Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие малого предприятия

  • 60 страниц
  • 2010 год
  • 170 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.............2
1. Теоретические аспекты развития малого бизнеса........ 5
1.1. Понятие малого бизнеса......... ……….5
1.2. Роль малого бизнеса в экономике..........8
1.3. Этапы развития малого предпринимательства в России......................10
1.4. Проблемы развития малого бизнеса за рубежом........15
2. Анализ деятельности ООО «Хуа Синь» ..........19
2.1. Краткая характеристика предприятия.........19
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей ООО «Хуа Синь» ....19
2.3. Анализ состава имущества и источников его формирования…….......21
2.4. Анализ трудовых ресурсов.................23
2.5. Анализ себестоимости продукции (услуг)..................25
2.6. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия..................27
3. Предложения по повышению эффективности деятельности ООО «Хуа Синь».......32
3.1 Разработка проекты основные услуги и “Тюнинг”............32
3.11 Описание услуги......32
3.1.2 Стратегия маркетинга...........35
3.13 План производства фирмы...............36
3.14 Организационный план................42
3.2 Разработка предприятия по проекту подержанных автомобилей..........45
3.2.1 Рынок поддержанных автомобилей..................45
3.2.2 Спрос на подержанные автомобили..................49
3.2.3 Источники подержанных автомобилей...............50
3.24 Покупки подержанных автомобилей............51
3.2.5 Цена продажа подержанных автомобилей..........52
Заключение............53
Список литературы.......56
Приложения……………………………………………………………………60

При анализе категории «малый бизнес» в научной литературе неред­ко поднимается вопрос о гарантиях стабилиза­ции социально-экономического развития. При этом не вполне четко, думается, указывают­ся те условия, при которых малый бизнес спо­собен обеспечить стабильность. Речь идет и о внешних условиях, и о необходимости того, чтобы сам он был удовлетворен своим состоя­нием и связывал его с устройством общества. Здесь проявляется двойственная природа малого бизнеса. С одной стороны, это слой лю­дей, которым есть что терять. С другой сторо­ны, из-за постоянной относительной недоста­точности собственных материальных ресурсов малый бизнес не может вполне самостоятель­но решать свои проблемы (такие как охрана и защита соб­ственности, соблюдение контрактного права, обеспечение определенной макроэкономичес­кой ситуации и т.д.).
Удовлетворенность среднеобеспеченных граждан социально-экономическим устройством общества еще не гарантирует превращения ее в стабилизирую­щую силу. Именно поэтому в современной России значительная часть средних и высших доход­ных групп находится в «теневом», в том числе криминальном секторе экономики. Эти группы могут даже быть вполне довольными порядком, позволяющим получать высокие не­легальные доходы, но общество такое состоя­ние не устраивает, и говорить о стабилизирую­щей роли «теневиков» неуместно.
В большинстве исследований утверждается, что только малый бизнес, удовлетворен­ный своим состоянием и социально-экономи­ческим порядком (который, в общем и целом, должен удовлетворять и другие слои населения), способен обеспечивать стабильность и нор­мальное проведение реформ. В противном слу­чае он может превращаться в деконструктивную силу.
Таким образом, для обеспечения ста­бильности общества и повышения значения малого бизнеса необходимы соответствующие социальные условия, в которых среднеобеспеченные граждане могли бы играть свою положительную роль.
Во многих исследованиях указывается, что в силу особенностей исторического развития у нас никогда не было малого бизнеса в запад­ном смысле. Это касается и дореволюционной России, где потенциальный малый бизнес был разделен сословными, религиозными и со­циально-этническими перегородками, и совет­ского периода, когда рассматриваемая страта, если и возникла, то представляла собой не бо­лее чем определенный слой людей, по ряду стандартов потребления (в первую очередь по уровню образования) сопоставимых с запад­ным средним классом. В отсутствие само­стоятельной экономической деятельности, ча­стной собственности, демократического и пра­вового (в западном же смысле) государства у этих людей просто не могли сформироваться социально-экономические и культурно-этические ценности «настоящего» малого бизнеса. Отсутствие устоявшейся системы и не­возможность реанимировать ее из прошлого (как это происходит в постсоциалистических ев­ропейских странах) будет тормозить развитие российского малого бизнеса.
Основная цель работы состоит в том, чтобы охарактеризовать малое предпринимательство на примере ООО Хуа Синь на современном этапе его развития, выявить его специфические особенности и обозначить наиболее острые проблемы и решения для повышения эффективности деятельности перед отечественным малым бизнесом.
Предмет исследования – Деятельность и проблемы предприятий малого бизнеса.
Объект исследования - ООО «Хуа Синь».
Задачи исследования:

1. Авраамова Е., Овчарова Л. Количественные оценки российского среднего класса методом концентрации признаков //Вопросы экономики. - 2001. - № 1. - С. 15-22.
2. Авраамова Е.М. и др. Средние классы в России: экономические и социальные стратегии/ Под ред. Малеевой Т. - М.: Гендальф, 2003. - 506 с.
3. Агурбаш Н.Г. Малое предпринимательство в России и промышленно развитых странах. - М.: Анкил, 2000.
4. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 192с.
5. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. - М., Олейник О.М. Лицензирование отдельных видов деятельности в российском праве// Закон. 2000. № 1.
6. Андреев В.К. Правовые проблемы малого предпринимательства. - М.: Экзамен, 2001.
7. Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса // Общество и экономика, 2007. - № 7. - C.62-79.
8. Анпилов А.И. Проблемы малого предпринимательства в национальной экономике // Актуальные проблемы современной науки, 2006. - № 6. - С.14-22.
9. Балобанова Е.Г. Средний класс как объект исследований российских социологов // Общественные науки и современность, 2008. - № 1. - С. 50-55.
10. Волконский В.А. О роли малого и среднего бизнеса в России и мире // Экономика и математические методы, 2005. - Т. 41. - № 1. - С.20-36.
11. Гайнутдинов Р.И. Роль бизнеса в современном политическом процессе: Автореф. дисс. …докт. полит. наук. - СПб., 2006. - 64 с.
12. Горшков М. Некоторые методологические аспекты анализа среднего класса в России // Социологические исследования. 2000. № 3. С. 4-12.
13. Григорьев Л., Малева Т. Средний класс в России на рубеже этапов трансформации //Вопросы экономики. – 2001. - № 1.
14. Дадашев А. Ресурсная эффективность малых предприятий // Экономист, 2006. - № 6. - С.55-61.
15. Добрынина Е. Золотая середина//Российская газета от 24.01.2007.
16. Заславская Т.И. О роли социальной структуры в трансформации российского общества //Куда идет Россия? Власть, общество, личность. - М., 2000. - С. 222-235.
17. Коноплев С.А. Правовой режим субъектов малого предпринимательства: Автореф. дисс. …канд. юрид. наук. - М., 2006. - 22 с.
18. Кочановский М.В. Развитие институциональной среды малого бизнеса: Автореф. дисс. …канд. экон. наук. - Нижний Новгород, 2000. - 26 с.
19. Кристен Р.Пек, Тимоти Р., Розенберг Лайман Р. Руководящие принципы регулирования и надзора в секторе микрофинансирования. КГОПБ/ Группа Всемирного Банка, 2003.
20. Кузнецова Н.М. Стратегическая политика развития малого бизнеса в системе производственного предпринимательства в Российской Федерации // Социально-гуманитарные знания, 2007. - № 1. - С.172-179.
21. Обыденнова Т. Средний класс и его работа // Социологические исследования. 2000. № 3. С. 33-42.
22. Павлов К.В. Проблемы выделения малого и среднего бизнеса с учетом позитивного зарубежного опыта // Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2007. - № 9. - С.58-68.
23. Павлов К.П. Оценка эффективного осуществления государственного регулирования развития малого бизнеса // Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2007. - № 6. - С.26-31.
24. Петухов В. Политические ценности и поведение среднего класса // Социологические исследования. 2000. - № 3. С. 23-33.
25. Плотникова О.А. Малое предпринимательство и его роль в обеспечении развития национальной экономики Российской Федерации. – М.: Моск. гуманит. ун-т, 2006. – 216 с.
26. Предпринимательское право / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. - М.: Юристъ, 2004.
27. Разумнова И.И. Кредиты для малого бизнеса: государственные гарантии// США-Канада: Экономика, политика, культура. 2002. - №5.
28. Российская идентичность в условиях трансформации: опыт социологического анализа/ Отв.ред. М.К. Горшков, Н.Е. Тихонова. - М.: Наука, 2005. - 396 с.
29. Россия - новая социальная реальность. Богатые. Бедные. Средний класс/ Под ред. М.К. Горшкова, Н.Е. Тихоновой. - М.: Наука, 2004. - 259 с.
30. Семенов А., Агеев Д. Социальные приоритеты поддержки малого предпринимательства // Экономист, 2000. - № 10. - C. 75-82.
31. Смольков В.Г. Малое предпринимательство в России как общественное явление // Социально-гуманитарные знания, 2007. - № 2. - С.146-162.
32. Тихонова Н.Е. Российский средний класс: особенности мировоззрения и факторы социальной мобильности // Социологические исследования. 2000. № 3. - С. 13-23.
33. Фадеев В.Ю. Малое предпринимательство в Российской Федерации: проблемы и перспективы. - М.: Наука, 2000.
34. Шкаратан О.И. Российский средний класс и информационные работники на российском рынке труда // Общественные науки и современность, 2008. - № 1. - С.5-27.
35. Юсупова Н. Поддержка малого предпринимательства в США// Мировая экономика и международные отношения. 2001. - № 5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение.............2
1. Теоретические аспекты развития малого бизнеса........ 5
1.1. Понятие малого бизнеса......... ……….5
1.2. Роль малого бизнеса в экономике..........8
1.3. Этапы развития малого предпринимательства в России......................10
1.4. Проблемы развития малого бизнеса за рубежом........15
2. Анализ деятельности ООО «Хуа Синь» ..........19
2.1. Краткая характеристика предприятия.........19
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей ООО «Хуа Синь» ....19
2.3. Анализ состава имущества и источников его формирования…….......21
2.4. Анализ трудовых ресурсов.................23
2.5. Анализ себестоимости продукции (услуг)..................25
2.6. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия..................27
3. Предложения по повышению эффективности деятельности ООО «Хуа Синь».......32
3.1 Разработка проекты основные услуги и “Тюнинг”............32
3.11 Описание услуги......32
3.1.2 Стратегия маркетинга...........35
3.13 План производства фирмы...............36
3.14 Организационный план................42
3.2 Разработка предприятия по проекту подержанных автомобилей..........45
3.2.1 Рынок поддержанных автомобилей..................45
3.2.2 Спрос на подержанные автомобили..................49
3.2.3 Источники подержанных автомобилей...............50
3.24 Покупки подержанных автомобилей............51
3.2.5 Цена продажа подержанных автомобилей..........52
Заключение............53
Список литературы.......56
Приложения……………………………………………………………………60

При анализе категории «малый бизнес» в научной литературе неред­ко поднимается вопрос о гарантиях стабилиза­ции социально-экономического развития. При этом не вполне четко, думается, указывают­ся те условия, при которых малый бизнес спо­собен обеспечить стабильность. Речь идет и о внешних условиях, и о необходимости того, чтобы сам он был удовлетворен своим состоя­нием и связывал его с устройством общества. Здесь проявляется двойственная природа малого бизнеса. С одной стороны, это слой лю­дей, которым есть что терять. С другой сторо­ны, из-за постоянной относительной недоста­точности собственных материальных ресурсов малый бизнес не может вполне самостоятель­но решать свои проблемы (такие как охрана и защита соб­ственности, соблюдение контрактного права, обеспечение определенной макроэкономичес­кой ситуации и т.д.).
Удовлетворенность среднеобеспеченных граждан социально-экономическим устройством общества еще не гарантирует превращения ее в стабилизирую­щую силу. Именно поэтому в современной России значительная часть средних и высших доход­ных групп находится в «теневом», в том числе криминальном секторе экономики. Эти группы могут даже быть вполне довольными порядком, позволяющим получать высокие не­легальные доходы, но общество такое состоя­ние не устраивает, и говорить о стабилизирую­щей роли «теневиков» неуместно.
В большинстве исследований утверждается, что только малый бизнес, удовлетворен­ный своим состоянием и социально-экономи­ческим порядком (который, в общем и целом, должен удовлетворять и другие слои населения), способен обеспечивать стабильность и нор­мальное проведение реформ. В противном слу­чае он может превращаться в деконструктивную силу.
Таким образом, для обеспечения ста­бильности общества и повышения значения малого бизнеса необходимы соответствующие социальные условия, в которых среднеобеспеченные граждане могли бы играть свою положительную роль.
Во многих исследованиях указывается, что в силу особенностей исторического развития у нас никогда не было малого бизнеса в запад­ном смысле. Это касается и дореволюционной России, где потенциальный малый бизнес был разделен сословными, религиозными и со­циально-этническими перегородками, и совет­ского периода, когда рассматриваемая страта, если и возникла, то представляла собой не бо­лее чем определенный слой людей, по ряду стандартов потребления (в первую очередь по уровню образования) сопоставимых с запад­ным средним классом. В отсутствие само­стоятельной экономической деятельности, ча­стной собственности, демократического и пра­вового (в западном же смысле) государства у этих людей просто не могли сформироваться социально-экономические и культурно-этические ценности «настоящего» малого бизнеса. Отсутствие устоявшейся системы и не­возможность реанимировать ее из прошлого (как это происходит в постсоциалистических ев­ропейских странах) будет тормозить развитие российского малого бизнеса.
Основная цель работы состоит в том, чтобы охарактеризовать малое предпринимательство на примере ООО Хуа Синь на современном этапе его развития, выявить его специфические особенности и обозначить наиболее острые проблемы и решения для повышения эффективности деятельности перед отечественным малым бизнесом.
Предмет исследования – Деятельность и проблемы предприятий малого бизнеса.
Объект исследования - ООО «Хуа Синь».
Задачи исследования:

1. Авраамова Е., Овчарова Л. Количественные оценки российского среднего класса методом концентрации признаков //Вопросы экономики. - 2001. - № 1. - С. 15-22.
2. Авраамова Е.М. и др. Средние классы в России: экономические и социальные стратегии/ Под ред. Малеевой Т. - М.: Гендальф, 2003. - 506 с.
3. Агурбаш Н.Г. Малое предпринимательство в России и промышленно развитых странах. - М.: Анкил, 2000.
4. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 192с.
5. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. - М., Олейник О.М. Лицензирование отдельных видов деятельности в российском праве// Закон. 2000. № 1.
6. Андреев В.К. Правовые проблемы малого предпринимательства. - М.: Экзамен, 2001.
7. Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса // Общество и экономика, 2007. - № 7. - C.62-79.
8. Анпилов А.И. Проблемы малого предпринимательства в национальной экономике // Актуальные проблемы современной науки, 2006. - № 6. - С.14-22.
9. Балобанова Е.Г. Средний класс как объект исследований российских социологов // Общественные науки и современность, 2008. - № 1. - С. 50-55.
10. Волконский В.А. О роли малого и среднего бизнеса в России и мире // Экономика и математические методы, 2005. - Т. 41. - № 1. - С.20-36.
11. Гайнутдинов Р.И. Роль бизнеса в современном политическом процессе: Автореф. дисс. …докт. полит. наук. - СПб., 2006. - 64 с.
12. Горшков М. Некоторые методологические аспекты анализа среднего класса в России // Социологические исследования. 2000. № 3. С. 4-12.
13. Григорьев Л., Малева Т. Средний класс в России на рубеже этапов трансформации //Вопросы экономики. – 2001. - № 1.
14. Дадашев А. Ресурсная эффективность малых предприятий // Экономист, 2006. - № 6. - С.55-61.
15. Добрынина Е. Золотая середина//Российская газета от 24.01.2007.
16. Заславская Т.И. О роли социальной структуры в трансформации российского общества //Куда идет Россия? Власть, общество, личность. - М., 2000. - С. 222-235.
17. Коноплев С.А. Правовой режим субъектов малого предпринимательства: Автореф. дисс. …канд. юрид. наук. - М., 2006. - 22 с.
18. Кочановский М.В. Развитие институциональной среды малого бизнеса: Автореф. дисс. …канд. экон. наук. - Нижний Новгород, 2000. - 26 с.
19. Кристен Р.Пек, Тимоти Р., Розенберг Лайман Р. Руководящие принципы регулирования и надзора в секторе микрофинансирования. КГОПБ/ Группа Всемирного Банка, 2003.
20. Кузнецова Н.М. Стратегическая политика развития малого бизнеса в системе производственного предпринимательства в Российской Федерации // Социально-гуманитарные знания, 2007. - № 1. - С.172-179.
21. Обыденнова Т. Средний класс и его работа // Социологические исследования. 2000. № 3. С. 33-42.
22. Павлов К.В. Проблемы выделения малого и среднего бизнеса с учетом позитивного зарубежного опыта // Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2007. - № 9. - С.58-68.
23. Павлов К.П. Оценка эффективного осуществления государственного регулирования развития малого бизнеса // Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2007. - № 6. - С.26-31.
24. Петухов В. Политические ценности и поведение среднего класса // Социологические исследования. 2000. - № 3. С. 23-33.
25. Плотникова О.А. Малое предпринимательство и его роль в обеспечении развития национальной экономики Российской Федерации. – М.: Моск. гуманит. ун-т, 2006. – 216 с.
26. Предпринимательское право / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. - М.: Юристъ, 2004.
27. Разумнова И.И. Кредиты для малого бизнеса: государственные гарантии// США-Канада: Экономика, политика, культура. 2002. - №5.
28. Российская идентичность в условиях трансформации: опыт социологического анализа/ Отв.ред. М.К. Горшков, Н.Е. Тихонова. - М.: Наука, 2005. - 396 с.
29. Россия - новая социальная реальность. Богатые. Бедные. Средний класс/ Под ред. М.К. Горшкова, Н.Е. Тихоновой. - М.: Наука, 2004. - 259 с.
30. Семенов А., Агеев Д. Социальные приоритеты поддержки малого предпринимательства // Экономист, 2000. - № 10. - C. 75-82.
31. Смольков В.Г. Малое предпринимательство в России как общественное явление // Социально-гуманитарные знания, 2007. - № 2. - С.146-162.
32. Тихонова Н.Е. Российский средний класс: особенности мировоззрения и факторы социальной мобильности // Социологические исследования. 2000. № 3. - С. 13-23.
33. Фадеев В.Ю. Малое предпринимательство в Российской Федерации: проблемы и перспективы. - М.: Наука, 2000.
34. Шкаратан О.И. Российский средний класс и информационные работники на российском рынке труда // Общественные науки и современность, 2008. - № 1. - С.5-27.
35. Юсупова Н. Поддержка малого предпринимательства в США// Мировая экономика и международные отношения. 2001. - № 5.

Купить эту работу

Развитие малого предприятия

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе leopard 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽