Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие системы купонаж в аптеке

  • 85 страниц
  • 2012 год
  • 613 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие системы купонаж в аптеке

Введение
1. Теоретические основы управления системы сбыта в организации
1.1. Понятие стимулирования сбыта
Различают следующие виды стимулирования сбыта:
1.2. Основные методы стимулирования сбыта
1.3. Система «купонаж» как вид ценового стимулирования продаж
1.4. Понятие и сущность бизнес-планирования на предприятии
2. Оценка системы стимулирования сбыта организации на примере ОАО «Петербургские аптеки»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ системы стимулирования сбыта в организации
3. Разработка бизнес-плана по внедрению системы «купонаж» в ОАО «Петербургские аптеки»
3.1.Резюме
3.2.Юридическое обеспечение деятельности
3.3.Описание системы «Купонаж»
3.4.Анализ рынка
3.5.План маркетинга
3.6.Производственный план
3.7.Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии
3.8.Организационный план
3.9.Инвестиционный и финансовый план
3.10.Финансовый прогноз и оценка проекта
3.11.Риски проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложения

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2010. – 1012с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М: ИНФРА-М, 2010. – 616с.
3.Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992, №2300-1 (ред. от 23.11.2009).
4.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2010. – 632с.
5.Абчук ВА. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. - 475 с.
6.Акулич И.Л., Гергинов И.З. Маркетинг: учебное пособие. Минск, Интерпресссервис, 2009. - 397 с.
7.Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом, №5 - 2010.
8.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2009.
9.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 250 с.
10.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ,2009. – 310 с.
11.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебн. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
12.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2009.
13.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2009.
14.Бизнес-планирование: Учебник/Под ред.В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г.Млодика. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 816 с.
15.Галенко В.П., Г.П. Самарина, О.А. Страхова. Бизнес-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – с.384
16.Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. СПб.: СпецЛит, 2002, 700 с.
17.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011. – 544 с.
18.Григорьев М. Маркетинг. М.: Гардарики, 2009. - 366 с.
19.Дельян, А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2008.
20.Дмитриев А.С. Анализ цен конкурентов. // Маркетинговые исследования, 2009, № 9, 28-32 с.
21.Дмитриев А.С. Ценовой мониторинг. // Маркетингового исследования, 2008, № 2, 41-45 с.
22.Коммерсантъ. Секрет фирмы. 2009, №5, с.66.
23.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.
24.Косулин А.Л. Политика цен в стратегии малых фирм. // Экономика и жизнь, № 7, 2008, 32-37 с.
25.Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 960 с.
26.Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2008.
27.Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // http; // cfin.ru / press / marketing. – 2005. – 4/06. shtml.
28.Просветов Г.И. Бизнес-планирование: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009. – 208 с.
29.Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь / Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. – М.: ИНФРА – М, 2009. – С. 357.
30.Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2010. – с. 223.
31.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
32.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 544 с.
33.Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Под ред.акад.Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 527 с.
34.Фирстова С.Ю. Вмененка и упрощенка 2011/С.Ю. Фирстова, Т.Ю. Сергеева. – 2-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2011. – с.126
35.Финансы.Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/Под ред.проф.В.В.Ковалева. – М.: ООО «ТК Велби», 2010. – 512 с.
36.Шандезон, Ж.; Лансестр, А.Методы продажи. - М.: Прогресс, 2009. – 160с.
37.Экономика организации (предприятия): учебник/ под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2011. – 618 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие системы купонаж в аптеке

Введение
1. Теоретические основы управления системы сбыта в организации
1.1. Понятие стимулирования сбыта
Различают следующие виды стимулирования сбыта:
1.2. Основные методы стимулирования сбыта
1.3. Система «купонаж» как вид ценового стимулирования продаж
1.4. Понятие и сущность бизнес-планирования на предприятии
2. Оценка системы стимулирования сбыта организации на примере ОАО «Петербургские аптеки»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ системы стимулирования сбыта в организации
3. Разработка бизнес-плана по внедрению системы «купонаж» в ОАО «Петербургские аптеки»
3.1.Резюме
3.2.Юридическое обеспечение деятельности
3.3.Описание системы «Купонаж»
3.4.Анализ рынка
3.5.План маркетинга
3.6.Производственный план
3.7.Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии
3.8.Организационный план
3.9.Инвестиционный и финансовый план
3.10.Финансовый прогноз и оценка проекта
3.11.Риски проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложения

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2010. – 1012с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М: ИНФРА-М, 2010. – 616с.
3.Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992, №2300-1 (ред. от 23.11.2009).
4.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2010. – 632с.
5.Абчук ВА. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. - 475 с.
6.Акулич И.Л., Гергинов И.З. Маркетинг: учебное пособие. Минск, Интерпресссервис, 2009. - 397 с.
7.Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом, №5 - 2010.
8.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2009.
9.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 250 с.
10.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ,2009. – 310 с.
11.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебн. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
12.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2009.
13.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2009.
14.Бизнес-планирование: Учебник/Под ред.В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г.Млодика. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 816 с.
15.Галенко В.П., Г.П. Самарина, О.А. Страхова. Бизнес-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – с.384
16.Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. СПб.: СпецЛит, 2002, 700 с.
17.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011. – 544 с.
18.Григорьев М. Маркетинг. М.: Гардарики, 2009. - 366 с.
19.Дельян, А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2008.
20.Дмитриев А.С. Анализ цен конкурентов. // Маркетинговые исследования, 2009, № 9, 28-32 с.
21.Дмитриев А.С. Ценовой мониторинг. // Маркетингового исследования, 2008, № 2, 41-45 с.
22.Коммерсантъ. Секрет фирмы. 2009, №5, с.66.
23.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.
24.Косулин А.Л. Политика цен в стратегии малых фирм. // Экономика и жизнь, № 7, 2008, 32-37 с.
25.Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 960 с.
26.Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2008.
27.Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // http; // cfin.ru / press / marketing. – 2005. – 4/06. shtml.
28.Просветов Г.И. Бизнес-планирование: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009. – 208 с.
29.Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь / Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. – М.: ИНФРА – М, 2009. – С. 357.
30.Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2010. – с. 223.
31.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
32.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 544 с.
33.Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Под ред.акад.Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 527 с.
34.Фирстова С.Ю. Вмененка и упрощенка 2011/С.Ю. Фирстова, Т.Ю. Сергеева. – 2-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2011. – с.126
35.Финансы.Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/Под ред.проф.В.В.Ковалева. – М.: ООО «ТК Велби», 2010. – 512 с.
36.Шандезон, Ж.; Лансестр, А.Методы продажи. - М.: Прогресс, 2009. – 160с.
37.Экономика организации (предприятия): учебник/ под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2011. – 618 с.

Купить эту работу

Развитие системы купонаж в аптеке

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽