Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прогнозирование спроса на товары и услуги.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты прогнозирования спроса на товары и слуги
1.1 Понятие спроса в экономике
1.2 Факторы, определяющие спрос на услуги
1.3 Методы изучения и прогнозирования спроса
Глава 2. Экономический анализ деятельности организации «МГТС»
2.1. Характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ эффективности деятельности
Глава 3. Проблемы прогнозирование спроса на предприятии и пути их решения
3.1. Выявление основных проблем прогнозирования спроса на услуги
3.2. Разработка вариантов управленческих решений по повышению спроса
Заключение
Библиография
Приложение А
Приложение Б
Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон "Об акционерных обществах" (Об АО) от 26.12.1995 N 208-ФЗ.
2.Федеральный закон Российской Федерации "О связи" (от 07.07.2003, N: 126-ФЗ).
3.ФЗ "О естественных монополиях" от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ.
Учебная литература
4.Акулич И.Л., Маркетинг. Учебник для студ. экон. спец. вузов. - 6-е изд., испр. - Минск: Высшая школа, 2009. - 512 с.
5.Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. — 456 с.
6.Алексунин В.А., «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
7.Ауезова К.Т., Учебно-методическое пособие по дисциплине Менеджмент. Евразийский Национальный университет. Астана, 2011. - 77 с.
8.Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010 г. - 224 стр.
9.Благуш И.С., Менеджмент в 3-х частях. Часть 1. Общий менеджмент. Пособие. – Минск.: МГЛУ, 2010. – 123 с.
10.Богалдин-Малых В.В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие; М.: МПСИ, 2010. - 560 c.
11.Виханский О.С., Менеджмент. Учебное пособие. - M.: Экономистъ; Издание 3-е, 2011. - 528 c.
12.Голованев Ю.К. «Эффективность управленческих решений». - М. 2009.
13.Короленок Г.А., Менеджмент в торговле. Конспект лекций. - Минск: БГЭУ, 2010. – 125 с.
Интернет источники
14. http://mgts.ru Официальный сайт ОАО МГТС
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прогнозирование спроса на товары и услуги.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты прогнозирования спроса на товары и слуги
1.1 Понятие спроса в экономике
1.2 Факторы, определяющие спрос на услуги
1.3 Методы изучения и прогнозирования спроса
Глава 2. Экономический анализ деятельности организации «МГТС»
2.1. Характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ эффективности деятельности
Глава 3. Проблемы прогнозирование спроса на предприятии и пути их решения
3.1. Выявление основных проблем прогнозирования спроса на услуги
3.2. Разработка вариантов управленческих решений по повышению спроса
Заключение
Библиография
Приложение А
Приложение Б
Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон "Об акционерных обществах" (Об АО) от 26.12.1995 N 208-ФЗ.
2.Федеральный закон Российской Федерации "О связи" (от 07.07.2003, N: 126-ФЗ).
3.ФЗ "О естественных монополиях" от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ.
Учебная литература
4.Акулич И.Л., Маркетинг. Учебник для студ. экон. спец. вузов. - 6-е изд., испр. - Минск: Высшая школа, 2009. - 512 с.
5.Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. — 456 с.
6.Алексунин В.А., «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
7.Ауезова К.Т., Учебно-методическое пособие по дисциплине Менеджмент. Евразийский Национальный университет. Астана, 2011. - 77 с.
8.Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010 г. - 224 стр.
9.Благуш И.С., Менеджмент в 3-х частях. Часть 1. Общий менеджмент. Пособие. – Минск.: МГЛУ, 2010. – 123 с.
10.Богалдин-Малых В.В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие; М.: МПСИ, 2010. - 560 c.
11.Виханский О.С., Менеджмент. Учебное пособие. - M.: Экономистъ; Издание 3-е, 2011. - 528 c.
12.Голованев Ю.К. «Эффективность управленческих решений». - М. 2009.
13.Короленок Г.А., Менеджмент в торговле. Конспект лекций. - Минск: БГЭУ, 2010. – 125 с.
Интернет источники
14. http://mgts.ru Официальный сайт ОАО МГТС
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую