Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление мини-отелями в условиях гостиничного бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МИНИ-ОТЕЛЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Место мини-отелей в гостиничном бизнесе
1.2. Развитие мини-отелей в регионе Санкт-Петербург
1.3. Управление мини-отелями
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТИНИЦЫ «АНАБЕЛЬ»
2.1. Юридический статус и вид деятельности
2.2. Технология предоставления услуг
2.3. Материально-техническая база гостиницы «Анабель»
2.4. Анализ структуры управления
2.5. Анализ маркетинговой деятельности
2.6. Финансовый анализ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МИНИ-ОТЕЛЕМ «АНАБЕЛЬ»
3.1. Выбор и описание мероприятия
3.2. Определение эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Га¬рант».
2.Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (В ред. от 1.02.2005 г. N 49)// Российская газета. – 3.06. 97.
3.Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»//Российская газета. -03.09. 2003. - № 174.
4.ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» от 01.07.1994. СПС «Гарант».
5.ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов» от 01.06.1994. СПС «Гарант».
6.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие положения» от 01.01.1999. СПС «Гарант».
7.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Оснащение, евроремонт, эксплуатация. - К.: Дакор, 2003. – 334с.
8.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2006. – 200с.
9.Балашова Е.А., Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юристъ, 2003. – 224с.
10.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. - 2002. - № 4. - С.28-31.
11.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
12.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002. – 215с.
13.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 382с.
14.Васюкова М.А. Большое будущее маленьких гостиниц //Хотельер. – 2005. - №26. – С.32-35.
15.Васильев В. О малых отелях замолвите слово //Парад отелей. – 2006. - №2. – С.15-19.
16.Веселов В.К. Маркетинговые акции гостиниц. // Турбизнес. – 2004. - №3. - с.45-51.
17.Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 258с.
18.Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384с.
19.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 380с.
20.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278с.
21.Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. Туризма, 2002. - 239с.
22.Зорин Е.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 178с.
23.Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2001. – 300с.
24.Кабушкин Н.И., Бондаренко Т.А. Менеджмент гостиниц и рес¬тора¬нов. – Минск: Новое Знание, 2000. - 552с.
25.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельно¬сти. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 630с.
26.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
27.Куркина К.А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: Вершина, 2006. - 240с.
28.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с.
29.Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону: Фе¬никс, 2001.- 330с.
30.Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320с.
31.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187с.
32.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 224с.
33.Мокейчева М. Мини-отелям максимум внимания. //Фонтанка. (http://www.fontanka.ru/137223).
34.Мусакин А. Большое будущее малых гостиниц // Отель. – 2003. - №1. – С.10-17.
35.Мусакин А., Генкин А. Санкт-Петербург – столица мини-гостиничного бизнеса. - (www.allcafe.info)
36.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Эко¬номика, 2000. - 630с.
37.Свирчевский Б.А. Мини-отели: Петербургский феномен // Пять звезд. – 2003. - №3. – С.25-27.
38.Семенова В. Макси-перспективы мини-отелей //Собственник. – 2006. (www.sob.ru)
39.Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 144с.
40.Соболева Е.А. Статистика туризма: статистические наблюде¬ния. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 160с.
41.Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства. – М.: Российская международная академия туризма, 2001. – 225с.
42. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма. – М.: Советский спорт, 2001. – 184с.
43.Туризм и гостиничное хозяйство. /под ред. Шматько Л.П. – М.: ИКЦ МАРТ, 2005. – 347с.
44.Туризм и гостиничное хозяйство /под ред. Чудновского А.Д. - М.: ЮРКНИГА, 2003. – 240с.
45.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2006. - 224с.
46.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индуст¬рии и туризме: российский международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416с.
47.Отчет по преддипломной практике в мини-отеле «Анабель».
48.www.anabel.ru
49.www.partners.mgsb.ru
50.www.spb-hotels.ru/mini-hotels/anabel
51.www.stranstvie.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление мини-отелями в условиях гостиничного бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МИНИ-ОТЕЛЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Место мини-отелей в гостиничном бизнесе
1.2. Развитие мини-отелей в регионе Санкт-Петербург
1.3. Управление мини-отелями
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТИНИЦЫ «АНАБЕЛЬ»
2.1. Юридический статус и вид деятельности
2.2. Технология предоставления услуг
2.3. Материально-техническая база гостиницы «Анабель»
2.4. Анализ структуры управления
2.5. Анализ маркетинговой деятельности
2.6. Финансовый анализ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МИНИ-ОТЕЛЕМ «АНАБЕЛЬ»
3.1. Выбор и описание мероприятия
3.2. Определение эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Га¬рант».
2.Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (В ред. от 1.02.2005 г. N 49)// Российская газета. – 3.06. 97.
3.Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»//Российская газета. -03.09. 2003. - № 174.
4.ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» от 01.07.1994. СПС «Гарант».
5.ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов» от 01.06.1994. СПС «Гарант».
6.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие положения» от 01.01.1999. СПС «Гарант».
7.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Оснащение, евроремонт, эксплуатация. - К.: Дакор, 2003. – 334с.
8.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2006. – 200с.
9.Балашова Е.А., Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юристъ, 2003. – 224с.
10.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. - 2002. - № 4. - С.28-31.
11.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
12.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002. – 215с.
13.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 382с.
14.Васюкова М.А. Большое будущее маленьких гостиниц //Хотельер. – 2005. - №26. – С.32-35.
15.Васильев В. О малых отелях замолвите слово //Парад отелей. – 2006. - №2. – С.15-19.
16.Веселов В.К. Маркетинговые акции гостиниц. // Турбизнес. – 2004. - №3. - с.45-51.
17.Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 258с.
18.Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384с.
19.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 380с.
20.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278с.
21.Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. Туризма, 2002. - 239с.
22.Зорин Е.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 178с.
23.Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2001. – 300с.
24.Кабушкин Н.И., Бондаренко Т.А. Менеджмент гостиниц и рес¬тора¬нов. – Минск: Новое Знание, 2000. - 552с.
25.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельно¬сти. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 630с.
26.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
27.Куркина К.А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: Вершина, 2006. - 240с.
28.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с.
29.Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону: Фе¬никс, 2001.- 330с.
30.Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320с.
31.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187с.
32.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 224с.
33.Мокейчева М. Мини-отелям максимум внимания. //Фонтанка. (http://www.fontanka.ru/137223).
34.Мусакин А. Большое будущее малых гостиниц // Отель. – 2003. - №1. – С.10-17.
35.Мусакин А., Генкин А. Санкт-Петербург – столица мини-гостиничного бизнеса. - (www.allcafe.info)
36.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Эко¬номика, 2000. - 630с.
37.Свирчевский Б.А. Мини-отели: Петербургский феномен // Пять звезд. – 2003. - №3. – С.25-27.
38.Семенова В. Макси-перспективы мини-отелей //Собственник. – 2006. (www.sob.ru)
39.Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 144с.
40.Соболева Е.А. Статистика туризма: статистические наблюде¬ния. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 160с.
41.Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства. – М.: Российская международная академия туризма, 2001. – 225с.
42. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма. – М.: Советский спорт, 2001. – 184с.
43.Туризм и гостиничное хозяйство. /под ред. Шматько Л.П. – М.: ИКЦ МАРТ, 2005. – 347с.
44.Туризм и гостиничное хозяйство /под ред. Чудновского А.Д. - М.: ЮРКНИГА, 2003. – 240с.
45.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2006. - 224с.
46.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индуст¬рии и туризме: российский международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416с.
47.Отчет по преддипломной практике в мини-отеле «Анабель».
48.www.anabel.ru
49.www.partners.mgsb.ru
50.www.spb-hotels.ru/mini-hotels/anabel
51.www.stranstvie.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую