Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация предприятия малого бизнеса
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы организации предприятия малого бизнеса
1.1. Особенности малого бизнеса в России
1.2. Основные этапы разработки бизнес-плана организации предприятия
1.3. Информационное обеспечение организации предприятия
1.4. Выбор стратегии развития создаваемого предприятия
Глава 2. Анализ условий реализации проекта по организации частного детского сада
2.1. Анализ рынка услуг, предлагаемых детскими садами
2.2. Исследование особенностей поведения потребителей услуг детских садов
2.3. Конкурентный анализ
2.4. Анализ внешней среды и внутренней среды организуемого детского сада
Глава 3. Разработка бизнес-плана организации частного детского сада
3.1. Резюме проекта
3.2. Описание предлагаемых услуг
3.3. План маркетинга
3.4. Производственный план
3.5. Организационный план и управление персоналом
3.6. Финансовый план
3.7. Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
1.Акулова Е. Отдам ребенка с частные руки! //Деловая Неделя. - №5. – 2007. – С. 34-37.
2.Аналитический отчет по маркетинговому исследованию российско-го рынка детского образования (обновление 2007 г.)
http://www.step-by-step.ru/trade/demofile/dem0_339.pdf
3.Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 445 c.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007. – 567 c.
5.Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. - СПб: Питер, 2005. – 276 с.
6.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 312 с.
7.Бизнес-план: рекомендации по составлению: Норматив. база. – М.: «Изд. ПРИОР», 2001. – 304 с.
8.Блинов А. О, Шапкин И. Н. Малое предпринимательство. Теория и практика. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 412 с.
9.Виханский О. С. Стратегическое управление? Учебник. – 2-е изда-ние. – М.? Гардарики, 2000. – 343 с.
10.Выбор детского сада
http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.97/date.20070201/
11.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 516 с.
12.Гомзова Н. Есть ли у Вас бизнес-план, мистер Фикс? // Работа се-годня. - №20. – 2003. – С. 32-36.
13.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разра-ботки 25 реальных образцов бизнес-планов. - М.: «Ось-89», 2000. – 340 с.
14.Грибов В. Д., Менеджер в малом бизнесе. – М.: Финансы и стати-стика, 2002. – 212 с.
15.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006. – 456 с.
16.Загребельный С.Н., Квашнин А.Г. , Шаронов В.Н. Особенности инновационного бизнес-планирования. – М: РАН. – 2004. – 124 с.
17.Как выбрать детский сад http://www.ucheba.ru/kids-article/1138.html
18.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007. – 768 с.
19.Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организа-ционное моделирование - М.: изд. ТЕНО, 2003. – 320 с.
20.Куда девать ребенка в Москве?
http://www.rway.ru/anlinf.asp?txt=367&tp=2
21.Кузин Б.И., Юрьев В.Н., Шахдипаров Г.М. Методы и модели управления фирмой – СПб: Питер, 2001. – 312 с.
22.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
23.Лапуста М. Г., Поршнев А. Г. Предпринимательство. - М.: ИН-ФРА-М, 2002. – 268 с.
24.Образование детей и взрослых: семейные проекты траекторий. Ин-формацонный бюллтень. – М.: ГУ-ВШЭ. Фонд «Общественное мнение», 2007. 30 с.
25.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006. – 104 с.
26.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005. – 380 с.
27.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
28.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002. – 270 с.
29.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000. – 762 с.
30.Седегов Р.С., Кабушкин Н.И., Кривцов В.Н. Управление персона-лом. Сотрудники как фактор успеха предприятия. Учебное пособие. - Мн.: «БГЭУ», 2001. – 340 с.
31.Семенов А.П. Что такое «малый бизнес»?
http://www.bdcspb.ru/cgi-bin/bdc1_out.pl?action=news&id=106509072154474
32.Федеральный Закон от 24.07.07 N 209-ФЗ «О развитии малого и сред-него предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. Федерального за-кона от 18.10.2007 N 230-ФЗ http://mvf.klerk.ru/zakon/209fz.htm
33.Худилайнен, М. И. Никитина, Л.Н. Становление малого бизнеса// Ин-новации.- №9. - 2006. СПб. – с.69-77.
34.Частные сады, объединяйтесь!
http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=12&r=9
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация предприятия малого бизнеса
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы организации предприятия малого бизнеса
1.1. Особенности малого бизнеса в России
1.2. Основные этапы разработки бизнес-плана организации предприятия
1.3. Информационное обеспечение организации предприятия
1.4. Выбор стратегии развития создаваемого предприятия
Глава 2. Анализ условий реализации проекта по организации частного детского сада
2.1. Анализ рынка услуг, предлагаемых детскими садами
2.2. Исследование особенностей поведения потребителей услуг детских садов
2.3. Конкурентный анализ
2.4. Анализ внешней среды и внутренней среды организуемого детского сада
Глава 3. Разработка бизнес-плана организации частного детского сада
3.1. Резюме проекта
3.2. Описание предлагаемых услуг
3.3. План маркетинга
3.4. Производственный план
3.5. Организационный план и управление персоналом
3.6. Финансовый план
3.7. Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
1.Акулова Е. Отдам ребенка с частные руки! //Деловая Неделя. - №5. – 2007. – С. 34-37.
2.Аналитический отчет по маркетинговому исследованию российско-го рынка детского образования (обновление 2007 г.)
http://www.step-by-step.ru/trade/demofile/dem0_339.pdf
3.Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 445 c.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007. – 567 c.
5.Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. - СПб: Питер, 2005. – 276 с.
6.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 312 с.
7.Бизнес-план: рекомендации по составлению: Норматив. база. – М.: «Изд. ПРИОР», 2001. – 304 с.
8.Блинов А. О, Шапкин И. Н. Малое предпринимательство. Теория и практика. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 412 с.
9.Виханский О. С. Стратегическое управление? Учебник. – 2-е изда-ние. – М.? Гардарики, 2000. – 343 с.
10.Выбор детского сада
http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.97/date.20070201/
11.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 516 с.
12.Гомзова Н. Есть ли у Вас бизнес-план, мистер Фикс? // Работа се-годня. - №20. – 2003. – С. 32-36.
13.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разра-ботки 25 реальных образцов бизнес-планов. - М.: «Ось-89», 2000. – 340 с.
14.Грибов В. Д., Менеджер в малом бизнесе. – М.: Финансы и стати-стика, 2002. – 212 с.
15.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006. – 456 с.
16.Загребельный С.Н., Квашнин А.Г. , Шаронов В.Н. Особенности инновационного бизнес-планирования. – М: РАН. – 2004. – 124 с.
17.Как выбрать детский сад http://www.ucheba.ru/kids-article/1138.html
18.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007. – 768 с.
19.Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организа-ционное моделирование - М.: изд. ТЕНО, 2003. – 320 с.
20.Куда девать ребенка в Москве?
http://www.rway.ru/anlinf.asp?txt=367&tp=2
21.Кузин Б.И., Юрьев В.Н., Шахдипаров Г.М. Методы и модели управления фирмой – СПб: Питер, 2001. – 312 с.
22.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
23.Лапуста М. Г., Поршнев А. Г. Предпринимательство. - М.: ИН-ФРА-М, 2002. – 268 с.
24.Образование детей и взрослых: семейные проекты траекторий. Ин-формацонный бюллтень. – М.: ГУ-ВШЭ. Фонд «Общественное мнение», 2007. 30 с.
25.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006. – 104 с.
26.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005. – 380 с.
27.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
28.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002. – 270 с.
29.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000. – 762 с.
30.Седегов Р.С., Кабушкин Н.И., Кривцов В.Н. Управление персона-лом. Сотрудники как фактор успеха предприятия. Учебное пособие. - Мн.: «БГЭУ», 2001. – 340 с.
31.Семенов А.П. Что такое «малый бизнес»?
http://www.bdcspb.ru/cgi-bin/bdc1_out.pl?action=news&id=106509072154474
32.Федеральный Закон от 24.07.07 N 209-ФЗ «О развитии малого и сред-него предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. Федерального за-кона от 18.10.2007 N 230-ФЗ http://mvf.klerk.ru/zakon/209fz.htm
33.Худилайнен, М. И. Никитина, Л.Н. Становление малого бизнеса// Ин-новации.- №9. - 2006. СПб. – с.69-77.
34.Частные сады, объединяйтесь!
http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=12&r=9
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую