Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Вместе с тем конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного бизнеса.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает ........................
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
1.1. Концепция конкуренции
1.2. Основные аспекты теории конкурентного преимущества
1.3. Оценка преимуществ
Глава 2. Анализ деятельности ООО "-"
2.1. Характеристика ООО "-"
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
2.3. Анализ финансового состояния организации
2.4. Анализ рентабельности капитала предприятия, прибыльности продукции и деловой активности
Глава 3. Анализ конкурентоспособности ООО «-»
3.1. Оценка конкурентных преимуществ предприятия
3.2. Пути повышения конкурентоспособности ООО «-»
Заключение
Список литературы
Приложения
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического продукта ООО «-».
1. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век грядущий нам готовит? Менеджмент 21 века - краткий обзор основных тенденций // http://big.spb.ru/publications/russian _concurence.shtml
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
3. Академия рынка: маркетинг (сборник) – М.: Экономика, 2011. – 576с.
4. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 – 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 1997 – 1999.
5. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 1995. – 326 с.
6. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1999. – 519 с.
7. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭиФ, 2005. – 116 с.
8. Весник Н.А., Тарасова И.А. Потребитель выбирает // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 1998. - №7.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
10. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 1998. – 207 с.
11. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. – Киев, 1998. – 267 с.
12. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", "Экмос", 1998.
13. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2010. – 207 с.
14. Дьякова Р.А. История экскурсионного дела в России. – М.: ЦРИБ "Турист", 2009.
15. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16. Квартальянов В.А. Современные концепции социального туризма: новые цели и структурные сдвиги. В 2-х ч. – М., 2010.
17. Квартальянов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009.
18. Квартальянов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды в 5-ти томах. – М.: Финансы и статистика, 1998.
19. Ковалев А.Н., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 176 с.
20. Конкуренция и российский бизнес // http://big.spb.ru/publications/russian _concurence.shtml
21. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Вместе с тем конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного бизнеса.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает ........................
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
1.1. Концепция конкуренции
1.2. Основные аспекты теории конкурентного преимущества
1.3. Оценка преимуществ
Глава 2. Анализ деятельности ООО "-"
2.1. Характеристика ООО "-"
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
2.3. Анализ финансового состояния организации
2.4. Анализ рентабельности капитала предприятия, прибыльности продукции и деловой активности
Глава 3. Анализ конкурентоспособности ООО «-»
3.1. Оценка конкурентных преимуществ предприятия
3.2. Пути повышения конкурентоспособности ООО «-»
Заключение
Список литературы
Приложения
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического продукта ООО «-».
1. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век грядущий нам готовит? Менеджмент 21 века - краткий обзор основных тенденций // http://big.spb.ru/publications/russian _concurence.shtml
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
3. Академия рынка: маркетинг (сборник) – М.: Экономика, 2011. – 576с.
4. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 – 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 1997 – 1999.
5. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 1995. – 326 с.
6. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1999. – 519 с.
7. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭиФ, 2005. – 116 с.
8. Весник Н.А., Тарасова И.А. Потребитель выбирает // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 1998. - №7.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
10. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 1998. – 207 с.
11. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. – Киев, 1998. – 267 с.
12. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", "Экмос", 1998.
13. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2010. – 207 с.
14. Дьякова Р.А. История экскурсионного дела в России. – М.: ЦРИБ "Турист", 2009.
15. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16. Квартальянов В.А. Современные концепции социального туризма: новые цели и структурные сдвиги. В 2-х ч. – М., 2010.
17. Квартальянов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009.
18. Квартальянов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды в 5-ти томах. – М.: Финансы и статистика, 1998.
19. Ковалев А.Н., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 176 с.
20. Конкуренция и российский бизнес // http://big.spb.ru/publications/russian _concurence.shtml
21. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую