Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ формирования прибыли и рентабельности предприятия ООО "Высотка"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
1.1. Пути и способы совершенствования деятельности предприятия
1.2. Значение, задача анализа показателей прибыльности и безубыточной работы предприятия
1.3. Анализ влияния использования прибыли на финансовое положение предприятия
Выводы:
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБИЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЫСОТКА»
2.1. Общая организационная правовая характеристика предприятия
2.2. Анализ деятельности предприятия ООО «Высотка» по основным техноэкономическим показателям за 2003-2005г.г.
2.3.Анализ прибыли и рентабельности ООО «Высотка»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА – М, из-е 3-е доп., 2003 - 576.
2.Бизнес-планирование. Учебник/ Под ред. ВМ Попова – М; 2004-625 с.
3.Баковский Л.Е., Баковская Е.Н., Комлексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2005.-366 с. ISBN 5-16-001684-8
4.Герасимова В.А. Чуев И.Н. Чечевицина Л.Н.. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов. – 2-е изд. М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2005. – 224 с.
5.Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективнности инвестиционных проектов. –Москва: 2005.
6.Ван Хорн Д. К.,- “Основы управления финансами”, М. 2003г..
7.Гоголина Л. В.,- “Основы финансового менеджмента”, С-Пб, 2005 г.
8.Г.Е.Давыдов, Н.И.Попов, Е.И.Химич «Методы определения экономической эффективности хозяйственных мероприятий в дипломном и курсовом проектировании» (Учебное пособие изд. 2-е) – М; МГУЛ. 2006 -137 с.
9.Джугенхаймер Д. У, Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация «Федоров», 2000. С. 328.
10.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экз. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002. – С. 331.
11.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2005, с 420
12.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс,2002., с 198
13.Дихтль Е., Хершген X. Практический Маркетинг. — М.., 2003
14.Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2002 г, с 430
15.Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. – Москва: 2005г., 187с.
16.Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2005г- 224с..
17.Котлер Ф., Г. Армстронг и др. "Основы маркетинга", Второе европейское издание – М.: Вильямс,2006 – 646 с.
18.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок, Издательство: Питер, пер. с англ. Гриф: Гриф МО РФ MBA, 2006 – 800 с
19.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг М: Крокус., 2006 –с 672 с
20.Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2004.
21..А.Маркарьян, Г.П.Герасименко ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ - М.: «ПРИОР»,2005. - 160 с.
22.Мамедов О. «Современная экономика». – М.:, ИНФРА-М, 2004 г.-420с
23.Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ - М.: «ПРИОР», 2004г-630с.
24.Теория и практика бизнеса : Учебно-практическое пособие. – М.: «Русская Деловая Литература»,2003. –320с.
25.Скоун Т. "Управленческий учет".- М.: Изд-во ЮНИТИ, 2005.
26.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП «Экоперспектива»,2004. - 498 с.
27.ЭСтоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2005.
28."Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2004.
29.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2004г. - 664с.
30.Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2004., с 451с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ формирования прибыли и рентабельности предприятия ООО "Высотка"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
1.1. Пути и способы совершенствования деятельности предприятия
1.2. Значение, задача анализа показателей прибыльности и безубыточной работы предприятия
1.3. Анализ влияния использования прибыли на финансовое положение предприятия
Выводы:
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБИЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЫСОТКА»
2.1. Общая организационная правовая характеристика предприятия
2.2. Анализ деятельности предприятия ООО «Высотка» по основным техноэкономическим показателям за 2003-2005г.г.
2.3.Анализ прибыли и рентабельности ООО «Высотка»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА – М, из-е 3-е доп., 2003 - 576.
2.Бизнес-планирование. Учебник/ Под ред. ВМ Попова – М; 2004-625 с.
3.Баковский Л.Е., Баковская Е.Н., Комлексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2005.-366 с. ISBN 5-16-001684-8
4.Герасимова В.А. Чуев И.Н. Чечевицина Л.Н.. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов. – 2-е изд. М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2005. – 224 с.
5.Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективнности инвестиционных проектов. –Москва: 2005.
6.Ван Хорн Д. К.,- “Основы управления финансами”, М. 2003г..
7.Гоголина Л. В.,- “Основы финансового менеджмента”, С-Пб, 2005 г.
8.Г.Е.Давыдов, Н.И.Попов, Е.И.Химич «Методы определения экономической эффективности хозяйственных мероприятий в дипломном и курсовом проектировании» (Учебное пособие изд. 2-е) – М; МГУЛ. 2006 -137 с.
9.Джугенхаймер Д. У, Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация «Федоров», 2000. С. 328.
10.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экз. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002. – С. 331.
11.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2005, с 420
12.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс,2002., с 198
13.Дихтль Е., Хершген X. Практический Маркетинг. — М.., 2003
14.Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2002 г, с 430
15.Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. – Москва: 2005г., 187с.
16.Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2005г- 224с..
17.Котлер Ф., Г. Армстронг и др. "Основы маркетинга", Второе европейское издание – М.: Вильямс,2006 – 646 с.
18.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок, Издательство: Питер, пер. с англ. Гриф: Гриф МО РФ MBA, 2006 – 800 с
19.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг М: Крокус., 2006 –с 672 с
20.Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2004.
21..А.Маркарьян, Г.П.Герасименко ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ - М.: «ПРИОР»,2005. - 160 с.
22.Мамедов О. «Современная экономика». – М.:, ИНФРА-М, 2004 г.-420с
23.Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ - М.: «ПРИОР», 2004г-630с.
24.Теория и практика бизнеса : Учебно-практическое пособие. – М.: «Русская Деловая Литература»,2003. –320с.
25.Скоун Т. "Управленческий учет".- М.: Изд-во ЮНИТИ, 2005.
26.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП «Экоперспектива»,2004. - 498 с.
27.ЭСтоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2005.
28."Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2004.
29.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2004г. - 664с.
30.Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2004., с 451с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую