Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях формирования конкурентной среды, насыщения рынка разнообразными товарами и постоянного обновления ассортимента перед каждым отечественным предприятием встает проблема идентификации его продукта и выделения из множества вариантов предложения продукта, способного максимально удовлетворить потребность потребителя.
В этой связи настоятельной необходимостью для предприятий, производящих алкогольную продукцию, является активизация рекламной деятельности, расширение рынков сбыта, в том числе и за счет экспортных рынков.
Недостаточность разработок по методике осуществления рекламной деятельности по выявлению и анализу резервов в рекламе, продвижению продукции на зарубежные рынки в алкогольной индустрии предопределила выбор темы дипломного исследования. .........
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ
ЭКСПОРТА В СТРАНЫ СНГ
1.1. Способы расширения рынков сбыта в страны СНГ
1.2. Основы разработки маркетинговой стратегии экспорта продукции
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЭКСПОРТА И ОЦЕНКА
СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ
ГРУППЫ КОМПАНИЙ «РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ»
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Система сбыта в компании
2.3. Анализ структуры экспорта компании
2.4. Анализ маркетинговой среды компании
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ЭКСПОРТА
ПРОДУКЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ» В СНГ
3.1. Обзор рынка алкогольной продукции в СНГ и перспективы его развития
3.2. Разработка и внедрение стратегического плана экспорта компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Цель дипломной работы заключается в разработке мероприятий по оптимизации структуры экспорта и развитию экспортных рынков компании, занимающей производством и реализацией алкогольной продукции.
1. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 5.08.2000 г. №117-ФЗ (в ред. Федерального закона №58-ФЗ от 6 июня 2010 г.).
2. Федеральный закон от 22.11.1995 г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции» // РГ. – 29 ноября 1995 г. - №231.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 1996 г. №131 «О мерах по обеспечению устойчивой работы ликероводочной отрасли промышленности».
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: 2011.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: 2010.
6. Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. – М.: Экономика, 2011. – 319 с.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. М.: ТК "Велби", изд-во "Проспект", 2011. - 328 с.
8. Гапонов К. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2012. - №31-32.
9. Горев А.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. Иркутск: 2002.
10. Докучаев М.В. Росcийский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития. – М.: Academia, 2010. – 382 с.
11. Земская Е. Стратегия роста // Консультант. – 2011. - №15.
12. Знатнов Е.А. Роль персонала в стратегии предприятия // Управление персоналом. – 2012. - №9.
13. Канушина И.А. Стратегическое управление прибылью // Современный бухучет. – 2012. - №6.
14. Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие биз-неса. – М.: Дело, 2010. – 511 с.
15. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Высшее образование, 2012. – 496 с.
16. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №1.
17. Наконечный Д. Стратегические бизнес-единицы в управлении современным предприятием // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2012. - №27.
18. Парагульков О.Д. Актуальные проблемы государственного регулирования оборота алкогольной продукции в Российской Федерации // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2010. - №1. – С. 9-12.
19. Парагульков О.Д. О госмонополии на спирт, системе уплаты акцизов и госрегулировании алкогольного рынка // Пищевая промышленность. – 2010. - №4. – С. 42-44.
20. Пласкова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ. Учебник. – М.: Бизнес-книга, 2012. – 656 с.
21. Портер М. Конкурентная стратегия. М.: 2010.
22. Саритх М. Конкурентоспособность: многоуровневый анализ. М.: 2009.
23. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ: Методики анализа внешней среды, финансов, рынка, клиентов, бизнес-процессов и стратегических показателей; Технологии принятия управленческих решений в условиях определенности, неопределенности и риска: Учебное пособие для вузов. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
24. Черникова А.А., Дручинин А.И., Проселкова А.И. Показатели оценки достижения стратегических целей предприятия // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. - №3.
25. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. – М.: Дело, 2012. – 376 с.
26. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях формирования конкурентной среды, насыщения рынка разнообразными товарами и постоянного обновления ассортимента перед каждым отечественным предприятием встает проблема идентификации его продукта и выделения из множества вариантов предложения продукта, способного максимально удовлетворить потребность потребителя.
В этой связи настоятельной необходимостью для предприятий, производящих алкогольную продукцию, является активизация рекламной деятельности, расширение рынков сбыта, в том числе и за счет экспортных рынков.
Недостаточность разработок по методике осуществления рекламной деятельности по выявлению и анализу резервов в рекламе, продвижению продукции на зарубежные рынки в алкогольной индустрии предопределила выбор темы дипломного исследования. .........
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ
ЭКСПОРТА В СТРАНЫ СНГ
1.1. Способы расширения рынков сбыта в страны СНГ
1.2. Основы разработки маркетинговой стратегии экспорта продукции
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЭКСПОРТА И ОЦЕНКА
СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ
ГРУППЫ КОМПАНИЙ «РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ»
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Система сбыта в компании
2.3. Анализ структуры экспорта компании
2.4. Анализ маркетинговой среды компании
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ЭКСПОРТА
ПРОДУКЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ» В СНГ
3.1. Обзор рынка алкогольной продукции в СНГ и перспективы его развития
3.2. Разработка и внедрение стратегического плана экспорта компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Цель дипломной работы заключается в разработке мероприятий по оптимизации структуры экспорта и развитию экспортных рынков компании, занимающей производством и реализацией алкогольной продукции.
1. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 5.08.2000 г. №117-ФЗ (в ред. Федерального закона №58-ФЗ от 6 июня 2010 г.).
2. Федеральный закон от 22.11.1995 г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции» // РГ. – 29 ноября 1995 г. - №231.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 1996 г. №131 «О мерах по обеспечению устойчивой работы ликероводочной отрасли промышленности».
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: 2011.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: 2010.
6. Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. – М.: Экономика, 2011. – 319 с.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. М.: ТК "Велби", изд-во "Проспект", 2011. - 328 с.
8. Гапонов К. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2012. - №31-32.
9. Горев А.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. Иркутск: 2002.
10. Докучаев М.В. Росcийский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития. – М.: Academia, 2010. – 382 с.
11. Земская Е. Стратегия роста // Консультант. – 2011. - №15.
12. Знатнов Е.А. Роль персонала в стратегии предприятия // Управление персоналом. – 2012. - №9.
13. Канушина И.А. Стратегическое управление прибылью // Современный бухучет. – 2012. - №6.
14. Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие биз-неса. – М.: Дело, 2010. – 511 с.
15. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Высшее образование, 2012. – 496 с.
16. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №1.
17. Наконечный Д. Стратегические бизнес-единицы в управлении современным предприятием // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2012. - №27.
18. Парагульков О.Д. Актуальные проблемы государственного регулирования оборота алкогольной продукции в Российской Федерации // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2010. - №1. – С. 9-12.
19. Парагульков О.Д. О госмонополии на спирт, системе уплаты акцизов и госрегулировании алкогольного рынка // Пищевая промышленность. – 2010. - №4. – С. 42-44.
20. Пласкова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ. Учебник. – М.: Бизнес-книга, 2012. – 656 с.
21. Портер М. Конкурентная стратегия. М.: 2010.
22. Саритх М. Конкурентоспособность: многоуровневый анализ. М.: 2009.
23. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ: Методики анализа внешней среды, финансов, рынка, клиентов, бизнес-процессов и стратегических показателей; Технологии принятия управленческих решений в условиях определенности, неопределенности и риска: Учебное пособие для вузов. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
24. Черникова А.А., Дручинин А.И., Проселкова А.И. Показатели оценки достижения стратегических целей предприятия // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. - №3.
25. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. – М.: Дело, 2012. – 376 с.
26. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55696 Дипломных работ — поможем найти подходящую