Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Традиционно под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. В условиях достаточно высоких темпов развития экономики, когда изменчивость и динамичность факторов окружающей среды достигают значительной степени, задача обеспечения наличия значимых преимуществ в конкурентной борьбе предприятия, его товаров и услуг, приобретает особую важность. Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятий, повышения уровня конкурентоспособности их продукции.
В современных условиях каждому предприятию важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффективные средства конкурентной борьбы, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны, – особенностям конкретного вида деятельности. Решить комплексные социально-экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции помогает знание и применение сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов, методов и моделей управления. Это составляет актуальность темы исследования.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гипермаркета «ОБИ».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
определено понятие, факторы и источники конкурентоспособности;
рассмотрена конкурентная среда и особенности работы в ней предприятий;
проанализированы современные методы оценки конкурентоспособности;
дана общая организационно-экономическая характеристика «ОБИ»;
выполнен анализ конкурентной среды предприятия;
выполнен SWOT-анализ деятельности «ОБИ»;
проведена оценка конкурентоспособности сил «ОБИ»;
разработано «дерево целей» проекта по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия;
определены мероприятия по повышению конкурентоспособности «ОБИ»;
дана оценка эффективности проекта мероприятий.
Объектом дипломной работы является формирование конкурентоспособности предприятия.
Предметом работы выступают подходы к повышению конкурентоспособности «ОБИ».
В работе использованы методы SWOT-анализа, оценки влияния сил М. Портера, экспертного оценивания, методы наблюдения, синтеза, группировки, прогнозирования, традиционный анализ документов.
Географические рамки: территория РФ. Хронологические рамки: анализ данных предприятия за 2012-2013 гг., прогноз показателей деятельности на 2014-2015 гг.
Источники исходной информации: работы отечественных и зарубежных ученых, данные финансовой отчетности «ОБИ», результаты экспертного оценивания сил конкурентной среды, возможностей и угроз внешнего окружения, сильных и слабых сторон предприятия, качественных и ценовых параметров продукции «ОБИ».
Отношения субъектов, возникающие в ходе конкурентной борьбы, на территории России регулируются Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ. В своих ключевых положениях указанный закон опирается на Конституцию РФ и Гражданский кодекс РФ. Основными требованиями, предъявляемые к ведению конкурентной борьбы, являются честность, добросовестность, предоставление участникам взаимоотношений равных прав и возможностей для достижения тех или иных конкурентных преимуществ.
Практическая значимость работы заключается в определении подходов к повышению конкурентоспособности продукции «ОБИ», имеющих доказанную эффективность. Повышение конкурентоспособности продукции окажет положительное влияние на экономическую эффективность деятельности «ОБИ» в целом.
Работа состоит из трех глав и заключения.
Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1. Описание организации сервисного обслуживания в ОБИ 6
1.2. Анализ организационной структуры ОБИ 17
1.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОБИ. Финансовые пропорции 18
2.Проектная часть 36
2.1.Управленческий анализ деятельности ОБИ 36
2.2. Оценка уровня конкурентоспособности ОБИ 49
2.3.Анализ опыта (отечественного и зарубежного) повышения конкурентоспособности 58
2.4.Формирование предложений по повышению конкурентоспособности 64
3.Оценка экономической эффективности 72
3.1. Оценка затрат 72
3.2. Оценка результатов внедрения предложений дипломного проекта. 74
Сопоставление результатов и затрат 74
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Приложения 89
Данная работа исследует конкурентоспособность магазина ОБИ-Лахта. В данной работе показатели финансово-хозяйственной деятельности являются примерными , и не соответствуют настоящей действительности ввиду коммерческой тайны.
Список использованной литературы
1. Нормативно-правовые источники:
1 Конституция Российской Федерации // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2 Гражданский кодекс РФ часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ.
3 Федеральный закон от 26 июля 2011 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» // Российская газета. 27.06.06 г. №162.
4 Об основах государственного регулирования предпринимательской деятельности в РФ: федеральный закон от 25 декабря 2011 г. № 149-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 12. - Ст.609.
5 О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1992. - № 2. - Ст.153.
2. Учебники, монографии, брошуры:
6 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 235 с.
7 Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: “Агропромиздат”, 2012. - 425 с.
8 Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров. - М: Экономика, 2010 – 214 c.
9 Бурлаков А.Н. Стратегический маркетинг. – Винница, Издательский комплекс, 2012. – 345 с.
10 Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2010.
11 Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2010. – 214 с.
12 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
13 Горфинкель В.Я., Е.М.Купряков, В.П. Прасолова и. др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред. проф. Горфинкеля В.Я., проф. Е.М.Купрякова. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 – 367 с.
14 Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2012 – 464 с.
15 Еремин Ю.Н. Раздел «Охрана труда» в дипломных проектах. ПГАТИ, 2008. – 314 с.
16 Кильдимев, Г.С. Многомерные группировки / Г.С. Кильдимев. – М. : Статистика, 2010.
17 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с анг. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Кантуревского. – СПб. : Изд-во "Питер", 2012.
18 Макареня Т.А. Организация и планирование сбытовой деятельности. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2013 – 452 с.
19 Маркетинг / Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд. ЭКМОС, 2008 – 320 с.
20 Маршалл А. Управление предприятием на региональном уровне. М. ЭКСМО, 2010. – 214 с.
21 Менеджмент (современный российский менеджмент) : учеб. пособие / Б.А. Денисов, М.Л. Разу, Ф.М. Русинов, Р.А. Фатхутдинов. – М.: ФБК "Пресс", 2008. – 504 с.
22 Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М.: Альфа-пресс, 2008. – 325 с.
23 Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг / М.А. Николаева. – М.: Деловая литература, 2012.
24 Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2008. - 304 с.
25 Новицкий, Н.И. Организация производства на предприятиях: учеб-метод. Пособие / В.Г. Новицкий. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 392 с.
26 Панов, А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 285 с.
27 Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов, 2008 .- 139с.
28 Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с пред. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2009. - 896 с.
29 Спиридонов И.А. Мировая экономика, М.: ИНФРА-М, 2008.
30 Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2010.
31 Чуб, Б.А. Управление инвестиционными процессами в регионе / Б.А. Чуб. – М.: БУКВИЦА, 2010. – 188 с.
32 Фимин Н.Н. Исследование рынка отопительных систем в 2013 году / TGI-Россия. – М.: Инфра-М., 2013. – 65 с.
33 Фимин Н.Н. Рынок отопительных систем / TGI-Россия. – М.: Инфра-М., 2013. – 34 с.
34 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка, 2008. 560 с.
3. Диссертации и авторефераты диссертаций:
35 Азоев Г.Л. Формирование маркетинговых технологий управления организациями в конкурентной среде: автореф. дисс. д-ра экон. наук. -М., 2009. -30 с.
36 Белозерцев В.И. Зарождение теории несовершенной конкуренции (на примере экономического учения Э.Чемберлена и Дж. Робинсон): дисс. . канд. экон. наук. М., 2012. - 140 с.
37 Болдырева А.Г. Стратегия экономического развития предприятия в условиях монополистической конкуренции: автореф. дисс. .канд. экон. наук. М., 2009. - 32 с.
38 Дмитриева JI.H. Экономический закон рыночной конкуренции: автореф. дисс. .канд. экон. наук. Чебоксары, 2011. - 30 с.
4. Периодические издания:
39 Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И.М. Алешина // Маркетинг. – 2013. - № 5. – С. 108-111.
40 Аранович О. Интегрированные маркетинговые коммуникации хорошо, а PR – лучше / О. Аранович // Советник. 2012. - № 06 (78). – С. 23-24.
41 Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 2010, № 3. – с. 16-21.
42 Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4 (48) – С. 88-89.
43 Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1 (45). С. 113 – 119.
44 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: полный курс МВА: принципы управленческих решений и российская практика – М.: Эксмо, Мирбис, 2013. – С. 88.
45 Гузков, И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И. Гузков, Н. Типова // Маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 20 – 34.
46 Иванец, В.К. Макротехнологии и обеспечение конкурентоспособности отечественной промышленности / В.К. Иванец // Промышленность России. – 2010. – С. 25 – 32.
47 Коломещев О.С. Формирование общественного мнения / О.С. Коломещев // Маркетинг. – 2013. - № 6. – С. 41-48.
48 Литвиненко, В.С. Методы обеспечения конкурентоспособности продукции / В.С. Литвиненко // Стандарт и качество. – 2010. – № 8. – С. 23 – 28.
49 Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6, 2010.
50 Маркетинговый подход к измерению эффективности производства/ А. Воронов, О. Васюкович// Маркетинг. – 2008. №6, с. 32-42.
51 Рыбаков, И.П. Качество и конкурентоспособность при рыночных соотношениях / И.П. Рыбаков // Стандарты и качество. – 2010. – № 12. – С. 43 – 47.
52 Сулейменова Б.М.Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - №4. – 2012. - С. 76.
53 Ферапонтов, А.П. Математическая модель расчета коэффициентов весомости показателей продукции по результатам экспертных оценок / А.П. Ферапонтов // Стандарт и качество. – 2008. – № 4. – С. 34 – 36.
54 Шелоховцева Л.С. Конкурентоспособность предприятия: факторы и метод создания // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2010. – С. 45-49.
55 Чеснокова М.С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2012. - С. 43.
5. Иностранная литература:
56 Gereffi G. Shifting Governance Structures in Global Commodity Chains, with Special Reference to the Internet // The American Behavioral Scientist. 2008. Vol. 44. Is. 10. P. 1616.
57 Gereffi G., Korzeniewicz M. (eds.) Commodity Chain and Global Capitalism, Westport. CT:Greenwood Press, 2009.
58 Kaplinsky R., Memedovic O., Morris M., Readman J. The Global Wood Furniture Chain: What Prospects for Upgrading by Developing Countries. UNIDO, 2010.
6. Электронные ресурсы:
59 Современная конкуренция: режим доступа - http://www.moderncompetition.ru/
60 Заметки и материалы на общеэкономические темы: режим доступа - http://ampl77.spb.ru/publications/16-konkurentsiya-vidy-konkurentsii
61 Конкуренция в обществе: режим доступа - http://ethicscenter.ru/konkurenciya.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Традиционно под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. В условиях достаточно высоких темпов развития экономики, когда изменчивость и динамичность факторов окружающей среды достигают значительной степени, задача обеспечения наличия значимых преимуществ в конкурентной борьбе предприятия, его товаров и услуг, приобретает особую важность. Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятий, повышения уровня конкурентоспособности их продукции.
В современных условиях каждому предприятию важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффективные средства конкурентной борьбы, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны, – особенностям конкретного вида деятельности. Решить комплексные социально-экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции помогает знание и применение сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов, методов и моделей управления. Это составляет актуальность темы исследования.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гипермаркета «ОБИ».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
определено понятие, факторы и источники конкурентоспособности;
рассмотрена конкурентная среда и особенности работы в ней предприятий;
проанализированы современные методы оценки конкурентоспособности;
дана общая организационно-экономическая характеристика «ОБИ»;
выполнен анализ конкурентной среды предприятия;
выполнен SWOT-анализ деятельности «ОБИ»;
проведена оценка конкурентоспособности сил «ОБИ»;
разработано «дерево целей» проекта по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия;
определены мероприятия по повышению конкурентоспособности «ОБИ»;
дана оценка эффективности проекта мероприятий.
Объектом дипломной работы является формирование конкурентоспособности предприятия.
Предметом работы выступают подходы к повышению конкурентоспособности «ОБИ».
В работе использованы методы SWOT-анализа, оценки влияния сил М. Портера, экспертного оценивания, методы наблюдения, синтеза, группировки, прогнозирования, традиционный анализ документов.
Географические рамки: территория РФ. Хронологические рамки: анализ данных предприятия за 2012-2013 гг., прогноз показателей деятельности на 2014-2015 гг.
Источники исходной информации: работы отечественных и зарубежных ученых, данные финансовой отчетности «ОБИ», результаты экспертного оценивания сил конкурентной среды, возможностей и угроз внешнего окружения, сильных и слабых сторон предприятия, качественных и ценовых параметров продукции «ОБИ».
Отношения субъектов, возникающие в ходе конкурентной борьбы, на территории России регулируются Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ. В своих ключевых положениях указанный закон опирается на Конституцию РФ и Гражданский кодекс РФ. Основными требованиями, предъявляемые к ведению конкурентной борьбы, являются честность, добросовестность, предоставление участникам взаимоотношений равных прав и возможностей для достижения тех или иных конкурентных преимуществ.
Практическая значимость работы заключается в определении подходов к повышению конкурентоспособности продукции «ОБИ», имеющих доказанную эффективность. Повышение конкурентоспособности продукции окажет положительное влияние на экономическую эффективность деятельности «ОБИ» в целом.
Работа состоит из трех глав и заключения.
Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1. Описание организации сервисного обслуживания в ОБИ 6
1.2. Анализ организационной структуры ОБИ 17
1.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОБИ. Финансовые пропорции 18
2.Проектная часть 36
2.1.Управленческий анализ деятельности ОБИ 36
2.2. Оценка уровня конкурентоспособности ОБИ 49
2.3.Анализ опыта (отечественного и зарубежного) повышения конкурентоспособности 58
2.4.Формирование предложений по повышению конкурентоспособности 64
3.Оценка экономической эффективности 72
3.1. Оценка затрат 72
3.2. Оценка результатов внедрения предложений дипломного проекта. 74
Сопоставление результатов и затрат 74
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Приложения 89
Данная работа исследует конкурентоспособность магазина ОБИ-Лахта. В данной работе показатели финансово-хозяйственной деятельности являются примерными , и не соответствуют настоящей действительности ввиду коммерческой тайны.
Список использованной литературы
1. Нормативно-правовые источники:
1 Конституция Российской Федерации // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2 Гражданский кодекс РФ часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ.
3 Федеральный закон от 26 июля 2011 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» // Российская газета. 27.06.06 г. №162.
4 Об основах государственного регулирования предпринимательской деятельности в РФ: федеральный закон от 25 декабря 2011 г. № 149-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 12. - Ст.609.
5 О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1992. - № 2. - Ст.153.
2. Учебники, монографии, брошуры:
6 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 235 с.
7 Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: “Агропромиздат”, 2012. - 425 с.
8 Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров. - М: Экономика, 2010 – 214 c.
9 Бурлаков А.Н. Стратегический маркетинг. – Винница, Издательский комплекс, 2012. – 345 с.
10 Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2010.
11 Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2010. – 214 с.
12 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
13 Горфинкель В.Я., Е.М.Купряков, В.П. Прасолова и. др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред. проф. Горфинкеля В.Я., проф. Е.М.Купрякова. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 – 367 с.
14 Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2012 – 464 с.
15 Еремин Ю.Н. Раздел «Охрана труда» в дипломных проектах. ПГАТИ, 2008. – 314 с.
16 Кильдимев, Г.С. Многомерные группировки / Г.С. Кильдимев. – М. : Статистика, 2010.
17 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с анг. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Кантуревского. – СПб. : Изд-во "Питер", 2012.
18 Макареня Т.А. Организация и планирование сбытовой деятельности. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2013 – 452 с.
19 Маркетинг / Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд. ЭКМОС, 2008 – 320 с.
20 Маршалл А. Управление предприятием на региональном уровне. М. ЭКСМО, 2010. – 214 с.
21 Менеджмент (современный российский менеджмент) : учеб. пособие / Б.А. Денисов, М.Л. Разу, Ф.М. Русинов, Р.А. Фатхутдинов. – М.: ФБК "Пресс", 2008. – 504 с.
22 Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М.: Альфа-пресс, 2008. – 325 с.
23 Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг / М.А. Николаева. – М.: Деловая литература, 2012.
24 Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2008. - 304 с.
25 Новицкий, Н.И. Организация производства на предприятиях: учеб-метод. Пособие / В.Г. Новицкий. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 392 с.
26 Панов, А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 285 с.
27 Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов, 2008 .- 139с.
28 Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с пред. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2009. - 896 с.
29 Спиридонов И.А. Мировая экономика, М.: ИНФРА-М, 2008.
30 Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2010.
31 Чуб, Б.А. Управление инвестиционными процессами в регионе / Б.А. Чуб. – М.: БУКВИЦА, 2010. – 188 с.
32 Фимин Н.Н. Исследование рынка отопительных систем в 2013 году / TGI-Россия. – М.: Инфра-М., 2013. – 65 с.
33 Фимин Н.Н. Рынок отопительных систем / TGI-Россия. – М.: Инфра-М., 2013. – 34 с.
34 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка, 2008. 560 с.
3. Диссертации и авторефераты диссертаций:
35 Азоев Г.Л. Формирование маркетинговых технологий управления организациями в конкурентной среде: автореф. дисс. д-ра экон. наук. -М., 2009. -30 с.
36 Белозерцев В.И. Зарождение теории несовершенной конкуренции (на примере экономического учения Э.Чемберлена и Дж. Робинсон): дисс. . канд. экон. наук. М., 2012. - 140 с.
37 Болдырева А.Г. Стратегия экономического развития предприятия в условиях монополистической конкуренции: автореф. дисс. .канд. экон. наук. М., 2009. - 32 с.
38 Дмитриева JI.H. Экономический закон рыночной конкуренции: автореф. дисс. .канд. экон. наук. Чебоксары, 2011. - 30 с.
4. Периодические издания:
39 Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И.М. Алешина // Маркетинг. – 2013. - № 5. – С. 108-111.
40 Аранович О. Интегрированные маркетинговые коммуникации хорошо, а PR – лучше / О. Аранович // Советник. 2012. - № 06 (78). – С. 23-24.
41 Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 2010, № 3. – с. 16-21.
42 Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4 (48) – С. 88-89.
43 Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1 (45). С. 113 – 119.
44 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: полный курс МВА: принципы управленческих решений и российская практика – М.: Эксмо, Мирбис, 2013. – С. 88.
45 Гузков, И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И. Гузков, Н. Типова // Маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 20 – 34.
46 Иванец, В.К. Макротехнологии и обеспечение конкурентоспособности отечественной промышленности / В.К. Иванец // Промышленность России. – 2010. – С. 25 – 32.
47 Коломещев О.С. Формирование общественного мнения / О.С. Коломещев // Маркетинг. – 2013. - № 6. – С. 41-48.
48 Литвиненко, В.С. Методы обеспечения конкурентоспособности продукции / В.С. Литвиненко // Стандарт и качество. – 2010. – № 8. – С. 23 – 28.
49 Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6, 2010.
50 Маркетинговый подход к измерению эффективности производства/ А. Воронов, О. Васюкович// Маркетинг. – 2008. №6, с. 32-42.
51 Рыбаков, И.П. Качество и конкурентоспособность при рыночных соотношениях / И.П. Рыбаков // Стандарты и качество. – 2010. – № 12. – С. 43 – 47.
52 Сулейменова Б.М.Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - №4. – 2012. - С. 76.
53 Ферапонтов, А.П. Математическая модель расчета коэффициентов весомости показателей продукции по результатам экспертных оценок / А.П. Ферапонтов // Стандарт и качество. – 2008. – № 4. – С. 34 – 36.
54 Шелоховцева Л.С. Конкурентоспособность предприятия: факторы и метод создания // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2010. – С. 45-49.
55 Чеснокова М.С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2012. - С. 43.
5. Иностранная литература:
56 Gereffi G. Shifting Governance Structures in Global Commodity Chains, with Special Reference to the Internet // The American Behavioral Scientist. 2008. Vol. 44. Is. 10. P. 1616.
57 Gereffi G., Korzeniewicz M. (eds.) Commodity Chain and Global Capitalism, Westport. CT:Greenwood Press, 2009.
58 Kaplinsky R., Memedovic O., Morris M., Readman J. The Global Wood Furniture Chain: What Prospects for Upgrading by Developing Countries. UNIDO, 2010.
6. Электронные ресурсы:
59 Современная конкуренция: режим доступа - http://www.moderncompetition.ru/
60 Заметки и материалы на общеэкономические темы: режим доступа - http://ampl77.spb.ru/publications/16-konkurentsiya-vidy-konkurentsii
61 Конкуренция в обществе: режим доступа - http://ethicscenter.ru/konkurenciya.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую