Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения конкурентоспособности фирм на примере магазина одежды «Vertigo Trend»

  • 80 страниц
  • 2007 год
  • 1304 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пути повышения конкурентоспособности фирм на примере магазина одежды «Vertigo Trend»

Введение
Глава 1. Ситуационный анализ бизнеса «Vertigo Trend»
1.1. Общая характеристика бизнеса «Vertigo Trend»
1.2. Характеристика текущей стратегии «Vertigo Trend»
1.3. Характеристика внешней среды «Vertigo Trend»
Глава 2. Рынок готовой женской одежды: отраслевой анализ
2.1. Общая характеристика отрасли и основных тенденций её развития
2.2. Специфика фэшн-бизнеса
2.3. Брэндинг на фэшн-рынке
2.4. Характеристика рынка pret-a-porte в Санкт-Петербурге и его маркетинговые особенности
Глава 3. Идентификация стратегических преимуществ и слабостей «Vertigo Trend»
3.1. Мерчендайзинг в магазинах «Vertigo Trend»
3.2. Особенности маркетинговой политики
Глава 4. Разработка стратегии бизнеса «Vertigo Trend»
4.1. Выбор базовой стратегии
4.1. Основные направления изменения стратегии «Vertigo Trend»
4.3. Целеполагание и дерево целей
4.4. Функциональные маркетинговые стратегии
Заключение
Библиография

1.http://modny.spb.ru
2.Азаркин А.В., Фоменков Г.В. Средства обеспечения защищенности информационных систем.//Защита информации. Конфидент. – 1998. - №1.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 1999.
4.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 1997.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Питер, 2005.
6.Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7.Герман Д. Брэнд как стратегия.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №3.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М., РусПартнер Лтд., 1994.
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
10.Гусева О. Введение в брэндинг. – СПб: Питер, 2001.
11.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание.//Маркетинг. – 2001. - №5.
12.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999.
13.Дымшиц М. Восприятие брэнда покупателями.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №7.
14.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планировании. //Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №2.
15.Жигунов М. Оптимизация использования пространства торгового зала: расположение товарных групп, способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №9.
16.Игнатова И.Г. Подходы к созданию системы поддержки функционирования репозитория портала.//Интернет-порталы: содержание и технологии. Вып. 1. ГНИИ ИТТ "Информика". - М.: Просвещение, 2003.
17.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997, № 3.
18.Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб: Питер, 2001.
19.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 1999.
20.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2000.
21.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000.
22.Москва. Социальные показатели качества одежды.//Лёгкая промышленность. – 2003. - №8.
23.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996
24.Нестеренко М. Базовые механизмы рекламного воздействия.// http:\\www.adpeople.ru.
25.Обзоры рынков. Одежда и обувь.//http://www.gortis.ru
26.Объем инвестиций петербургской швейной фабрики "Первомайская Заря" в создание интернет-магазина для оптовых клиентов составил $25000.//Текстильный вестник. – 2003. - №6.
27.Особенности фэшн-бизнеса.//Стильный. – 2004. - №6.
28.Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации.//Маркетинг. – 1999. - №5.
29.Славянская А. Импульсивные покупки.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №11.
30.Сморчкова М. PLATO: немецкий формат на российской земле.//Текстильный вестник. – 2004. - №2.
31.Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
32.Хмельков И. Портал предприятия как инструмент управления информационными ресурсами предприятия.//Директор ИС. – 2002. - №4.
33.Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
34.Чистякова А.О., Моставшикова С.М. Маркетинговое исследование сырьевой базы и рынка сбыта экономически и социально значимых предприятий легкой промышленности.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №3.
35.Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Пути повышения конкурентоспособности фирм на примере магазина одежды «Vertigo Trend»

Введение
Глава 1. Ситуационный анализ бизнеса «Vertigo Trend»
1.1. Общая характеристика бизнеса «Vertigo Trend»
1.2. Характеристика текущей стратегии «Vertigo Trend»
1.3. Характеристика внешней среды «Vertigo Trend»
Глава 2. Рынок готовой женской одежды: отраслевой анализ
2.1. Общая характеристика отрасли и основных тенденций её развития
2.2. Специфика фэшн-бизнеса
2.3. Брэндинг на фэшн-рынке
2.4. Характеристика рынка pret-a-porte в Санкт-Петербурге и его маркетинговые особенности
Глава 3. Идентификация стратегических преимуществ и слабостей «Vertigo Trend»
3.1. Мерчендайзинг в магазинах «Vertigo Trend»
3.2. Особенности маркетинговой политики
Глава 4. Разработка стратегии бизнеса «Vertigo Trend»
4.1. Выбор базовой стратегии
4.1. Основные направления изменения стратегии «Vertigo Trend»
4.3. Целеполагание и дерево целей
4.4. Функциональные маркетинговые стратегии
Заключение
Библиография

1.http://modny.spb.ru
2.Азаркин А.В., Фоменков Г.В. Средства обеспечения защищенности информационных систем.//Защита информации. Конфидент. – 1998. - №1.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 1999.
4.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 1997.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Питер, 2005.
6.Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7.Герман Д. Брэнд как стратегия.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №3.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М., РусПартнер Лтд., 1994.
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
10.Гусева О. Введение в брэндинг. – СПб: Питер, 2001.
11.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание.//Маркетинг. – 2001. - №5.
12.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999.
13.Дымшиц М. Восприятие брэнда покупателями.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №7.
14.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планировании. //Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №2.
15.Жигунов М. Оптимизация использования пространства торгового зала: расположение товарных групп, способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №9.
16.Игнатова И.Г. Подходы к созданию системы поддержки функционирования репозитория портала.//Интернет-порталы: содержание и технологии. Вып. 1. ГНИИ ИТТ "Информика". - М.: Просвещение, 2003.
17.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997, № 3.
18.Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб: Питер, 2001.
19.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 1999.
20.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2000.
21.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000.
22.Москва. Социальные показатели качества одежды.//Лёгкая промышленность. – 2003. - №8.
23.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996
24.Нестеренко М. Базовые механизмы рекламного воздействия.// http:\\www.adpeople.ru.
25.Обзоры рынков. Одежда и обувь.//http://www.gortis.ru
26.Объем инвестиций петербургской швейной фабрики "Первомайская Заря" в создание интернет-магазина для оптовых клиентов составил $25000.//Текстильный вестник. – 2003. - №6.
27.Особенности фэшн-бизнеса.//Стильный. – 2004. - №6.
28.Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации.//Маркетинг. – 1999. - №5.
29.Славянская А. Импульсивные покупки.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №11.
30.Сморчкова М. PLATO: немецкий формат на российской земле.//Текстильный вестник. – 2004. - №2.
31.Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
32.Хмельков И. Портал предприятия как инструмент управления информационными ресурсами предприятия.//Директор ИС. – 2002. - №4.
33.Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
34.Чистякова А.О., Моставшикова С.М. Маркетинговое исследование сырьевой базы и рынка сбыта экономически и социально значимых предприятий легкой промышленности.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №3.
35.Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.

Купить эту работу

Пути повышения конкурентоспособности фирм на примере магазина одежды «Vertigo Trend»

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽