Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. За последние годы усиление конкуренции отмечается практически по всему миру. Еще недавно конкуренция отсутствовала во некоторых странах, а также отраслях. Рынок был защищены и все доминирующие позиции были четко определенными. И даже в тех местах, где существовало соперничество, это не было таким ожесточенным. Важность конкурентоспособности, которая позволяет фирме выживать в условиях конкурентной борьбы, резко возросла в последние годы. Все предприятия в условиях конкурентной борьбы, а также быстро меняющейся рыночной ситуации должны концентрировать внимание не только на внутреннем положении дел в организации, но и вырабатывать долгосрочные стратегии, которые позволили бы поспевать за всеми изменениями, которые происходят в окружении.
Введение……………………………………………………………………….……..3
1 Теоретические аспекты развития конкурентных преимуществ организации…………………………………………………………………………..5
1.1.Понятие конкуренции и конкурентных преимуществ организации……………………………………………………………………….....5
1.2.Классификация конкурентных преимуществ организации…………..........................................................................................….12
1.3.Стратегии развития конкурентных преимуществ организации……………...……………………………………………..…………..19
2 Оценка конкурентоспособности ООО "Самара-Авто-Люкс"…………………23
2.2 Анализ профиля конкурентных преимуществ ООО "Самара-Авто-Люкс"...32
3. Пути развития профиля конкурентных преимуществ ООО "Самара-Авто-Люкс"………………………………………………………………………………..41
3.1 Мероприятия по развитию профиля конкурентных преимуществ…………41
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……..44
Заключение………………………………………………………………………….47
Список использованных источников…………………………….………………..49
Приложение
Цель работы- выработка рекомендаций по конкурентного профиля ООО "компания".
Целевая направленность работы обусловила постановку и решение следующих задач:
Раскрыть понятие конкуренции и конкурентных преимуществ организации;
Привести классификацию профиля конкурентных преимуществ организации;
Охарактеризовать стратегии развития конкурентных преимуществ организации;
Дать анализ профиля конкурентных преимуществ ООО "компания";
Предложить мероприятия по развитию профиля конкурентных преимуществ ООО "компания";
Показать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – деятельность ООО "компания"
Предмет исследования - формирование стратегии развития профиля конкурентных преимуществ предприятия.
В качестве методологической основы исследования был выбран системный подход. В процессе написания работы в качестве общих методов эмпирического исследования применялись методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза. Из частных методов в работе нашли отражение методы финансово-экономического и статистического анализа.
Структура работы подчинена цели и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
При написании работы были использованы работы российских и зарубежных авторов, таких как Виханский О.С., Кокорев В.П., Мескон М.Х., Анисимов О.С., Ансофф И., Беляев В.И., Афанасьев С.В., Герчикова И.Н., Фалмер Р.М. и др., а также законодательные и нормативные материалы и документы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. За последние годы усиление конкуренции отмечается практически по всему миру. Еще недавно конкуренция отсутствовала во некоторых странах, а также отраслях. Рынок был защищены и все доминирующие позиции были четко определенными. И даже в тех местах, где существовало соперничество, это не было таким ожесточенным. Важность конкурентоспособности, которая позволяет фирме выживать в условиях конкурентной борьбы, резко возросла в последние годы. Все предприятия в условиях конкурентной борьбы, а также быстро меняющейся рыночной ситуации должны концентрировать внимание не только на внутреннем положении дел в организации, но и вырабатывать долгосрочные стратегии, которые позволили бы поспевать за всеми изменениями, которые происходят в окружении.
Введение……………………………………………………………………….……..3
1 Теоретические аспекты развития конкурентных преимуществ организации…………………………………………………………………………..5
1.1.Понятие конкуренции и конкурентных преимуществ организации……………………………………………………………………….....5
1.2.Классификация конкурентных преимуществ организации…………..........................................................................................….12
1.3.Стратегии развития конкурентных преимуществ организации……………...……………………………………………..…………..19
2 Оценка конкурентоспособности ООО "Самара-Авто-Люкс"…………………23
2.2 Анализ профиля конкурентных преимуществ ООО "Самара-Авто-Люкс"...32
3. Пути развития профиля конкурентных преимуществ ООО "Самара-Авто-Люкс"………………………………………………………………………………..41
3.1 Мероприятия по развитию профиля конкурентных преимуществ…………41
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……..44
Заключение………………………………………………………………………….47
Список использованных источников…………………………….………………..49
Приложение
Цель работы- выработка рекомендаций по конкурентного профиля ООО "компания".
Целевая направленность работы обусловила постановку и решение следующих задач:
Раскрыть понятие конкуренции и конкурентных преимуществ организации;
Привести классификацию профиля конкурентных преимуществ организации;
Охарактеризовать стратегии развития конкурентных преимуществ организации;
Дать анализ профиля конкурентных преимуществ ООО "компания";
Предложить мероприятия по развитию профиля конкурентных преимуществ ООО "компания";
Показать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – деятельность ООО "компания"
Предмет исследования - формирование стратегии развития профиля конкурентных преимуществ предприятия.
В качестве методологической основы исследования был выбран системный подход. В процессе написания работы в качестве общих методов эмпирического исследования применялись методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза. Из частных методов в работе нашли отражение методы финансово-экономического и статистического анализа.
Структура работы подчинена цели и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
При написании работы были использованы работы российских и зарубежных авторов, таких как Виханский О.С., Кокорев В.П., Мескон М.Х., Анисимов О.С., Ансофф И., Беляев В.И., Афанасьев С.В., Герчикова И.Н., Фалмер Р.М. и др., а также законодательные и нормативные материалы и документы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую