронный бизнес является особой формой бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством компьютеризации процессов производства, продажи и распределения товаров и услуг. Поэтому сейчас об электронной коммерции говорят практически все. Но надо сказать, что мало кто реально представляет себе, что же это все-таки такое.
Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Поэтому прежде чем приступить к основной части работы следует сделать небольшое отступление, это связано с тем, что сама терминология еще не до конца выработана – ведь у банков и раньше существовали системы, позволяющие посредством удаленного терминала управлять своим банковским счетом, а понятие "электронный платеж" знакомо практически каждому бухгалтеру – чем не "электронная коммерция"? Потому, чтобы очертить круг рассматриваемых вопросов, в дальнейшем будем пользоваться термином "интернет-коммерция" или ведение бизнеса посредством Интернет. Существует три основных общепринятых модели Интернет-бизнеса: B2B, B2C и С2С. Модель B2B (Business-to-Business) – это отношения между компаниями и поставщиками, производителями и продавцами и т.д. Модель B2C (Business-to-Customer) предполагает предоставление услуг или продажу товаров конечному потребителю, будь то частное лицо или корпоративный заказчик. Модель С2С отражает деловые .......................

Введение 4
Глава 1. Аналитическая часть 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Анализ конъюнктуры рынка 22
1.2.1 Анализ потребительской среды 22
1.2.2 Анализ конкурентной среды 26
1.3 Анализ использования производственных ресурсов предприятия 33
1.4 Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия 37
1.5 Выводы по аналитической части 47
Глава 2. Организационно-экономическая сущность поставленной задачи 51
2.1 Наименование задачи, место и цель ее решения 51
2.1.1 Состав постановки задач 51
2.1.2 Цели решения задачи и назначение задачи 52
2.2 Назначение, периодичность решения и требования, предъявляемые к срокам решения 55
2.3 Источники и способы поступления данных 57
2.4 Потребители результатной информации и способы ее отправки 60
2.5 Информационная взаимосвязь с другими задачами 62
3. Информационное обеспечение комплекса задач 64
3.1. Инфологическая или информационная модель и ее описание 64
3.2. Характеристика входной информации. 67
3.3. Характеристика результатной информации. 71
3.4. Характеристика промежуточной информации. 73
3.5 Используемые классификаторы, системы кодирования и структуры кодов. 77
4. Программная реализация комплекса задач 80
4.1. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов и ее описание или структурная схема программного комплекса. 80
4.2. Алгоритм основных расчетных моделей и его описание. 83
4.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации (схема работы системы) 84
5. Экономическая эффективность проекта 87
6. Безопасность жизнедеятельности. 94
Заключение 97
Библиография 99
Учебно-методическая и справочная литература 99
Web-ресурсы 101
Приложение 102
Приложение 1. Программная реализация модуля формирования корзины 102
Приложение 2. Программная реализация алгоритма модуля работы с заказами 104
Графическая часть 105

Целью исследования является изучение рынка электронной коммерции, проектирования Интернет-магазина и обоснование эффективности его деятельности.

Учебно-методическая и справочная литература
1. Алексуин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция – М.: Дашков и Кº, 2005
2. Аглицкий Д.С., Аглицкий И.С. Российский рынок информационных технологий: проблемы и решения – М.: Ламинфо, 2000.
3. Балабанов И.Т. Электронная коммерция – СПб: Питер, 2001.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: инфор¬мация, анализ, прогноз – М.: Финансы и статистика, 2001
5. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность – М.: Радио и связь, 2000
6. Галкин С. Бизнес в Интернет – М.: Центр, 2003
7. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли – М.: ЭКСМО ПРЕСС, 2004
8. Головеров Д.В., Кемрадж А.С. и др. Правовые аспекты использования Интернет-технологий – М.: Книжный мир, 2002
9. Данько Т. П., Дьяконова Л. П., Завьялова Н. Б., Сагино-ва О. В. и др. Электронный маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2003
10. Джейрк Н. Разработка приложений для электронной коммерции: Библиотека программиста – СПб: Питер, 2001.
11. Имери В. Как делать бизнес в Интернете – Киев: Комиздат, 2003
12. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желейн – СПб: Питер, 2001
13. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете – М.: Альпина Паблишер, 2003
14. Кдимчения Л.С. Электронная коммерция – Мн.: Вышеэйшая школа, 2004
15. Кобелев О. А. Электронная коммерция – М.: МГУК, 2002
16. Козье Д. Электронная коммерция – М.: Торговый дом "Русская редакция", 1999
17. Костяное Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование – СПб: БХВ Петербург, 2002
18. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров – М.: НОРМА, 2004
19. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет – М.: Новый издательский Дом, 2004
20. Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии: Современная практика и рекомендации – М.: Финансы и статистика, 2001
21. Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе – СПб: Питер, 2001
22. Пярин В.А., Кузьмин А.С, Смирнов С.И. Безопасность электронного бизнеса // Под. ред. проф. В.А. Манаева – М.: Гелиос АРВ, 2002.
23. Раздьяконов Н. и др. Jump In: Учеб. пособие для слуша¬телей курсов "Амадеус" – М.; СПб.: Amadeus Russia, 2003
24. Романичева Э.Т., Яцюк О. Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии – М.: ДМК, 2000.
25. Смирнов С.Н. Электронный бизнес – М: ДМК ПРЕСС, 2003.
26. Соколова А. Н., Геращенко Н. И Электронная коммерция: Мировой и российский опыт – М.: Открытые системы, 2000.
27. Солоницын Ю., Холмогоров В. Интернет: Энциклопедия – СПб: Питер, 2002
28. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса – СПб : Питер, 2001.
29. Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете – М.: Издательский отдел-"Русская редакция" ТОО "Channel TrafmgLtd", 2004.
30. Хейг М. Основы электронного бизнеса – М.: ФАИР ПРЕСС, 2002.
31. Хейг М. Электронный Public Relations – М.: ФАИР ПРЕСС, 2002.
32. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2001
33. Хорошилов А. В., Селетков С. Н. Мировые информаци¬онные ресурсы. СПб.: Питер, 2004
34. Хэнсон У. Internet-маркетинг – М: ЮНИТИ ДАНА, 2001.
35. Царев В.В., Контарович А.А Электронная коммерция – СПб: Питер, 2002.
36. Эвод И. Электронная коммерция – СПб: ДиаСофТюп, 2002.
37. Эймор Д. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция – М.: Вильямс, 2001
38. Электронная коммерция: Термины и определения. Вып.3. – М.: РГТЭУ, 2003
39. Global Electronic Commerce. Geneva: World Markets Research Centre, 2000.
40. Electronic Commerce and Development: Material United Nations Conference on Trade and Development Geneva: UNCTAD, 2000.
Web-ресурсы
41. http://www.marketingpower.com/welcome.php — сайт американской маркетинговой ассоциации (АМА).
42. http://www.ram.ru/ — сайт российской ассоциации маркетинга (РАМ).
43. http://www.telenews.ru/ibiz — iBusiness.
44. http://www.e-commerce.ru/ — Интернет-ресурсы ин¬формационно-консалтингового центра по электронному биз¬несу.
45. http://www.e-management.ru/ — консультационный центр развития электронного бизнеса.
46. http://www.emarketer.com/arts/eglobal — агентство e-marketer.
47. http://www.forrester.com/ — сайт исследовательской компании Forrester Research, выполняющей всесторонний анализ мировой Ин-тернет-экономики.
48. http://www.ibiz.ru/ — журнал "e"Business".
49. http://www.idcrussia.ru/rus/ — информационные ре¬сурсы компании IDC.
50. http://www.m4u/webprovider.com/ — оценки и про¬гнозы ведущих исследовательских компаний по развитию различных направлений электронной коммерции.
51. http://www.marketing.cfin.ru/ — энциклопедия мар¬кетинга.
52. http://www.raexpert.ru/ — рейтинговое агентство "Эксперт РА", обеспечивающее информационно-аналитичес¬кую поддержку компаниям, работающим на российском рынке.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привели к формированию нового вида экономической деятельности — электронной коммерции, или электронного бизнеса. Электронный бизнес является особой формой бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством компьютеризации процессов производства, продажи и распределения товаров и услуг. Поэтому сейчас об электронной коммерции говорят практически все. Но надо сказать, что мало кто реально представляет себе, что же это все-таки такое.
Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Поэтому прежде чем приступить к основной части работы следует сделать небольшое отступление, это связано с тем, что сама терминология еще не до конца выработана – ведь у банков и раньше существовали системы, позволяющие посредством удаленного терминала управлять своим банковским счетом, а понятие "электронный платеж" знакомо практически каждому бухгалтеру – чем не "электронная коммерция"? Потому, чтобы очертить круг рассматриваемых вопросов, в дальнейшем будем пользоваться термином "интернет-коммерция" или ведение бизнеса посредством Интернет. Существует три основных общепринятых модели Интернет-бизнеса: B2B, B2C и С2С. Модель B2B (Business-to-Business) – это отношения между компаниями и поставщиками, производителями и продавцами и т.д. Модель B2C (Business-to-Customer) предполагает предоставление услуг или продажу товаров конечному потребителю, будь то частное лицо или корпоративный заказчик. Модель С2С отражает деловые .......................

Введение 4
Глава 1. Аналитическая часть 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Анализ конъюнктуры рынка 22
1.2.1 Анализ потребительской среды 22
1.2.2 Анализ конкурентной среды 26
1.3 Анализ использования производственных ресурсов предприятия 33
1.4 Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия 37
1.5 Выводы по аналитической части 47
Глава 2. Организационно-экономическая сущность поставленной задачи 51
2.1 Наименование задачи, место и цель ее решения 51
2.1.1 Состав постановки задач 51
2.1.2 Цели решения задачи и назначение задачи 52
2.2 Назначение, периодичность решения и требования, предъявляемые к срокам решения 55
2.3 Источники и способы поступления данных 57
2.4 Потребители результатной информации и способы ее отправки 60
2.5 Информационная взаимосвязь с другими задачами 62
3. Информационное обеспечение комплекса задач 64
3.1. Инфологическая или информационная модель и ее описание 64
3.2. Характеристика входной информации. 67
3.3. Характеристика результатной информации. 71
3.4. Характеристика промежуточной информации. 73
3.5 Используемые классификаторы, системы кодирования и структуры кодов. 77
4. Программная реализация комплекса задач 80
4.1. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов и ее описание или структурная схема программного комплекса. 80
4.2. Алгоритм основных расчетных моделей и его описание. 83
4.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации (схема работы системы) 84
5. Экономическая эффективность проекта 87
6. Безопасность жизнедеятельности. 94
Заключение 97
Библиография 99
Учебно-методическая и справочная литература 99
Web-ресурсы 101
Приложение 102
Приложение 1. Программная реализация модуля формирования корзины 102
Приложение 2. Программная реализация алгоритма модуля работы с заказами 104
Графическая часть 105

Целью исследования является изучение рынка электронной коммерции, проектирования Интернет-магазина и обоснование эффективности его деятельности.

Учебно-методическая и справочная литература
1. Алексуин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция – М.: Дашков и Кº, 2005
2. Аглицкий Д.С., Аглицкий И.С. Российский рынок информационных технологий: проблемы и решения – М.: Ламинфо, 2000.
3. Балабанов И.Т. Электронная коммерция – СПб: Питер, 2001.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: инфор¬мация, анализ, прогноз – М.: Финансы и статистика, 2001
5. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность – М.: Радио и связь, 2000
6. Галкин С. Бизнес в Интернет – М.: Центр, 2003
7. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли – М.: ЭКСМО ПРЕСС, 2004
8. Головеров Д.В., Кемрадж А.С. и др. Правовые аспекты использования Интернет-технологий – М.: Книжный мир, 2002
9. Данько Т. П., Дьяконова Л. П., Завьялова Н. Б., Сагино-ва О. В. и др. Электронный маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2003
10. Джейрк Н. Разработка приложений для электронной коммерции: Библиотека программиста – СПб: Питер, 2001.
11. Имери В. Как делать бизнес в Интернете – Киев: Комиздат, 2003
12. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желейн – СПб: Питер, 2001
13. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете – М.: Альпина Паблишер, 2003
14. Кдимчения Л.С. Электронная коммерция – Мн.: Вышеэйшая школа, 2004
15. Кобелев О. А. Электронная коммерция – М.: МГУК, 2002
16. Козье Д. Электронная коммерция – М.: Торговый дом "Русская редакция", 1999
17. Костяное Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование – СПб: БХВ Петербург, 2002
18. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров – М.: НОРМА, 2004
19. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет – М.: Новый издательский Дом, 2004
20. Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии: Современная практика и рекомендации – М.: Финансы и статистика, 2001
21. Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе – СПб: Питер, 2001
22. Пярин В.А., Кузьмин А.С, Смирнов С.И. Безопасность электронного бизнеса // Под. ред. проф. В.А. Манаева – М.: Гелиос АРВ, 2002.
23. Раздьяконов Н. и др. Jump In: Учеб. пособие для слуша¬телей курсов "Амадеус" – М.; СПб.: Amadeus Russia, 2003
24. Романичева Э.Т., Яцюк О. Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии – М.: ДМК, 2000.
25. Смирнов С.Н. Электронный бизнес – М: ДМК ПРЕСС, 2003.
26. Соколова А. Н., Геращенко Н. И Электронная коммерция: Мировой и российский опыт – М.: Открытые системы, 2000.
27. Солоницын Ю., Холмогоров В. Интернет: Энциклопедия – СПб: Питер, 2002
28. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса – СПб : Питер, 2001.
29. Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете – М.: Издательский отдел-"Русская редакция" ТОО "Channel TrafmgLtd", 2004.
30. Хейг М. Основы электронного бизнеса – М.: ФАИР ПРЕСС, 2002.
31. Хейг М. Электронный Public Relations – М.: ФАИР ПРЕСС, 2002.
32. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2001
33. Хорошилов А. В., Селетков С. Н. Мировые информаци¬онные ресурсы. СПб.: Питер, 2004
34. Хэнсон У. Internet-маркетинг – М: ЮНИТИ ДАНА, 2001.
35. Царев В.В., Контарович А.А Электронная коммерция – СПб: Питер, 2002.
36. Эвод И. Электронная коммерция – СПб: ДиаСофТюп, 2002.
37. Эймор Д. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция – М.: Вильямс, 2001
38. Электронная коммерция: Термины и определения. Вып.3. – М.: РГТЭУ, 2003
39. Global Electronic Commerce. Geneva: World Markets Research Centre, 2000.
40. Electronic Commerce and Development: Material United Nations Conference on Trade and Development Geneva: UNCTAD, 2000.
Web-ресурсы
41. http://www.marketingpower.com/welcome.php — сайт американской маркетинговой ассоциации (АМА).
42. http://www.ram.ru/ — сайт российской ассоциации маркетинга (РАМ).
43. http://www.telenews.ru/ibiz — iBusiness.
44. http://www.e-commerce.ru/ — Интернет-ресурсы ин¬формационно-консалтингового центра по электронному биз¬несу.
45. http://www.e-management.ru/ — консультационный центр развития электронного бизнеса.
46. http://www.emarketer.com/arts/eglobal — агентство e-marketer.
47. http://www.forrester.com/ — сайт исследовательской компании Forrester Research, выполняющей всесторонний анализ мировой Ин-тернет-экономики.
48. http://www.ibiz.ru/ — журнал "e"Business".
49. http://www.idcrussia.ru/rus/ — информационные ре¬сурсы компании IDC.
50. http://www.m4u/webprovider.com/ — оценки и про¬гнозы ведущих исследовательских компаний по развитию различных направлений электронной коммерции.
51. http://www.marketing.cfin.ru/ — энциклопедия мар¬кетинга.
52. http://www.raexpert.ru/ — рейтинговое агентство "Эксперт РА", обеспечивающее информационно-аналитичес¬кую поддержку компаниям, работающим на российском рынке.

Купить эту работу

Проектирование Интернет-магазина

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе leopard 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽