Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основой развития любой организации является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. [6]
Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результат своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких методов организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такт понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации.
Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организацией большую роль играют правила, которые так же, как и стратегии, определяют функционирование организации, но в отличие от стратегий в явном виде не имеют целевого начала. Они носят преимущественно ограничительный или предписывающий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность.
Правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, ..........
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления развитием предприятия 5
1.1. Место развития предприятия в стратегическом менеджменте 5
1.2. Виды стратегий развития предприятия 8
1.3. Методы разработки стратегии развития организации 11
Глава 2. Методы развития предприятия ООО «-» 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Методы стратегического планирования в организации 20
2.3. Методы сбыта 33
2.4. Оплата труда на предприятии 35
2.5. Финансовые аспекты деятельности организации 37
Глава 3. Разработка стратегии развития ООО «-к» 49
3.1. Конкурентные позиции предприятия 49
3.2. Определение стратегического потенциала фирмы 55
3.3. Разработка стратегии развития предприятия 59
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения 74
Цель данной работы является рассмотрение деятельности организации и разработка новой более эффективной стратегии развития предприятия.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989
2. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие.— 2-е издание, переработанное и дополненное.— М.: Издательство "Дело и Сервис"; Новосибирск: Издательский дом "Сибирское соглашение", 1999.
3. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2003
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г.
7. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. – мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Издательство «Питер», 2001
9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2000.
10. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997
11. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство «Питер», 2001
12. Кутепова К. В., Победимский Г. В. Научная организация и нормирование труда в текстильной промышленности: Учебник для вузов.— М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004
13. Миловидов Н. Н. И др. Проектирование хлопкопрядильных фабрик: учебное пособие для средних спец. учеб. заведений легкой промышленности / Н. Н. Миловидов, П. П. Фаминский, Е. И. Шишкунова — М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004
14. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Японский центр производительности для социально-экономического развития.
15. Менеджмент организаций. Учебник./ Под ред. З.П.Румянцевой и Н.А.Саломатиной.-М.: Инфра-М, 2003 г.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2001
17. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент, М., 2001
18. Молл Е.Г., Менеджмент: Организационное поведение, М., 1997
19. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. М.: Издательство Высшей школы экономики, 2000
20. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., 1997.
21. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Научный редактор А.А. Радугин, М. Центр, 2000
22. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 2003
23. Павлов А. П. Лекции по курсу "Менеджмент".—М., 1999.
24. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО «Издательство «экономика»», НОРМА 2001
25. Современное управление. Энциклопедический справочник Том первый. - М.: «Издатцентр», 2004
26. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000.
27. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000
28. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент, М.: 1997.— 260 с.
29. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ред. Стоянова Е.С. М.: Перспектива, 2001
30. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М., 2003
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основой развития любой организации является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. [6]
Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результат своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких методов организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такт понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации.
Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организацией большую роль играют правила, которые так же, как и стратегии, определяют функционирование организации, но в отличие от стратегий в явном виде не имеют целевого начала. Они носят преимущественно ограничительный или предписывающий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность.
Правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, ..........
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления развитием предприятия 5
1.1. Место развития предприятия в стратегическом менеджменте 5
1.2. Виды стратегий развития предприятия 8
1.3. Методы разработки стратегии развития организации 11
Глава 2. Методы развития предприятия ООО «-» 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Методы стратегического планирования в организации 20
2.3. Методы сбыта 33
2.4. Оплата труда на предприятии 35
2.5. Финансовые аспекты деятельности организации 37
Глава 3. Разработка стратегии развития ООО «-к» 49
3.1. Конкурентные позиции предприятия 49
3.2. Определение стратегического потенциала фирмы 55
3.3. Разработка стратегии развития предприятия 59
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения 74
Цель данной работы является рассмотрение деятельности организации и разработка новой более эффективной стратегии развития предприятия.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989
2. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие.— 2-е издание, переработанное и дополненное.— М.: Издательство "Дело и Сервис"; Новосибирск: Издательский дом "Сибирское соглашение", 1999.
3. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2003
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г.
7. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. – мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Издательство «Питер», 2001
9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2000.
10. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997
11. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство «Питер», 2001
12. Кутепова К. В., Победимский Г. В. Научная организация и нормирование труда в текстильной промышленности: Учебник для вузов.— М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004
13. Миловидов Н. Н. И др. Проектирование хлопкопрядильных фабрик: учебное пособие для средних спец. учеб. заведений легкой промышленности / Н. Н. Миловидов, П. П. Фаминский, Е. И. Шишкунова — М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004
14. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Японский центр производительности для социально-экономического развития.
15. Менеджмент организаций. Учебник./ Под ред. З.П.Румянцевой и Н.А.Саломатиной.-М.: Инфра-М, 2003 г.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2001
17. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент, М., 2001
18. Молл Е.Г., Менеджмент: Организационное поведение, М., 1997
19. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. М.: Издательство Высшей школы экономики, 2000
20. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., 1997.
21. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Научный редактор А.А. Радугин, М. Центр, 2000
22. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 2003
23. Павлов А. П. Лекции по курсу "Менеджмент".—М., 1999.
24. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО «Издательство «экономика»», НОРМА 2001
25. Современное управление. Энциклопедический справочник Том первый. - М.: «Издатцентр», 2004
26. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000.
27. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000
28. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент, М.: 1997.— 260 с.
29. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ред. Стоянова Е.С. М.: Перспектива, 2001
30. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М., 2003
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую