Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование бренда в организации на примере компании ООО"Русклимат"

  • 79 страниц
  • 2012 год
  • 697 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование бренда в организации на примере компании ООО"Русклимат"

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда
1.1Сущность, функции и классификация бренда
1.2Средства продвижения бренда
Глава 2.Особенности формирования бренда «Русклимат»
2.1 Общая характеристика компании «Русклимат»
2.2Деятельность компании
2.3Особенности формирования бренда «Русклимат»
Глава 3.Разработка программы продвижения бренда «Русклимат»
3.1 Разработка программы мероприятий по продвижению компании на рынке
3.2Экономическое обоснование предложенной программы
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций / К.А. Аксенова – М.: Приориздат, 2005. – 96 с.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л Балиев, В.М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
6.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях /О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 -№2 – с. 102 -115
7.Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
8.Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М. : 000 «И.Д. Вильямс», 2007. — 160 с.
9.Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб: Питер, 2006 – 208с.
10.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
11.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
12.Котлер Ф. Введение в маркетинг/ Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
13.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина – СПб: Питер, 2011 – 384 с.
14.Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик Рилейшинз: Учеб. Пособие / М.В. Кузнецова. – М.: МГОУ, 2007. – 88 с.
15.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
16.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
17.Маркетинг: общий курс: Учебн. пособие. / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега- Л, 2010. – 476 с.
18.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
19.Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для ВУЗов / М.О Макашев. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 207 с.
20.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
21.Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
22.Основы промышленного маркетинга/ Фредерик Уэбстер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 416 с.
23.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
24.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
25.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.
26.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
27.Цахаев Р.К.Основы маркетинга: Учебник .— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.
28.Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство/ Р., Хибинг-мл. С. Купер - 3-е изд. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
29.http://www.climatexpo.ru/ - выставка «Мир климата»
30.http://www.rusklimat.ru/about/ - официальный сайт компании «Русклимат»
31.www.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование бренда в организации на примере компании ООО"Русклимат"

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда
1.1Сущность, функции и классификация бренда
1.2Средства продвижения бренда
Глава 2.Особенности формирования бренда «Русклимат»
2.1 Общая характеристика компании «Русклимат»
2.2Деятельность компании
2.3Особенности формирования бренда «Русклимат»
Глава 3.Разработка программы продвижения бренда «Русклимат»
3.1 Разработка программы мероприятий по продвижению компании на рынке
3.2Экономическое обоснование предложенной программы
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций / К.А. Аксенова – М.: Приориздат, 2005. – 96 с.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л Балиев, В.М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
6.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях /О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 -№2 – с. 102 -115
7.Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
8.Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М. : 000 «И.Д. Вильямс», 2007. — 160 с.
9.Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб: Питер, 2006 – 208с.
10.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
11.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
12.Котлер Ф. Введение в маркетинг/ Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
13.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина – СПб: Питер, 2011 – 384 с.
14.Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик Рилейшинз: Учеб. Пособие / М.В. Кузнецова. – М.: МГОУ, 2007. – 88 с.
15.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
16.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
17.Маркетинг: общий курс: Учебн. пособие. / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега- Л, 2010. – 476 с.
18.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
19.Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для ВУЗов / М.О Макашев. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 207 с.
20.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
21.Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
22.Основы промышленного маркетинга/ Фредерик Уэбстер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 416 с.
23.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
24.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
25.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.
26.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
27.Цахаев Р.К.Основы маркетинга: Учебник .— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.
28.Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство/ Р., Хибинг-мл. С. Купер - 3-е изд. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
29.http://www.climatexpo.ru/ - выставка «Мир климата»
30.http://www.rusklimat.ru/about/ - официальный сайт компании «Русклимат»
31.www.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия

Купить эту работу

Формирование бренда в организации на примере компании ООО"Русклимат"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка технологии обучения персонала компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка уровня конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стимулирование персонала предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽