Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии конкурентоспособности компании( на примере ООО"МЕДИ РУС"

  • 83 страниц
  • 2012 год
  • 679 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка стратегии конкурентоспособности компании( на примере ООО"МЕДИ РУС"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 .УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Конкурентоспособность предприятия
1.2. Управление конкурентоспособностью предприятия
1.3. Методы оценки эффективности управления конкурентоспособностью предприятия
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «МЕДИ РУС»
2.1. Общая характеристика компании ООО «МЕДИ РУС»
2.2.Позиционирование компании ООО «МЕДИ РУС» на рынке
2.3. Финансово-экономическое состояние компании ООО «МЕДИ РУС»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ «МЕДИ РУС»
3.1.Расширение рынка сбыта
3.2. Расширение номенклатуры продаваемых изделий
3.3 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3.
3.Андрианов В. Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2003. - № 3. – С.5.
4.Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2008.
5.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6. – С.3-5.
6.Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. -№ 1. - С. 113-119.
7.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Экономика АПК Предуралья. Научно-практический журнал. – 2007. - №6. – с. 48-51.
8.Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006.
9.Видяпин В. Менеджмент в XXI веке. Конкурентоспособность и аспекты финансового менеджмента. Финансовые методы в менеджменте / В.Видяпин.- М.: Палеотип, 2006.
10.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
11.Волков О.И. Экономика предприятия – М: Инфра-М, 2009.
12.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
13.Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008.
14.Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб: Питер, 2008.
15.Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2008.
16.Долинская М.Г., Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004.
17.Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2007. - №12. – С.2-3.
18.Короткий, Ю. Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2.-С.17-25.
19.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2008.
20.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов / М.И. Круглов. — М.: Русская Деловая литература, 2005.
21.Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, 2008.- №3. –С.5-8.
22.Леви М., Веитц Б.А., Основы розничной торговли – СПб: Питер -. 2002.
23.Лифиц И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001.
24.Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2006.
25.Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М., 2006.
26.Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА - М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 371с. – С. 221.
27.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф. дис. кан. эк. наук. - Владимир, 2006. - №5. – С.8.
28.Новаторов Э. В. Особенности поведения потребителей услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №1. - С. 24-31.
29.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
30.Переверзев М. П. Менеджмент. - М. : Инфра-М, 2009.
31.Портер М. Конкуренция. – М., Издательство «Вильямс», 2008.
32.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.- С.12.
33.Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 2004.
34.Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: - М.: ИНФРА-М, 2007.
35.Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 2008.
36.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2009.
37.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Изд-во «Маркетинг», 2002.
38. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009.
39. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005.
40.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008.
41.Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006. - № 4. – С. 3-21
42.Черкасов А., Современный ритейл, инновации, интеграция и гибкость. — Мое дело. Магазин. - 2008. - №3. - с.45-48
43.Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
44.Шундулиди А.И., Экономика отрасли: Учебник / КузГТУ / 2006.
45.Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона //Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №5. - С.92-111.
46.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2008.
47.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие / А.Ю.Юданов. — 2-е изд. — М.: Инфра 2006.
48.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru
49.Федеев С. Конкуренция в розничной торговле обслуживания (электронный ресурс).- Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru
50.Официальный сайт ООО «МЕДИ РУС» (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.medirus.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка стратегии конкурентоспособности компании( на примере ООО"МЕДИ РУС"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 .УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Конкурентоспособность предприятия
1.2. Управление конкурентоспособностью предприятия
1.3. Методы оценки эффективности управления конкурентоспособностью предприятия
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «МЕДИ РУС»
2.1. Общая характеристика компании ООО «МЕДИ РУС»
2.2.Позиционирование компании ООО «МЕДИ РУС» на рынке
2.3. Финансово-экономическое состояние компании ООО «МЕДИ РУС»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ «МЕДИ РУС»
3.1.Расширение рынка сбыта
3.2. Расширение номенклатуры продаваемых изделий
3.3 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3.
3.Андрианов В. Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2003. - № 3. – С.5.
4.Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2008.
5.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6. – С.3-5.
6.Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. -№ 1. - С. 113-119.
7.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Экономика АПК Предуралья. Научно-практический журнал. – 2007. - №6. – с. 48-51.
8.Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006.
9.Видяпин В. Менеджмент в XXI веке. Конкурентоспособность и аспекты финансового менеджмента. Финансовые методы в менеджменте / В.Видяпин.- М.: Палеотип, 2006.
10.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
11.Волков О.И. Экономика предприятия – М: Инфра-М, 2009.
12.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
13.Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008.
14.Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб: Питер, 2008.
15.Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2008.
16.Долинская М.Г., Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004.
17.Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2007. - №12. – С.2-3.
18.Короткий, Ю. Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2.-С.17-25.
19.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2008.
20.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов / М.И. Круглов. — М.: Русская Деловая литература, 2005.
21.Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, 2008.- №3. –С.5-8.
22.Леви М., Веитц Б.А., Основы розничной торговли – СПб: Питер -. 2002.
23.Лифиц И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001.
24.Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2006.
25.Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М., 2006.
26.Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА - М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 371с. – С. 221.
27.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф. дис. кан. эк. наук. - Владимир, 2006. - №5. – С.8.
28.Новаторов Э. В. Особенности поведения потребителей услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №1. - С. 24-31.
29.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
30.Переверзев М. П. Менеджмент. - М. : Инфра-М, 2009.
31.Портер М. Конкуренция. – М., Издательство «Вильямс», 2008.
32.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.- С.12.
33.Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 2004.
34.Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: - М.: ИНФРА-М, 2007.
35.Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 2008.
36.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2009.
37.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Изд-во «Маркетинг», 2002.
38. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009.
39. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005.
40.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008.
41.Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006. - № 4. – С. 3-21
42.Черкасов А., Современный ритейл, инновации, интеграция и гибкость. — Мое дело. Магазин. - 2008. - №3. - с.45-48
43.Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
44.Шундулиди А.И., Экономика отрасли: Учебник / КузГТУ / 2006.
45.Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона //Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №5. - С.92-111.
46.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2008.
47.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие / А.Ю.Юданов. — 2-е изд. — М.: Инфра 2006.
48.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru
49.Федеев С. Конкуренция в розничной торговле обслуживания (электронный ресурс).- Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru
50.Официальный сайт ООО «МЕДИ РУС» (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.medirus.ru


Купить эту работу

Разработка стратегии конкурентоспособности компании( на примере ООО"МЕДИ РУС"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽