Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование деятельности организации
Планирование деятельности туристской организации на примере деятельности туристического агентства «Золотой глобус»
Введение………………………………………………………………...……………3
Глава 1 Теоретические и методологические основы планирования как функции менеджмента…………………………………………………………………..……..6
1.1 Сущность функции планирования, виды планирования………………………6
1.2 Значение планирования в процессе управления организацией…………..…20
1.3 Особенности планирования деятельности туристской организации………27
Глава 2. Характеристика деятельности туристического агентства «Золотой глобус»……………………………………………………………………………....31
2.1 Общая характеристика туристического агентства «Золотой глобус»……...31
2.2 Положение туристического агентства на рынке туристских услуг……….....40
2.3 Проблемы и факторы, снижающие экономические показатели деятельности туристического агентства……………………………………………………….…50
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии деятельности туристического агентства «Золотой глобус»……………………53
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности…………....53
3.2 Рекомендации по внедрению на рынок нового туристского продукта………60
3.3 Влияние реализации маркетинговой стратегии на основные показатели экономической деятельности туристического агентства…………...............……69
Заключение……………………………………………………………………….…76
Список использованной литературы………………………………………………79
Приложения
Планирование деятельности организации
Планирование деятельности туристской организации на примере деятельности туристического агентства «Золотой глобус»
Первые 10 из 72
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132 – ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями на 3 мая 2012 года).
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. - 352 с.
4. Айгистова О.В., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес туроперейтинга. /Учебно-методическое пособие/ Под ред. О.В. Айгистовой, Ю.В. Забаева, А.И. Сеселкина - М.: РМАТ, 2009. 350 с.;
5. Акулич И.Л. Маркетинг. – Минск, 2003. 480 с.;
6. Александрова, А. Ю. География туризма: учебник / А. Ю. Александрова. - М. : КНОРУС, 2009. 592 с.;
7. Амблер Т. Практический маркетинг. – М., 2005. 400 с.;
8. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 1999. 804 с.;
9. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. 176 с.;
10. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ ред. Г.Л. Багиева - 3-е изд. перераб. и доп. - (Серия Учебник для вузов) Спб, 2009. 718 с.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование деятельности организации
Планирование деятельности туристской организации на примере деятельности туристического агентства «Золотой глобус»
Введение………………………………………………………………...……………3
Глава 1 Теоретические и методологические основы планирования как функции менеджмента…………………………………………………………………..……..6
1.1 Сущность функции планирования, виды планирования………………………6
1.2 Значение планирования в процессе управления организацией…………..…20
1.3 Особенности планирования деятельности туристской организации………27
Глава 2. Характеристика деятельности туристического агентства «Золотой глобус»……………………………………………………………………………....31
2.1 Общая характеристика туристического агентства «Золотой глобус»……...31
2.2 Положение туристического агентства на рынке туристских услуг……….....40
2.3 Проблемы и факторы, снижающие экономические показатели деятельности туристического агентства……………………………………………………….…50
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии деятельности туристического агентства «Золотой глобус»……………………53
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности…………....53
3.2 Рекомендации по внедрению на рынок нового туристского продукта………60
3.3 Влияние реализации маркетинговой стратегии на основные показатели экономической деятельности туристического агентства…………...............……69
Заключение……………………………………………………………………….…76
Список использованной литературы………………………………………………79
Приложения
Планирование деятельности организации
Планирование деятельности туристской организации на примере деятельности туристического агентства «Золотой глобус»
Первые 10 из 72
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132 – ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями на 3 мая 2012 года).
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. - 352 с.
4. Айгистова О.В., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес туроперейтинга. /Учебно-методическое пособие/ Под ред. О.В. Айгистовой, Ю.В. Забаева, А.И. Сеселкина - М.: РМАТ, 2009. 350 с.;
5. Акулич И.Л. Маркетинг. – Минск, 2003. 480 с.;
6. Александрова, А. Ю. География туризма: учебник / А. Ю. Александрова. - М. : КНОРУС, 2009. 592 с.;
7. Амблер Т. Практический маркетинг. – М., 2005. 400 с.;
8. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 1999. 804 с.;
9. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. 176 с.;
10. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ ред. Г.Л. Багиева - 3-е изд. перераб. и доп. - (Серия Учебник для вузов) Спб, 2009. 718 с.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую