Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально по-строить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для торговых предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Хотя, каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования дипломного проекта является торговая фирма ..............
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Общая характеристика организации
1.2. Анализ внешней среды организации
1.3. Анализ внутренней среды организации
1.5. Анализ стратегических возможностей
1.6. Выводы и постановка проблемы
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
2.1. Классификация проблемы
2.2. Анализ факторов влияния на решение проблемы
2.3. Дерево факторов
3. ВЫБОР И РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
З.1. Резюме
3.2. Описание бизнеса
3.3. Анализ рынка
3.4. Конкуренция
3.5. Ценообразование
3.6. Реклама и работа с общественностью
3.7. Организация торгово-технологического процесса
3.8. Организационный план
3.9. Финансовый план
3.10. Юридические вопросы
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 69
4.1. РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПЛАНА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА 69
4.2. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ «ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА» 73
4.3. РОЛЬ КОЛЛЕКТИВА ПРИ ВНЕДРЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
Цель работы - разработать решение, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2009.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. – СПб.: Издательство Петербургского университета, 2007.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2006.
4. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 1994.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2007.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 1995.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2008.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
11. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2007.
12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения 1993.
14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995.
15. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2008.
16. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2008.
17. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990.
18. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2007.
19. ГОСТ 26809-86
20. ГОСТ 7616-85
21. ГОСТ 6456-85
22. ГОСТ 34135-85
23. ГОСТ 46782-85
24. ** СНиП 1.01.02-83. Система нормативных документов.
25. ** СНиП 2.11.01-85. Складские здания.
26. ** СНиП 2.09.04-87. Административные и бытовые здания
27. СНиП П-2.80. Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений. М.: Стройиэдат,1980, 15с.
28. СНиП П-33-75. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Нормы проектирования.М.: Стройиздат, 1976,109с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально по-строить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для торговых предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Хотя, каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования дипломного проекта является торговая фирма ..............
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Общая характеристика организации
1.2. Анализ внешней среды организации
1.3. Анализ внутренней среды организации
1.5. Анализ стратегических возможностей
1.6. Выводы и постановка проблемы
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
2.1. Классификация проблемы
2.2. Анализ факторов влияния на решение проблемы
2.3. Дерево факторов
3. ВЫБОР И РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
З.1. Резюме
3.2. Описание бизнеса
3.3. Анализ рынка
3.4. Конкуренция
3.5. Ценообразование
3.6. Реклама и работа с общественностью
3.7. Организация торгово-технологического процесса
3.8. Организационный план
3.9. Финансовый план
3.10. Юридические вопросы
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 69
4.1. РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПЛАНА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА 69
4.2. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ «ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА» 73
4.3. РОЛЬ КОЛЛЕКТИВА ПРИ ВНЕДРЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
Цель работы - разработать решение, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2009.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. – СПб.: Издательство Петербургского университета, 2007.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2006.
4. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 1994.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2007.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 1995.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2008.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
11. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2007.
12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения 1993.
14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995.
15. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2008.
16. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2008.
17. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990.
18. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2007.
19. ГОСТ 26809-86
20. ГОСТ 7616-85
21. ГОСТ 6456-85
22. ГОСТ 34135-85
23. ГОСТ 46782-85
24. ** СНиП 1.01.02-83. Система нормативных документов.
25. ** СНиП 2.11.01-85. Складские здания.
26. ** СНиП 2.09.04-87. Административные и бытовые здания
27. СНиП П-2.80. Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений. М.: Стройиэдат,1980, 15с.
28. СНиП П-33-75. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Нормы проектирования.М.: Стройиздат, 1976,109с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую