Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по повышению качества торгового обслуживания на примере ООО "Фирма Лотос"

  • 95 страниц
  • 2008 год
  • 956 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по повышению качества торгового обслуживания на примере ООО "Фирма Лотос"

Введение
Глава 1. Качество торгового обслуживания
1.1.Понятие качества
1.2.Качество торгового обслуживания
1.3. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения
1.4. Законодательные акты, регулирующие торговое обслуживание
Вывод
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО "Фирма Лотос"
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО "Фирма Лотос"
2.1.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО "Фирма Лотос"
2.1.2. Анализ организационной структуры
2.1.3. Анализ труда и заработной платы
2.1.4. Анализ себестоимости продукции
2.1.5.Анализ выручки от реализации
2.1.6.Анализ основных фондов
2.1.7. Анализ оборотных фондов
2.1.8 Анализ рентабельности и прибыльности
2.2. Анализ сферы обслуживания
Вывод
Глава 3. Проектирование мероприятий по повышению качества торгового обслуживания предприятия ООО "Фирма Лотос"
3.1 Построение дерева целей
3.2 Мероприятия по повышению культуры обслуживания
3.3 Мероприятие по повышению скорости обслуживания
Вывод
Глава 4. Анализ экономической эффективности мероприятий по повышению качества обслуживания
4.1 Коррекция фирменного стиля
4.2 Повышение квалификации персонала
4.3 Компьютеризация сферы обслуживания
Вывод
Глава 5. Технология организации мероприятий по повышению культуры обслуживания клиентов
5.1 Процесс автоматизации сферы обслуживания
5.2 Характеристика контрольно-кассовых машин
Вывод
Глава 6. Разработка мероприятий по охране безопасности жизнедеятельности в подразделениях ООО «Фирма Лотос»
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложения





1.Закон Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91г. с изменениями от 25.05.95г.,
2.«О защите прав потребителей» от 07.01.92г. с изменениями и дополнениями от 05.12.95г. и 09.01.96г;
3.«О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95г.;
4.«О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 07.01.99г.,
5.«О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29-ФЗ и др.
6.Закон Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91г. с изменениями от 25.05.95г
7.Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.01.92г. с изменениями и дополнениями от 05.12.95г. и 09.01.96г
8.Закон Российской Федерации «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95г.
9.Закон Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29-ФЗ
10.Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.95г.
11.Закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 07.01.99г.
12.Азоев Г. Л. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика, 2000.
13.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 1998.
14.Баканов М. И., Степанов В. Г. Информационные технологии контроля качества функционирования систем обслуживания в торговле//Корпоративный менеджмент. № 4, 2002.
15.Буххайм. Кункель. Лойэ. Оформление и оборудование магазина. М., 2003.
16.Дорофеева В. В., Харитонская Ю. В. Правила и нормы свободной выкладки товаров. М., 2005.
17.Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. – М.: Экономика, 2005
18.Ильенкова С. Д. Управление качеством. – М., 1998.
19.Корнеева Т. В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. – М.: Русский язык, 2000
20.Ланкин В. Е. Менеджмент организации. – Таганрог, 2006.
21.Новиков Л. М. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения. // Торговля. 2 (19) 2004.
22.Объем парфюмерно-косметического рынка РФ приближается к $10 млрд. // РосБизнесКонсалтинг. 2 сентября 2007
23.Орлов М.А., Вержбицкий В.В. Как выбрать оптимальный проект магазина. М., 2003.
24.Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление. М., 2002.
25.Сетевые игроки на парфюмерно-косметическом рынке. // РосБизнесКонсалтинг. 15.05.2007.
26.Федько В. П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону. Феникс, 2004.
27.Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М.,2004.
28.Чкалова О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. // Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2001.
29.Экономика: Производство — Финансы – Банки/Под ред. В.К. Сенчагова.- М.:Финстатинформ, 1998.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по повышению качества торгового обслуживания на примере ООО "Фирма Лотос"

Введение
Глава 1. Качество торгового обслуживания
1.1.Понятие качества
1.2.Качество торгового обслуживания
1.3. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения
1.4. Законодательные акты, регулирующие торговое обслуживание
Вывод
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО "Фирма Лотос"
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО "Фирма Лотос"
2.1.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО "Фирма Лотос"
2.1.2. Анализ организационной структуры
2.1.3. Анализ труда и заработной платы
2.1.4. Анализ себестоимости продукции
2.1.5.Анализ выручки от реализации
2.1.6.Анализ основных фондов
2.1.7. Анализ оборотных фондов
2.1.8 Анализ рентабельности и прибыльности
2.2. Анализ сферы обслуживания
Вывод
Глава 3. Проектирование мероприятий по повышению качества торгового обслуживания предприятия ООО "Фирма Лотос"
3.1 Построение дерева целей
3.2 Мероприятия по повышению культуры обслуживания
3.3 Мероприятие по повышению скорости обслуживания
Вывод
Глава 4. Анализ экономической эффективности мероприятий по повышению качества обслуживания
4.1 Коррекция фирменного стиля
4.2 Повышение квалификации персонала
4.3 Компьютеризация сферы обслуживания
Вывод
Глава 5. Технология организации мероприятий по повышению культуры обслуживания клиентов
5.1 Процесс автоматизации сферы обслуживания
5.2 Характеристика контрольно-кассовых машин
Вывод
Глава 6. Разработка мероприятий по охране безопасности жизнедеятельности в подразделениях ООО «Фирма Лотос»
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложения





1.Закон Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91г. с изменениями от 25.05.95г.,
2.«О защите прав потребителей» от 07.01.92г. с изменениями и дополнениями от 05.12.95г. и 09.01.96г;
3.«О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95г.;
4.«О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 07.01.99г.,
5.«О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29-ФЗ и др.
6.Закон Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91г. с изменениями от 25.05.95г
7.Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.01.92г. с изменениями и дополнениями от 05.12.95г. и 09.01.96г
8.Закон Российской Федерации «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95г.
9.Закон Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29-ФЗ
10.Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.95г.
11.Закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 07.01.99г.
12.Азоев Г. Л. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика, 2000.
13.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 1998.
14.Баканов М. И., Степанов В. Г. Информационные технологии контроля качества функционирования систем обслуживания в торговле//Корпоративный менеджмент. № 4, 2002.
15.Буххайм. Кункель. Лойэ. Оформление и оборудование магазина. М., 2003.
16.Дорофеева В. В., Харитонская Ю. В. Правила и нормы свободной выкладки товаров. М., 2005.
17.Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. – М.: Экономика, 2005
18.Ильенкова С. Д. Управление качеством. – М., 1998.
19.Корнеева Т. В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. – М.: Русский язык, 2000
20.Ланкин В. Е. Менеджмент организации. – Таганрог, 2006.
21.Новиков Л. М. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения. // Торговля. 2 (19) 2004.
22.Объем парфюмерно-косметического рынка РФ приближается к $10 млрд. // РосБизнесКонсалтинг. 2 сентября 2007
23.Орлов М.А., Вержбицкий В.В. Как выбрать оптимальный проект магазина. М., 2003.
24.Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление. М., 2002.
25.Сетевые игроки на парфюмерно-косметическом рынке. // РосБизнесКонсалтинг. 15.05.2007.
26.Федько В. П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону. Феникс, 2004.
27.Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М.,2004.
28.Чкалова О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. // Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2001.
29.Экономика: Производство — Финансы – Банки/Под ред. В.К. Сенчагова.- М.:Финстатинформ, 1998.


Купить эту работу

Разработка мероприятий по повышению качества торгового обслуживания на примере ООО "Фирма Лотос"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка технологии обучения персонала компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка уровня конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стимулирование персонала предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽