Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Существующие подходы к оценке устойчивости организации в стратегическом планировании
1.3. Возможные направления управления устойчивостью современной организации
Вид организации по классификации ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами.
Глава 2 АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ УСТОЙЧИВОСТИ ПО ОБЪЕКТУ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.3 Оценка влияния предлагаемых мероприятий на эффективность деятельности и рыночную устойчивость
3.1.Обоснование необходимости повышения устойчивости исследуемой организации
- разработка мероприятий повышения стратегической устойчивости организации;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Существующие подходы к оценке устойчивости организации в стратегическом планировании
В первой главе дипломной работы мы будем рассматривать теоретические основы оценки стратегической устойчивости организации по недвижимости.
Рассмотрим современные подходы к оценке устойчивости данной организации, а также все вероятные внешние и внутренние факторы, отвечающие и влияющие на стратегическую, так и на конкурентоспособную устойчивость. [5, с.123]
Приведенный вид организации в условиях современного рынка, экономической ситуации страны, а также правовых, финансовых реалиях самой организации, как самостоятельной коммерческой единицы в общей системе инфраструктуры.
...
1.3. Возможные направления управления устойчивостью современной организации
Очень долгое время основным свойством организации являлась – поставленная цель, в настоящее время изменились приоритеты свойств организации и на первое место выходит свойство устойчивости современной организации. [26, с.206]
Поддержание функции устойчивости современной организации происходит путем естественного тяготения к самоопределению, саморегулирования.
Организация – это самостабилизирующаяся организационная форма, в которой ее баланс стремится постоянно к уравновешиванию между внутренними действиями организации и внешними проявлениями окружающей среды.
При условиях отсутствия конкуренции на внешних рынках, работа организаций была наименее проблемной и стабильной, но при появлении нового конкурентного фактора, возникла необходимость в новом ведении бизнеса или изменения текущего процесса экономических реалий.
...
Вид организации по классификации ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами.
Дата регистрации компании: 9 декабря 2005 года.
Компания ООО «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
- операции с недвижимым имуществом;
- подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества(основной вид деятельности);
- строительство;
- подготовка строительного участка (дополнительный вид деятельности);
- строительство - строительство зданий и сооружений.
Помимо основных услуг агентство недвижимости предоставляет подробную консультацию по вопросам приобретения, продажи или аренды недвижимости.
Труд в организации «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП»: руководителя, бухгалтеров, уборщиц оплачивается фиксированным окладом.
Другие расходы организации «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП» :
- аренда помещений;
- оборудование;
- программное обеспечение;
- реклама.
...
Глава 2 АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ УСТОЙЧИВОСТИ ПО ОБЪЕКТУ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Краткая характеристика и основные показатели исследуемой организации
Полное наименование исследуемой организации: Общество с ограниченной ответственности «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП».
Регион деятельности - Москва, адрес: 107031, г Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, стр. 1.
Генеральный директор компании: Тарасов Сергей Вячеславович.
Реквизиты организации:
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1057749461934;
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 7702588379;
Код ОКПО (Росстат): 93263399;
Код ОКАТО: 45286570000;
Вид собственности: Частная собственность;
Организационно-правовая форма (ОПФ): Общество с ограниченной ответственностью.
Вид организации по классификации ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами.
Дата регистрации компании: 9 декабря 2005 года.
...
3.3 Оценка влияния предлагаемых мероприятий на эффективность деятельности и рыночную устойчивость
Для определения эффективности нововведений и влияния предлагаемых мероприятий, связанных исключительно со структурно-управленческими изменениями рассчитаем эффективность нововведений.
Таблица 3.3.1- открытие вспомогательного офиса в г. Москва
№ п/п
Мероприятия
Единовременные затраты, тыс. руб.
Ежемесячные затраты, тыс. руб.
1.
Аренда офиса, 15 м2
2000
2000
2.
Ремонт офиса
3.
Приобретение 2-х компьютеров
15000
-
4.
Приобретение мебели и оборудования
2500
-
5.
Установка и проведение телефонной линии
1000
-
6.
Абонентская плата за телефон
500
500
7.
Установка выделенной линии Интернет
1200
-
8.
Оплата за пользование Интернет линии
700
400
9.
Реклама нового филиала
600
650
Итого:
20300
3550
Открытие дополнительного филиала даст возможность осуществлять в среднем по 3 сделки в месяц, и доход при этом составит до 75 тыс. руб. в месяц.
...
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Существующие подходы к оценке устойчивости организации в стратегическом планировании
В первой главе дипломной работы мы будем рассматривать теоретические основы оценки стратегической устойчивости организации по недвижимости.
Рассмотрим современные подходы к оценке устойчивости данной организации, а также все вероятные внешние и внутренние факторы, отвечающие и влияющие на стратегическую, так и на конкурентоспособную устойчивость. [5, с.123]
Приведенный вид организации в условиях современного рынка, экономической ситуации страны, а также правовых, финансовых реалиях самой организации, как самостоятельной коммерческой единицы в общей системе инфраструктуры.
...
3.1.Обоснование необходимости повышения устойчивости исследуемой организации
В настоящее время отечественные организации и промышленные предприятия функционируют в условиях ужесточения конкуренции, сопряженной с глобализацией мирового экономического кризиса, нестабильной конъюнктуры.
Развитие информационных технологий, возрастание роли человеческого капитала, рост неопределенности и т.д. приводят к переосмыслению понятий антикризисного управления предприятиями, обеспечивая их устойчивое развитие и актуализацию исследований в этой области. С возрастанием масштабов рыночных отношений в России, все большее значение приобретает разработка и реализация стратегии экономической устойчивости предприятий, основанной на прогрессивных подходах к оценке и прогнозированию эффективности.
...
- разработка мероприятий повышения стратегической устойчивости организации;
- выработка и обоснование стратегии устойчивости для ООО «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП».
...
Вид организации по классификации ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами.
Дата регистрации компании: 9 декабря 2005 года.
Компания ООО «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
- операции с недвижимым имуществом;
- подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества(основной вид деятельности);
- строительство;
- подготовка строительного участка (дополнительный вид деятельности);
- строительство - строительство зданий и сооружений.
Помимо основных услуг агентство недвижимости предоставляет подробную консультацию по вопросам приобретения, продажи или аренды недвижимости.
Труд в организации «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП»: руководителя, бухгалтеров, уборщиц оплачивается фиксированным окладом.
Другие расходы организации «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП» :
- аренда помещений;
- оборудование;
- программное обеспечение;
- реклама.
...
3.3 Оценка влияния предлагаемых мероприятий на эффективность деятельности и рыночную устойчивость
Для определения эффективности нововведений и влияния предлагаемых мероприятий, связанных исключительно со структурно-управленческими изменениями рассчитаем эффективность нововведений.
Таблица 3.3.1- открытие вспомогательного офиса в г. Москва
№ п/п
Мероприятия
Единовременные затраты, тыс. руб.
Ежемесячные затраты, тыс. руб.
1.
Аренда офиса, 15 м2
2000
2000
2.
Ремонт офиса
3.
Приобретение 2-х компьютеров
15000
-
4.
Приобретение мебели и оборудования
2500
-
5.
Установка и проведение телефонной линии
1000
-
6.
Абонентская плата за телефон
500
500
7.
Установка выделенной линии Интернет
1200
-
8.
Оплата за пользование Интернет линии
700
400
9.
Реклама нового филиала
600
650
Итого:
20300
3550
Открытие дополнительного филиала даст возможность осуществлять в среднем по 3 сделки в месяц, и доход при этом составит до 75 тыс. руб. в месяц.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При построении механизма повышения стратегической устойчивости организации с преобладанием определенного вида хозяйственной деятельности целесообразно использовать различные пути решения проблем.
В первой части диплома были изложены теоретические основы и положения рассматриваемой темы по оценке стратегической устойчивости организации.
Во второй главе дипломной работы была изложена технико-экономическая характеристика ООО «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП» и в таблице были представлены основные технико-экономические показатели организации в динамике за три года, а также проведен их экономический анализ показателей.
Во второй главе проведена диагностика финансового состояния ООО «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП» по бухгалтерской отчетности в 2012–2013-2014 гг. Диагностика финансового анализа проводилась на основе анализа структуры имущества предприятия и источников его формирования, оценки стратегии управления агентством, финансирования его имущества, показателей.
.
...
1 Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями);
2 Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2011. 403 с.;
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы и статистика, 2011. 125 с.;
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2011. 480 с.;
4. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2011. 160 с.;
5.Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Смирнова З.М. Финансы предприятия. М., Финансы и статистика, 2011. 254с.
6.Бородкин К. В. «Комплексные методы финансовой диагностики». – Воронеж: Воронежский Государственный Университет. – 2011. – 183 с.
7. Букин С. «Анализ конкуренции». Босс, 2011 № 2, с. 5;
8.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 6. – С.20-25.;
9.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. — 160 с.;
10.Виссема Х. Основы стратегического менеджмента и предпринимательства. – М.: Инфра – М, 2011. – 347 с.;
11.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2011. – 569 с.;
12.Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — 2-е изд, испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 416 с.;
13. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 2011. 234 с.;
14. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 2012. – 296с.;
15. Голубков Е.П. «Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе». Маркетинг в России и за рубежом, 2012 № 4, с.17;
16. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитература, 2012. 87 с.;
17. Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 2012, 379 с.;
18. Галкин А.М. Экономический анализ эффективности хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.М. Галкин. - М, 2012.-343;
19. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2012. — 327 с.;
20. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2011. – 286 с.;
21. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 496 с.;
22. Дубовицкий Р.А. Менеджмент: российская и западнеая ментальность // Филосовские науки. – 2012. - № 4. – С. 71-86.;
23. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — №2. — С.25-37.;
24. Зайдель Х., Теммен Р. Основы учения об экономике. Пер. с нем. М., «Дело ЛТД». 2013. 400 с.;
25. Зайцев Л Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономист, 2013., 423 с.;
26. Забелин П.В. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. — 451 с.;
27. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент – М.: Аспект Пресс, 2012., с.201;
28. Кэмбел Д. и др. Стратегический менеджмент. Пер с англ. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2012. с.123;
30. Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2013. – 278 с.;
31. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2011. – 318 с.;
32. Линдерс М. Управление закупками и поставками / М. Линдерс. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 723 с.;
33.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В.,. Грамотенко Т.А,. Олейникова Ю.А. Бизнес - план. Учебно - практическое пособие. М., ПРИОР, 2011. с.96 .;
34. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2011. – 345 с.
35. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой. – М.: Лига, 2011. – 377 с.;
36. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2011. – 591 с.;
37. Менеджмент: Учебник / Под ред. П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 373 с.;
38. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 435 с.;
39. «Менеджмент» О.С.Виханский, А. И. Наумов, М.:Гардарики, 2011.с.;
40. «Основы менеджмента» М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури, М.: «Дело», 2011;
41. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров. – М.: Издательство: КНОРУС, 2013. – 240 с.;
42. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2013. – 345 с.;
43. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2012. – 301 с;
44. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов н/Д., «Феникс», 2012.- 672 с.;
45. «Стратегический менеджмент» Ф.Аналоуи, А.Карами, М.: «Юнити», 2011.-с.456;
46. Трифилова А.А. Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - №3. – С. 27-34.;
47.Тюленев Ю.В. Управленческая идеология промышленного предприятия в условиях современной российской экономики // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – №1. – С. 46-55.;
48. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.;
49.Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.4;
50. Хорин, А.Н. Стратегический анализ: учеб. пособие для для студ. Вузов / А.Н.Хорин, В.Э.Керимов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЭКСМО, 2012. - 444 c.;
51. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: Интел-синтез, 2014. – 344 с.;
52. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 641 с.;
53. Федько Н.Г. Основы менеджмента. – Р-н/Д.: «Феникс», 2013. – 349 с.;
54.Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. «Методика финансового анализа». – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА- М - 2011. – 208 с.;
55. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М., ИНФРА-М, 2011. 383с.;
56. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: учебник / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c.;
57. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2010. – с.345.;
58. Щёкин Г.В. Практическая психология менеджмента: Как делать карьеру. Как строить организацию: Научно-практическое пособие. — Киев, 2012. С. 87—89.
59.http://querycom.ru/company/2590590;
60. http://www.egrul.com/cardm_343789.html;
61. http://fcgfy.b2b.ivest.kz;
62. http://www.degroup.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Существующие подходы к оценке устойчивости организации в стратегическом планировании
1.3. Возможные направления управления устойчивостью современной организации
Вид организации по классификации ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами.
Глава 2 АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ УСТОЙЧИВОСТИ ПО ОБЪЕКТУ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.3 Оценка влияния предлагаемых мероприятий на эффективность деятельности и рыночную устойчивость
3.1.Обоснование необходимости повышения устойчивости исследуемой организации
- разработка мероприятий повышения стратегической устойчивости организации;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Существующие подходы к оценке устойчивости организации в стратегическом планировании
В первой главе дипломной работы мы будем рассматривать теоретические основы оценки стратегической устойчивости организации по недвижимости.
Рассмотрим современные подходы к оценке устойчивости данной организации, а также все вероятные внешние и внутренние факторы, отвечающие и влияющие на стратегическую, так и на конкурентоспособную устойчивость. [5, с.123]
Приведенный вид организации в условиях современного рынка, экономической ситуации страны, а также правовых, финансовых реалиях самой организации, как самостоятельной коммерческой единицы в общей системе инфраструктуры.
...
1.3. Возможные направления управления устойчивостью современной организации
Очень долгое время основным свойством организации являлась – поставленная цель, в настоящее время изменились приоритеты свойств организации и на первое место выходит свойство устойчивости современной организации. [26, с.206]
Поддержание функции устойчивости современной организации происходит путем естественного тяготения к самоопределению, саморегулирования.
Организация – это самостабилизирующаяся организационная форма, в которой ее баланс стремится постоянно к уравновешиванию между внутренними действиями организации и внешними проявлениями окружающей среды.
При условиях отсутствия конкуренции на внешних рынках, работа организаций была наименее проблемной и стабильной, но при появлении нового конкурентного фактора, возникла необходимость в новом ведении бизнеса или изменения текущего процесса экономических реалий.
...
Вид организации по классификации ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами.
Дата регистрации компании: 9 декабря 2005 года.
Компания ООО «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
- операции с недвижимым имуществом;
- подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества(основной вид деятельности);
- строительство;
- подготовка строительного участка (дополнительный вид деятельности);
- строительство - строительство зданий и сооружений.
Помимо основных услуг агентство недвижимости предоставляет подробную консультацию по вопросам приобретения, продажи или аренды недвижимости.
Труд в организации «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП»: руководителя, бухгалтеров, уборщиц оплачивается фиксированным окладом.
Другие расходы организации «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП» :
- аренда помещений;
- оборудование;
- программное обеспечение;
- реклама.
...
Глава 2 АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ УСТОЙЧИВОСТИ ПО ОБЪЕКТУ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Краткая характеристика и основные показатели исследуемой организации
Полное наименование исследуемой организации: Общество с ограниченной ответственности «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП».
Регион деятельности - Москва, адрес: 107031, г Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, стр. 1.
Генеральный директор компании: Тарасов Сергей Вячеславович.
Реквизиты организации:
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1057749461934;
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 7702588379;
Код ОКПО (Росстат): 93263399;
Код ОКАТО: 45286570000;
Вид собственности: Частная собственность;
Организационно-правовая форма (ОПФ): Общество с ограниченной ответственностью.
Вид организации по классификации ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами.
Дата регистрации компании: 9 декабря 2005 года.
...
3.3 Оценка влияния предлагаемых мероприятий на эффективность деятельности и рыночную устойчивость
Для определения эффективности нововведений и влияния предлагаемых мероприятий, связанных исключительно со структурно-управленческими изменениями рассчитаем эффективность нововведений.
Таблица 3.3.1- открытие вспомогательного офиса в г. Москва
№ п/п
Мероприятия
Единовременные затраты, тыс. руб.
Ежемесячные затраты, тыс. руб.
1.
Аренда офиса, 15 м2
2000
2000
2.
Ремонт офиса
3.
Приобретение 2-х компьютеров
15000
-
4.
Приобретение мебели и оборудования
2500
-
5.
Установка и проведение телефонной линии
1000
-
6.
Абонентская плата за телефон
500
500
7.
Установка выделенной линии Интернет
1200
-
8.
Оплата за пользование Интернет линии
700
400
9.
Реклама нового филиала
600
650
Итого:
20300
3550
Открытие дополнительного филиала даст возможность осуществлять в среднем по 3 сделки в месяц, и доход при этом составит до 75 тыс. руб. в месяц.
...
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Существующие подходы к оценке устойчивости организации в стратегическом планировании
В первой главе дипломной работы мы будем рассматривать теоретические основы оценки стратегической устойчивости организации по недвижимости.
Рассмотрим современные подходы к оценке устойчивости данной организации, а также все вероятные внешние и внутренние факторы, отвечающие и влияющие на стратегическую, так и на конкурентоспособную устойчивость. [5, с.123]
Приведенный вид организации в условиях современного рынка, экономической ситуации страны, а также правовых, финансовых реалиях самой организации, как самостоятельной коммерческой единицы в общей системе инфраструктуры.
...
3.1.Обоснование необходимости повышения устойчивости исследуемой организации
В настоящее время отечественные организации и промышленные предприятия функционируют в условиях ужесточения конкуренции, сопряженной с глобализацией мирового экономического кризиса, нестабильной конъюнктуры.
Развитие информационных технологий, возрастание роли человеческого капитала, рост неопределенности и т.д. приводят к переосмыслению понятий антикризисного управления предприятиями, обеспечивая их устойчивое развитие и актуализацию исследований в этой области. С возрастанием масштабов рыночных отношений в России, все большее значение приобретает разработка и реализация стратегии экономической устойчивости предприятий, основанной на прогрессивных подходах к оценке и прогнозированию эффективности.
...
- разработка мероприятий повышения стратегической устойчивости организации;
- выработка и обоснование стратегии устойчивости для ООО «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП».
...
Вид организации по классификации ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами.
Дата регистрации компании: 9 декабря 2005 года.
Компания ООО «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
- операции с недвижимым имуществом;
- подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества(основной вид деятельности);
- строительство;
- подготовка строительного участка (дополнительный вид деятельности);
- строительство - строительство зданий и сооружений.
Помимо основных услуг агентство недвижимости предоставляет подробную консультацию по вопросам приобретения, продажи или аренды недвижимости.
Труд в организации «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП»: руководителя, бухгалтеров, уборщиц оплачивается фиксированным окладом.
Другие расходы организации «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП» :
- аренда помещений;
- оборудование;
- программное обеспечение;
- реклама.
...
3.3 Оценка влияния предлагаемых мероприятий на эффективность деятельности и рыночную устойчивость
Для определения эффективности нововведений и влияния предлагаемых мероприятий, связанных исключительно со структурно-управленческими изменениями рассчитаем эффективность нововведений.
Таблица 3.3.1- открытие вспомогательного офиса в г. Москва
№ п/п
Мероприятия
Единовременные затраты, тыс. руб.
Ежемесячные затраты, тыс. руб.
1.
Аренда офиса, 15 м2
2000
2000
2.
Ремонт офиса
3.
Приобретение 2-х компьютеров
15000
-
4.
Приобретение мебели и оборудования
2500
-
5.
Установка и проведение телефонной линии
1000
-
6.
Абонентская плата за телефон
500
500
7.
Установка выделенной линии Интернет
1200
-
8.
Оплата за пользование Интернет линии
700
400
9.
Реклама нового филиала
600
650
Итого:
20300
3550
Открытие дополнительного филиала даст возможность осуществлять в среднем по 3 сделки в месяц, и доход при этом составит до 75 тыс. руб. в месяц.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При построении механизма повышения стратегической устойчивости организации с преобладанием определенного вида хозяйственной деятельности целесообразно использовать различные пути решения проблем.
В первой части диплома были изложены теоретические основы и положения рассматриваемой темы по оценке стратегической устойчивости организации.
Во второй главе дипломной работы была изложена технико-экономическая характеристика ООО «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП» и в таблице были представлены основные технико-экономические показатели организации в динамике за три года, а также проведен их экономический анализ показателей.
Во второй главе проведена диагностика финансового состояния ООО «ДОМИНАНТ ЭСТЕЙТ ГРУПП» по бухгалтерской отчетности в 2012–2013-2014 гг. Диагностика финансового анализа проводилась на основе анализа структуры имущества предприятия и источников его формирования, оценки стратегии управления агентством, финансирования его имущества, показателей.
.
...
1 Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями);
2 Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2011. 403 с.;
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы и статистика, 2011. 125 с.;
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2011. 480 с.;
4. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2011. 160 с.;
5.Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Смирнова З.М. Финансы предприятия. М., Финансы и статистика, 2011. 254с.
6.Бородкин К. В. «Комплексные методы финансовой диагностики». – Воронеж: Воронежский Государственный Университет. – 2011. – 183 с.
7. Букин С. «Анализ конкуренции». Босс, 2011 № 2, с. 5;
8.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 6. – С.20-25.;
9.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. — 160 с.;
10.Виссема Х. Основы стратегического менеджмента и предпринимательства. – М.: Инфра – М, 2011. – 347 с.;
11.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2011. – 569 с.;
12.Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — 2-е изд, испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 416 с.;
13. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 2011. 234 с.;
14. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 2012. – 296с.;
15. Голубков Е.П. «Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе». Маркетинг в России и за рубежом, 2012 № 4, с.17;
16. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитература, 2012. 87 с.;
17. Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 2012, 379 с.;
18. Галкин А.М. Экономический анализ эффективности хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.М. Галкин. - М, 2012.-343;
19. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2012. — 327 с.;
20. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2011. – 286 с.;
21. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 496 с.;
22. Дубовицкий Р.А. Менеджмент: российская и западнеая ментальность // Филосовские науки. – 2012. - № 4. – С. 71-86.;
23. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — №2. — С.25-37.;
24. Зайдель Х., Теммен Р. Основы учения об экономике. Пер. с нем. М., «Дело ЛТД». 2013. 400 с.;
25. Зайцев Л Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономист, 2013., 423 с.;
26. Забелин П.В. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. — 451 с.;
27. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент – М.: Аспект Пресс, 2012., с.201;
28. Кэмбел Д. и др. Стратегический менеджмент. Пер с англ. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2012. с.123;
30. Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2013. – 278 с.;
31. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2011. – 318 с.;
32. Линдерс М. Управление закупками и поставками / М. Линдерс. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 723 с.;
33.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В.,. Грамотенко Т.А,. Олейникова Ю.А. Бизнес - план. Учебно - практическое пособие. М., ПРИОР, 2011. с.96 .;
34. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2011. – 345 с.
35. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой. – М.: Лига, 2011. – 377 с.;
36. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2011. – 591 с.;
37. Менеджмент: Учебник / Под ред. П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 373 с.;
38. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 435 с.;
39. «Менеджмент» О.С.Виханский, А. И. Наумов, М.:Гардарики, 2011.с.;
40. «Основы менеджмента» М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури, М.: «Дело», 2011;
41. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров. – М.: Издательство: КНОРУС, 2013. – 240 с.;
42. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2013. – 345 с.;
43. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2012. – 301 с;
44. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов н/Д., «Феникс», 2012.- 672 с.;
45. «Стратегический менеджмент» Ф.Аналоуи, А.Карами, М.: «Юнити», 2011.-с.456;
46. Трифилова А.А. Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - №3. – С. 27-34.;
47.Тюленев Ю.В. Управленческая идеология промышленного предприятия в условиях современной российской экономики // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – №1. – С. 46-55.;
48. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.;
49.Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.4;
50. Хорин, А.Н. Стратегический анализ: учеб. пособие для для студ. Вузов / А.Н.Хорин, В.Э.Керимов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЭКСМО, 2012. - 444 c.;
51. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: Интел-синтез, 2014. – 344 с.;
52. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 641 с.;
53. Федько Н.Г. Основы менеджмента. – Р-н/Д.: «Феникс», 2013. – 349 с.;
54.Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. «Методика финансового анализа». – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА- М - 2011. – 208 с.;
55. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М., ИНФРА-М, 2011. 383с.;
56. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: учебник / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c.;
57. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2010. – с.345.;
58. Щёкин Г.В. Практическая психология менеджмента: Как делать карьеру. Как строить организацию: Научно-практическое пособие. — Киев, 2012. С. 87—89.
59.http://querycom.ru/company/2590590;
60. http://www.egrul.com/cardm_343789.html;
61. http://fcgfy.b2b.ivest.kz;
62. http://www.degroup.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую