Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект внедрения нового вида продукции

  • 61 страниц
  • 2009 год
  • 344 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях одним из ключевых элементов организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности организации и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития предприятия.
Главная цель, которую преследует предприятие, - достижение макси-мума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке.
Планирование обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений и служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации.
Планирование является нормой предпринимательской деятельности. С ..........

Введение 3
Глава 1. Анализ состояния деятельности ООО «-»
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 9
1.3. Анализ конкурентной среды предприятия на рынке 14
1.4. Анализ технико-организационного уровня развития производства на предприятии 21
Глава 2. Проект выпуска нового вида продукции на предприятии
2.1. Описание новой продукции и позиционирование ее на рынке 24
2.2. Расчет необходимых ресурсов для обеспечения выпуска новой продукции 26
2.3. Организация производственного процесса по выпуску новой продукции 33
2.4. Разработка ценовой политики и плана продвижения продукции на рынок 34
2.5. Разработка производственного плана и расчет себестоимости единицы продукции 38
2.6. Разработка схемы финансирования проекта 43
Глава 3. Экономическое обоснование целесообразности реализации проекта по внедрению нового вида продукции на предприятии 44
3.1. Разработка финансового плана по выпуску новой продукции 44
3.2. Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией проекта 47
3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации проекта на предприятии 52
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 61

Цель дипломной работы – разработать проект внедрения нового вида продукции.

1 Афитов Э.А. Планироание на предприятии. Мн.: Высш. шк., 2001.– 254с.
2 Бредникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие.– М.: Инфра-М, 2001.– 160с.:ил.
3 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд. испр. и доп.– М.: Инфра-М, 2003.– 400с.
4 Викуленко А.Е. Планирование на предприятии: Учеб. пособие для всех экономических специальностей.– С-Пб.: ГОУ ВПО СПбГТИ (ТУ), 2004.- 180с.
5 Гинзбург А.И. Экономический анализ: Учебник для ВУЗов.- СПБ.: Питер, 2004.– 480с.:ил.
6 Гинзбург А.И. Экономический анализ: Краткий курс.- СПБ.: Питер, 2003.– 176с.:ил.
7 Головань С.И. Бизнес-планирование: Учеб. пособие.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.– 320с.
8 Евтухов В.С. Зарубежный опыт организации производства. Мн.: УО ФПБ «МИТСО», 2005.– 360с.:ил.
9 Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие / А.И. Ильин. – 6-е издание, перераб. и доп.- Мн.: Новое знание, 2005.– 656 с.
10 Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчётов (на основе GAAP): Учебник– М.: Инфра-М, 2000.– 448с.
11 Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп.– М.: ГУ ВШЭ, 2002.- 272с.
12 Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный биз-нес. 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Ось-89, 2003.– 96с.
13 Попов В.М. Финансовый бизнес-план.- М.: Финансы и статисти-ка, 2001.-420с.
14 Шкардун В.М. Маркетинговые основы стратегического планирования.- М.: Дело, 2005.- 375с.
15 Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 470с.
16 Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 3-е изд., доп. и переработ. Серия «Экономика и управление».– Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2002.– 544с.
17 Бранк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия: Теория и практика.- Ростов-на-Дону.: издательство «Феникс», 2002.– 328с.
18 Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-План: Методика разработки: Учеб. пособие для ВУЗов экономических специальностей.- М.:Ось-89, 2002.- 463с.
19 Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005.– 160с.:ил.
20 Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопорт Б. М. Бизнес-планирование: курс лекций.- М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 2001.– 340с.
21 Дэвид Г. Бэнгз. Бизнес-план: Руководство по составлению. Перевод с англ. 7-е издание./ Под ред. Л. М. Макаревича.- М.: «Финпресс», 2000.- 256с.
22 Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для ВУЗов/ П.П. Табурчак, А.Е. Викуленко, Л.А. Овчинникова; Под ред. П.П. Табурчака, В. М. Тумина и М.С. Сапрыкина.– СПб: Химиздат, 2001.– 288с.:ил.
23 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия./ Н. П. Любушин, В.Б. Лещёва, В.Г. Дьякова; Под ред. Н.П. Любушина.– М.:ЮНИТИ, 2000.– 420с.
24 Основы предпринимательства: Учеб. пособие./ Под ред. А.С. Пелиха.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.– 410с.
25 Предпринимательство./ Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандера.– М.: ЮНИТИ, 2000.– 318с.:ил.
26 Справочник Директора предприятия/ Под ред. М.Г. Лапусты. изд. 2-е, испр. и доп.– М.: Инфра-М, 2000.– 784с.
27 Экономика предприятия: Учебник для вузов./ Под ред. П.П. Табурчака и В.М. Тумина. – СПб: Химиздат, 2001. – 304с.:ил.
28 Экономика предприятия/ Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера.– М.: ЮНИТИ, 2001.– 358с.:ил.
29 Экономика предприятия и отрасли промышленности: Учеб. пособие./ Под ред. А.С. Пелиха.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.– 427с.
30 Экономика предприятия./ Под ред. Ф.К. Беа, Э. Дитхла, М. Швайтцера.- М.: ИНФРА-М, 2001.– 423с.:ил.
31 Экономический анализ: учебник для ВУЗов/ Под ред. Л.Т. Гиляровской.– 2-е изд., доп.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.– 615с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях одним из ключевых элементов организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности организации и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития предприятия.
Главная цель, которую преследует предприятие, - достижение макси-мума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке.
Планирование обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений и служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации.
Планирование является нормой предпринимательской деятельности. С ..........

Введение 3
Глава 1. Анализ состояния деятельности ООО «-»
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 9
1.3. Анализ конкурентной среды предприятия на рынке 14
1.4. Анализ технико-организационного уровня развития производства на предприятии 21
Глава 2. Проект выпуска нового вида продукции на предприятии
2.1. Описание новой продукции и позиционирование ее на рынке 24
2.2. Расчет необходимых ресурсов для обеспечения выпуска новой продукции 26
2.3. Организация производственного процесса по выпуску новой продукции 33
2.4. Разработка ценовой политики и плана продвижения продукции на рынок 34
2.5. Разработка производственного плана и расчет себестоимости единицы продукции 38
2.6. Разработка схемы финансирования проекта 43
Глава 3. Экономическое обоснование целесообразности реализации проекта по внедрению нового вида продукции на предприятии 44
3.1. Разработка финансового плана по выпуску новой продукции 44
3.2. Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией проекта 47
3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации проекта на предприятии 52
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 61

Цель дипломной работы – разработать проект внедрения нового вида продукции.

1 Афитов Э.А. Планироание на предприятии. Мн.: Высш. шк., 2001.– 254с.
2 Бредникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие.– М.: Инфра-М, 2001.– 160с.:ил.
3 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд. испр. и доп.– М.: Инфра-М, 2003.– 400с.
4 Викуленко А.Е. Планирование на предприятии: Учеб. пособие для всех экономических специальностей.– С-Пб.: ГОУ ВПО СПбГТИ (ТУ), 2004.- 180с.
5 Гинзбург А.И. Экономический анализ: Учебник для ВУЗов.- СПБ.: Питер, 2004.– 480с.:ил.
6 Гинзбург А.И. Экономический анализ: Краткий курс.- СПБ.: Питер, 2003.– 176с.:ил.
7 Головань С.И. Бизнес-планирование: Учеб. пособие.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.– 320с.
8 Евтухов В.С. Зарубежный опыт организации производства. Мн.: УО ФПБ «МИТСО», 2005.– 360с.:ил.
9 Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие / А.И. Ильин. – 6-е издание, перераб. и доп.- Мн.: Новое знание, 2005.– 656 с.
10 Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчётов (на основе GAAP): Учебник– М.: Инфра-М, 2000.– 448с.
11 Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп.– М.: ГУ ВШЭ, 2002.- 272с.
12 Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный биз-нес. 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Ось-89, 2003.– 96с.
13 Попов В.М. Финансовый бизнес-план.- М.: Финансы и статисти-ка, 2001.-420с.
14 Шкардун В.М. Маркетинговые основы стратегического планирования.- М.: Дело, 2005.- 375с.
15 Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 470с.
16 Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 3-е изд., доп. и переработ. Серия «Экономика и управление».– Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2002.– 544с.
17 Бранк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия: Теория и практика.- Ростов-на-Дону.: издательство «Феникс», 2002.– 328с.
18 Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-План: Методика разработки: Учеб. пособие для ВУЗов экономических специальностей.- М.:Ось-89, 2002.- 463с.
19 Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005.– 160с.:ил.
20 Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопорт Б. М. Бизнес-планирование: курс лекций.- М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 2001.– 340с.
21 Дэвид Г. Бэнгз. Бизнес-план: Руководство по составлению. Перевод с англ. 7-е издание./ Под ред. Л. М. Макаревича.- М.: «Финпресс», 2000.- 256с.
22 Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для ВУЗов/ П.П. Табурчак, А.Е. Викуленко, Л.А. Овчинникова; Под ред. П.П. Табурчака, В. М. Тумина и М.С. Сапрыкина.– СПб: Химиздат, 2001.– 288с.:ил.
23 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия./ Н. П. Любушин, В.Б. Лещёва, В.Г. Дьякова; Под ред. Н.П. Любушина.– М.:ЮНИТИ, 2000.– 420с.
24 Основы предпринимательства: Учеб. пособие./ Под ред. А.С. Пелиха.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.– 410с.
25 Предпринимательство./ Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандера.– М.: ЮНИТИ, 2000.– 318с.:ил.
26 Справочник Директора предприятия/ Под ред. М.Г. Лапусты. изд. 2-е, испр. и доп.– М.: Инфра-М, 2000.– 784с.
27 Экономика предприятия: Учебник для вузов./ Под ред. П.П. Табурчака и В.М. Тумина. – СПб: Химиздат, 2001. – 304с.:ил.
28 Экономика предприятия/ Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера.– М.: ЮНИТИ, 2001.– 358с.:ил.
29 Экономика предприятия и отрасли промышленности: Учеб. пособие./ Под ред. А.С. Пелиха.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.– 427с.
30 Экономика предприятия./ Под ред. Ф.К. Беа, Э. Дитхла, М. Швайтцера.- М.: ИНФРА-М, 2001.– 423с.:ил.
31 Экономический анализ: учебник для ВУЗов/ Под ред. Л.Т. Гиляровской.– 2-е изд., доп.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.– 615с.

Купить эту работу

Проект внедрения нового вида продукции

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе leopard 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽