Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие системы купонаж в аптеке
Введение
1. Теоретические основы управления системы сбыта в организации
1.1. Понятие стимулирования сбыта
Различают следующие виды стимулирования сбыта:
1.2. Основные методы стимулирования сбыта
1.3. Система «купонаж» как вид ценового стимулирования продаж
1.4. Понятие и сущность бизнес-планирования на предприятии
2. Оценка системы стимулирования сбыта организации на примере ОАО «Петербургские аптеки»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ системы стимулирования сбыта в организации
3. Разработка бизнес-плана по внедрению системы «купонаж» в ОАО «Петербургские аптеки»
3.1.Резюме
3.2.Юридическое обеспечение деятельности
3.3.Описание системы «Купонаж»
3.4.Анализ рынка
3.5.План маркетинга
3.6.Производственный план
3.7.Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии
3.8.Организационный план
3.9.Инвестиционный и финансовый план
3.10.Финансовый прогноз и оценка проекта
3.11.Риски проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2010. – 1012с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М: ИНФРА-М, 2010. – 616с.
3.Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992, №2300-1 (ред. от 23.11.2009).
4.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2010. – 632с.
5.Абчук ВА. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. - 475 с.
6.Акулич И.Л., Гергинов И.З. Маркетинг: учебное пособие. Минск, Интерпресссервис, 2009. - 397 с.
7.Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом, №5 - 2010.
8.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2009.
9.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 250 с.
10.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ,2009. – 310 с.
11.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебн. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
12.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2009.
13.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2009.
14.Бизнес-планирование: Учебник/Под ред.В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г.Млодика. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 816 с.
15.Галенко В.П., Г.П. Самарина, О.А. Страхова. Бизнес-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – с.384
16.Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. СПб.: СпецЛит, 2002, 700 с.
17.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011. – 544 с.
18.Григорьев М. Маркетинг. М.: Гардарики, 2009. - 366 с.
19.Дельян, А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2008.
20.Дмитриев А.С. Анализ цен конкурентов. // Маркетинговые исследования, 2009, № 9, 28-32 с.
21.Дмитриев А.С. Ценовой мониторинг. // Маркетингового исследования, 2008, № 2, 41-45 с.
22.Коммерсантъ. Секрет фирмы. 2009, №5, с.66.
23.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.
24.Косулин А.Л. Политика цен в стратегии малых фирм. // Экономика и жизнь, № 7, 2008, 32-37 с.
25.Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 960 с.
26.Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2008.
27.Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // http; // cfin.ru / press / marketing. – 2005. – 4/06. shtml.
28.Просветов Г.И. Бизнес-планирование: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009. – 208 с.
29.Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь / Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. – М.: ИНФРА – М, 2009. – С. 357.
30.Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2010. – с. 223.
31.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
32.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 544 с.
33.Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Под ред.акад.Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 527 с.
34.Фирстова С.Ю. Вмененка и упрощенка 2011/С.Ю. Фирстова, Т.Ю. Сергеева. – 2-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2011. – с.126
35.Финансы.Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/Под ред.проф.В.В.Ковалева. – М.: ООО «ТК Велби», 2010. – 512 с.
36.Шандезон, Ж.; Лансестр, А.Методы продажи. - М.: Прогресс, 2009. – 160с.
37.Экономика организации (предприятия): учебник/ под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2011. – 618 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие системы купонаж в аптеке
Введение
1. Теоретические основы управления системы сбыта в организации
1.1. Понятие стимулирования сбыта
Различают следующие виды стимулирования сбыта:
1.2. Основные методы стимулирования сбыта
1.3. Система «купонаж» как вид ценового стимулирования продаж
1.4. Понятие и сущность бизнес-планирования на предприятии
2. Оценка системы стимулирования сбыта организации на примере ОАО «Петербургские аптеки»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ системы стимулирования сбыта в организации
3. Разработка бизнес-плана по внедрению системы «купонаж» в ОАО «Петербургские аптеки»
3.1.Резюме
3.2.Юридическое обеспечение деятельности
3.3.Описание системы «Купонаж»
3.4.Анализ рынка
3.5.План маркетинга
3.6.Производственный план
3.7.Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии
3.8.Организационный план
3.9.Инвестиционный и финансовый план
3.10.Финансовый прогноз и оценка проекта
3.11.Риски проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2010. – 1012с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М: ИНФРА-М, 2010. – 616с.
3.Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992, №2300-1 (ред. от 23.11.2009).
4.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2010. – 632с.
5.Абчук ВА. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. - 475 с.
6.Акулич И.Л., Гергинов И.З. Маркетинг: учебное пособие. Минск, Интерпресссервис, 2009. - 397 с.
7.Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом, №5 - 2010.
8.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2009.
9.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 250 с.
10.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ,2009. – 310 с.
11.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебн. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
12.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2009.
13.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2009.
14.Бизнес-планирование: Учебник/Под ред.В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г.Млодика. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 816 с.
15.Галенко В.П., Г.П. Самарина, О.А. Страхова. Бизнес-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – с.384
16.Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. СПб.: СпецЛит, 2002, 700 с.
17.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011. – 544 с.
18.Григорьев М. Маркетинг. М.: Гардарики, 2009. - 366 с.
19.Дельян, А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2008.
20.Дмитриев А.С. Анализ цен конкурентов. // Маркетинговые исследования, 2009, № 9, 28-32 с.
21.Дмитриев А.С. Ценовой мониторинг. // Маркетингового исследования, 2008, № 2, 41-45 с.
22.Коммерсантъ. Секрет фирмы. 2009, №5, с.66.
23.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.
24.Косулин А.Л. Политика цен в стратегии малых фирм. // Экономика и жизнь, № 7, 2008, 32-37 с.
25.Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 960 с.
26.Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2008.
27.Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // http; // cfin.ru / press / marketing. – 2005. – 4/06. shtml.
28.Просветов Г.И. Бизнес-планирование: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009. – 208 с.
29.Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь / Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. – М.: ИНФРА – М, 2009. – С. 357.
30.Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2010. – с. 223.
31.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
32.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 544 с.
33.Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Под ред.акад.Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 527 с.
34.Фирстова С.Ю. Вмененка и упрощенка 2011/С.Ю. Фирстова, Т.Ю. Сергеева. – 2-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2011. – с.126
35.Финансы.Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/Под ред.проф.В.В.Ковалева. – М.: ООО «ТК Велби», 2010. – 512 с.
36.Шандезон, Ж.; Лансестр, А.Методы продажи. - М.: Прогресс, 2009. – 160с.
37.Экономика организации (предприятия): учебник/ под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2011. – 618 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую