Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление сбытом продукции на предприятии
Введение
1 Теоретические аспекты организации системы управления сбытом на предприятии
1.1 Сбыт и сбытовая политика предприятия – сущность, структура, формирование
1.2 Организация системы управления сбытом на предприятии, основные функциональные обязанности менеджеров по сбыту
1.3 Основные инструменты системы управления сбытом, ее цели
2 Анализ деятельности и системы управления сбытом продукции на ООО «Альфатек»
2.1 Анализ деятельности предприятия
2.2 Анализ системы управления сбытом на предприятии
2.3 Проблемы и противоречия в принятой системе управления сбытом
3 Разработка предложений по оптимизации сбытовой политики ООО «Альфатек»
3.1 Основные направления совершенствования
3.2 Экономическая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2009. – 848 с.
2.Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 318с.
3.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2009.?191 с.
4.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
5.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 264 с.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
7.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с. – С.162.
8.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
9.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
10.Бренд-менеджмент: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
11.Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
12.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 284 с.
13.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, №5, 2008.
14.Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.
15.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: Финпресс, 2009.-464 с.
16.Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов // Деловой Вестник «Российской кооперации». - 2009. - № 7.
17.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2008. -544 с.
18.Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт. - Р-н-Д: Феникс, 2007 . – с. 92
19.Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2006
20.Карпов В. Маркетинговое исследование рынка. //Маркетинг, №2, 2009, с.78-88.
21.Катернюк А.В. Основы современного маркетинга – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с. – С. 430.
22.Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика, 2009, №33. – С. 44 – 49.
23.Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учебное пособие. М.: Изд-во «Центр», 2008.
24.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2009.
25.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М. : Эксмо, 2010. – 432 с.
26.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
27.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – С. 211.
28.Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Дж. Школа стратегий. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.
29.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2006. - №6 (61). - С. 110-113.
30.Новый брендинг / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2008. – С. 24.
31.Олейник К. Все об управлении продажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 331 с.
32.Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях / Под ред. С.Н.Воронова, И.Д.Фасоляка.. М.: Высшая школа. 2009. – 408 с.
33.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Дашков и К., 2007. – 672 с.
34.Петренко Р. Бренд как основа маркетинга // Практический маркетинг. 2000. N 6(40).
35.Петров К.Н. Управление отделом продаж. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2011. – 336 с. – С. 98.
36.Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 496 с.
37.Пригожин А. И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2008. – 864 с.
38.Профессия: менеджер по продажам. – М., 2006.
39.Саломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010
40.Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. — М.: Дело, 2008. – 336 с.
41.Симоненко Ю. Как создаются бренды. // Секрет Фирмы. 2002. №4. С. 64-67.
42.Стась А. К. Архитектура брендов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2000. №6
43.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент СПб., 2004
44.Товстых Л. Е. Фирма, бизнес фирмы, моделирование бизнеса и управление: системные аспекты. // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении: Сборник научных трудов. Выпуск №10, Изд-во СПбГУЭФ, 2009
45.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с. – С. 127.
46.Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 928 с. – С. 438.
47.Уманская М.В. Управление ресурсными потоками в распределительной деятельности предприятия (на примере предприятий станкостроительной и инструментальной промышленности) / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. – Саратов, 2006.
48.Фахутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Бизнес-школа Интель - синтез, 2008. – 416 с.
49.Филюрин А. С. Торговые марки. М., 2007
50.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 345 с. – С. 90.
51.Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2009.
52.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. — Москва : Дело, 2007. — 376 с. – С. 253.
53.Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании М., 2003.
54.Экономико-правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации / под общей ред. В.В. Фаузера .- М.: Дашков и К, 2010.- 264 с.
55.Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2009.
56.Юлдашева О. Сервисная политика предприятия. М., 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление сбытом продукции на предприятии
Введение
1 Теоретические аспекты организации системы управления сбытом на предприятии
1.1 Сбыт и сбытовая политика предприятия – сущность, структура, формирование
1.2 Организация системы управления сбытом на предприятии, основные функциональные обязанности менеджеров по сбыту
1.3 Основные инструменты системы управления сбытом, ее цели
2 Анализ деятельности и системы управления сбытом продукции на ООО «Альфатек»
2.1 Анализ деятельности предприятия
2.2 Анализ системы управления сбытом на предприятии
2.3 Проблемы и противоречия в принятой системе управления сбытом
3 Разработка предложений по оптимизации сбытовой политики ООО «Альфатек»
3.1 Основные направления совершенствования
3.2 Экономическая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2009. – 848 с.
2.Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 318с.
3.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2009.?191 с.
4.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
5.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 264 с.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
7.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с. – С.162.
8.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
9.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
10.Бренд-менеджмент: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
11.Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
12.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 284 с.
13.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, №5, 2008.
14.Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.
15.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: Финпресс, 2009.-464 с.
16.Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов // Деловой Вестник «Российской кооперации». - 2009. - № 7.
17.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2008. -544 с.
18.Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт. - Р-н-Д: Феникс, 2007 . – с. 92
19.Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2006
20.Карпов В. Маркетинговое исследование рынка. //Маркетинг, №2, 2009, с.78-88.
21.Катернюк А.В. Основы современного маркетинга – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с. – С. 430.
22.Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика, 2009, №33. – С. 44 – 49.
23.Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учебное пособие. М.: Изд-во «Центр», 2008.
24.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2009.
25.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М. : Эксмо, 2010. – 432 с.
26.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
27.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – С. 211.
28.Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Дж. Школа стратегий. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.
29.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2006. - №6 (61). - С. 110-113.
30.Новый брендинг / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2008. – С. 24.
31.Олейник К. Все об управлении продажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 331 с.
32.Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях / Под ред. С.Н.Воронова, И.Д.Фасоляка.. М.: Высшая школа. 2009. – 408 с.
33.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Дашков и К., 2007. – 672 с.
34.Петренко Р. Бренд как основа маркетинга // Практический маркетинг. 2000. N 6(40).
35.Петров К.Н. Управление отделом продаж. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2011. – 336 с. – С. 98.
36.Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 496 с.
37.Пригожин А. И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2008. – 864 с.
38.Профессия: менеджер по продажам. – М., 2006.
39.Саломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010
40.Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. — М.: Дело, 2008. – 336 с.
41.Симоненко Ю. Как создаются бренды. // Секрет Фирмы. 2002. №4. С. 64-67.
42.Стась А. К. Архитектура брендов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2000. №6
43.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент СПб., 2004
44.Товстых Л. Е. Фирма, бизнес фирмы, моделирование бизнеса и управление: системные аспекты. // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении: Сборник научных трудов. Выпуск №10, Изд-во СПбГУЭФ, 2009
45.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с. – С. 127.
46.Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 928 с. – С. 438.
47.Уманская М.В. Управление ресурсными потоками в распределительной деятельности предприятия (на примере предприятий станкостроительной и инструментальной промышленности) / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. – Саратов, 2006.
48.Фахутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Бизнес-школа Интель - синтез, 2008. – 416 с.
49.Филюрин А. С. Торговые марки. М., 2007
50.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 345 с. – С. 90.
51.Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2009.
52.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. — Москва : Дело, 2007. — 376 с. – С. 253.
53.Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании М., 2003.
54.Экономико-правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации / под общей ред. В.В. Фаузера .- М.: Дашков и К, 2010.- 264 с.
55.Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2009.
56.Юлдашева О. Сервисная политика предприятия. М., 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую