Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование бренда в организации на примере компании ООО"Русклимат"

  • 79 страниц
  • 2012 год
  • 697 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование бренда в организации на примере компании ООО"Русклимат"

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда
1.1Сущность, функции и классификация бренда
1.2Средства продвижения бренда
Глава 2.Особенности формирования бренда «Русклимат»
2.1 Общая характеристика компании «Русклимат»
2.2Деятельность компании
2.3Особенности формирования бренда «Русклимат»
Глава 3.Разработка программы продвижения бренда «Русклимат»
3.1 Разработка программы мероприятий по продвижению компании на рынке
3.2Экономическое обоснование предложенной программы
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций / К.А. Аксенова – М.: Приориздат, 2005. – 96 с.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л Балиев, В.М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
6.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях /О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 -№2 – с. 102 -115
7.Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
8.Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М. : 000 «И.Д. Вильямс», 2007. — 160 с.
9.Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб: Питер, 2006 – 208с.
10.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
11.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
12.Котлер Ф. Введение в маркетинг/ Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
13.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина – СПб: Питер, 2011 – 384 с.
14.Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик Рилейшинз: Учеб. Пособие / М.В. Кузнецова. – М.: МГОУ, 2007. – 88 с.
15.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
16.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
17.Маркетинг: общий курс: Учебн. пособие. / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега- Л, 2010. – 476 с.
18.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
19.Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для ВУЗов / М.О Макашев. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 207 с.
20.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
21.Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
22.Основы промышленного маркетинга/ Фредерик Уэбстер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 416 с.
23.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
24.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
25.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.
26.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
27.Цахаев Р.К.Основы маркетинга: Учебник .— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.
28.Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство/ Р., Хибинг-мл. С. Купер - 3-е изд. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
29.http://www.climatexpo.ru/ - выставка «Мир климата»
30.http://www.rusklimat.ru/about/ - официальный сайт компании «Русклимат»
31.www.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование бренда в организации на примере компании ООО"Русклимат"

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда
1.1Сущность, функции и классификация бренда
1.2Средства продвижения бренда
Глава 2.Особенности формирования бренда «Русклимат»
2.1 Общая характеристика компании «Русклимат»
2.2Деятельность компании
2.3Особенности формирования бренда «Русклимат»
Глава 3.Разработка программы продвижения бренда «Русклимат»
3.1 Разработка программы мероприятий по продвижению компании на рынке
3.2Экономическое обоснование предложенной программы
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций / К.А. Аксенова – М.: Приориздат, 2005. – 96 с.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л Балиев, В.М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
6.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях /О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 -№2 – с. 102 -115
7.Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
8.Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М. : 000 «И.Д. Вильямс», 2007. — 160 с.
9.Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб: Питер, 2006 – 208с.
10.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
11.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
12.Котлер Ф. Введение в маркетинг/ Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
13.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина – СПб: Питер, 2011 – 384 с.
14.Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик Рилейшинз: Учеб. Пособие / М.В. Кузнецова. – М.: МГОУ, 2007. – 88 с.
15.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
16.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
17.Маркетинг: общий курс: Учебн. пособие. / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега- Л, 2010. – 476 с.
18.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
19.Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для ВУЗов / М.О Макашев. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 207 с.
20.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
21.Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
22.Основы промышленного маркетинга/ Фредерик Уэбстер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 416 с.
23.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
24.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
25.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.
26.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
27.Цахаев Р.К.Основы маркетинга: Учебник .— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.
28.Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство/ Р., Хибинг-мл. С. Купер - 3-е изд. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
29.http://www.climatexpo.ru/ - выставка «Мир климата»
30.http://www.rusklimat.ru/about/ - официальный сайт компании «Русклимат»
31.www.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия

Купить эту работу

Формирование бренда в организации на примере компании ООО"Русклимат"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽