Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по повышению качества торгового обслуживания на примере ООО "Фирма Лотос"
Введение
Глава 1. Качество торгового обслуживания
1.1.Понятие качества
1.2.Качество торгового обслуживания
1.3. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения
1.4. Законодательные акты, регулирующие торговое обслуживание
Вывод
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО "Фирма Лотос"
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО "Фирма Лотос"
2.1.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО "Фирма Лотос"
2.1.2. Анализ организационной структуры
2.1.3. Анализ труда и заработной платы
2.1.4. Анализ себестоимости продукции
2.1.5.Анализ выручки от реализации
2.1.6.Анализ основных фондов
2.1.7. Анализ оборотных фондов
2.1.8 Анализ рентабельности и прибыльности
2.2. Анализ сферы обслуживания
Вывод
Глава 3. Проектирование мероприятий по повышению качества торгового обслуживания предприятия ООО "Фирма Лотос"
3.1 Построение дерева целей
3.2 Мероприятия по повышению культуры обслуживания
3.3 Мероприятие по повышению скорости обслуживания
Вывод
Глава 4. Анализ экономической эффективности мероприятий по повышению качества обслуживания
4.1 Коррекция фирменного стиля
4.2 Повышение квалификации персонала
4.3 Компьютеризация сферы обслуживания
Вывод
Глава 5. Технология организации мероприятий по повышению культуры обслуживания клиентов
5.1 Процесс автоматизации сферы обслуживания
5.2 Характеристика контрольно-кассовых машин
Вывод
Глава 6. Разработка мероприятий по охране безопасности жизнедеятельности в подразделениях ООО «Фирма Лотос»
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Закон Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91г. с изменениями от 25.05.95г.,
2.«О защите прав потребителей» от 07.01.92г. с изменениями и дополнениями от 05.12.95г. и 09.01.96г;
3.«О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95г.;
4.«О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 07.01.99г.,
5.«О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29-ФЗ и др.
6.Закон Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91г. с изменениями от 25.05.95г
7.Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.01.92г. с изменениями и дополнениями от 05.12.95г. и 09.01.96г
8.Закон Российской Федерации «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95г.
9.Закон Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29-ФЗ
10.Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.95г.
11.Закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 07.01.99г.
12.Азоев Г. Л. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика, 2000.
13.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 1998.
14.Баканов М. И., Степанов В. Г. Информационные технологии контроля качества функционирования систем обслуживания в торговле//Корпоративный менеджмент. № 4, 2002.
15.Буххайм. Кункель. Лойэ. Оформление и оборудование магазина. М., 2003.
16.Дорофеева В. В., Харитонская Ю. В. Правила и нормы свободной выкладки товаров. М., 2005.
17.Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. – М.: Экономика, 2005
18.Ильенкова С. Д. Управление качеством. – М., 1998.
19.Корнеева Т. В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. – М.: Русский язык, 2000
20.Ланкин В. Е. Менеджмент организации. – Таганрог, 2006.
21.Новиков Л. М. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения. // Торговля. 2 (19) 2004.
22.Объем парфюмерно-косметического рынка РФ приближается к $10 млрд. // РосБизнесКонсалтинг. 2 сентября 2007
23.Орлов М.А., Вержбицкий В.В. Как выбрать оптимальный проект магазина. М., 2003.
24.Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление. М., 2002.
25.Сетевые игроки на парфюмерно-косметическом рынке. // РосБизнесКонсалтинг. 15.05.2007.
26.Федько В. П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону. Феникс, 2004.
27.Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М.,2004.
28.Чкалова О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. // Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2001.
29.Экономика: Производство — Финансы – Банки/Под ред. В.К. Сенчагова.- М.:Финстатинформ, 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по повышению качества торгового обслуживания на примере ООО "Фирма Лотос"
Введение
Глава 1. Качество торгового обслуживания
1.1.Понятие качества
1.2.Качество торгового обслуживания
1.3. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения
1.4. Законодательные акты, регулирующие торговое обслуживание
Вывод
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО "Фирма Лотос"
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО "Фирма Лотос"
2.1.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО "Фирма Лотос"
2.1.2. Анализ организационной структуры
2.1.3. Анализ труда и заработной платы
2.1.4. Анализ себестоимости продукции
2.1.5.Анализ выручки от реализации
2.1.6.Анализ основных фондов
2.1.7. Анализ оборотных фондов
2.1.8 Анализ рентабельности и прибыльности
2.2. Анализ сферы обслуживания
Вывод
Глава 3. Проектирование мероприятий по повышению качества торгового обслуживания предприятия ООО "Фирма Лотос"
3.1 Построение дерева целей
3.2 Мероприятия по повышению культуры обслуживания
3.3 Мероприятие по повышению скорости обслуживания
Вывод
Глава 4. Анализ экономической эффективности мероприятий по повышению качества обслуживания
4.1 Коррекция фирменного стиля
4.2 Повышение квалификации персонала
4.3 Компьютеризация сферы обслуживания
Вывод
Глава 5. Технология организации мероприятий по повышению культуры обслуживания клиентов
5.1 Процесс автоматизации сферы обслуживания
5.2 Характеристика контрольно-кассовых машин
Вывод
Глава 6. Разработка мероприятий по охране безопасности жизнедеятельности в подразделениях ООО «Фирма Лотос»
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Закон Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91г. с изменениями от 25.05.95г.,
2.«О защите прав потребителей» от 07.01.92г. с изменениями и дополнениями от 05.12.95г. и 09.01.96г;
3.«О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95г.;
4.«О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 07.01.99г.,
5.«О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29-ФЗ и др.
6.Закон Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91г. с изменениями от 25.05.95г
7.Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.01.92г. с изменениями и дополнениями от 05.12.95г. и 09.01.96г
8.Закон Российской Федерации «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95г.
9.Закон Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29-ФЗ
10.Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.95г.
11.Закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 07.01.99г.
12.Азоев Г. Л. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика, 2000.
13.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 1998.
14.Баканов М. И., Степанов В. Г. Информационные технологии контроля качества функционирования систем обслуживания в торговле//Корпоративный менеджмент. № 4, 2002.
15.Буххайм. Кункель. Лойэ. Оформление и оборудование магазина. М., 2003.
16.Дорофеева В. В., Харитонская Ю. В. Правила и нормы свободной выкладки товаров. М., 2005.
17.Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. – М.: Экономика, 2005
18.Ильенкова С. Д. Управление качеством. – М., 1998.
19.Корнеева Т. В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. – М.: Русский язык, 2000
20.Ланкин В. Е. Менеджмент организации. – Таганрог, 2006.
21.Новиков Л. М. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения. // Торговля. 2 (19) 2004.
22.Объем парфюмерно-косметического рынка РФ приближается к $10 млрд. // РосБизнесКонсалтинг. 2 сентября 2007
23.Орлов М.А., Вержбицкий В.В. Как выбрать оптимальный проект магазина. М., 2003.
24.Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление. М., 2002.
25.Сетевые игроки на парфюмерно-косметическом рынке. // РосБизнесКонсалтинг. 15.05.2007.
26.Федько В. П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону. Феникс, 2004.
27.Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М.,2004.
28.Чкалова О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. // Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2001.
29.Экономика: Производство — Финансы – Банки/Под ред. В.К. Сенчагова.- М.:Финстатинформ, 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55648 Дипломных работ — поможем найти подходящую