Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес план инвестиционного проекта и его роль в реализации инвестиционной стратегии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ФОРМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией
1.2. Структура бизнес-плана и его содержание
1.3. Понятие инвестиционного проекта. Методика оценки эффективности инвестиционного проекта
Выводы
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО НПО «ГЕММАШ» за 2007-2008 годы
2.1. Характеристика предприятия. Описание продукции
2.2. Анализ имущества и капитала
2.3. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности
2.4. Анализ финансовых результатов и рентабельности
Выводы
3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ
ПРОДУКЦИИ – МОБИЛЬНЫХ БУРОВЫХ УСТАНОВОК
3.1. Описание продукта
3.2. Целевой рынок
3.3. Оценка эффективности проекта
3.4. Анализ рисков
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2009. – 223 с.
2.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2008. – 346 с.
3.Бабич А.Н., Павлова Л.Н. Финансы: Учебник для вузов. – М.: ФБК-Пресс, 2007. – 759 с.
4.Балабанов А.И., Балабанов Т.И. Финансы: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 190 с.
5.Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с.
6.Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. И.Ю. Криночкина, С.И. Ляпунова, В.М. Попо. – М.: КноРус, 2009. – 480 с.
7.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: Эльга, 2008. – 511 с.
8.Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Эльга, 2007. – 527 с.
9.Боди З. Финансы: Учебное пособие. Пер. с англ. – Киев: Вильямс, 2006. – 584 с.
10.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2008. – 365 с.
11.Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинь, 2009. – 269 с.
12.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с.
13.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Пер с фр.. – Спб.: Питер, 2008. – 589 с.
14.Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 342 с.
15.Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации // Экономика и жизнь, 2008. – № 31. – С. 7-10, 23-24.
16. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособ-ность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2009. – 247 с.
17. Мори А. Маркетинговый анализ деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2009. – 76 с.
18.Морозов Ю.В. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2008. – 256 с.
19. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2008. – 207 с.
20.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
21.Парамонов А.В. Учет и анализ предпринимательского капитала // Аудит и финансовый анализ, 2007. - №1. – С. 41-70.
22.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 2009. – 80 с.
23.Рябых Д., Захарова Е. Бизнес-планирование на компьютере. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
24.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 336 с.
25.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
26.Стратегическое планирование: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2009. – 438 с.
27.Стратегическое планирование (конспект лекций в схемах) / Под ред. Д.И. Платонова. – М.: ПРИОР, 2008. – 192 с.
28.Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями: Учебник для вузов. – М.: ГУ ВШЗ, 2007. – 504 с.
29.Тренев Н.Н. Управление финансами: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 495 с.
30.Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2007. – 265 с.
31.Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: Бизнес-школа, 2008. – 636 с.
32.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 512 с.
33.Финансовый менеджмент / Под ред. В.С. Золотарева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 223 с.
34.Финансы: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М. Сабанти. – М.: Перспектива, 2007. – 519 с.
35.Финансы предприятий: Учебник для вузов / Под ред. Н.В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 447 с.
36.Финансы: Учебное пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 382 с.
37.Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 352 с.
38.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Теория финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 208 с.
39.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2005. – 335 с.
40.Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Хрипача. – 2-е изд., стереотип. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 464 с.
41.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
42.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристь, 2009. – 608 с.
43.Экономика промышленного предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Н.Л. Зайцева. – М.: Инфра-М, 2008. – 358 с.
44.Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 471 с.
45.Харламов В.А. Стратегическое планирование развития предприятий. - СПб.: Питер, 2009. – 268 с.
46.http://www.gemmash.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес план инвестиционного проекта и его роль в реализации инвестиционной стратегии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ФОРМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией
1.2. Структура бизнес-плана и его содержание
1.3. Понятие инвестиционного проекта. Методика оценки эффективности инвестиционного проекта
Выводы
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО НПО «ГЕММАШ» за 2007-2008 годы
2.1. Характеристика предприятия. Описание продукции
2.2. Анализ имущества и капитала
2.3. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности
2.4. Анализ финансовых результатов и рентабельности
Выводы
3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ
ПРОДУКЦИИ – МОБИЛЬНЫХ БУРОВЫХ УСТАНОВОК
3.1. Описание продукта
3.2. Целевой рынок
3.3. Оценка эффективности проекта
3.4. Анализ рисков
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2009. – 223 с.
2.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2008. – 346 с.
3.Бабич А.Н., Павлова Л.Н. Финансы: Учебник для вузов. – М.: ФБК-Пресс, 2007. – 759 с.
4.Балабанов А.И., Балабанов Т.И. Финансы: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 190 с.
5.Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с.
6.Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. И.Ю. Криночкина, С.И. Ляпунова, В.М. Попо. – М.: КноРус, 2009. – 480 с.
7.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: Эльга, 2008. – 511 с.
8.Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Эльга, 2007. – 527 с.
9.Боди З. Финансы: Учебное пособие. Пер. с англ. – Киев: Вильямс, 2006. – 584 с.
10.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2008. – 365 с.
11.Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинь, 2009. – 269 с.
12.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с.
13.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Пер с фр.. – Спб.: Питер, 2008. – 589 с.
14.Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 342 с.
15.Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации // Экономика и жизнь, 2008. – № 31. – С. 7-10, 23-24.
16. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособ-ность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2009. – 247 с.
17. Мори А. Маркетинговый анализ деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2009. – 76 с.
18.Морозов Ю.В. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2008. – 256 с.
19. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2008. – 207 с.
20.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
21.Парамонов А.В. Учет и анализ предпринимательского капитала // Аудит и финансовый анализ, 2007. - №1. – С. 41-70.
22.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 2009. – 80 с.
23.Рябых Д., Захарова Е. Бизнес-планирование на компьютере. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
24.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 336 с.
25.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
26.Стратегическое планирование: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2009. – 438 с.
27.Стратегическое планирование (конспект лекций в схемах) / Под ред. Д.И. Платонова. – М.: ПРИОР, 2008. – 192 с.
28.Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями: Учебник для вузов. – М.: ГУ ВШЗ, 2007. – 504 с.
29.Тренев Н.Н. Управление финансами: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 495 с.
30.Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2007. – 265 с.
31.Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: Бизнес-школа, 2008. – 636 с.
32.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 512 с.
33.Финансовый менеджмент / Под ред. В.С. Золотарева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 223 с.
34.Финансы: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М. Сабанти. – М.: Перспектива, 2007. – 519 с.
35.Финансы предприятий: Учебник для вузов / Под ред. Н.В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 447 с.
36.Финансы: Учебное пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 382 с.
37.Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 352 с.
38.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Теория финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 208 с.
39.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2005. – 335 с.
40.Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Хрипача. – 2-е изд., стереотип. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 464 с.
41.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
42.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристь, 2009. – 608 с.
43.Экономика промышленного предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Н.Л. Зайцева. – М.: Инфра-М, 2008. – 358 с.
44.Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 471 с.
45.Харламов В.А. Стратегическое планирование развития предприятий. - СПб.: Питер, 2009. – 268 с.
46.http://www.gemmash.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую