Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пути повышения конкурентоспособности фирм на примере магазина одежды «Vertigo Trend»
Введение
Глава 1. Ситуационный анализ бизнеса «Vertigo Trend»
1.1. Общая характеристика бизнеса «Vertigo Trend»
1.2. Характеристика текущей стратегии «Vertigo Trend»
1.3. Характеристика внешней среды «Vertigo Trend»
Глава 2. Рынок готовой женской одежды: отраслевой анализ
2.1. Общая характеристика отрасли и основных тенденций её развития
2.2. Специфика фэшн-бизнеса
2.3. Брэндинг на фэшн-рынке
2.4. Характеристика рынка pret-a-porte в Санкт-Петербурге и его маркетинговые особенности
Глава 3. Идентификация стратегических преимуществ и слабостей «Vertigo Trend»
3.1. Мерчендайзинг в магазинах «Vertigo Trend»
3.2. Особенности маркетинговой политики
Глава 4. Разработка стратегии бизнеса «Vertigo Trend»
4.1. Выбор базовой стратегии
4.1. Основные направления изменения стратегии «Vertigo Trend»
4.3. Целеполагание и дерево целей
4.4. Функциональные маркетинговые стратегии
Заключение
Библиография
1.http://modny.spb.ru
2.Азаркин А.В., Фоменков Г.В. Средства обеспечения защищенности информационных систем.//Защита информации. Конфидент. – 1998. - №1.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 1999.
4.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 1997.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Питер, 2005.
6.Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7.Герман Д. Брэнд как стратегия.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №3.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М., РусПартнер Лтд., 1994.
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
10.Гусева О. Введение в брэндинг. – СПб: Питер, 2001.
11.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание.//Маркетинг. – 2001. - №5.
12.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999.
13.Дымшиц М. Восприятие брэнда покупателями.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №7.
14.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планировании. //Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №2.
15.Жигунов М. Оптимизация использования пространства торгового зала: расположение товарных групп, способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №9.
16.Игнатова И.Г. Подходы к созданию системы поддержки функционирования репозитория портала.//Интернет-порталы: содержание и технологии. Вып. 1. ГНИИ ИТТ "Информика". - М.: Просвещение, 2003.
17.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997, № 3.
18.Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб: Питер, 2001.
19.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 1999.
20.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2000.
21.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000.
22.Москва. Социальные показатели качества одежды.//Лёгкая промышленность. – 2003. - №8.
23.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996
24.Нестеренко М. Базовые механизмы рекламного воздействия.// http:\\www.adpeople.ru.
25.Обзоры рынков. Одежда и обувь.//http://www.gortis.ru
26.Объем инвестиций петербургской швейной фабрики "Первомайская Заря" в создание интернет-магазина для оптовых клиентов составил $25000.//Текстильный вестник. – 2003. - №6.
27.Особенности фэшн-бизнеса.//Стильный. – 2004. - №6.
28.Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации.//Маркетинг. – 1999. - №5.
29.Славянская А. Импульсивные покупки.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №11.
30.Сморчкова М. PLATO: немецкий формат на российской земле.//Текстильный вестник. – 2004. - №2.
31.Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
32.Хмельков И. Портал предприятия как инструмент управления информационными ресурсами предприятия.//Директор ИС. – 2002. - №4.
33.Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
34.Чистякова А.О., Моставшикова С.М. Маркетинговое исследование сырьевой базы и рынка сбыта экономически и социально значимых предприятий легкой промышленности.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №3.
35.Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пути повышения конкурентоспособности фирм на примере магазина одежды «Vertigo Trend»
Введение
Глава 1. Ситуационный анализ бизнеса «Vertigo Trend»
1.1. Общая характеристика бизнеса «Vertigo Trend»
1.2. Характеристика текущей стратегии «Vertigo Trend»
1.3. Характеристика внешней среды «Vertigo Trend»
Глава 2. Рынок готовой женской одежды: отраслевой анализ
2.1. Общая характеристика отрасли и основных тенденций её развития
2.2. Специфика фэшн-бизнеса
2.3. Брэндинг на фэшн-рынке
2.4. Характеристика рынка pret-a-porte в Санкт-Петербурге и его маркетинговые особенности
Глава 3. Идентификация стратегических преимуществ и слабостей «Vertigo Trend»
3.1. Мерчендайзинг в магазинах «Vertigo Trend»
3.2. Особенности маркетинговой политики
Глава 4. Разработка стратегии бизнеса «Vertigo Trend»
4.1. Выбор базовой стратегии
4.1. Основные направления изменения стратегии «Vertigo Trend»
4.3. Целеполагание и дерево целей
4.4. Функциональные маркетинговые стратегии
Заключение
Библиография
1.http://modny.spb.ru
2.Азаркин А.В., Фоменков Г.В. Средства обеспечения защищенности информационных систем.//Защита информации. Конфидент. – 1998. - №1.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 1999.
4.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 1997.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Питер, 2005.
6.Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7.Герман Д. Брэнд как стратегия.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №3.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М., РусПартнер Лтд., 1994.
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
10.Гусева О. Введение в брэндинг. – СПб: Питер, 2001.
11.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание.//Маркетинг. – 2001. - №5.
12.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999.
13.Дымшиц М. Восприятие брэнда покупателями.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №7.
14.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планировании. //Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №2.
15.Жигунов М. Оптимизация использования пространства торгового зала: расположение товарных групп, способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №9.
16.Игнатова И.Г. Подходы к созданию системы поддержки функционирования репозитория портала.//Интернет-порталы: содержание и технологии. Вып. 1. ГНИИ ИТТ "Информика". - М.: Просвещение, 2003.
17.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997, № 3.
18.Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб: Питер, 2001.
19.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 1999.
20.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2000.
21.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000.
22.Москва. Социальные показатели качества одежды.//Лёгкая промышленность. – 2003. - №8.
23.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996
24.Нестеренко М. Базовые механизмы рекламного воздействия.// http:\\www.adpeople.ru.
25.Обзоры рынков. Одежда и обувь.//http://www.gortis.ru
26.Объем инвестиций петербургской швейной фабрики "Первомайская Заря" в создание интернет-магазина для оптовых клиентов составил $25000.//Текстильный вестник. – 2003. - №6.
27.Особенности фэшн-бизнеса.//Стильный. – 2004. - №6.
28.Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации.//Маркетинг. – 1999. - №5.
29.Славянская А. Импульсивные покупки.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №11.
30.Сморчкова М. PLATO: немецкий формат на российской земле.//Текстильный вестник. – 2004. - №2.
31.Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
32.Хмельков И. Портал предприятия как инструмент управления информационными ресурсами предприятия.//Директор ИС. – 2002. - №4.
33.Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
34.Чистякова А.О., Моставшикова С.М. Маркетинговое исследование сырьевой базы и рынка сбыта экономически и социально значимых предприятий легкой промышленности.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №3.
35.Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую