Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы, на наш взгляд, на сегодняшний день очевидна. В связи с выделением гостиничного хозяйства в самостоятельную отрасль вырастает потребность в профессиональных работниках гостиниц. Гостиничный бизнес уникален тем, что служащие - это часть гостиничного продукта. Персонал гостиниц должен уметь создавать на предприятии атмосферу гостеприимства, должен быть готовым доброжелательно выполнить просьбу проживающих и в отношении проживающих должен проявить терпение и сдержанность. Для обеспечения соответствия профессиональных знаний и умений необходима профессиональная подготовка и обучение персонала.
Успех гостиничного предприятия на рынке туристских услуг во многом зависит от персонала, который в ней работает. Наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль играет форма представления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах. Поэтому назревает необходимость в совершенствовании организации работы в гостиничном бизнесе, в разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.
Глава 1. Теоретические аспекты развития и обучения
персонала.
1.1. Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации в развитии персонала.
1.2. Основные формы обучения и повышения квалификации
различных категорий персонала предприятия.
1.3. Критерии и показатели эффективности подготовки кадров.
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
ОАО «АКРОН».
2.1. Организационная характеристика предприятия ОАО «Акрон».
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Акрон».
2.3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «Акрон».
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию про-цесса обучения и развития персонала ОАО «Акрон».
3.1. Анализ развития и обучения персонала предприятия
ОАО «Акрон».
3.2. Мероприятия, повышающие эффективность обучения и рост
квалификации на предприятии ОАО «Акрон», оценка
их эффективности.
Рассмотрены понятия карьера и повышение квалификации, основные виды и способы развития карьеры и повышения квалификации сотрудников, на примере конкретного предприятия даны рекомендации по совершенствованию данных процессов.Июнь 2015 года, Великий Новгород, отлично.
29. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по специальности "Менеджмент организации" / А. К. Семенов, В. И. Набо-ков. – Москва: Дашков и К, 2012. – 553 с.
30. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 575 с.
31. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2013. – 557 с.
32. Теория управления: учебное пособие по специальности "Госу-дарственное и муниципальное управление" / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 478 с.
33. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М., 2011. – 144с.
34. Управленческие решения: учебник по специальности "Менедж-мент организации" / С. Н. Чудновская. – Москва: Эксмо, 2010. – 366 с.
35. Официальный сайт ОАО «Акрон» // http://www.acron.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы, на наш взгляд, на сегодняшний день очевидна. В связи с выделением гостиничного хозяйства в самостоятельную отрасль вырастает потребность в профессиональных работниках гостиниц. Гостиничный бизнес уникален тем, что служащие - это часть гостиничного продукта. Персонал гостиниц должен уметь создавать на предприятии атмосферу гостеприимства, должен быть готовым доброжелательно выполнить просьбу проживающих и в отношении проживающих должен проявить терпение и сдержанность. Для обеспечения соответствия профессиональных знаний и умений необходима профессиональная подготовка и обучение персонала.
Успех гостиничного предприятия на рынке туристских услуг во многом зависит от персонала, который в ней работает. Наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль играет форма представления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах. Поэтому назревает необходимость в совершенствовании организации работы в гостиничном бизнесе, в разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.
Глава 1. Теоретические аспекты развития и обучения
персонала.
1.1. Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации в развитии персонала.
1.2. Основные формы обучения и повышения квалификации
различных категорий персонала предприятия.
1.3. Критерии и показатели эффективности подготовки кадров.
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
ОАО «АКРОН».
2.1. Организационная характеристика предприятия ОАО «Акрон».
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Акрон».
2.3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «Акрон».
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию про-цесса обучения и развития персонала ОАО «Акрон».
3.1. Анализ развития и обучения персонала предприятия
ОАО «Акрон».
3.2. Мероприятия, повышающие эффективность обучения и рост
квалификации на предприятии ОАО «Акрон», оценка
их эффективности.
Рассмотрены понятия карьера и повышение квалификации, основные виды и способы развития карьеры и повышения квалификации сотрудников, на примере конкретного предприятия даны рекомендации по совершенствованию данных процессов.Июнь 2015 года, Великий Новгород, отлично.
29. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по специальности "Менеджмент организации" / А. К. Семенов, В. И. Набо-ков. – Москва: Дашков и К, 2012. – 553 с.
30. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 575 с.
31. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2013. – 557 с.
32. Теория управления: учебное пособие по специальности "Госу-дарственное и муниципальное управление" / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 478 с.
33. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М., 2011. – 144с.
34. Управленческие решения: учебник по специальности "Менедж-мент организации" / С. Н. Чудновская. – Москва: Эксмо, 2010. – 366 с.
35. Официальный сайт ОАО «Акрон» // http://www.acron.ru/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую